Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.
Зачисти дорожку и залей ее припоем как можно больше. Или проложи толстые провода.
Да,наверное так и сделаю.
Во многой мудрости много печали. Человек летает и не парится. Пока не начнет разбираться. А когда разберется, возникает удивление: а как оно вообще работает?
Я бы забил.
Я бы забил.
Я пока еще этот приступ паники не прошел:).
Отлетал два акка,зиппи и HRB.Так,средне грузил.Зиппи 4500 после 4.10 полета остаток 3.79(было 3.75).Второй полет таймер поставил 4.30.Второй акк 5000 остаток 3.82.Что и требовалось доказать.
Пердения на флипах нет,звук побасистей стал.В полную оценить лопасти смогу только на поле.
Вот вы мне объясните,хотя бы в этой ветке каково реальное назначение ползунка “стиль”?Робот-четкость понятно но…не понятно ничего:).Что куда двигать,какие значения например для 3Д?Может какие рекомендации типа если летаешь то,ставь 90 или летаешь это ставь 50.
Два дня летал и крутит значения этого параметра.
Большое значение усиливает вмешательство электроники , фбл как бы поправляет ошибки . Все вроде и ничего , но на некоторых маневрах это очень мешает . Мне не нравилось как в риале делается пиротик-так и пиропетля , в симе вроде сносно , а в реале верт ведёт себя не так .
Вообщем , чем ниже значение , тем больше прямая связь с вертолетом , появляется его ощущение и полный контроль .Также появилось ощущение " плотного" полёта , база полётов сузилась , стала компактной .
Смысл в том , что тарелка перекоса реагирует сразу на стик на низких значениях, на больших цифрах - чувствуются задержки , сглаживания , скругления чтоли .
Тут сложно что либо советовать , но новечку скорее больше понравится ставить большее значения , пилоту с опытом , напротив - захочется полного контроля , вертолёт более подвижен и предсказуем .
Ну и некоторые фигуры просто не слетать , с большим значением - СТИЛЬ.
racer-g хвост пластиковые лопасти или мне кажется?
хвост пластиковые лопасти или мне кажется?
Да,пластик.Купил эти.
Максим,спасибо большое.Надо будет тоже поиграться этим параметром после того как настрою прилетаюсь.
Я в свое время менял…но, кстати, надо на 550ке попробовать повторить.
Два дня летал и крутит значения этого параметра.
Большое значение усиливает вмешательство электроники…
Похоже что “СТИЛЬ” в V-Bar, это тоже самое , что и “винт 2” в системе MICROBEAST:
Нашёл видео.
з.ы. в V-Bar , дефолтное значение сильно завышено , если сравнивать с другими марками. Думаю это и есть одна из причин , по которой оценивают ФБЛ от Микадо как - “мягкую”…
посмотрел видео. Если там и есть какая - то разница, то, наверное, у меня не тот уровень пилотажа, чтобы ее почувствовать.
Все хотел спросить.Лопасти Алайн встают в цапфы очень свободно.Сделал так.Вырезал шайбы из консервных крышек сверху и снизу.Теперь зажимаются идеально.Пойдет так?
в V-Bar , дефолтное значение сильно завышено , если сравнивать с другими марками. Думаю это и есть одна из причин , по которой оценивают ФБЛ от Микадо как - “мягкую”…
Все время летал с стилем в 80.Несколько акков назад да и перед крашем спустил до 70ти.Разница совсем чуть но заметна и мне нравится поведение верта.Попробую на 65 и 60.
Все хотел спросить.Лопасти Алайн встают в цапфы очень свободно.
У меня Иннововская голова, цапфы 12-мм все плотно без шайб, пришла голова от аджиля там цапфы 13-мм и стоят капроновые шайбы две по 0,5-мм. Думаю что бы лопасти не царапать стоит взять какой то жесткий пластик (может толстый полиэтилен).
посмотрел видео. Если там и есть какая - то разница, то, наверное, у меня не тот уровень пилотажа, чтобы ее почувствовать.
аналогично
Думаю что бы лопасти не царапать стоит взять какой то жесткий пластик (может толстый полиэтилен).
Так в том то и дело что шайбы не дают цапфам царапать лопасти,хоть они и металлические.Думаю из чего нибудь другого просто протрется очень быстро.
Если там и есть какая - то разница, то, наверное, у меня не тот уровень пилотажа, чтобы ее почувствовать.
аналогично
У меня вот такое впечатление что во второй части верт более точнее и компактнее.Например пиропого.Но выходит что для этого надо ползунок в баре поднимать.Выходит все наоборот.Может объяснят нам где конкретные различия.
А вообще,пока сам не полетаешь не поймешь.Надо мне на два банка замутить разные стили и полетать в выходные.
У меня такие, похоже на капролон.
Думаю из чего нибудь другого просто протрется очень быстро
А с чего, при складывании раскладывании нагрузка не сильная.
похоже на капролон.
Крышка банки Pringles точно подойдет.Попробую на днях.
А они только с одной стороны или сверху снизу?
Крышка банки Pringles
Мне кажется мягкие они, думаю хорошо получиться что то типа прозрачной упаковки от бритвы или просто от пэт бутылки отрезать кусок, там пластик стойкий.
Уже вырезал из под Принглс.0.5мм, идеально подошли.Материал вроде норм.
Расскажешь как себя поведут, а то у меня родные даже как запчасти не проходят.
а то у меня родные даже как запчасти не проходят.
Всмысле?Шайбочки?
Да
А вообще,пока сам не полетаешь не поймешь.
это точно
я с одним акком от хиски только через 2 месяца более менее смог нормально его настроить и еще через месяц хоть как-то прочувствовать.