Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

racer-g
andreypav:

Зачисти дорожку и залей ее припоем как можно больше. Или проложи толстые провода.

Да,наверное так и сделаю.

alien131314

Во многой мудрости много печали. Человек летает и не парится. Пока не начнет разбираться. А когда разберется, возникает удивление: а как оно вообще работает?
Я бы забил.

racer-g
alien131314:

Я бы забил.

Я пока еще этот приступ паники не прошел:).
Отлетал два акка,зиппи и HRB.Так,средне грузил.Зиппи 4500 после 4.10 полета остаток 3.79(было 3.75).Второй полет таймер поставил 4.30.Второй акк 5000 остаток 3.82.Что и требовалось доказать.
Пердения на флипах нет,звук побасистей стал.В полную оценить лопасти смогу только на поле.

brush
racer-g:

Вот вы мне объясните,хотя бы в этой ветке каково реальное назначение ползунка “стиль”?Робот-четкость понятно но…не понятно ничего:).Что куда двигать,какие значения например для 3Д?Может какие рекомендации типа если летаешь то,ставь 90 или летаешь это ставь 50.

Два дня летал и крутит значения этого параметра.
Большое значение усиливает вмешательство электроники , фбл как бы поправляет ошибки . Все вроде и ничего , но на некоторых маневрах это очень мешает . Мне не нравилось как в риале делается пиротик-так и пиропетля , в симе вроде сносно , а в реале верт ведёт себя не так .
Вообщем , чем ниже значение , тем больше прямая связь с вертолетом , появляется его ощущение и полный контроль .Также появилось ощущение " плотного" полёта , база полётов сузилась , стала компактной .
Смысл в том , что тарелка перекоса реагирует сразу на стик на низких значениях, на больших цифрах - чувствуются задержки , сглаживания , скругления чтоли .
Тут сложно что либо советовать , но новечку скорее больше понравится ставить большее значения , пилоту с опытом , напротив - захочется полного контроля , вертолёт более подвижен и предсказуем .
Ну и некоторые фигуры просто не слетать , с большим значением - СТИЛЬ.

hobbykingby

racer-g хвост пластиковые лопасти или мне кажется?

racer-g
hobbykingby:

хвост пластиковые лопасти или мне кажется?

Да,пластик.Купил эти.

Максим,спасибо большое.Надо будет тоже поиграться этим параметром после того как настрою прилетаюсь.

alien131314

Я в свое время менял…но, кстати, надо на 550ке попробовать повторить.

brush
brush:

Два дня летал и крутит значения этого параметра.
Большое значение усиливает вмешательство электроники…

Похоже что “СТИЛЬ” в V-Bar, это тоже самое , что и “винт 2” в системе MICROBEAST:

Нашёл видео.

з.ы. в V-Bar , дефолтное значение сильно завышено , если сравнивать с другими марками. Думаю это и есть одна из причин , по которой оценивают ФБЛ от Микадо как - “мягкую”…

alien131314

посмотрел видео. Если там и есть какая - то разница, то, наверное, у меня не тот уровень пилотажа, чтобы ее почувствовать.

racer-g

Все хотел спросить.Лопасти Алайн встают в цапфы очень свободно.Сделал так.Вырезал шайбы из консервных крышек сверху и снизу.Теперь зажимаются идеально.Пойдет так?

brush:

в V-Bar , дефолтное значение сильно завышено , если сравнивать с другими марками. Думаю это и есть одна из причин , по которой оценивают ФБЛ от Микадо как - “мягкую”…

Все время летал с стилем в 80.Несколько акков назад да и перед крашем спустил до 70ти.Разница совсем чуть но заметна и мне нравится поведение верта.Попробую на 65 и 60.

Dimenn
racer-g:

Все хотел спросить.Лопасти Алайн встают в цапфы очень свободно.

У меня Иннововская голова, цапфы 12-мм все плотно без шайб, пришла голова от аджиля там цапфы 13-мм и стоят капроновые шайбы две по 0,5-мм. Думаю что бы лопасти не царапать стоит взять какой то жесткий пластик (может толстый полиэтилен).

andreypav
alien131314:

посмотрел видео. Если там и есть какая - то разница, то, наверное, у меня не тот уровень пилотажа, чтобы ее почувствовать.

аналогично

racer-g
Dimenn:

Думаю что бы лопасти не царапать стоит взять какой то жесткий пластик (может толстый полиэтилен).

Так в том то и дело что шайбы не дают цапфам царапать лопасти,хоть они и металлические.Думаю из чего нибудь другого просто протрется очень быстро.

alien131314:

Если там и есть какая - то разница, то, наверное, у меня не тот уровень пилотажа, чтобы ее почувствовать.

andreypav:

аналогично

У меня вот такое впечатление что во второй части верт более точнее и компактнее.Например пиропого.Но выходит что для этого надо ползунок в баре поднимать.Выходит все наоборот.Может объяснят нам где конкретные различия.
А вообще,пока сам не полетаешь не поймешь.Надо мне на два банка замутить разные стили и полетать в выходные.

Dimenn

У меня такие, похоже на капролон.

racer-g:

Думаю из чего нибудь другого просто протрется очень быстро

А с чего, при складывании раскладывании нагрузка не сильная.

racer-g
Dimenn:

похоже на капролон.

Крышка банки Pringles точно подойдет.Попробую на днях.

А они только с одной стороны или сверху снизу?

Dimenn
racer-g:

Крышка банки Pringles

Мне кажется мягкие они, думаю хорошо получиться что то типа прозрачной упаковки от бритвы или просто от пэт бутылки отрезать кусок, там пластик стойкий.

racer-g

Уже вырезал из под Принглс.0.5мм, идеально подошли.Материал вроде норм.

Dimenn

Расскажешь как себя поведут, а то у меня родные даже как запчасти не проходят.

racer-g
Dimenn:

а то у меня родные даже как запчасти не проходят.

Всмысле?Шайбочки?

andreypav
racer-g:

А вообще,пока сам не полетаешь не поймешь.

это точно
я с одним акком от хиски только через 2 месяца более менее смог нормально его настроить и еще через месяц хоть как-то прочувствовать.