Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

Dimenn

Я бы не рисковал.
В свое время отказался от наборов из нержавейки (один до сих пор запечатанный лежит.
Из последних примеров у нашего новичка на валкере срезало штатный винт 2мм (на 250-ке!) основной шестерни из нержавейки при переключении из нормала в айдл. Дал ему из своих запасов от 450-ки.

racer-g

А вы думаете запасы 450ки классом выше чем 8.8?

Dimenn

Да я крепеж весь сменил, пишут что 12,9 но точно лучше чем нержавейка.

shvion

Нержавейка отлично подходит для сборки рамы. В отличие от штатных винтов алайна (именно на 450ке) в них не срывает шлиц. Были случаи отрывания шляпы на 5ооке при закручивании. Если очень перетянуть.
PS: поэтому в силовых местах на отрыв - категорически нет …

racer-g
shvion:

категорически нет …

Нет всмысле 8.8?

shvion
racer-g:

Нет всмысле 8.8?

В смысле нержавейка …

Alex71
racer-g:

Нашел в магазине метизов М4х12 но класс прочности 8.8.Погуглил бегло,конечно 12.9 максимально прочный и из легированой стали но достаточно ли 8.8?Метизы от компании Вюрт.

8.8 очень мало, у нержавейки 10.с чем то 😃 лучше 12,9.

racer-g

Ладно,проехали.Куплю алайновские валы с болтами.Цена вопроса 6$.У нас такие метизы не найти.Это считаю самый ответственный узел на верте с точки зрения безопасности ну и хв. хаб тоже.Остальное пусть рубит в полете.

11 days later
racer-g

Немного освежу тему пока ожидаю сервы.
Как вам такой плавник?Текстолит,обтянутый пленкой “подкарбонкой”.За основу Линксовский.Мне нравится форма.

alien131314

а зачем такой массивный низ? В нем бы желателен вырез 😃

racer-g
alien131314:

а зачем такой массивный низ?

Мне кажется с точки зрения дизайна так более оригинально.Если сделать вырез то потеряется жесткость.Плавник более узкий по сравнению с родным например.Надо будет взвесить еще и посмотреть,возможно он еще и легче будет.Вот на этой фотке такой же только оранжевый.

Vladlen

Мягкий плавник (с большим вырезом) будет резонировнять по другому, плавник должен быть достаточно жестким, чтоб не “расплывался” от вибрации.
И не подгибался при жесткой посадке.

shvion
racer-g:

Немного освежу тему пока ожидаю сервы.
Как вам такой плавник?Текстолит,обтянутый пленкой “подкарбонкой”.За основу Линксовский.Мне нравится форма.

Думается - это практичный плавник. И выглядит имхо недурственно.
PS: Где пленочку добывал?

racer-g
shvion:

Где пленочку добывал?

Сотрудник на работе обклеивал кое какие детали на своем авто.Отрезал у него кусочек.Брал он на авторынке.Стоит копейки.Очень тонкий и податливый если подогреть слегка феном.
Кстати взвесил и вес на 5 грамм тяжелее пердыдущей 😦,за то вроде помассивней.Теперь думаю либо оставить так либо балку в черный а плавник в оранжевый.

shvion

Да ты взлети для начала. И забей ты уже на этот гон про лишние 5 грамм в большой вертушке. Я летал на супер легкой 550й логе. Толку то.
PS: Уверен никто даже 150 грамм на 550ке не заметит, если сам себя в этом заранее не убедит …

racer-g:

Теперь думаю либо оставить так либо балку в черный а плавник в оранжевый.

Ну если ты гуру, все должно быть черным и карбоновым (ИМХО). Если теряешь верт, делай как виднее и понятнее …

racer-g
shvion:

Да ты взлети для начала

😃.Так,от делать нечего.

shvion:

Ну если ты гуру, все должно быть черным и карбоновым (ИМХО). Если теряешь верт, делай как виднее и понятнее …

Зрение подводит.Очки одевать лень.Надо делать “ориентиры”.

Кстати,по ходу пьесы задам еще вопрос.Не смог выяснить толком.Сервы на циклик крепить через демпферы и втулки или прямо на раму?Мнения разделяются.С одной стороны демпферы гасят вибрации,которые как говорят вредны компонентам на плате сервы.С другой стороны не будет жесткости,говорят вообще управление размытое.

Vovets
racer-g:

говорят вообще управление размытое

Я не слышал, чтобы кто-нибудь замечал разницу. Я не замечал. Я думаю, что крепить, как удобнее. Обычно с демпферами удобнее.

racer-g
Vovets:

Обычно с демпферами удобнее.

В каком плане удобнее?Можно чуточку поподробнее.

Vovets
racer-g:

В каком плане удобнее?

Отверстия в сервах большие, под демпферы. Если демпферы не ставить, то сервы можно смещать, т.е. например поставить на разной высоте. Т.е. нужно следить, чтобы все 3 ровно встали.

racer-g
Vovets:

Отверстия в сервах большие, под демпферы. Если демпферы не ставить, то сервы можно смещать, т.е. например поставить на разной высоте. Т.е. нужно следить, чтобы все 3 ровно встали.

Спасибо.Так и думал.Если нет разницы в управлении(по крайней мере ощутимой) то поставлю с демпферами.

Kestel
shvion:

Если теряешь верт, делай как виднее и понятнее …

Можно я тут немного поофтоплю? А не было ли обсуждения как сделать вертолёт заметнее? Какие детали помимо канопы придают видимости и читаемости?
Себе, для улучшения читаемости в Heli-X подкрасил Protos 450, теперь у него балка оранжевая 😃