Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.
Как выпрессовывал? Грел?
Нет.Постукивая молотком одев на длинный цилиндр и сверху каким то валом меньшего диаметра.
Сейчас то на верте Алайн.Этот будет на черный день.Возможно поставлю как нибудь на проверку.
Единственное,отверстие под бонк немного больше чем расстояние между зубьев
Немного подумал и понял, как правильно надо было сделать. Ремень тянет зуб с одной стороны, другая сторона зуба не при делах. Надо была утопить бонку в неиспользуемую часть одного зуба. Тогда рабочая часть другого зуба осталась бы нетронутой.
Ремень тянет зуб с одной стороны, другая сторона зуба не при делах.
Ммда.Поспешил.Но есть еще передняя шестерня 😃
Присмотрелся поближе.Я просверлил(к счастью 😃) немного со смещением.Профиль зуба на одной стороне как раз почти не тронут,совсем чуть коснулся метчиком(на предпоследней фотке можно увидеть).Разверну так,чтоб этот зуб тянул ремень.
Спасибо за наводку 😃
Ммда.Поспешил.Но есть еще передняя шестерня 😃
А они точно одинаковые? Проверь сначала. Сравни валы, ширину шестерни, кол-во зубьев. Если хоть что то не совпадает, можно не заморачиваться …
А они точно одинаковые? Проверь сначала. Сравни валы, ширину шестерни, кол-во зубьев. Если хоть что то не совпадает, можно не заморачиваться …
Да они близнецы!Я вспомнил что она восьмеркой была,может криво рассверлили.Займусь как нибудь.
Приятно получить звонок от почты.Тем более я поставил на номер почты рингтон “звука ротора” 😃 и прежде чем достать из кармана телефон перед глазами прошел весь процесс сборки и полета 😃
Верт собран,настроен и готов к полетам.Но что то мне лень сегодня.Морозец не отпускает.
Тарелка массивная такая и с двумя подшами.Ни грамма люфта(пока,там посмотрим).
Есть такая фигня с тарелкой,на слабых оборотах видно как уши гуляют относительно вала.Вал ровный,новый.У меня такая фигня была с таротовской тарелкой.Интересно влияет ли это на вибрации?
Красавец на фото ! Георгий, мои поздравления, будь осторожней, не включай режим “бога”. Хорошего тебе облета и мягкой посадки.
КрасавЕц! Сейчас главное - поднять его в воздух, офигеть с того как стало приятно летать на нормальных лопатах и не боговать.
Спасибо.Щас паки заряжу может перед домом подлетну.
Лопасти,да.Звук ровный,немного “цокают” при ротации.
Верт собран,настроен и готов к полетам.
ну вот другое дело!
а то без канопы он даже на вертолет был не похож =)
Щас паки заряжу может перед домом подлетну.
ты главное “перед домом” и “внутри дома” не перепутай, а то ты можешь 😁
ты главное “перед домом” и “внутри дома” не перепутай
Внутри дома уже полетал 😃
а то ты можешь
Ты же меня знаешь 😃
Спасибо.Щас паки заряжу может перед домом подлетну.
расскажи потом, на сколько секунд увеличится время полета. Оно должно увеличиться.
расскажи потом, на сколько секунд увеличится время полета. Оно должно увеличиться.
Я сделаю так.Таймер трогать не буду а посмотрю сколько осталось напруги в акках.
Поплачусь здесь.Мне наверное пора менять зарядку.У меня сейчас Реактор 300В.
При подключении акка прямо к зарядке первая банка 3.87в(по факту 3.85).При подключении к плате балансировки ближе к выходам 3.85.При подключении в дальнюю точку 3.83в.Я уже плату поменял на такую один фиг.Я запарился калибровать,мультиметр точный,Флюк.Остальные банки норм(±0.005в).Уже давно откалибровал под плату балансирную чтоб точно было и не втыкаю прямо в саму зарядку.Че за фигня а?
Внесу поправку по зарядке.Только что перемерил.
Подлкюченный в зарядку первая банка 3.83,вторая 3.78 остальные ровно.В плату ближе к началу 3.80,3.80.В плату в конец 3.78,3.82.
Наверное что то не то с точкой между первой и второй банкой?
Сознаюсь,согрешил коротнув контакты давно еще когда мерял напряжение.В зарядке погорела дорожка но я ее восстановил.
Подлкюченный в зарядку первая банка 3.83,вторая 3.78 остальные ровно.В плату ближе к началу 3.80,3.80.В плату в конец 3.78,3.82. Наверное что то не то с точкой между первой и второй банкой? Сознаюсь,согрешил коротнув контакты давно еще когда мерял напряжение.В зарядке погорела дорожка но я ее восстановил.
я когда себе зарядку собирал (с точностью до тысячной вольта), то с удивлением обнаружил, что даже на малых токах (300мА) обыкновенная дорожка уже является не хилым сопротивлением, на котором легко падает 0,05В. Поэтому пришлось учитывать эти падения подключая измерительную цепь непосредственно к разъемам идущим на акки.
Другими словами, дело тут не в зарядке. Зачисти дорожку и залей ее припоем как можно больше. Или проложи толстые провода.
Зачисти дорожку и залей ее припоем как можно больше. Или проложи толстые провода.
Да,наверное так и сделаю.
Во многой мудрости много печали. Человек летает и не парится. Пока не начнет разбираться. А когда разберется, возникает удивление: а как оно вообще работает?
Я бы забил.
Я бы забил.
Я пока еще этот приступ паники не прошел:).
Отлетал два акка,зиппи и HRB.Так,средне грузил.Зиппи 4500 после 4.10 полета остаток 3.79(было 3.75).Второй полет таймер поставил 4.30.Второй акк 5000 остаток 3.82.Что и требовалось доказать.
Пердения на флипах нет,звук побасистей стал.В полную оценить лопасти смогу только на поле.
Вот вы мне объясните,хотя бы в этой ветке каково реальное назначение ползунка “стиль”?Робот-четкость понятно но…не понятно ничего:).Что куда двигать,какие значения например для 3Д?Может какие рекомендации типа если летаешь то,ставь 90 или летаешь это ставь 50.
Два дня летал и крутит значения этого параметра.
Большое значение усиливает вмешательство электроники , фбл как бы поправляет ошибки . Все вроде и ничего , но на некоторых маневрах это очень мешает . Мне не нравилось как в риале делается пиротик-так и пиропетля , в симе вроде сносно , а в реале верт ведёт себя не так .
Вообщем , чем ниже значение , тем больше прямая связь с вертолетом , появляется его ощущение и полный контроль .Также появилось ощущение " плотного" полёта , база полётов сузилась , стала компактной .
Смысл в том , что тарелка перекоса реагирует сразу на стик на низких значениях, на больших цифрах - чувствуются задержки , сглаживания , скругления чтоли .
Тут сложно что либо советовать , но новечку скорее больше понравится ставить большее значения , пилоту с опытом , напротив - захочется полного контроля , вертолёт более подвижен и предсказуем .
Ну и некоторые фигуры просто не слетать , с большим значением - СТИЛЬ.
racer-g хвост пластиковые лопасти или мне кажется?
хвост пластиковые лопасти или мне кажется?
Да,пластик.Купил эти.
Максим,спасибо большое.Надо будет тоже поиграться этим параметром после того как настрою прилетаюсь.