Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

Vovets

Звук хороший. С чуйкой можно и в поле разобраться, на видео всё ок. В вибаре я чуйку и 100 ставил и не было самовозбуждения.

racer-g

По поводу чуйки.Вот я лошара.Совсем забыл про переключение банков 😃.В клонах банками не пользовался а здесь повесил их на полетные режимы а айдл 1 и 2 как раз банки 2 и 3…Так вот,поменяв чуйку с 80 до 90 не скопировал в другие банки.Так что возможно повышение чуйки и поможет.Но это уже на улице,в следующий раз.Хотя,попробую плечо увеличить тоже.

Alex71

А лопасти на ОР те самые кытайские? Те что с выгроверованными буковами? 😃

racer-g
Alex71:

А лопасти на ОР те самые кытайские? Те что с выгроверованными буковами?

Они самые.

racer-g

Спасибо.Всем огромное спасибо за помощь в сборке и настройке!

Vladimir_K=
racer-g:

Всем огромное спасибо

Не, не, погоди, мы еще никуда не уходим. 😃

racer-g

Поймал пробел в погоде и вышел подлетнуть возле дома.3 акка питчпампы,пируэты,маленькие круги,рискнул пофлиповать.Плечо на качалке хвоста увеличил.Лимиты вышли 90-92,вроде норм.Есть маленький отскок(не резкий) при остановке хвоста по часовой.Вылечу с Про прошивкой.Гейн хвоста оставил 80.Кстати держит отлично.Немного жестко попитчпампил.Увода вообще не заметил.Почему то гейн головы выставил на 80 и при питчпампах была какая то мелкая тряска и даже увод с траектории.Убавив до 70ти ниче так.Все ровно,четко да и ничего особенного я не летал.После полета мотор вообще чуть теплый,даже холодный.Регуль тоже теплый,еле еле.А вот акк Зиппи теплый около 40 гр.После 5.30 полета в нем остаток 3.72.Есть маленькие просадки при резком подъеме(стик в пол).Акк HRB ведет немного лучьше.Просадок как таковых нет,четче держит обороты.Остаток после 5.30мин 3.78.
И еще,гувер регуля обучил без лопастей при 60% полке газа.Теперь обороты айдл 1 и 2 2000-2100 при полках 64 и 67%.Все же попытаюсь включить гувер бара но меня смутило то,что Игорь использует самолетный режим но я нигде не читал про это.Если выяснится что при этом режиме связка гувер фбл-регуль работают без проблем то так и сделаю.И да,в логах увеличение вибраций.Видимо лопасти не спалансировал до конца,хотя на висении их не было.Может еще на морозе их коробит?
Еще вспомнил слова Алексея что на морозе ремень сильно ослабевает.После полета ремень ослаб как сопля.Даже звук хв. ротора изменился при резких пируэтах.

alien131314

Во - первых - ПОЗДРАВЛЯЮ!
С интересом почитаю о твоих первых впечатлениях. Как оно?

racer-g:

Все же попытаюсь включить гувер бара но меня смутило то,что Игорь использует самолетный режим но я нигде не читал про это.

Я не знаю, как оно в вибаре, но спартан берет на себя в том числе и плавную раскрутку, параметры которой регулируются, и еще кучу всякой фигни, например - engage ramp, т.е. скорость, с которой фблка будет менять полку оборотов. Это надо, если ты используешь банки.
Если брать историю с большими вертиками, там дофига чего надо выставлять по уму, а если не выставить - сорвет конички, долбанет акк импульсной нагрузкой или еще какая гадость случится.

Ремень, если планируется летать на холоде, должен быть хорошо натянут. После регулировки натяжения ремня не забудь подрегулировать endpoints хвостового слайдера, если у тебя серва не на балке закреплена.
На холоде при довольно сильном нажатии в районе хв. кейса половинки ремня не должны цеплять одна другую.

racer-g
alien131314:

Во - первых - ПОЗДРАВЛЯЮ!
С интересом почитаю о твоих первых впечатлениях. Как оно?

Спасибо!В первый подлет ничего эмоцонального не случилось.Ну верт как верт,ну чть больше(Может это я так нервничал 😃).Да,немного помедленнее(хотя агилити задрал почти до максимума) и он довольно шустрый.Все это пока я не флипанул.Тут только Вау!Звук лопастей это что то!Классно конечно.Совсем другой класс.Все никак на поле не выберусь.Представляю какой звук на тиктаках будет.

alien131314:

Я не знаю, как оно в вибаре, но спартан берет на себя в том числе и плавную раскрутку, параметры которой регулируются, и еще кучу всякой фигни, например - engage ramp, т.е. скорость, с которой фблка будет менять полку оборотов.

Все это есть и в баре(правда в Про версии).Думаешь включить самолетный режим?Это там где длинный бип и первый бип если настраивать стиком?Так,чтобы убедиться что говорим об одном и том же.

alien131314:

После регулировки натяжения ремня не забудь подрегулировать endpoints хвостового слайдера, если у тебя серва не на балке закреплена.

Само собой

alien131314:

На холоде при довольно сильном нажатии в районе хв. кейса половинки ремня не должны цеплять одна другую.

У меня цепляет,дома такого не было.Надо натягивать.Может прям на улице и натягивать и через ноут эндпойнты?ПС.
Только что обследовал весь верт.Ничего не открутилось,все зубья на месте.Люфтов нет,Линки самодельные норм.Но!Покачал цапфы о.р. и посильнее так.Есть ход в демпферах.Как будто они из мягкой резины.Китай нафиг!Видимо из за них и болтало.Возьму такие.Если есть кто,замерьте толщину и диаметр Алайновских демпферов плз.Хоть это и клон но возможны и сюрпризы в толщине и диаметре.Еще,демпферы в этой бошке из двух колец на сторону.Т.е. два кольца одинакового диаметра в одной стороне а не один единый демпфер.Как так?
Кстати втулки как на фото в бошке нет

shvion
racer-g:

.Все же попытаюсь включить гувер бара но меня смутило то,что Игорь использует самолетный режим но я нигде не читал про это. .

Нужно понять одну простую весчь и тогда ничего не будет смущать. Когда используешь Гувер ФБЛ, регуль должен максимально быстро реагировать на сигнал по каналу газа. Кастл выкрутился и придумал режим мультиротор. Там отклик моментальный. Никакие встроенные в регуль заморочки (плавный набор оборотов и т.д.) в этом режиме не работают. Все остальные регули дружатся с гувером фбл путем перевода в самолетный режим. УСЕ …

racer-g
racer-g:

Если есть кто,замерьте толщину и диаметр Алайновских демпферов плз

Вопрос снят.7.9х13х6.5

shvion:

Нужно понять одну простую весчь и тогда ничего не будет смущать

Все это я понял поюзав изрядно Yep и бар но все же.Настораживают отключения у некоторых форумчан.Лучьше лишний раз спросить 😃

Вот такие они,демпферы.Очень мягкая резина.Размеры совпадают.Закажу Алайновских а пока развернул ровными сторонами наружу.

alien131314
racer-g:

Спасибо!В первый подлет ничего эмоцонального не случилось.

Что и требовалось доказать. Я вообще наблюдаю, что обычно реплики навроде “ооо, 450ка болталась как субстанция в проруби, а большой вертик - ООО…Аааа…Ээээ…” выдают…эээ… на эмоциях. Большой вертик управляется помедленнее, повальяжнее, но - так же.

Flight mode - 1 длинный бип, вроде как.
пысы: демпферы даже на фотке - стремные.
А вот звук - да, это - несомненное достоинство большого вертика. Низкие частоты и все такое…

shvion
racer-g:

Вот такие они,демпферы.Очень мягкая резина.

Я тут провел эксперимент недавно на 500ке. На голову DFC поставил резиновые демпферы. Кароче ничего не поменялось. Чуйкой головы поигрался, не удалось увести ее ни в минус ни в плюс. По поведению верта не заметил никакой разницы. Походу все это фейк. Зато выявил одну главную хрень. На малых оборотах очень важно, чтоб не было продольного люфта межлопастного. Иначе будет постоянный расколбас до набора 2000 оборотов. Посему наделал проставочных шайб из люменя и уничтожил расколбас как понятие …

racer-g
shvion:

Зато выявил одну главную хрень. На малых оборотах очень важно, чтоб не было продольного люфта межлопастного. Иначе будет постоянный расколбас до набора 2000 оборотов. Посему наделал проставочных шайб из люменя и уничтожил расколбас как понятие …

Спасибо.Возьму на заметку.
Я тут подключил гувер Нео.В регуле самолетный режим.У меня экспрасс версия и особо гувер не настроить.Но…при старте аж лопасти скручивает в цапфах(хоть я и зажал их потуже.) и хвост уводит сильно.Очень резкий старт,причем боюсь шестерню слижет.Че за фигня?Я помню на клоне гувер настраивал и параметр раскрутки не трогал(тоесть он по умолчанию и в экспресс версии).Пока только эмоции и наверное подкручу параметры после Про.Сейчас откатился опять на гувер регуля.

alien131314

Кстати, ПРО ЭТО. Тупо забыл. В Логе я вынужден был довольно туго затягивать лопасти, чтобы их не сворачивало бы. Но в настройках должно выставляться время раскрутки. Вообще, настраивая эту фигню, важно не накосячить. Я мог бы помочь по спартану, а вот в вибаре гувер никогда не настраивал. Да и в спартане я тоже не все нюансы знаю, а их там много. Время раскрутки должно быть не менее 6-8 секунд.

racer-g

Раскрутка сейчас в баре можно сказать моментальная.Я думаю что это потому,что в режиме самолетном.Без лопастей отклик на газ идеальный.Но…возможно я все же полетаю(если погода позволит) на регулевском а как выделю себе любимому 100уе на спасаклу то там и гувер нео настрою.Сейчас я боюсь либо опрокинет при раскрутке либо шестерню слижет.

Alex71

Для Вибара в хоббивинге надо ставить хели режим и говернер офф, и усе будет суперски.
А ваща примипоздравления 😃 зима еще не началась а ты уже летаешь 😃

racer-g

Я не хочу разводить холивар но давайте разберемся с связкой ХВ регуль Бар гувер.Темы две.Давайте разберемся в этой.Кто как и с какими настройками летает?Мне нравится гувер бара но “сварить” его я так и не смог.

Alex71

Я летаю так: хели - гов офф, тайминг и частота по умолчанию. Обороты держит суперски, жестко. Мне нравится.

racer-g
Alex71:

Я летаю так: хели - гов офф, тайминг и частота по умолчанию. Обороты держит суперски, жестко. Мне нравится.

Тоесть.Поподробнее.В пункте режим гувера просто отключенный.В пунктах настройки тайминга и шима по умолчанию 12гр и 24гц независимо от мотора?