Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

alien131314
shvion:

Бред какой то. Хвост в элитной ФБЛ должно держать по умолчанию.

Да нету элитных фбл. Все они - сырой хлам. Цена, однако - элитная. Я понимаю - брать бабки за спасение. Но брать бабло за cyclic ring и экспоненты - это, кмк, ну оооочень уж борзо.
пысы: у меня не было НИ ОДНОЙ фбл, которая бы полетела вменяемо с дефолтными настройками. Но как ни странно, наиболее близок к этому был бист…

racer-g:

Я тоже так думаю но фишка Нэо в оптимизации,после прохождения которой как пишут хвост становится еще лучьше.

Допускаю ( в спартане, однако, оптимизация дает эффект если механика настроена через ж ). Сделай ее - увидишь. В спартане оптимизация компенсирует неровность горизонта тарелки перекоса, в этом - главный видимый эффект - начинает лучше работать пирокомпенсация. Эффекта от оптимизации хвоста я не увидел. Когда я в старом вибаре делал оптимизацию, ничего особо не менялось.

racer-g:

Еще такая фишка есть как отсутствие осцилляций.Тоесть добавляешь гейн а бар сам определяет сколько надо для хорошего удержания и исключает возбуждения.

А вот это - зашибатая штука, такого в спартане нету.

racer-g
alien131314:

Сделай ее - увидишь. В спартане оптимизация компенсирует неровность горизонта тарелки перекоса

Ты путаешь с трим флайтом.Он есть в экспресс версии но я пока его не проводил.Оптимизация касается контуров цикла и хвоста.Она выравнивает элерон-элеватор и остановки хвоста.Ну и оптимизирует их работу.Как то так.

brush

Нужно понимать , что Микадо сделала свою ФБЛ , под СВОИ вертолёты . И она замечательно летит на них , прямо из “коробки” . Во всяком случаи , в моём и тех что я видел , это было так . ( специально ничего не менял при первых подлётах)
А для других моделей , существуют ПРО настройки где можно поправить всё , учитывая особенности той , или иной модели вертолёта и конечно же, за это нужно заплатить .
Стоит ФБЛ, примерно так как и другие системы - 170$ Да и вообще , рассуждение о цене в этом направлении , пустое занятие. Но никто не запрещает , сделать лучше и продавать дешевле …😉

racer-g:

Как механически добиться одинаковых лимитов без потери предкомпенсации?

Боюсь ,что на Алайне 550 никак . Она не заложена конструкцией . или не совсем корректна .

racer-g:

Есть еще один выход.Сделать грип флип.Тоесть развернуть цапфы реверснув серву

Я бы не рекомендовал это делать . В таком случаи , серва будет не тянуть тягу , а толкать . Будут проблемы с хвостом в динамике .

з.ы. На сколько я помню , чтобы настроить лимиты и компенсацию в Алайн 550-600 , шарик в качалке , нужно ставить в районе 16мм. В вертолёте Logo 14 мм!

alien131314
racer-g:

Оптимизация касается контуров цикла и хвоста.

Сорри, да, забыл. Так оно и есть.

brush:

Нужно понимать , что Микадо сделала свою ФБЛ , под СВОИ вертолёты .

Да, согласен. Частично. Экспоненты мешают согласиться полностью. Да и cyclic ring в экспертные настройки пихать - тоже нехорошо, впрочем, как раз это - то было еще со времен обычного вибара. Это просто желательно иметь в виду, принимая решение о покупке. Собственно, их “экспертные” настройки - это один из моментов, почему я не очень люблю v-bar и скорее попробую новый бист, чем нео, если решу соскочить со спартана. Разве что на VBC разориться.

brush

Циклик ринг по умолчанию 85 и даже при этих значениях , на вертолётах Лого , тарелка слегка касается осн.вала . Выше писал , что В-Бар разрабатывался с оглядкой на вертолёты одноимённой компании .
Экспоненты 10 . спустя время я например вернулся к приблизительно этой цифре . А были и 30, и 35 , и 20…

Товарищ всегда летал на Бисте , но когда поставил на свой лого 690 В-Бар очень удивился …
З.Ы . не знаю как на новом Бисте , но на старом , он жаловался на хвост в некоторых случаях

alien131314
brush:

Экспоненты 10 . спустя время я например вернулся к приблизительно этой цифре . А были и 30, и 35 , и 20…

Да, у меня тоже все это было, сейчас летаю на 30 и если и буду менять, то только в сторону увеличения.
Что касается остального - думаю, что когда - нить я разорюсь на VBC плюс нео. Посмотрим… Думаю, что система хорошая.

brush
alien131314:

Что касается остального - думаю, что когда - нить я разорюсь на VBC плюс нео. Посмотрим… Думаю, что система хорошая.

Я уверен , что жалеть точно не будете …😉

“…короче я в шоке шо у вас тут за проблемы)) но однозначно вбк и вибар сильвер 6-версии это просто бомба! я такого послушного верта не видел! Мои 10кг сервы справляются в мороз -16 со всем что я от них хочу!” (с). hobbykingby

alien131314

Что касается летных качеств, я на это, если честно, смотрю с некоторым скепсисом ( хотя с головой в спартане я так и не могу справиться, причем - я явно делаю что - то не так, и на 450ке, и на 550ке, а что - не могу понять. Еще одну настройку нашел, но нету погоды ее покрутить ), а вот что реально привлекает - так это возможности настройки в полете и возможности телеметрии.

hobbykingby
alien131314:

Еще одну настройку нашел, но нету погоды ее покрутить

Чем хорошая система лучше другой? ИМХО именно тем что настроек нет почти. Но есть возможность их покрутить. Т.е. все продумано и летит почти с коробки. А когда куча настроек и все что-то делают - вы становитесь инженером испытателем… вместо полётов вечные подстройки каких нибудь коэффициентов, которые за друг друга цепляются… Так можно и на ардуине летать…))

После микробиста и вибара я уже не готов крутить настройки всяких 3гх, е-бар, ГТ5.2 или спартанов спартанских)) Ладно б еще формула и код в открытом виде лежали с пояснениями что за что отвечает что б по инженерному все изучить… а так в догадках “искать еще один параметр” это уже прошлый век…имхо

alien131314
hobbykingby:

После микробиста и вибара я уже не готов крутить настройки всяких 3гх, е-бар, ГТ5.2 или спартанов спартанских)) Ладно б еще формула и код в открытом виде лежали с пояснениями что за что отвечает что б по инженерному все изучить… а так в догадках “искать еще один параметр” это уже прошлый век…имхо

Вот с этим я абсолютно согласен. Да, в спартане много всяких настроек, но они толком не документированы, спрашивать где - либо - бесполезно, при попытке их покрутить эффект вообще непонятен. Меня это тоже бесит. Скажем, на тот же отбой элеватора там чуть ли не десяток параметров может влиять ( я офигел с этого потому, что недавно перечитывал ). Причем, каждый из них по отдельности никак на поведение не влияет.
На кого это рассчитано? На инженеров? Но почему тогда это не задокументировано как положено? Почему нету описания методики настройки? Понятно, что вопросы эти - риторические…

racer-g
brush:

На сколько я помню , чтобы настроить лимиты и компенсацию в Алайн 550-600 , шарик в качалке , нужно ставить в районе 16мм. В вертолёте Logo 14 мм!

Сейчас у меня на 14мм.Родные качалки КСТ 14 и следующий 17мм.Думаю многовато будет.Еще нашел качалку сервы Готек,вроде шлиц подходит,отверстие 16.5мм.Надо попробовать.

hobbykingby:

Чем хорошая система лучше другой? ИМХО именно тем что настроек нет почти. Но есть возможность их покрутить. Т.е. все продумано и летит почти с коробки.

Так оно и есть.Несколько настроек при первичной установке по сетапу и все.Можно взлетать и даже летать.

7 days later
racer-g

Приветствую всех.
Накопилось несколько вопросов.Постарался уместить их в одно видео.Посмотрите пожалуйста и прокомментируйте.В основном касается люфтов.Я без понятия норма это или нет.Спросить здесь некого.Полагаюсь на вас.Люфты не прогрессируют но критичны ли они?
Заранее благодарю откликнувшимся.

Vovets

Тарелка - да, не очень круто, но терпимо, особенно если не увеличивается. Избавиться трудно, зависит от конструкции тарелки и подшипников. У меня на Thunder Tiger Raptor E700 тоже есть. В идеале быть не должно, влияет на чоткость манёвров, но уже на высоком уровне пилотирования. Главное, чтобы не разобралась в полёте.

Люфт шестерни авторотации на валу традиционно большой у Элайна, у других тоже бывает. Перетягивать ни в коем случае нельзя. Если я правильно помню конструкцию Элайна, так можно деформировать втулку обгонки и будет плохо. Ни на что не влияет. Ну только при краше может болт согнуть в Z, придётся менять.

Цапфы тоже бывают и лучше и хуже. Тоже влиять не должно.

Dimenn

По первому - тарелке, люфтят часто, у меня просто все, говорят хорошая от фьюжена но мне пока не попадалась. летать можно, ну чуть менее точное управление будет при перекладках.
Второе - шестерня обгонки гуляет по валу, забить по моему мнению ни на что не влияет.
Третье - цпафы, абыдно думал себе алайновский хвост прикупить пока видимо воздержусь, летать так в принципе можно но я бы посадил подши на локтайт, это из той же серии что и голова у 450-ки.
Ремень - ну ремень как ремень, по мне даже чуточку туговат.
Остальное вроде нормально.

racer-g

Спасибо большое Владимир.Я вот что подумал про болт обгонки,не разобьет ли его со временем?Там же постоянное движение туда сюда.Или он постоянно в натяге т.к. находится “после обгонки”?В любом случае сниму болт как нибудь на проверку.

Dimenn:

я бы посадил подши на локтайт,

Там не обоймы в цапфах или на валу люфтят а сами подши.Я разбирал цапфы но подши достать так и не смог.Нагревом выйдут но я и не старался особо.Просто размеры снял.Когда вытягивается на оборотах то люфты удерживаются уже упорным подшем и их практически нет.

Vovets
racer-g:

Я вот что подумал про болт обгонки,не разобьет ли его со временем?

Он не в натяге, но если и разобьёт, то очень не скоро. Я ни разу не слышал, чтобы его срезало об воздух.

alien131314

посмотрел. Согласен с тем, что писали выше.

Иго

Вот тарелка без люфтов под вал 10мм:/www.helidirect.com/helicopters/helicopter-part/standard-parts/outrage-rc/outrage-velocity-50/

Dimenn
racer-g:

люфтят а сами подши

Очень странно у меня алайновские стоят, размер 5х10х4 не люфтят.

racer-g
Иго:

Вот тарелка без люфтов под вал 10мм:www.helidirect.com/helicopter...-head-velocity

По ссылке ничего нет.

Dimenn:

у меня алайновские стоят, размер 5х10х4 не люфтят

5х10х4 в цапфах без упорников.У меня с упорниками плюс по два подша еще,размер не помню но один в один как подши коничек алайн 450 которых у меня 4 шт новых.