Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

Vovets
racer-g:

говорят вообще управление размытое

Я не слышал, чтобы кто-нибудь замечал разницу. Я не замечал. Я думаю, что крепить, как удобнее. Обычно с демпферами удобнее.

racer-g
Vovets:

Обычно с демпферами удобнее.

В каком плане удобнее?Можно чуточку поподробнее.

Vovets
racer-g:

В каком плане удобнее?

Отверстия в сервах большие, под демпферы. Если демпферы не ставить, то сервы можно смещать, т.е. например поставить на разной высоте. Т.е. нужно следить, чтобы все 3 ровно встали.

racer-g
Vovets:

Отверстия в сервах большие, под демпферы. Если демпферы не ставить, то сервы можно смещать, т.е. например поставить на разной высоте. Т.е. нужно следить, чтобы все 3 ровно встали.

Спасибо.Так и думал.Если нет разницы в управлении(по крайней мере ощутимой) то поставлю с демпферами.

Kestel
shvion:

Если теряешь верт, делай как виднее и понятнее …

Можно я тут немного поофтоплю? А не было ли обсуждения как сделать вертолёт заметнее? Какие детали помимо канопы придают видимости и читаемости?
Себе, для улучшения читаемости в Heli-X подкрасил Protos 450, теперь у него балка оранжевая 😃

racer-g

Я с цветной балкой или плавником еще не летал.Мне яркая канопа помогает но попробую с ярким хвостом.

racer-g

Всем привет.Продолжу тему.
Получил наконец то цервы на циклик и качалки.Разобрал их имея не очень впечатляющий опыт по хв. серве.
На удивление смазки там полно.Шурупы вкручены до упора(правда фиксатор резьбы не навсех шурупах).Подши нормальные.После сборки и затяжки шурупов все вращается и двигается без заеданий.В общем я доволен.
Теперь о проблеме.
После установки на верт я долго думал на какое отверстие вкрутить шары на качалках.Так как на фото расстояние 20мм.Я не знаю много это или норм.Мауал ничего не говорит об этом.Там просто сказано вкручивать в такое то отверстие от конца.Тяги к тарелке параллельно но в баре для 12ти градусов сдвинул на 70 и циклик 8гр тоже 70.Если поставить на одно отверстие ближе к серве(17мм) то в баре вписываюсь в середину т.е. около 100 но тяги ессно не паралельны относительно осн. вала.
И еще,задняя качалка упирается в крепление антивращателя да и передние в крайних нижних положениях шар с наконечником тяги упираются в корпус сервы.Напрашивается подкрутить cyclic ring но у меня не Про версия.
Так же,если шары вкручены на 17мм то упирается все еще хуже(раньше).
Впринципе у меня два вопроса.
Критично ли 70 в баре?
Предполагаю что с Про версией cyclic ring уйдет в 75-70 чтоб не заедало.Не маловато ли будет?
PS
Завтра буду пилить корпус антивращателя немного чтобы дать побольше хода качалке.

shvion
racer-g:

…Завтра буду пилить корпус антивращателя немного чтобы дать побольше хода качалке.

А с ходом вниз все в норме?
PS: Я думал такая проблема только на алайн 500ке с в-баром и нештатными сервами возникает …

racer-g
shvion:

А с ходом вниз все в норме?

Да вроде.Есть небольшое касание хв.кейса.Думаю там тоже пильнуть для надежности.“мяса” там достаточно.Но вверх упирается сильнее.Стик шага в точке висения,элеватор на 3/4 вперед от хода стика.Маловато.Надо пилить и пластиковые качалки не помогут.

racer-g:

Так как на фото расстояние 20мм.Я не знаю много это или норм.Мауал ничего не говорит об этом.Там просто сказано вкручивать в такое то отверстие от конца.

Нашел на Хелифрике.
Hope this helps, the stock align ds610 sero arm measurement to hole A is approx 20.99mm center hole to center hole A.
Значит в крайнее отверстие,т.е. 20мм.
Остается вопрос с 70 попугаев в Баре на закладке общего шага.

alien131314

во - первых, я б убрал коллектив градусов до 11. Ну или 11.5. Во - вторых, cyclic ring. А что, разве в хваленом нео такая хня тоже только за дополнительные бабки? Жесть…

пысы: в 500ке тоже мучался с углами. А в цапфах ОР рычаги - съемные? Может, какие - нибудь опции есть? если взять более длинные, скажем ( я имею в виду main metal rotor holder arm)…
Я немного посмотрел - есть такие
modelhelicopters.co.uk/align-t-rex-600-dfc-main-ro…
и такие
modelhelicopters.co.uk/600efl-pro-metal-main-rotor…
Фиг знает, отличаются ли они по длине рычага ( в твоем случае по идее длиннее - лучше )

shvion

Единственный вариант особо не пилить - вкрутить более длинные шары в тарелку. Уверен в-бару это очень не понравится. Очень малый ход серв получается. Чуйку поднять не удастся. Возможно, что суммарные люфты механики и серв будут давать под полградуса на лопастях. И будет уже не 70 а может и 60 в в-баре.
PS: посмотри рекомендуемое значение этого параметра в программе в-бара. Если оно сильно ниже, упаришься …

racer-g
alien131314:

я б убрал коллектив градусов до 11. Ну или 11.5.

При 11ти в Баре будет 65.

shvion:

посмотри рекомендуемое значение этого параметра в программе в-бара. Если оно сильно ниже, упаришься …

Рекомендуемое 80-100.Я уже не в диапазоне.Мне кажется надо на это все забить.Главное чтоб не упиралось ничего нигде.

alien131314:

А в цапфах ОР рычаги - съемные?

Нее.Конструкция не та.

alien131314:

в твоем случае по идее длиннее - лучше

Наоборот,короче-лучше.В общем, Вбар любит длинный ход серв.Для меня единственным решением будет укорачивать рычаги в цапфах.Но как?Согнуть их силой мысли? 😃

Ах да.Еще как вариант сдвинуть сервы ближе к ОР.СЛышал кто то сдвигал заднюю вперед.О какие мысли с утра приходят 😃

racer-g
racer-g:

Наоборот,короче-лучше.

Извиняюсь.Все таки длиннее надо. 😃

racer-g

Подпилил антивращатель.Больше смысла нет его точить.Отодвинул назад немного(видно по отверстию).Теперь ход явно увеличился.Но все равно не хватает подстройки cyclic ring,думаю на 5-10 пунктов.
Еще выставил тарелку в ноль и настроил по новой коллектив и циклик.Показания в баре 72 по слайдеру.
Есть последняя мысля.Пильнуть раму отодвинув сервы ближе к ОР на 3мм и вкрутить шары на качалках на 17мм.
Что скажете?
Надфиль уже держу в руках.Как бы не испортить все 😃.

Vladimir_K=

Жор, может в самом деле забить на показания Бара. Попробовать подлетнуть. Расточить и отрезать всегда успеешь.

racer-g

Поздно 😃.Снял одну боковину рамы.Примеряюсь.Заднюю серву так просто не подвинуть.Нужно будет мудрить проставку для задних шурупов т.к. они останутся в воздухе.Ладно.Подумаю еще и может и соберу все назад.Есть мысля одна.Все же надо брать Про версию.Фиг с спасалкой.

Vladimir_K=

Да я и не предполагал, что ты на Экспрессе останешься. Все ж погоди, не пили, если бы у тебя был не Вбар, то и не знал бы ничего про зеленые зоны.
А почему со спасалкой то фиг?

Vladlen

а заднюю серву нельзя ниже поставить? она во что-нибудь упирается?
у Align в антиротационной пластине большая выемка, качалка уходит в ее переднюю плоскость по центр шарика или отверстия в ухе тяги.
cdn.shopify.com/s/…/AT550-ARB5b_2048x2048.jpeg?v=1…

пилить лучше в разборе, чтоб лишнего с карбона не снимать. (под прямым углом к пластине)

racer-g
Vladlen:

у Align в антиротационной пластине большая выемка, качалка уходит в ее переднюю плоскость по центр шарика или отверстия в ухе тяги.

Ооо.Вот он какой,северный Алень!Вот такой антивращатель мне и нужен!Буду пилить свой до такого как на фотке.

Vladlen:

а заднюю серву нельзя ниже поставить?

Если ниже тогда качалка в нижнем положении упрется в хв.кейс.

Vladimir_K=:

А почему со спасалкой то фиг?

Всмысле потом докуплю,хоть и проиграю в цене.Сейчас траты другие.Новый год на носу 😃

Vladlen:

пилить лучше в разборе, чтоб лишнего с карбона не снимать. (под прямым углом к пластине)

Там пофиг как пилить.Главное точность отверстий под шурупы серв.А вырез вокруг серв сделан с запасом.

Кстати а можно ли ставить сат в такое место?Металла много кмк.