Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.
Я бы не рисковал.
В свое время отказался от наборов из нержавейки (один до сих пор запечатанный лежит.
Из последних примеров у нашего новичка на валкере срезало штатный винт 2мм (на 250-ке!) основной шестерни из нержавейки при переключении из нормала в айдл. Дал ему из своих запасов от 450-ки.
А вы думаете запасы 450ки классом выше чем 8.8?
Да я крепеж весь сменил, пишут что 12,9 но точно лучше чем нержавейка.
Нержавейка отлично подходит для сборки рамы. В отличие от штатных винтов алайна (именно на 450ке) в них не срывает шлиц. Были случаи отрывания шляпы на 5ооке при закручивании. Если очень перетянуть.
PS: поэтому в силовых местах на отрыв - категорически нет …
категорически нет …
Нет всмысле 8.8?
Нет всмысле 8.8?
В смысле нержавейка …
Нашел в магазине метизов М4х12 но класс прочности 8.8.Погуглил бегло,конечно 12.9 максимально прочный и из легированой стали но достаточно ли 8.8?Метизы от компании Вюрт.
8.8 очень мало, у нержавейки 10.с чем то 😃 лучше 12,9.
Ладно,проехали.Куплю алайновские валы с болтами.Цена вопроса 6$.У нас такие метизы не найти.Это считаю самый ответственный узел на верте с точки зрения безопасности ну и хв. хаб тоже.Остальное пусть рубит в полете.
Немного освежу тему пока ожидаю сервы.
Как вам такой плавник?Текстолит,обтянутый пленкой “подкарбонкой”.За основу Линксовский.Мне нравится форма.
а зачем такой массивный низ? В нем бы желателен вырез 😃
а зачем такой массивный низ?
Мне кажется с точки зрения дизайна так более оригинально.Если сделать вырез то потеряется жесткость.Плавник более узкий по сравнению с родным например.Надо будет взвесить еще и посмотреть,возможно он еще и легче будет.Вот на этой фотке такой же только оранжевый.
Мягкий плавник (с большим вырезом) будет резонировнять по другому, плавник должен быть достаточно жестким, чтоб не “расплывался” от вибрации.
И не подгибался при жесткой посадке.
Немного освежу тему пока ожидаю сервы.
Как вам такой плавник?Текстолит,обтянутый пленкой “подкарбонкой”.За основу Линксовский.Мне нравится форма.
Думается - это практичный плавник. И выглядит имхо недурственно.
PS: Где пленочку добывал?
Где пленочку добывал?
Сотрудник на работе обклеивал кое какие детали на своем авто.Отрезал у него кусочек.Брал он на авторынке.Стоит копейки.Очень тонкий и податливый если подогреть слегка феном.
Кстати взвесил и вес на 5 грамм тяжелее пердыдущей 😦,за то вроде помассивней.Теперь думаю либо оставить так либо балку в черный а плавник в оранжевый.
Да ты взлети для начала. И забей ты уже на этот гон про лишние 5 грамм в большой вертушке. Я летал на супер легкой 550й логе. Толку то.
PS: Уверен никто даже 150 грамм на 550ке не заметит, если сам себя в этом заранее не убедит …
Теперь думаю либо оставить так либо балку в черный а плавник в оранжевый.
Ну если ты гуру, все должно быть черным и карбоновым (ИМХО). Если теряешь верт, делай как виднее и понятнее …
Да ты взлети для начала
😃.Так,от делать нечего.
Ну если ты гуру, все должно быть черным и карбоновым (ИМХО). Если теряешь верт, делай как виднее и понятнее …
Зрение подводит.Очки одевать лень.Надо делать “ориентиры”.
Кстати,по ходу пьесы задам еще вопрос.Не смог выяснить толком.Сервы на циклик крепить через демпферы и втулки или прямо на раму?Мнения разделяются.С одной стороны демпферы гасят вибрации,которые как говорят вредны компонентам на плате сервы.С другой стороны не будет жесткости,говорят вообще управление размытое.
говорят вообще управление размытое
Я не слышал, чтобы кто-нибудь замечал разницу. Я не замечал. Я думаю, что крепить, как удобнее. Обычно с демпферами удобнее.
Обычно с демпферами удобнее.
В каком плане удобнее?Можно чуточку поподробнее.
В каком плане удобнее?
Отверстия в сервах большие, под демпферы. Если демпферы не ставить, то сервы можно смещать, т.е. например поставить на разной высоте. Т.е. нужно следить, чтобы все 3 ровно встали.
Отверстия в сервах большие, под демпферы. Если демпферы не ставить, то сервы можно смещать, т.е. например поставить на разной высоте. Т.е. нужно следить, чтобы все 3 ровно встали.
Спасибо.Так и думал.Если нет разницы в управлении(по крайней мере ощутимой) то поставлю с демпферами.
Если теряешь верт, делай как виднее и понятнее …
Можно я тут немного поофтоплю? А не было ли обсуждения как сделать вертолёт заметнее? Какие детали помимо канопы придают видимости и читаемости?
Себе, для улучшения читаемости в Heli-X подкрасил Protos 450, теперь у него балка оранжевая 😃