Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

shvion
hobbykingby:

Если кому нужно, есть 2 550ки разбитых с кучей запчастей. Могу выслать за не дорого.

Слайдер на хосте старый или DFC ( Двухрычаговый)?

racer-g

Пока суть да дело хочу показать как съело хв. вал который Гартт.Видимо от перенатяжки ремня да и металл как всегда сырец.
Когда делать нечего было выпрессовал металл шестерню,прикинул на вал осн. от 450ки.Отрезал вал даже с запасом в 3-4мм,просверлил отверстие в шестерне,прошелся метчиком,пильнул паз на валу и собрал все это зажав бонком.
Пока предварительно все это.Можно посадить на фиксатор т.к. шестерня скользит на валу совсем как слайдер хотя люфта нет.
Получился многоразовый вал.
Единственное,отверстие под бонк немного больше чем расстояние между зубьев но я аккуратно отшлифовал острые края.Ремень не будет изнашиваться?
Что думаете?
Помоему кто то уже делал так,нет?

Vovets
racer-g:

выпрессовал металл шестерню

Как выпрессовывал? Грел?

racer-g
Vovets:

Как выпрессовывал? Грел?

Нет.Постукивая молотком одев на длинный цилиндр и сверху каким то валом меньшего диаметра.
Сейчас то на верте Алайн.Этот будет на черный день.Возможно поставлю как нибудь на проверку.

shvion
racer-g:

Единственное,отверстие под бонк немного больше чем расстояние между зубьев

Немного подумал и понял, как правильно надо было сделать. Ремень тянет зуб с одной стороны, другая сторона зуба не при делах. Надо была утопить бонку в неиспользуемую часть одного зуба. Тогда рабочая часть другого зуба осталась бы нетронутой.

racer-g
shvion:

Ремень тянет зуб с одной стороны, другая сторона зуба не при делах.

Ммда.Поспешил.Но есть еще передняя шестерня 😃
Присмотрелся поближе.Я просверлил(к счастью 😃) немного со смещением.Профиль зуба на одной стороне как раз почти не тронут,совсем чуть коснулся метчиком(на предпоследней фотке можно увидеть).Разверну так,чтоб этот зуб тянул ремень.
Спасибо за наводку 😃

shvion
racer-g:

Ммда.Поспешил.Но есть еще передняя шестерня 😃

А они точно одинаковые? Проверь сначала. Сравни валы, ширину шестерни, кол-во зубьев. Если хоть что то не совпадает, можно не заморачиваться …

racer-g
shvion:

А они точно одинаковые? Проверь сначала. Сравни валы, ширину шестерни, кол-во зубьев. Если хоть что то не совпадает, можно не заморачиваться …

Да они близнецы!Я вспомнил что она восьмеркой была,может криво рассверлили.Займусь как нибудь.

14 days later
racer-g

Приятно получить звонок от почты.Тем более я поставил на номер почты рингтон “звука ротора” 😃 и прежде чем достать из кармана телефон перед глазами прошел весь процесс сборки и полета 😃

racer-g

Верт собран,настроен и готов к полетам.Но что то мне лень сегодня.Морозец не отпускает.
Тарелка массивная такая и с двумя подшами.Ни грамма люфта(пока,там посмотрим).
Есть такая фигня с тарелкой,на слабых оборотах видно как уши гуляют относительно вала.Вал ровный,новый.У меня такая фигня была с таротовской тарелкой.Интересно влияет ли это на вибрации?

AhmA

Красавец на фото ! Георгий, мои поздравления, будь осторожней, не включай режим “бога”. Хорошего тебе облета и мягкой посадки.

alien131314

КрасавЕц! Сейчас главное - поднять его в воздух, офигеть с того как стало приятно летать на нормальных лопатах и не боговать.

racer-g

Спасибо.Щас паки заряжу может перед домом подлетну.
Лопасти,да.Звук ровный,немного “цокают” при ротации.

andreypav
racer-g:

Верт собран,настроен и готов к полетам.

ну вот другое дело!
а то без канопы он даже на вертолет был не похож =)

racer-g:

Щас паки заряжу может перед домом подлетну.

ты главное “перед домом” и “внутри дома” не перепутай, а то ты можешь 😁

racer-g
andreypav:

ты главное “перед домом” и “внутри дома” не перепутай

Внутри дома уже полетал 😃

andreypav:

а то ты можешь

Ты же меня знаешь 😃

alien131314
racer-g:

Спасибо.Щас паки заряжу может перед домом подлетну.

расскажи потом, на сколько секунд увеличится время полета. Оно должно увеличиться.

racer-g
alien131314:

расскажи потом, на сколько секунд увеличится время полета. Оно должно увеличиться.

Я сделаю так.Таймер трогать не буду а посмотрю сколько осталось напруги в акках.

Поплачусь здесь.Мне наверное пора менять зарядку.У меня сейчас Реактор 300В.
При подключении акка прямо к зарядке первая банка 3.87в(по факту 3.85).При подключении к плате балансировки ближе к выходам 3.85.При подключении в дальнюю точку 3.83в.Я уже плату поменял на такую один фиг.Я запарился калибровать,мультиметр точный,Флюк.Остальные банки норм(±0.005в).Уже давно откалибровал под плату балансирную чтоб точно было и не втыкаю прямо в саму зарядку.Че за фигня а?

Внесу поправку по зарядке.Только что перемерил.
Подлкюченный в зарядку первая банка 3.83,вторая 3.78 остальные ровно.В плату ближе к началу 3.80,3.80.В плату в конец 3.78,3.82.
Наверное что то не то с точкой между первой и второй банкой?
Сознаюсь,согрешил коротнув контакты давно еще когда мерял напряжение.В зарядке погорела дорожка но я ее восстановил.

andreypav
racer-g:

Подлкюченный в зарядку первая банка 3.83,вторая 3.78 остальные ровно.В плату ближе к началу 3.80,3.80.В плату в конец 3.78,3.82. Наверное что то не то с точкой между первой и второй банкой? Сознаюсь,согрешил коротнув контакты давно еще когда мерял напряжение.В зарядке погорела дорожка но я ее восстановил.

я когда себе зарядку собирал (с точностью до тысячной вольта), то с удивлением обнаружил, что даже на малых токах (300мА) обыкновенная дорожка уже является не хилым сопротивлением, на котором легко падает 0,05В. Поэтому пришлось учитывать эти падения подключая измерительную цепь непосредственно к разъемам идущим на акки.
Другими словами, дело тут не в зарядке. Зачисти дорожку и залей ее припоем как можно больше. Или проложи толстые провода.

racer-g
andreypav:

Зачисти дорожку и залей ее припоем как можно больше. Или проложи толстые провода.

Да,наверное так и сделаю.

alien131314

Во многой мудрости много печали. Человек летает и не парится. Пока не начнет разбираться. А когда разберется, возникает удивление: а как оно вообще работает?
Я бы забил.

racer-g
alien131314:

Я бы забил.

Я пока еще этот приступ паники не прошел:).
Отлетал два акка,зиппи и HRB.Так,средне грузил.Зиппи 4500 после 4.10 полета остаток 3.79(было 3.75).Второй полет таймер поставил 4.30.Второй акк 5000 остаток 3.82.Что и требовалось доказать.
Пердения на флипах нет,звук побасистей стал.В полную оценить лопасти смогу только на поле.