Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.
Случилась печалька.Рассыпались в хлам два подша в хвосте.Один в цапфе один в хв.кейсе.Оба 5х10х4.Остальные подши в цапфах захрустели.Запусков 10-15 было сделано на рабочих оборотах.Подши,те что в цапфах тупо не выдерживают тех нагрузок и оборотов которые есть на хвосте.Один подш разобрал и три из семи шариков стерлись в пыль.Хвост с упорниками там обязателен.Уже заказал но приедет судя по тормозной почте в это время года наверное только в январе.Подш который в заднем кейсе сдох видимо из за моих издеваний и экспериментов над натяжкой ремня.Пока ловил вибрации перетянул по самое немогу а вибрации оказались из за цапф(я так думаю).Так что все китайские подши хлам и ставить их на верт крайне не рекомендую.На будущее закажу комплект подшей Бока,благо ходовых размера всего три.
Осталось проверить подши в цапфах осн. ротора.Наверное через запусков 5-10 разберу на проверку.Пока в них люфтов нет вообще.Подши осн. вала тоже нормальные но время покажет.
Главное, чтоб винты межлопастного нормальные были. Если им головы поотрывает, вот тогда будет опа. Можно купить родной межлопастной прозапас, там винты в комплекте вроде.
Главное, чтоб винты межлопастного нормальные были. Если им головы поотрывает, вот тогда будет опа. Можно купить родной межлопастной прозапас, там винты в комплекте вроде.
Закину в корзину на следующий заказ.
Да винты лучше в маназине метизов купи. Они там дешевле раза в три 😉 я купил нормальные класса 12.9.
Кстати еще один продавец Алайна(не реклама) www.aliexpress.com/store/1183208
.Появился вроде недавно.Заказал у него хвост ротор всборе с бесплатной доставкой.На некоторые позиции мелкие в основном идет платная доставка но вполне гуманная.Посыль уже отправлен и судя по треку идет из Тайваня.Когда я заказывал с РСпионера то тоже отправляли из Тайваня но посыль шла больше месяца.Посмотрим как на этот раз.Если все зашибись то буду тариться у этого продавца.
Да винты лучше в маназине метизов купи. Они там дешевле раза в три я купил нормальные класса 12.9.
Нашел в магазине метизов М4х12 но класс прочности 8.8.Погуглил бегло,конечно 12.9 максимально прочный и из легированой стали но достаточно ли 8.8?Метизы от компании Вюрт.
Я бы не рисковал.
В свое время отказался от наборов из нержавейки (один до сих пор запечатанный лежит.
Из последних примеров у нашего новичка на валкере срезало штатный винт 2мм (на 250-ке!) основной шестерни из нержавейки при переключении из нормала в айдл. Дал ему из своих запасов от 450-ки.
А вы думаете запасы 450ки классом выше чем 8.8?
Да я крепеж весь сменил, пишут что 12,9 но точно лучше чем нержавейка.
Нержавейка отлично подходит для сборки рамы. В отличие от штатных винтов алайна (именно на 450ке) в них не срывает шлиц. Были случаи отрывания шляпы на 5ооке при закручивании. Если очень перетянуть.
PS: поэтому в силовых местах на отрыв - категорически нет …
категорически нет …
Нет всмысле 8.8?
Нет всмысле 8.8?
В смысле нержавейка …
Нашел в магазине метизов М4х12 но класс прочности 8.8.Погуглил бегло,конечно 12.9 максимально прочный и из легированой стали но достаточно ли 8.8?Метизы от компании Вюрт.
8.8 очень мало, у нержавейки 10.с чем то 😃 лучше 12,9.
Ладно,проехали.Куплю алайновские валы с болтами.Цена вопроса 6$.У нас такие метизы не найти.Это считаю самый ответственный узел на верте с точки зрения безопасности ну и хв. хаб тоже.Остальное пусть рубит в полете.
Немного освежу тему пока ожидаю сервы.
Как вам такой плавник?Текстолит,обтянутый пленкой “подкарбонкой”.За основу Линксовский.Мне нравится форма.
а зачем такой массивный низ? В нем бы желателен вырез 😃
а зачем такой массивный низ?
Мне кажется с точки зрения дизайна так более оригинально.Если сделать вырез то потеряется жесткость.Плавник более узкий по сравнению с родным например.Надо будет взвесить еще и посмотреть,возможно он еще и легче будет.Вот на этой фотке такой же только оранжевый.
Мягкий плавник (с большим вырезом) будет резонировнять по другому, плавник должен быть достаточно жестким, чтоб не “расплывался” от вибрации.
И не подгибался при жесткой посадке.
Немного освежу тему пока ожидаю сервы.
Как вам такой плавник?Текстолит,обтянутый пленкой “подкарбонкой”.За основу Линксовский.Мне нравится форма.
Думается - это практичный плавник. И выглядит имхо недурственно.
PS: Где пленочку добывал?
Где пленочку добывал?
Сотрудник на работе обклеивал кое какие детали на своем авто.Отрезал у него кусочек.Брал он на авторынке.Стоит копейки.Очень тонкий и податливый если подогреть слегка феном.
Кстати взвесил и вес на 5 грамм тяжелее пердыдущей 😦,за то вроде помассивней.Теперь думаю либо оставить так либо балку в черный а плавник в оранжевый.
Да ты взлети для начала. И забей ты уже на этот гон про лишние 5 грамм в большой вертушке. Я летал на супер легкой 550й логе. Толку то.
PS: Уверен никто даже 150 грамм на 550ке не заметит, если сам себя в этом заранее не убедит …
Теперь думаю либо оставить так либо балку в черный а плавник в оранжевый.
Ну если ты гуру, все должно быть черным и карбоновым (ИМХО). Если теряешь верт, делай как виднее и понятнее …