Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.
И адски жрет батарейки
Как ни странно - нет !
Как ни странно - нет !
Еще бы.Ты ж крутые лопасти поставил.А теперь прикинь вместо них пихнешь толще на 2мм.это как ехать на спущеном колесе.Вроде едет но жрет при этом дофига.
Рекомендуют сдвинуть качалку на один зуб и пожертвовать принципом 90гр.
А почему бы не поменять длину тяги?
А почему бы не поменять длину тяги?
Потому что уйдет предкомпенсация.Я уже прикинул этот вариант.Или я не прав?Как механически добиться одинаковых лимитов без потери предкомпенсации?Есть еще один выход.Сделать грип флип.Тоесть развернуть цапфы реверснув серву.Тогда возможно получится одинаково но я не знаю как это в плане точности скажется.Фиг его знает.По идее почему бы и нет.Я так на 450ке делал.
Ведь ты же видел фотки распущеного хвоста.Там разница углов как раз 2гр для предкомп. но цифры разные.На одну сторону серве надо больше хода чтоб достичь такого угла чем в другую сторону и длина тяги тут не при чем.Значит неправильная геометрия.Либо рычаг неправильный либо качалка(хотя она у меня почти на 90гр.
Потому что уйдет предкомпенсация.Я уже прикинул этот вариант.Или я не прав?Как механически добиться одинаковых лимитов без потери предкомпенсации?
Тут другой вопрос - насколько нужна механическая предкомпенсация. Впрочем, я не уверен, что у тебя проблема - именно в этом.
Смотри. Где - то должен быть параметр collective to tail микс.
Его и надо крутить. Т.е. надо добиться, чтобы при резком рывке ручки вверх хвост не дергался бы ни против часовой ( недокомпенсирован ), ни по часовой ( перекомпенсирован ).
Где - то должен быть параметр collective to tail микс.
Будешь смеяться но он в Про настройках 😃
чтобы при резком рывке ручки вверх хвост не дергался бы ни против часовой ( недокомпенсирован ), ни по часовой ( перекомпенсирован ).
На это первым делом обратил внимание даже на первых подлетах.Хвост железно(почти) держит,не шелохнется.Я наверное канал задеваю.В кадр не попало но когда я делал “нежные” тиктаки то все четко было,мне нравилось но медленные получались(теперь понимаю что такое 550й класс) потом начал раздирать стики пытаясь попасть в такт,при этом хвост убегает а ловить его с такой экспонентой не так просто при таких частых перекладках.Попробуй в симе с экспо 50.
Впрочем, я не уверен, что у тебя проблема - именно в этом
Я тоже.
Где ты увиде проблемы с хвостом?На какой секунде?
По поводу экспо в экспресс-вибаре. Можно в аппе в другую сторону экспо крутануть -20 процентов в аппе как раз в итоге будет нужные 30 😉
И пичт буст так же, покрутив на минус 20…30 экспо на тротл в аппе.
Будешь смеяться но он в Про настройках
Я, читая это, скорее склонен плакать 😦.
Я не помню секунды, но на тех видео, где ты тиктачишь ротором к себе, хвост вроде как везде гуляет. Причина ( по - крайней мере на то похоже ) - ненастроенная компенсация коллектива. И - возможно - слишком низкий гайн. А, да, кстати, во время настройки компенсации по - моему я гайн хвоста убирал чуть ли не в ноль.
Причина ( по - крайней мере на то похоже ) - ненастроенная компенсация коллектива. И - возможно - слишком низкий гайн. .
Бред какой то. Хвост в элитной ФБЛ должно держать по умолчанию.
PS: я не прав?
Бред какой то. Хвост в элитной ФБЛ должно держать по умолчанию.
Я тоже так думаю но фишка Нэо в оптимизации,после прохождения которой как пишут хвост становится еще лучьше.Еще такая фишка есть как отсутствие осцилляций.Тоесть добавляешь гейн а бар сам определяет сколько надо для хорошего удержания и исключает возбуждения.Все это надо проверять на практике иначе не верится что то.Например задрать гейн на 100 и посмотреть что будет.
Бред какой то. Хвост в элитной ФБЛ должно держать по умолчанию.
Да нету элитных фбл. Все они - сырой хлам. Цена, однако - элитная. Я понимаю - брать бабки за спасение. Но брать бабло за cyclic ring и экспоненты - это, кмк, ну оооочень уж борзо.
пысы: у меня не было НИ ОДНОЙ фбл, которая бы полетела вменяемо с дефолтными настройками. Но как ни странно, наиболее близок к этому был бист…
Я тоже так думаю но фишка Нэо в оптимизации,после прохождения которой как пишут хвост становится еще лучьше.
Допускаю ( в спартане, однако, оптимизация дает эффект если механика настроена через ж ). Сделай ее - увидишь. В спартане оптимизация компенсирует неровность горизонта тарелки перекоса, в этом - главный видимый эффект - начинает лучше работать пирокомпенсация. Эффекта от оптимизации хвоста я не увидел. Когда я в старом вибаре делал оптимизацию, ничего особо не менялось.
Еще такая фишка есть как отсутствие осцилляций.Тоесть добавляешь гейн а бар сам определяет сколько надо для хорошего удержания и исключает возбуждения.
А вот это - зашибатая штука, такого в спартане нету.
Сделай ее - увидишь. В спартане оптимизация компенсирует неровность горизонта тарелки перекоса
Ты путаешь с трим флайтом.Он есть в экспресс версии но я пока его не проводил.Оптимизация касается контуров цикла и хвоста.Она выравнивает элерон-элеватор и остановки хвоста.Ну и оптимизирует их работу.Как то так.
Нужно понимать , что Микадо сделала свою ФБЛ , под СВОИ вертолёты . И она замечательно летит на них , прямо из “коробки” . Во всяком случаи , в моём и тех что я видел , это было так . ( специально ничего не менял при первых подлётах)
А для других моделей , существуют ПРО настройки где можно поправить всё , учитывая особенности той , или иной модели вертолёта и конечно же, за это нужно заплатить .
Стоит ФБЛ, примерно так как и другие системы - 170$ Да и вообще , рассуждение о цене в этом направлении , пустое занятие. Но никто не запрещает , сделать лучше и продавать дешевле …😉
Как механически добиться одинаковых лимитов без потери предкомпенсации?
Боюсь ,что на Алайне 550 никак . Она не заложена конструкцией . или не совсем корректна .
Есть еще один выход.Сделать грип флип.Тоесть развернуть цапфы реверснув серву
Я бы не рекомендовал это делать . В таком случаи , серва будет не тянуть тягу , а толкать . Будут проблемы с хвостом в динамике .
з.ы. На сколько я помню , чтобы настроить лимиты и компенсацию в Алайн 550-600 , шарик в качалке , нужно ставить в районе 16мм. В вертолёте Logo 14 мм!
Оптимизация касается контуров цикла и хвоста.
Сорри, да, забыл. Так оно и есть.
Нужно понимать , что Микадо сделала свою ФБЛ , под СВОИ вертолёты .
Да, согласен. Частично. Экспоненты мешают согласиться полностью. Да и cyclic ring в экспертные настройки пихать - тоже нехорошо, впрочем, как раз это - то было еще со времен обычного вибара. Это просто желательно иметь в виду, принимая решение о покупке. Собственно, их “экспертные” настройки - это один из моментов, почему я не очень люблю v-bar и скорее попробую новый бист, чем нео, если решу соскочить со спартана. Разве что на VBC разориться.
Циклик ринг по умолчанию 85 и даже при этих значениях , на вертолётах Лого , тарелка слегка касается осн.вала . Выше писал , что В-Бар разрабатывался с оглядкой на вертолёты одноимённой компании .
Экспоненты 10 . спустя время я например вернулся к приблизительно этой цифре . А были и 30, и 35 , и 20…
Товарищ всегда летал на Бисте , но когда поставил на свой лого 690 В-Бар очень удивился …
З.Ы . не знаю как на новом Бисте , но на старом , он жаловался на хвост в некоторых случаях
Экспоненты 10 . спустя время я например вернулся к приблизительно этой цифре . А были и 30, и 35 , и 20…
Да, у меня тоже все это было, сейчас летаю на 30 и если и буду менять, то только в сторону увеличения.
Что касается остального - думаю, что когда - нить я разорюсь на VBC плюс нео. Посмотрим… Думаю, что система хорошая.
Что касается остального - думаю, что когда - нить я разорюсь на VBC плюс нео. Посмотрим… Думаю, что система хорошая.
Я уверен , что жалеть точно не будете …😉
“…короче я в шоке шо у вас тут за проблемы)) но однозначно вбк и вибар сильвер 6-версии это просто бомба! я такого послушного верта не видел! Мои 10кг сервы справляются в мороз -16 со всем что я от них хочу!” (с). hobbykingby
Что касается летных качеств, я на это, если честно, смотрю с некоторым скепсисом ( хотя с головой в спартане я так и не могу справиться, причем - я явно делаю что - то не так, и на 450ке, и на 550ке, а что - не могу понять. Еще одну настройку нашел, но нету погоды ее покрутить ), а вот что реально привлекает - так это возможности настройки в полете и возможности телеметрии.
Еще одну настройку нашел, но нету погоды ее покрутить
Чем хорошая система лучше другой? ИМХО именно тем что настроек нет почти. Но есть возможность их покрутить. Т.е. все продумано и летит почти с коробки. А когда куча настроек и все что-то делают - вы становитесь инженером испытателем… вместо полётов вечные подстройки каких нибудь коэффициентов, которые за друг друга цепляются… Так можно и на ардуине летать…))
После микробиста и вибара я уже не готов крутить настройки всяких 3гх, е-бар, ГТ5.2 или спартанов спартанских)) Ладно б еще формула и код в открытом виде лежали с пояснениями что за что отвечает что б по инженерному все изучить… а так в догадках “искать еще один параметр” это уже прошлый век…имхо
После микробиста и вибара я уже не готов крутить настройки всяких 3гх, е-бар, ГТ5.2 или спартанов спартанских)) Ладно б еще формула и код в открытом виде лежали с пояснениями что за что отвечает что б по инженерному все изучить… а так в догадках “искать еще один параметр” это уже прошлый век…имхо
Вот с этим я абсолютно согласен. Да, в спартане много всяких настроек, но они толком не документированы, спрашивать где - либо - бесполезно, при попытке их покрутить эффект вообще непонятен. Меня это тоже бесит. Скажем, на тот же отбой элеватора там чуть ли не десяток параметров может влиять ( я офигел с этого потому, что недавно перечитывал ). Причем, каждый из них по отдельности никак на поведение не влияет.
На кого это рассчитано? На инженеров? Но почему тогда это не задокументировано как положено? Почему нету описания методики настройки? Понятно, что вопросы эти - риторические…