Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

racer-g
Vovets:

Отверстия в сервах большие, под демпферы. Если демпферы не ставить, то сервы можно смещать, т.е. например поставить на разной высоте. Т.е. нужно следить, чтобы все 3 ровно встали.

Спасибо.Так и думал.Если нет разницы в управлении(по крайней мере ощутимой) то поставлю с демпферами.

Kestel
shvion:

Если теряешь верт, делай как виднее и понятнее …

Можно я тут немного поофтоплю? А не было ли обсуждения как сделать вертолёт заметнее? Какие детали помимо канопы придают видимости и читаемости?
Себе, для улучшения читаемости в Heli-X подкрасил Protos 450, теперь у него балка оранжевая 😃

racer-g

Я с цветной балкой или плавником еще не летал.Мне яркая канопа помогает но попробую с ярким хвостом.

racer-g

Всем привет.Продолжу тему.
Получил наконец то цервы на циклик и качалки.Разобрал их имея не очень впечатляющий опыт по хв. серве.
На удивление смазки там полно.Шурупы вкручены до упора(правда фиксатор резьбы не навсех шурупах).Подши нормальные.После сборки и затяжки шурупов все вращается и двигается без заеданий.В общем я доволен.
Теперь о проблеме.
После установки на верт я долго думал на какое отверстие вкрутить шары на качалках.Так как на фото расстояние 20мм.Я не знаю много это или норм.Мауал ничего не говорит об этом.Там просто сказано вкручивать в такое то отверстие от конца.Тяги к тарелке параллельно но в баре для 12ти градусов сдвинул на 70 и циклик 8гр тоже 70.Если поставить на одно отверстие ближе к серве(17мм) то в баре вписываюсь в середину т.е. около 100 но тяги ессно не паралельны относительно осн. вала.
И еще,задняя качалка упирается в крепление антивращателя да и передние в крайних нижних положениях шар с наконечником тяги упираются в корпус сервы.Напрашивается подкрутить cyclic ring но у меня не Про версия.
Так же,если шары вкручены на 17мм то упирается все еще хуже(раньше).
Впринципе у меня два вопроса.
Критично ли 70 в баре?
Предполагаю что с Про версией cyclic ring уйдет в 75-70 чтоб не заедало.Не маловато ли будет?
PS
Завтра буду пилить корпус антивращателя немного чтобы дать побольше хода качалке.

shvion
racer-g:

…Завтра буду пилить корпус антивращателя немного чтобы дать побольше хода качалке.

А с ходом вниз все в норме?
PS: Я думал такая проблема только на алайн 500ке с в-баром и нештатными сервами возникает …

racer-g
shvion:

А с ходом вниз все в норме?

Да вроде.Есть небольшое касание хв.кейса.Думаю там тоже пильнуть для надежности.“мяса” там достаточно.Но вверх упирается сильнее.Стик шага в точке висения,элеватор на 3/4 вперед от хода стика.Маловато.Надо пилить и пластиковые качалки не помогут.

racer-g:

Так как на фото расстояние 20мм.Я не знаю много это или норм.Мауал ничего не говорит об этом.Там просто сказано вкручивать в такое то отверстие от конца.

Нашел на Хелифрике.
Hope this helps, the stock align ds610 sero arm measurement to hole A is approx 20.99mm center hole to center hole A.
Значит в крайнее отверстие,т.е. 20мм.
Остается вопрос с 70 попугаев в Баре на закладке общего шага.

alien131314

во - первых, я б убрал коллектив градусов до 11. Ну или 11.5. Во - вторых, cyclic ring. А что, разве в хваленом нео такая хня тоже только за дополнительные бабки? Жесть…

пысы: в 500ке тоже мучался с углами. А в цапфах ОР рычаги - съемные? Может, какие - нибудь опции есть? если взять более длинные, скажем ( я имею в виду main metal rotor holder arm)…
Я немного посмотрел - есть такие
modelhelicopters.co.uk/align-t-rex-600-dfc-main-ro…
и такие
modelhelicopters.co.uk/600efl-pro-metal-main-rotor…
Фиг знает, отличаются ли они по длине рычага ( в твоем случае по идее длиннее - лучше )

shvion

Единственный вариант особо не пилить - вкрутить более длинные шары в тарелку. Уверен в-бару это очень не понравится. Очень малый ход серв получается. Чуйку поднять не удастся. Возможно, что суммарные люфты механики и серв будут давать под полградуса на лопастях. И будет уже не 70 а может и 60 в в-баре.
PS: посмотри рекомендуемое значение этого параметра в программе в-бара. Если оно сильно ниже, упаришься …

racer-g
alien131314:

я б убрал коллектив градусов до 11. Ну или 11.5.

При 11ти в Баре будет 65.

shvion:

посмотри рекомендуемое значение этого параметра в программе в-бара. Если оно сильно ниже, упаришься …

Рекомендуемое 80-100.Я уже не в диапазоне.Мне кажется надо на это все забить.Главное чтоб не упиралось ничего нигде.

alien131314:

А в цапфах ОР рычаги - съемные?

Нее.Конструкция не та.

alien131314:

в твоем случае по идее длиннее - лучше

Наоборот,короче-лучше.В общем, Вбар любит длинный ход серв.Для меня единственным решением будет укорачивать рычаги в цапфах.Но как?Согнуть их силой мысли? 😃

Ах да.Еще как вариант сдвинуть сервы ближе к ОР.СЛышал кто то сдвигал заднюю вперед.О какие мысли с утра приходят 😃

racer-g
racer-g:

Наоборот,короче-лучше.

Извиняюсь.Все таки длиннее надо. 😃

racer-g

Подпилил антивращатель.Больше смысла нет его точить.Отодвинул назад немного(видно по отверстию).Теперь ход явно увеличился.Но все равно не хватает подстройки cyclic ring,думаю на 5-10 пунктов.
Еще выставил тарелку в ноль и настроил по новой коллектив и циклик.Показания в баре 72 по слайдеру.
Есть последняя мысля.Пильнуть раму отодвинув сервы ближе к ОР на 3мм и вкрутить шары на качалках на 17мм.
Что скажете?
Надфиль уже держу в руках.Как бы не испортить все 😃.

Vladimir_K=

Жор, может в самом деле забить на показания Бара. Попробовать подлетнуть. Расточить и отрезать всегда успеешь.

racer-g

Поздно 😃.Снял одну боковину рамы.Примеряюсь.Заднюю серву так просто не подвинуть.Нужно будет мудрить проставку для задних шурупов т.к. они останутся в воздухе.Ладно.Подумаю еще и может и соберу все назад.Есть мысля одна.Все же надо брать Про версию.Фиг с спасалкой.

Vladimir_K=

Да я и не предполагал, что ты на Экспрессе останешься. Все ж погоди, не пили, если бы у тебя был не Вбар, то и не знал бы ничего про зеленые зоны.
А почему со спасалкой то фиг?

Vladlen

а заднюю серву нельзя ниже поставить? она во что-нибудь упирается?
у Align в антиротационной пластине большая выемка, качалка уходит в ее переднюю плоскость по центр шарика или отверстия в ухе тяги.
cdn.shopify.com/s/…/AT550-ARB5b_2048x2048.jpeg?v=1…

пилить лучше в разборе, чтоб лишнего с карбона не снимать. (под прямым углом к пластине)

racer-g
Vladlen:

у Align в антиротационной пластине большая выемка, качалка уходит в ее переднюю плоскость по центр шарика или отверстия в ухе тяги.

Ооо.Вот он какой,северный Алень!Вот такой антивращатель мне и нужен!Буду пилить свой до такого как на фотке.

Vladlen:

а заднюю серву нельзя ниже поставить?

Если ниже тогда качалка в нижнем положении упрется в хв.кейс.

Vladimir_K=:

А почему со спасалкой то фиг?

Всмысле потом докуплю,хоть и проиграю в цене.Сейчас траты другие.Новый год на носу 😃

Vladlen:

пилить лучше в разборе, чтоб лишнего с карбона не снимать. (под прямым углом к пластине)

Там пофиг как пилить.Главное точность отверстий под шурупы серв.А вырез вокруг серв сделан с запасом.

Кстати а можно ли ставить сат в такое место?Металла много кмк.

racer-g

В общем то,скажем так квест пройден 😃.Изрядно поработал напильником и вышло вот что.Совсем как на фото Владлена.Немного перестарался с карбоном.Карбон в нижней части немного расширен и штырь имеет люфт но это если в нормале фбл даст полный элеватор назад.Думаю ничего критического не случится.Сама конструкция антовращателя довольно монолитная но при краше возможно и сломается.Сделаю шаблон чтоб выпиливать новую.Теперь задняя качалка никуда не упирается(хв.кейс тоже спилил на пару мм.).По передним сервам,в нижнем положении шары упирались в корпус сервы.Совсем немного.Нашел в закромах шары Таротовские,купленные очень давно на цапфы ОР.Они немного короче.С ними об корпус не цепляет.Но эсть одно “но”.Передние тяги не совсем параллельны осн. валу.На фото видно.Там совсем чуток.Как думаете,не критично?Самое главное ничто никуда не цепляет во всем диапазоне.Но самое странное что в логах все равно есть сообщение об активации cyclic ring если давить стики на весь ход.Я подозреваю шар в тарелке.Как то он туговато ходит…Забить на это?
ПС.На 72 попугая в баре по коллективу наверное надо забить.

Vladimir_K=

Кардинально ты его!

racer-g:

Передние тяги не совсем параллельны осн. валу.

Думаю, ничего страшного. Обновишься до Pro, выровняешь тарелку при крайних положениях шага, все нормально будет.
А вот уступы в нижней части скобы я бы выровнял. Как бы штырь не заклинило.

racer-g
Vladimir_K=:

Обновишься до Pro, выровняешь тарелку при крайних положениях шага

Да,вот это и напрягает.В крайних положениях геометрия страдает но исправимо если есть Про.

Vladimir_K=:

А вот уступы в нижней части скобы я бы выровнял. Как бы штырь не заклинило.

Уже подшлифовал после того,как снял фото.Штырь скользит и не клинит.