Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

alien131314
racer-g:

Поздравьте меня с первым лястом.Верт в хлам.

Поздравляю, что это все же была бюджетная туша, а не микада. Держись! Расскажи потом подробности.

Nazalex
racer-g:

Поздравьте меня с первым лястом.Верт в хлам.Я в расстройстве.Виновник наверное спасалка нео.Подробности позже.

Да ладно?!?! А уровень вертолета для спасалки выставил?

racer-g

Ладно.Вроде отошел от шока.Всего успел полетать 4 пака.Первый прошел оптимизацию,скажу верт полетел очень бодро и шустрее чем раньше.Я увеличил цикл до 10ти градусов и раздвинул циклик ринг до 95ти.Второй пак я тренил спасалку.Пробовал из разных положений включать.Все шикарно.Могу сказать это теперь(я все же так думаю) мой ангел хранитель 😃.О том,как она выдергивает чуть позже но она реально работает и помогает.Привыкнув щелкать пальцем по нужному тумблеру на третьем паке уже летал все что знаю но аккуратно.Пробовал выдергивать из как мне казалось неприятных для меня положений и ориентаций.В общем привыкание прошло очень даже успешно.На четвертом паке я уже преднамеренно крутил что то сложное а именно пирофлип.Летал очень высоко и два раза точно он меня спас,вернее я не допустил критической ситуации.Возможно я бы и вырулил но зачем рисковать.Еще несколько раз дергал когда не получилась пироворонка восьмерка,там на перекладке перепутал.Короче,я так обнаглел что крутил пирофлип безостановочно минуты две.Все было шикарно,запищал таймер и я решил просто попробовать еще раз спасалку.Перевернул пирофлипом,щелкнул тумблер и…верт сделал пук.Тоесть тупо отрубился двиг,верт к земле во вращении,я дергаю по пути холд,удар был мощным.То ли не хватило акка,то ли еще чего я еще не понял.В акке остаток 3.75.Вот так вот.Сижу подсчитываю потери 😦

Осн. вал,межлопастной,балка,подкосы,хв. тяга,хв. рычаг,шар на тарелке вырвало с мясом,шар на цапфе сломался оставив резьбу внутри,осн. подши захрустели,подш в тарелке залюфтил зашумел,мне не нравится подш обгонки,одна трубка лыж,совсем новый капот треснул в нескольких местах ну и лопасти основные.Слава Богу не на Алайне летал.Кстати лопасти оказались обычным стеклом.Две качалки на сервах съехали видимо сохранив сервы.Одна серва под подозрением,немного похрустывает что ли.Разобрал,ничего не нашел,все шестерни целые,вроде подхрустывает подш.Собрал обратно,работает как новая от руки и включенная в систему.Как то так.Потом посчитаю по деньгам,думаю в стольник зеленых впишусь,благо лопасти говеные стояли 😃

Nazalex:

А уровень вертолета для спасалки выставил?

По дефолту 65,потом поднял до 68ми.

Nazalex
racer-g:

По дефолту 65,потом поднял до 68ми.

Не, я не об этом, но судя по описанию не в этом проблема. Я о калибровке правильного положения вертолета в пространстве

racer-g
Nazalex:

Я о калибровке правильного положения вертолета в пространстве

Конечно.Все настроено,откалибровано.Я ж говорю,активировал раз двадцать до этого,все нормально.Я сейчас глянул лог и я в шоке.Я наверное лошара еще тот.Скорее всего я дернул не рескю а холд 😃.Но я не вижу активаций спасалки во время полета.Они обязаны там быть!Че за фигня?!
OK 0:00 Reset Reason: Power On
Info 0:05 Calibration Finished
OK 0:15 Good Health Message (10sec)
OK 0:25 Good Health Message (10sec)
OK 0:35 Good Health Message (10sec)
OK 0:45 Good Health Message (10sec)
OK 0:55 Good Health Message (10sec)
OK 1:05 Good Health Message (10sec)
OK 1:15 Good Health Message (10sec)
OK 1:25 Good Health Message (10sec)
OK 1:35 Good Health Message (10sec)
Info 1:44 Bank 2 Loaded
Info 1:44 Governor Mode Pitch
Info 1:44 Motor Switch operated to ON
OK 1:54 Good Health Message (10sec)
Warn 1:59 High Vibration Level
Info 2:08 Raised Vibration Level
Warn 2:17 High Vibration Level
Info 2:26 Raised Vibration Level
Warn 2:36 High Vibration Level
Info 2:45 Raised Vibration Level
Info 2:54 Raised Vibration Level
Info 3:03 Raised Vibration Level
OK 3:13 Good Health Message (10sec)
Info 3:22 Raised Vibration Level
Info 3:31 Raised Vibration Level
Info 3:40 Raised Vibration Level
Info 3:49 Raised Vibration Level
Info 3:58 Raised Vibration Level
Info 4:07 Raised Vibration Level
Info 4:17 Raised Vibration Level
Info 4:26 Raised Vibration Level
Info 4:35 Raised Vibration Level
Info 4:44 Raised Vibration Level
Info 4:53 Raised Vibration Level
Info 5:03 Raised Vibration Level
Info 5:12 Raised Vibration Level
Info 5:19 Governor OFF
Info 5:19 Motor Switch operated to OFF
Info 5:21 Raised Vibration Level
Critical 5:21 Aileron Sensor Value out of Range
Critical 5:21 Elevator Sensor Value out of Range
Info 5:22 Bank 1 Loaded
Critical 5:30 Extreme Vibration Level
OK 5:40 Good Health Message (10sec)
OK 5:50 Good Health Message (10sec)
OK 6:00 Good Health Message (10sec)
OK 6:10 Good Health Message (10sec)
OK 6:20 Good Health Message (10sec)
OK 6:30 Good Health Message (10sec)
OK 6:40 Good Health Message (10sec)
OK 6:50 Good Health Message (10sec)
OK 7:00 Good Health Message (10sec)
OK 7:10 Good Health Message (10sec)

OK 0:00 Reset Reason: Power On
Info 0:05 Calibration Finished

Vladimir_K=

Я правильно понял, что 5:30 - это встреча с землей? Блин, еще снег мелкий, как назло.

Nazalex
racer-g:

Я наверное лошара еще тот.Скорее всего я дернул не рескю а холд 😃

У меня был аналогичный косяк. Я тоже не вкурил сразу и посадил на авторотации. Если бы не высокая трава то вообще без проблем. А так минус одна лопасть и вал ОР 😃

В логи писаться обязательно должно если правильно активируется и после активации сигнал возвращается в 0 вроде

Vladimir_K=

Н-да, похоже сам вырубил. 😦
Я тоже два раза вырубал в воздухе, вместо того, чтоб режим переключить.

racer-g

Я сейчас прокрутил в голове что произошло.Я перевернул в инверт и в пируэте щелкнул что то 😃,верт вроде бы подбросило на долю секунды с одновременным затуханием ротора причем быстро,я ведь на фигуре был.Наверное это был холд.Надо переносить тумблер подальше от холда либо тренить еще дольше.

Nazalex:

В логи писаться обязательно должно если правильно активируется и после активации сигнал возвращается в 0 вроде

Ну нету их в логах.А в предыдущем полете они были.Тумблер хоть и не подпружиненный но отщелкиваю назад.

Vladimir_K=:

Я правильно понял, что 5:30 - это встреча с землей?

Нет.5.21.Я всегда по окончанию отщелкиваю полетный тумблер назад на банк 1 а это произошло уже когда я подходил к верту.

alien131314

Действительно, похоже, вырубил сам.
пысы: думал, писать или нет:
мне не понравилось в твоем описании, что ты сразу пустился во все тяжкие. Надо осторожно, побольше дать себе время привыкнуть к верту.
А путание тумблеров - это проблема и - кстати - одна из причин моего холодного отношения к спасалке.

Vovets

Да, жалко вертушку. Недолго порадовался. Не расстраивайся, бывает со всеми. Надеюсь к лету восстановишь. 😃 И, это, осторожнее. Я вот тоже думаю, что нафиг эти спасалки.

alien131314

повторюсь - у меня был опыт со спасалкой в брайне. Не спасла она меня ни разу, но зато один раз чуть не вызвала краш.

Vladimir_K=

В Брайне не спасалка, а выравнивалка и довольно чувствительная к вибрациям. Разработчики предупреждают, что если нужна спасалка - поищите что-нибудь другое.

racer-g

Всем спасибо за сочувствие.Спасалка мне очень понравилась и я ее оставлю.Я этот акк отлетал с таким удовольствием и наслаждением!Прям руки развязались.Понимаю Игорь,я наверное поспешил.Не дал себе адаптироваться.Но поверьте,я был доволен как слон.Сейчас отошел уже от шока.
Я поспешил потому,что так хотелось полетать а акков всего два да и погода портилась и на второй комплект заряда времени не было уже.
Карбоновую тягу(она расслоилась) обмотал нитками и пролил суперклеем.Стала еще жестче.Осн,вал выровнял.Хе хе,почему бы и нет.Тут как бы я чую что с алайновскими натрахаюсь при установке т.к. в комплекте нет шайбочек а этот фиксируется обоймой.На всякий закажу еще гарттовских.Балка у меня была.Межлопастной приедет скоро.Лопасти Алайн наверное через две недели приедут.
Надо заказать тарелку,наверное возьму Оутрейджевскую.Два подша осн.вала,обгонку всборе(все таки не нравится мне как она крутится),подкосы,трубки лыж.
Остается самый главный вопрос как высверлить остаток резьбы из цапфы.Если не выйдет попадаю на весь комплект цапф(хочу Алайн) а это уже сумма.
Не так ужастно да?А я переживал 😃.Краш лишь повод для апгрейда.
Но еще раз.Спасалка зачетная!
Кстати,рама выдержала хотя краш был жесткий.

антон34

Очередь занимать на подарок?))))))
Вот красавец мужчина, начали вместе собирать. Так он собрал, облетал, разложить успел… а у меня все в пред собранном состоянии

shvion
racer-g:

Остается самый главный вопрос как высверлить остаток резьбы из цапфы.

Я слышал, что есть какая то мурцовка. Она жрет сталь и не трогает люминь. Поищи в инете. А вообще наверняка рычаг цапфы погнуло. Если не сможешь удалить обломыш, возьми при оказии современные родные цапфы. Там рычаги съемные …

racer-g
shvion:

возьми при оказии современные родные цапфы

Блин там ценник нифига себе.Я хотел побыстрому заказ получить,собрать и в полет.На будущее конечно хотелось бы.Короче посмотрим как вытравится из цапфы обломок.

Nazalex
racer-g:

как высверлить остаток резьбы из цапфы

Азотная кислота тебе в помощь. Можно 50% раствор

shvion
racer-g:

Блин там ценник нифига себе…

Смотри на барахолке, я тож помониторю …

AhmA

Георгий, сочувствую. Первый раз всегда более неприятно. Но ничего обрастешь запами, как на 480-ку ))) !
А Игорь, отчасти, прав. Я тоже с Гайкой “слетывался”, примерно 100, НЕ МЕНЬШЕ, вылетов сделал чтоб совсем нормально чувствовать ее. Но первый раз приложил как раз потому, что дофига возомнил о себе , " режим Бога" включил )))

racer-g

Не я все понимаю слетаться,привыкнуть но чтоб двиг отрубить в полете это мне непростительно.Так все замечательно леталось,как в симе.Пробовал радуги с разворотом,пироворонки восьмерки с переходом,кое какие фигуры на ноже.Надо было не выеживаться а идти на посадку.И все таки я щелкнул спасалку.Я точно помню два щелчка.Один был рескю а второй,когда понял что падаю уже холд.Я фиг его знает,вот так все было.Жаль не снимал это все.Возможно я знаю в чем дело.
Сейчас расскажу.
Когда активируешь спасалку надо бросать стики иначе,если продолжать держать например цикл то спасение происходит очень странно и каждый раз по разному.Без стиков все в ажуре.Наверное я,когда дернул тумблер продолжал крутить стики,нео постарался вырулить на один бок а я давал ему другой бок плюс шагами наверное сделал как говорится oversteer.Тут явно не мой косяк а наложившееся одно на другое,возможно что то еще произошло т.к. акк был на исходе и от перегрузки отрубился регуль.Знаю одно что вместе с щелканием тумблера надо еще тренить бросание стиков.Вот это как раз я и хотел рассказать по поводу спасалки.

shvion:

Смотри на барахолке, я тож помониторю …

Не ищи.Вытащил остаток 😃.Сначала сверлом тоненьким потом вбил звездочку,нагрел над газом хорошенько и выкрутился гад.