Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

racer-g

Ладно,проехали.Куплю алайновские валы с болтами.Цена вопроса 6$.У нас такие метизы не найти.Это считаю самый ответственный узел на верте с точки зрения безопасности ну и хв. хаб тоже.Остальное пусть рубит в полете.

11 days later
racer-g

Немного освежу тему пока ожидаю сервы.
Как вам такой плавник?Текстолит,обтянутый пленкой “подкарбонкой”.За основу Линксовский.Мне нравится форма.

alien131314

а зачем такой массивный низ? В нем бы желателен вырез 😃

racer-g
alien131314:

а зачем такой массивный низ?

Мне кажется с точки зрения дизайна так более оригинально.Если сделать вырез то потеряется жесткость.Плавник более узкий по сравнению с родным например.Надо будет взвесить еще и посмотреть,возможно он еще и легче будет.Вот на этой фотке такой же только оранжевый.

Vladlen

Мягкий плавник (с большим вырезом) будет резонировнять по другому, плавник должен быть достаточно жестким, чтоб не “расплывался” от вибрации.
И не подгибался при жесткой посадке.

shvion
racer-g:

Немного освежу тему пока ожидаю сервы.
Как вам такой плавник?Текстолит,обтянутый пленкой “подкарбонкой”.За основу Линксовский.Мне нравится форма.

Думается - это практичный плавник. И выглядит имхо недурственно.
PS: Где пленочку добывал?

racer-g
shvion:

Где пленочку добывал?

Сотрудник на работе обклеивал кое какие детали на своем авто.Отрезал у него кусочек.Брал он на авторынке.Стоит копейки.Очень тонкий и податливый если подогреть слегка феном.
Кстати взвесил и вес на 5 грамм тяжелее пердыдущей 😦,за то вроде помассивней.Теперь думаю либо оставить так либо балку в черный а плавник в оранжевый.

shvion

Да ты взлети для начала. И забей ты уже на этот гон про лишние 5 грамм в большой вертушке. Я летал на супер легкой 550й логе. Толку то.
PS: Уверен никто даже 150 грамм на 550ке не заметит, если сам себя в этом заранее не убедит …

racer-g:

Теперь думаю либо оставить так либо балку в черный а плавник в оранжевый.

Ну если ты гуру, все должно быть черным и карбоновым (ИМХО). Если теряешь верт, делай как виднее и понятнее …

racer-g
shvion:

Да ты взлети для начала

😃.Так,от делать нечего.

shvion:

Ну если ты гуру, все должно быть черным и карбоновым (ИМХО). Если теряешь верт, делай как виднее и понятнее …

Зрение подводит.Очки одевать лень.Надо делать “ориентиры”.

Кстати,по ходу пьесы задам еще вопрос.Не смог выяснить толком.Сервы на циклик крепить через демпферы и втулки или прямо на раму?Мнения разделяются.С одной стороны демпферы гасят вибрации,которые как говорят вредны компонентам на плате сервы.С другой стороны не будет жесткости,говорят вообще управление размытое.

Vovets
racer-g:

говорят вообще управление размытое

Я не слышал, чтобы кто-нибудь замечал разницу. Я не замечал. Я думаю, что крепить, как удобнее. Обычно с демпферами удобнее.

racer-g
Vovets:

Обычно с демпферами удобнее.

В каком плане удобнее?Можно чуточку поподробнее.

Vovets
racer-g:

В каком плане удобнее?

Отверстия в сервах большие, под демпферы. Если демпферы не ставить, то сервы можно смещать, т.е. например поставить на разной высоте. Т.е. нужно следить, чтобы все 3 ровно встали.

racer-g
Vovets:

Отверстия в сервах большие, под демпферы. Если демпферы не ставить, то сервы можно смещать, т.е. например поставить на разной высоте. Т.е. нужно следить, чтобы все 3 ровно встали.

Спасибо.Так и думал.Если нет разницы в управлении(по крайней мере ощутимой) то поставлю с демпферами.

Kestel
shvion:

Если теряешь верт, делай как виднее и понятнее …

Можно я тут немного поофтоплю? А не было ли обсуждения как сделать вертолёт заметнее? Какие детали помимо канопы придают видимости и читаемости?
Себе, для улучшения читаемости в Heli-X подкрасил Protos 450, теперь у него балка оранжевая 😃

racer-g

Я с цветной балкой или плавником еще не летал.Мне яркая канопа помогает но попробую с ярким хвостом.

racer-g

Всем привет.Продолжу тему.
Получил наконец то цервы на циклик и качалки.Разобрал их имея не очень впечатляющий опыт по хв. серве.
На удивление смазки там полно.Шурупы вкручены до упора(правда фиксатор резьбы не навсех шурупах).Подши нормальные.После сборки и затяжки шурупов все вращается и двигается без заеданий.В общем я доволен.
Теперь о проблеме.
После установки на верт я долго думал на какое отверстие вкрутить шары на качалках.Так как на фото расстояние 20мм.Я не знаю много это или норм.Мауал ничего не говорит об этом.Там просто сказано вкручивать в такое то отверстие от конца.Тяги к тарелке параллельно но в баре для 12ти градусов сдвинул на 70 и циклик 8гр тоже 70.Если поставить на одно отверстие ближе к серве(17мм) то в баре вписываюсь в середину т.е. около 100 но тяги ессно не паралельны относительно осн. вала.
И еще,задняя качалка упирается в крепление антивращателя да и передние в крайних нижних положениях шар с наконечником тяги упираются в корпус сервы.Напрашивается подкрутить cyclic ring но у меня не Про версия.
Так же,если шары вкручены на 17мм то упирается все еще хуже(раньше).
Впринципе у меня два вопроса.
Критично ли 70 в баре?
Предполагаю что с Про версией cyclic ring уйдет в 75-70 чтоб не заедало.Не маловато ли будет?
PS
Завтра буду пилить корпус антивращателя немного чтобы дать побольше хода качалке.

shvion
racer-g:

…Завтра буду пилить корпус антивращателя немного чтобы дать побольше хода качалке.

А с ходом вниз все в норме?
PS: Я думал такая проблема только на алайн 500ке с в-баром и нештатными сервами возникает …

racer-g
shvion:

А с ходом вниз все в норме?

Да вроде.Есть небольшое касание хв.кейса.Думаю там тоже пильнуть для надежности.“мяса” там достаточно.Но вверх упирается сильнее.Стик шага в точке висения,элеватор на 3/4 вперед от хода стика.Маловато.Надо пилить и пластиковые качалки не помогут.

racer-g:

Так как на фото расстояние 20мм.Я не знаю много это или норм.Мауал ничего не говорит об этом.Там просто сказано вкручивать в такое то отверстие от конца.

Нашел на Хелифрике.
Hope this helps, the stock align ds610 sero arm measurement to hole A is approx 20.99mm center hole to center hole A.
Значит в крайнее отверстие,т.е. 20мм.
Остается вопрос с 70 попугаев в Баре на закладке общего шага.

alien131314

во - первых, я б убрал коллектив градусов до 11. Ну или 11.5. Во - вторых, cyclic ring. А что, разве в хваленом нео такая хня тоже только за дополнительные бабки? Жесть…

пысы: в 500ке тоже мучался с углами. А в цапфах ОР рычаги - съемные? Может, какие - нибудь опции есть? если взять более длинные, скажем ( я имею в виду main metal rotor holder arm)…
Я немного посмотрел - есть такие
modelhelicopters.co.uk/align-t-rex-600-dfc-main-ro…
и такие
modelhelicopters.co.uk/600efl-pro-metal-main-rotor…
Фиг знает, отличаются ли они по длине рычага ( в твоем случае по идее длиннее - лучше )

shvion

Единственный вариант особо не пилить - вкрутить более длинные шары в тарелку. Уверен в-бару это очень не понравится. Очень малый ход серв получается. Чуйку поднять не удастся. Возможно, что суммарные люфты механики и серв будут давать под полградуса на лопастях. И будет уже не 70 а может и 60 в в-баре.
PS: посмотри рекомендуемое значение этого параметра в программе в-бара. Если оно сильно ниже, упаришься …