Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.
Остается самый главный вопрос как высверлить остаток резьбы из цапфы.
Я слышал, что есть какая то мурцовка. Она жрет сталь и не трогает люминь. Поищи в инете. А вообще наверняка рычаг цапфы погнуло. Если не сможешь удалить обломыш, возьми при оказии современные родные цапфы. Там рычаги съемные …
возьми при оказии современные родные цапфы
Блин там ценник нифига себе.Я хотел побыстрому заказ получить,собрать и в полет.На будущее конечно хотелось бы.Короче посмотрим как вытравится из цапфы обломок.
как высверлить остаток резьбы из цапфы
Азотная кислота тебе в помощь. Можно 50% раствор
Блин там ценник нифига себе…
Смотри на барахолке, я тож помониторю …
Георгий, сочувствую. Первый раз всегда более неприятно. Но ничего обрастешь запами, как на 480-ку ))) !
А Игорь, отчасти, прав. Я тоже с Гайкой “слетывался”, примерно 100, НЕ МЕНЬШЕ, вылетов сделал чтоб совсем нормально чувствовать ее. Но первый раз приложил как раз потому, что дофига возомнил о себе , " режим Бога" включил )))
Не я все понимаю слетаться,привыкнуть но чтоб двиг отрубить в полете это мне непростительно.Так все замечательно леталось,как в симе.Пробовал радуги с разворотом,пироворонки восьмерки с переходом,кое какие фигуры на ноже.Надо было не выеживаться а идти на посадку.И все таки я щелкнул спасалку.Я точно помню два щелчка.Один был рескю а второй,когда понял что падаю уже холд.Я фиг его знает,вот так все было.Жаль не снимал это все.Возможно я знаю в чем дело.
Сейчас расскажу.
Когда активируешь спасалку надо бросать стики иначе,если продолжать держать например цикл то спасение происходит очень странно и каждый раз по разному.Без стиков все в ажуре.Наверное я,когда дернул тумблер продолжал крутить стики,нео постарался вырулить на один бок а я давал ему другой бок плюс шагами наверное сделал как говорится oversteer.Тут явно не мой косяк а наложившееся одно на другое,возможно что то еще произошло т.к. акк был на исходе и от перегрузки отрубился регуль.Знаю одно что вместе с щелканием тумблера надо еще тренить бросание стиков.Вот это как раз я и хотел рассказать по поводу спасалки.
Смотри на барахолке, я тож помониторю …
Не ищи.Вытащил остаток 😃.Сначала сверлом тоненьким потом вбил звездочку,нагрел над газом хорошенько и выкрутился гад.
Георгий , не расстраивайтесь , это опыт пусть и дорогой .
Я сам ввалил примерно также , сменил хват стиков и надо бы было полетать, денёк -другой … попривыкнуть . Ан-нет , нам надо всё и сразу …😌
На счёт бросания стиков .
Такого не замечал . и никогда не бросаю …пошло что либо не так - РЕСКЮ , верт вздёрнуло и… полетел дальше .Даже без эмоций .
Сначала сверлом тоненьким потом вбил звездочку,нагрел над газом хорошенько и выкрутился гад.
Тоже так вытаскивал 😉
А “спасалка” у бара всем спасалкам спасалка 😃 Обязательно себе куплю.
На счёт бросания стиков .
Такого не замечал . и никогда не бросаю …пошло что либо не так - РЕСКЮ , верт вздёрнуло и… полетел дальше .Даже без эмоций .
Ну уже привычка наверное.Я пробовал включать из разных положений.Даже в конце радуги когда инерция побольше,верт как то не так поднимался.Поэтому я добавил коллектива рескью с 65 до 68ми.Заметил одно,если бросить стики то все получается четче.Например делаем ролл вправо и стик у нас вправо но в инверт еще не вошли.Спасать будет в ближайшую сторону т.е против движения верта но стик то мы держим в другую сторону.Он конечно вырулит в нормал но медленнее.Ладно,проехали.Щас соберу заказ,оформлю быстрой доставкой и может через пару недель полетаю.
Кстати канопа говно еще то.Стекловолокно всего лишь в один слой,потом очень много краски и лака.Трескается только так.Буду латать.
Тоже так вытаскивал
Мне повезло что металл сырец.Сверло как в масло вошло.
Обязательно себе куплю.
Не пожалеешь! Я например настоятельно рекомендую.Вот представьте,сколько новых фигур вы можете начать в симе за час два?Несколько правда?С Нэо можно пробовать новые фигуры совсем забув про краш.Если что дернули рескью и начали заново.Я например сегодня попробовал кое что новое,на которое я не рискнул бы еще много полетов.Ну ступил в конце(еще под вопросом я или что то еще).Надо получьше подготовиться.
Кстати канопа говно еще то.Стекловолокно всего лишь в один слой,потом очень много краски и лака.Трескается только так.Буду латать.
Вот такие хорошие .
Качественные и видны хорошо .Даже предпочел оригинальной , когда на 600 летал
Кто что скажет об этой тарелке?fast-lad.co.uk/…/h60h004xxt_ccpm_metal_swashplate-…
Просто хочу все разом с фастлада заказать быстрой доставкой а Аутрейджевская тарелка в штатах и когда приедет неизвестно.
Если там реально 2 подшипника, как пишут, наверное должна быть нормальная. У алайна проблема с люфтом тарелки связана только с подшами.
Если там реально 2 подшипника, как пишут
А я и не заметил в описании.Действительно пишут что два.Наверное закажу ее.Приедет посмотрим.Может еще и лопасти возьму полосатые.На Мидланде они по 48$ и есть все,что мне нужно.Пока дождусь лопастей из Тайваня может и месяц пройти.А так,запас будет.
Ну в целом то тебе понравилось, кок оно летает?
Ну в целом то тебе понравилось, кок оно летает?
Да все нормально.Можно даже сказать шикарно для моих навыков.Главное повыше забраться.С кабиной читаемость еще лучьше.Не,я его оставлю.Кстати качалки КСТ действительно спасли сервы.Когда подключил фбл в режиме трима то все три качалки были съехавшие.Затягивал болтик не от души но и не слабо.Больше среднего.Думал будет хуже.
Если кому нужно, есть 2 550ки разбитых с кучей запчастей. Могу выслать за не дорого. Спрашивайте в личку если что.
А вот что реально бюджетно, так это 977 малек:
Если кому нужно, есть 2 550ки разбитых с кучей запчастей. Могу выслать за не дорого
Благодарю но я придерживаюсь принципа упал-заказал.Иначе буду как ты,продавать запы-тушки 😃
Если кому нужно, есть 2 550ки разбитых с кучей запчастей. Могу выслать за не дорого.
Слайдер на хосте старый или DFC ( Двухрычаговый)?
Пока суть да дело хочу показать как съело хв. вал который Гартт.Видимо от перенатяжки ремня да и металл как всегда сырец.
Когда делать нечего было выпрессовал металл шестерню,прикинул на вал осн. от 450ки.Отрезал вал даже с запасом в 3-4мм,просверлил отверстие в шестерне,прошелся метчиком,пильнул паз на валу и собрал все это зажав бонком.
Пока предварительно все это.Можно посадить на фиксатор т.к. шестерня скользит на валу совсем как слайдер хотя люфта нет.
Получился многоразовый вал.
Единственное,отверстие под бонк немного больше чем расстояние между зубьев но я аккуратно отшлифовал острые края.Ремень не будет изнашиваться?
Что думаете?
Помоему кто то уже делал так,нет?
выпрессовал металл шестерню
Как выпрессовывал? Грел?
Как выпрессовывал? Грел?
Нет.Постукивая молотком одев на длинный цилиндр и сверху каким то валом меньшего диаметра.
Сейчас то на верте Алайн.Этот будет на черный день.Возможно поставлю как нибудь на проверку.
Единственное,отверстие под бонк немного больше чем расстояние между зубьев
Немного подумал и понял, как правильно надо было сделать. Ремень тянет зуб с одной стороны, другая сторона зуба не при делах. Надо была утопить бонку в неиспользуемую часть одного зуба. Тогда рабочая часть другого зуба осталась бы нетронутой.
Ремень тянет зуб с одной стороны, другая сторона зуба не при делах.
Ммда.Поспешил.Но есть еще передняя шестерня 😃
Присмотрелся поближе.Я просверлил(к счастью 😃) немного со смещением.Профиль зуба на одной стороне как раз почти не тронут,совсем чуть коснулся метчиком(на предпоследней фотке можно увидеть).Разверну так,чтоб этот зуб тянул ремень.
Спасибо за наводку 😃
Ммда.Поспешил.Но есть еще передняя шестерня 😃
А они точно одинаковые? Проверь сначала. Сравни валы, ширину шестерни, кол-во зубьев. Если хоть что то не совпадает, можно не заморачиваться …
А они точно одинаковые? Проверь сначала. Сравни валы, ширину шестерни, кол-во зубьев. Если хоть что то не совпадает, можно не заморачиваться …
Да они близнецы!Я вспомнил что она восьмеркой была,может криво рассверлили.Займусь как нибудь.