Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.
КрасавЕц! Сейчас главное - поднять его в воздух, офигеть с того как стало приятно летать на нормальных лопатах и не боговать.
Спасибо.Щас паки заряжу может перед домом подлетну.
Лопасти,да.Звук ровный,немного “цокают” при ротации.
Верт собран,настроен и готов к полетам.
ну вот другое дело!
а то без канопы он даже на вертолет был не похож =)
Щас паки заряжу может перед домом подлетну.
ты главное “перед домом” и “внутри дома” не перепутай, а то ты можешь 😁
ты главное “перед домом” и “внутри дома” не перепутай
Внутри дома уже полетал 😃
а то ты можешь
Ты же меня знаешь 😃
Спасибо.Щас паки заряжу может перед домом подлетну.
расскажи потом, на сколько секунд увеличится время полета. Оно должно увеличиться.
расскажи потом, на сколько секунд увеличится время полета. Оно должно увеличиться.
Я сделаю так.Таймер трогать не буду а посмотрю сколько осталось напруги в акках.
Поплачусь здесь.Мне наверное пора менять зарядку.У меня сейчас Реактор 300В.
При подключении акка прямо к зарядке первая банка 3.87в(по факту 3.85).При подключении к плате балансировки ближе к выходам 3.85.При подключении в дальнюю точку 3.83в.Я уже плату поменял на такую один фиг.Я запарился калибровать,мультиметр точный,Флюк.Остальные банки норм(±0.005в).Уже давно откалибровал под плату балансирную чтоб точно было и не втыкаю прямо в саму зарядку.Че за фигня а?
Внесу поправку по зарядке.Только что перемерил.
Подлкюченный в зарядку первая банка 3.83,вторая 3.78 остальные ровно.В плату ближе к началу 3.80,3.80.В плату в конец 3.78,3.82.
Наверное что то не то с точкой между первой и второй банкой?
Сознаюсь,согрешил коротнув контакты давно еще когда мерял напряжение.В зарядке погорела дорожка но я ее восстановил.
Подлкюченный в зарядку первая банка 3.83,вторая 3.78 остальные ровно.В плату ближе к началу 3.80,3.80.В плату в конец 3.78,3.82. Наверное что то не то с точкой между первой и второй банкой? Сознаюсь,согрешил коротнув контакты давно еще когда мерял напряжение.В зарядке погорела дорожка но я ее восстановил.
я когда себе зарядку собирал (с точностью до тысячной вольта), то с удивлением обнаружил, что даже на малых токах (300мА) обыкновенная дорожка уже является не хилым сопротивлением, на котором легко падает 0,05В. Поэтому пришлось учитывать эти падения подключая измерительную цепь непосредственно к разъемам идущим на акки.
Другими словами, дело тут не в зарядке. Зачисти дорожку и залей ее припоем как можно больше. Или проложи толстые провода.
Зачисти дорожку и залей ее припоем как можно больше. Или проложи толстые провода.
Да,наверное так и сделаю.
Во многой мудрости много печали. Человек летает и не парится. Пока не начнет разбираться. А когда разберется, возникает удивление: а как оно вообще работает?
Я бы забил.
Я бы забил.
Я пока еще этот приступ паники не прошел:).
Отлетал два акка,зиппи и HRB.Так,средне грузил.Зиппи 4500 после 4.10 полета остаток 3.79(было 3.75).Второй полет таймер поставил 4.30.Второй акк 5000 остаток 3.82.Что и требовалось доказать.
Пердения на флипах нет,звук побасистей стал.В полную оценить лопасти смогу только на поле.
Вот вы мне объясните,хотя бы в этой ветке каково реальное назначение ползунка “стиль”?Робот-четкость понятно но…не понятно ничего:).Что куда двигать,какие значения например для 3Д?Может какие рекомендации типа если летаешь то,ставь 90 или летаешь это ставь 50.
Два дня летал и крутит значения этого параметра.
Большое значение усиливает вмешательство электроники , фбл как бы поправляет ошибки . Все вроде и ничего , но на некоторых маневрах это очень мешает . Мне не нравилось как в риале делается пиротик-так и пиропетля , в симе вроде сносно , а в реале верт ведёт себя не так .
Вообщем , чем ниже значение , тем больше прямая связь с вертолетом , появляется его ощущение и полный контроль .Также появилось ощущение " плотного" полёта , база полётов сузилась , стала компактной .
Смысл в том , что тарелка перекоса реагирует сразу на стик на низких значениях, на больших цифрах - чувствуются задержки , сглаживания , скругления чтоли .
Тут сложно что либо советовать , но новечку скорее больше понравится ставить большее значения , пилоту с опытом , напротив - захочется полного контроля , вертолёт более подвижен и предсказуем .
Ну и некоторые фигуры просто не слетать , с большим значением - СТИЛЬ.
racer-g хвост пластиковые лопасти или мне кажется?
хвост пластиковые лопасти или мне кажется?
Да,пластик.Купил эти.
Максим,спасибо большое.Надо будет тоже поиграться этим параметром после того как настрою прилетаюсь.
Я в свое время менял…но, кстати, надо на 550ке попробовать повторить.
Два дня летал и крутит значения этого параметра.
Большое значение усиливает вмешательство электроники…
Похоже что “СТИЛЬ” в V-Bar, это тоже самое , что и “винт 2” в системе MICROBEAST:
Нашёл видео.
з.ы. в V-Bar , дефолтное значение сильно завышено , если сравнивать с другими марками. Думаю это и есть одна из причин , по которой оценивают ФБЛ от Микадо как - “мягкую”…
посмотрел видео. Если там и есть какая - то разница, то, наверное, у меня не тот уровень пилотажа, чтобы ее почувствовать.
Все хотел спросить.Лопасти Алайн встают в цапфы очень свободно.Сделал так.Вырезал шайбы из консервных крышек сверху и снизу.Теперь зажимаются идеально.Пойдет так?
в V-Bar , дефолтное значение сильно завышено , если сравнивать с другими марками. Думаю это и есть одна из причин , по которой оценивают ФБЛ от Микадо как - “мягкую”…
Все время летал с стилем в 80.Несколько акков назад да и перед крашем спустил до 70ти.Разница совсем чуть но заметна и мне нравится поведение верта.Попробую на 65 и 60.
Все хотел спросить.Лопасти Алайн встают в цапфы очень свободно.
У меня Иннововская голова, цапфы 12-мм все плотно без шайб, пришла голова от аджиля там цапфы 13-мм и стоят капроновые шайбы две по 0,5-мм. Думаю что бы лопасти не царапать стоит взять какой то жесткий пластик (может толстый полиэтилен).
посмотрел видео. Если там и есть какая - то разница, то, наверное, у меня не тот уровень пилотажа, чтобы ее почувствовать.
аналогично
Думаю что бы лопасти не царапать стоит взять какой то жесткий пластик (может толстый полиэтилен).
Так в том то и дело что шайбы не дают цапфам царапать лопасти,хоть они и металлические.Думаю из чего нибудь другого просто протрется очень быстро.
Если там и есть какая - то разница, то, наверное, у меня не тот уровень пилотажа, чтобы ее почувствовать.
аналогично
У меня вот такое впечатление что во второй части верт более точнее и компактнее.Например пиропого.Но выходит что для этого надо ползунок в баре поднимать.Выходит все наоборот.Может объяснят нам где конкретные различия.
А вообще,пока сам не полетаешь не поймешь.Надо мне на два банка замутить разные стили и полетать в выходные.
У меня такие, похоже на капролон.
Думаю из чего нибудь другого просто протрется очень быстро
А с чего, при складывании раскладывании нагрузка не сильная.