Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

Vovets
racer-g:

выпрессовал металл шестерню

Как выпрессовывал? Грел?

racer-g
Vovets:

Как выпрессовывал? Грел?

Нет.Постукивая молотком одев на длинный цилиндр и сверху каким то валом меньшего диаметра.
Сейчас то на верте Алайн.Этот будет на черный день.Возможно поставлю как нибудь на проверку.

shvion
racer-g:

Единственное,отверстие под бонк немного больше чем расстояние между зубьев

Немного подумал и понял, как правильно надо было сделать. Ремень тянет зуб с одной стороны, другая сторона зуба не при делах. Надо была утопить бонку в неиспользуемую часть одного зуба. Тогда рабочая часть другого зуба осталась бы нетронутой.

racer-g
shvion:

Ремень тянет зуб с одной стороны, другая сторона зуба не при делах.

Ммда.Поспешил.Но есть еще передняя шестерня 😃
Присмотрелся поближе.Я просверлил(к счастью 😃) немного со смещением.Профиль зуба на одной стороне как раз почти не тронут,совсем чуть коснулся метчиком(на предпоследней фотке можно увидеть).Разверну так,чтоб этот зуб тянул ремень.
Спасибо за наводку 😃

shvion
racer-g:

Ммда.Поспешил.Но есть еще передняя шестерня 😃

А они точно одинаковые? Проверь сначала. Сравни валы, ширину шестерни, кол-во зубьев. Если хоть что то не совпадает, можно не заморачиваться …

racer-g
shvion:

А они точно одинаковые? Проверь сначала. Сравни валы, ширину шестерни, кол-во зубьев. Если хоть что то не совпадает, можно не заморачиваться …

Да они близнецы!Я вспомнил что она восьмеркой была,может криво рассверлили.Займусь как нибудь.

14 days later
racer-g

Приятно получить звонок от почты.Тем более я поставил на номер почты рингтон “звука ротора” 😃 и прежде чем достать из кармана телефон перед глазами прошел весь процесс сборки и полета 😃

racer-g

Верт собран,настроен и готов к полетам.Но что то мне лень сегодня.Морозец не отпускает.
Тарелка массивная такая и с двумя подшами.Ни грамма люфта(пока,там посмотрим).
Есть такая фигня с тарелкой,на слабых оборотах видно как уши гуляют относительно вала.Вал ровный,новый.У меня такая фигня была с таротовской тарелкой.Интересно влияет ли это на вибрации?

AhmA

Красавец на фото ! Георгий, мои поздравления, будь осторожней, не включай режим “бога”. Хорошего тебе облета и мягкой посадки.

alien131314

КрасавЕц! Сейчас главное - поднять его в воздух, офигеть с того как стало приятно летать на нормальных лопатах и не боговать.

racer-g

Спасибо.Щас паки заряжу может перед домом подлетну.
Лопасти,да.Звук ровный,немного “цокают” при ротации.

andreypav
racer-g:

Верт собран,настроен и готов к полетам.

ну вот другое дело!
а то без канопы он даже на вертолет был не похож =)

racer-g:

Щас паки заряжу может перед домом подлетну.

ты главное “перед домом” и “внутри дома” не перепутай, а то ты можешь 😁

racer-g
andreypav:

ты главное “перед домом” и “внутри дома” не перепутай

Внутри дома уже полетал 😃

andreypav:

а то ты можешь

Ты же меня знаешь 😃

alien131314
racer-g:

Спасибо.Щас паки заряжу может перед домом подлетну.

расскажи потом, на сколько секунд увеличится время полета. Оно должно увеличиться.

racer-g
alien131314:

расскажи потом, на сколько секунд увеличится время полета. Оно должно увеличиться.

Я сделаю так.Таймер трогать не буду а посмотрю сколько осталось напруги в акках.

Поплачусь здесь.Мне наверное пора менять зарядку.У меня сейчас Реактор 300В.
При подключении акка прямо к зарядке первая банка 3.87в(по факту 3.85).При подключении к плате балансировки ближе к выходам 3.85.При подключении в дальнюю точку 3.83в.Я уже плату поменял на такую один фиг.Я запарился калибровать,мультиметр точный,Флюк.Остальные банки норм(±0.005в).Уже давно откалибровал под плату балансирную чтоб точно было и не втыкаю прямо в саму зарядку.Че за фигня а?

Внесу поправку по зарядке.Только что перемерил.
Подлкюченный в зарядку первая банка 3.83,вторая 3.78 остальные ровно.В плату ближе к началу 3.80,3.80.В плату в конец 3.78,3.82.
Наверное что то не то с точкой между первой и второй банкой?
Сознаюсь,согрешил коротнув контакты давно еще когда мерял напряжение.В зарядке погорела дорожка но я ее восстановил.

andreypav
racer-g:

Подлкюченный в зарядку первая банка 3.83,вторая 3.78 остальные ровно.В плату ближе к началу 3.80,3.80.В плату в конец 3.78,3.82. Наверное что то не то с точкой между первой и второй банкой? Сознаюсь,согрешил коротнув контакты давно еще когда мерял напряжение.В зарядке погорела дорожка но я ее восстановил.

я когда себе зарядку собирал (с точностью до тысячной вольта), то с удивлением обнаружил, что даже на малых токах (300мА) обыкновенная дорожка уже является не хилым сопротивлением, на котором легко падает 0,05В. Поэтому пришлось учитывать эти падения подключая измерительную цепь непосредственно к разъемам идущим на акки.
Другими словами, дело тут не в зарядке. Зачисти дорожку и залей ее припоем как можно больше. Или проложи толстые провода.

racer-g
andreypav:

Зачисти дорожку и залей ее припоем как можно больше. Или проложи толстые провода.

Да,наверное так и сделаю.

alien131314

Во многой мудрости много печали. Человек летает и не парится. Пока не начнет разбираться. А когда разберется, возникает удивление: а как оно вообще работает?
Я бы забил.

racer-g
alien131314:

Я бы забил.

Я пока еще этот приступ паники не прошел:).
Отлетал два акка,зиппи и HRB.Так,средне грузил.Зиппи 4500 после 4.10 полета остаток 3.79(было 3.75).Второй полет таймер поставил 4.30.Второй акк 5000 остаток 3.82.Что и требовалось доказать.
Пердения на флипах нет,звук побасистей стал.В полную оценить лопасти смогу только на поле.

brush
racer-g:

Вот вы мне объясните,хотя бы в этой ветке каково реальное назначение ползунка “стиль”?Робот-четкость понятно но…не понятно ничего:).Что куда двигать,какие значения например для 3Д?Может какие рекомендации типа если летаешь то,ставь 90 или летаешь это ставь 50.

Два дня летал и крутит значения этого параметра.
Большое значение усиливает вмешательство электроники , фбл как бы поправляет ошибки . Все вроде и ничего , но на некоторых маневрах это очень мешает . Мне не нравилось как в риале делается пиротик-так и пиропетля , в симе вроде сносно , а в реале верт ведёт себя не так .
Вообщем , чем ниже значение , тем больше прямая связь с вертолетом , появляется его ощущение и полный контроль .Также появилось ощущение " плотного" полёта , база полётов сузилась , стала компактной .
Смысл в том , что тарелка перекоса реагирует сразу на стик на низких значениях, на больших цифрах - чувствуются задержки , сглаживания , скругления чтоли .
Тут сложно что либо советовать , но новечку скорее больше понравится ставить большее значения , пилоту с опытом , напротив - захочется полного контроля , вертолёт более подвижен и предсказуем .
Ну и некоторые фигуры просто не слетать , с большим значением - СТИЛЬ.

hobbykingby

racer-g хвост пластиковые лопасти или мне кажется?