Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.
В процессе внедрения натяжителя ремня.
Импровизирую по ходу процесса.Пока пригодились рычаг хв. слайдера 450ки,обрезаный вал осн. ротора 450ки,подш ор.450ки и кронштейн от старого автомобильного дворника.
Вал и подш посадил на фиксатор и закернил с обеих сторон т.к. просверлить отверстие в валу ровно не получилось.Пока все предварительно.Осталось найти пружинку и подобрать натяжение.
Не знаю,может все это пойдет на мусорку.
Какое там усилие должно быть у натяжителя ? Не в пустую работа ?
Какое там усилие должно быть у натяжителя ? Не в пустую работа ?
Прогибается от не очень сильного натяжения пальцем.Пружину пока не ставил но погонял без осн. лопастей прижимая пальцем.Проскальзывает но меньше но давить надо сильнее и помему нагрузка на силовую увеличивается.Дождусь я все же оригинального ремня.
ПС
Может какие антипробуксовочные спреи есть?
Георгий, сколько у Вас 550-ток??? Несколькими постами выше говорили про “спасалку” а на фото желтый КБар… Или я отстал… КБар Нео?
Я не понял эту историю с ремнем. Почему ты вообще решил, что он проскакивает? Ремень сам повреждается? На нем есть срезанные зубья? Вообще, в какой момент он проскакивает? Если при остановках/резких разгонах хвоста, то в вибаре должен быть параметр, аналогичный спартановскому Tail acceleration/deceleration.
Я уже писал про него. Суть в следующем:
если ты делаешь резкую остановку стиком, то фблка должна ограничивать приложение силы к трансмиссии. Т.е. она не врубает реверс резко, иначе нафиг сорвет конички (порвется или проскочит ремень), а делает это плавнее, чем ты рулишь стиками. Этот параметр и стоит настроить.
а на фото желтый КБар
Он прилеплен сбоку для анализа вибраций по блютузу мобильником 😃.
Почему ты вообще решил, что он проскакивает?
Без осн. лопастей раскручиваю.Стик не трогаю,беру балку рукой и двигаю в разные стороны.
Слайдер не достигает краев когда появляется “Брр” и это не уходящие в запредельные углы лопасти а проскакивающий ремень в переднем кейсе.
Думал этим натяжителем подтянется ремень в такие моменты но он сцука все равно проскакивает как сильно я не прижимаю ролик.
Может я уже маразмом страдаю и все это нафиг не нужно?
Tail acceleration/deceleration.
Я понял о чем ты но проскакивание ремня на питчпампах тут при чем?Кстати я уже понижал этот параметр на 5 пунктов но по другим причинам.
Этот параметр и стоит настроить.
Наверное ты прав.Подкручу его при следующем полете.Возможно даже при питчпампе или тиктаках станет получьше.
Ну, тогда хрен его знает. Странно все это. А видос можешь выложить? Если ты блокируешь хаб ОР и пытаешься провернуть хв. вал, насколько сильное усилие надо прилагать?
Если ты блокируешь хаб ОР и пытаешься провернуть хв. вал, насколько сильное усилие надо прилагать?
Ммм,довольно нехилое.Но на 450ке с валом при таком усилии не проворачивает.
Может какие антипробуксовочные спреи есть?
Есть, правда как правило они рекомендованы для клиновидных ремней. Я покупал такую хреновину в первом подвернувшемся автомагазине, Белт Кондиционер на баллоне было написано.
Слайдер не достигает краев когда появляется “Брр” и это не уходящие в запредельные углы лопасти а проскакивающий ремень в переднем кейсе.
Ну а если сделать так: рукой удерживая ОР попытаться провернуть всю трансмиссию рукой за ХР !? Думаю если ремень или может шкив “не але”, то при определенном усилии ХР провернется.
А видос можешь выложить?
Выглядит это как то так.Извиняюсь за качество.Визуально ремень проскакивает в переднем кейсе.Усилие надо приложить немаленькое,думаю кило 2-3.
это, кмк, стандартный звук срыва потока, а не проскакивание ремня. Тем более что я не уверен, что в реале даются такие углы. Попробуй промаркировать ремень рисками ( не знаю, правда - как - может, краску какуюнить нанести ) и посмотреть, действительно ли он проскакивает.
А этот звук пропадает, если совсем сильно натянуть ремень?
Короче, я не уверен, что увидел какие - либо проблемы. Может, народ что - нибудь напишет?
А этот звук пропадает, если совсем сильно натянуть ремень?
Совсем не пропадает.если ослабить то звук достигается меньшим усилием.Короче я фиг его знает.Такое же было на втором видео,которое я выложил ранее.Я перед этим немного ослабил ремень т.к. погода была теплой но на тиктаке хвост не понравился,потом я запитчпампил сильно и звук такой же был.Я думаю это ремень.
Попробуй промаркировать ремень рисками ( не знаю, правда - как - может, краску какуюнить нанести )
Не,не вариант.Фиг ты поймаешь эту метку потом.Соотношение количества зубьев ремня и вала катастрофически разное.
Может просто ремень “скользкий”?
Кстати сейчас заметил,видео не передает того звука.На видео фырчание а на самом деле рычание и вибрация в эти моменты зашкаливает за 2000.
Мне кажется, что классный звук. Жорж, оставь верт в покое и летай. Придет родной ремень и все будет ок. А пока копай настройки фбл …
Ну а если сделать так: рукой удерживая ОР попытаться провернуть всю трансмиссию рукой за ХР !? Думаю если ремень или может шкив “не але”, то при определенном усилии ХР провернется.
Проскакивает.Это я в первую очередь проверил.Причем усилие надо приложить не особо бешенное.Средне скажем так.Но да,проскакивает и именно в переднем кейсе.Не важно как я натягиваю ремень,со всей дури или немного,все равно проскакивает правда с разными усилиями.
Мне кажется, что классный звук. Жорж, оставь верт в покое и летай. Копай настройки фбл …
Хвост неадекватный на тиктаках резких.Тянуть сильнее ремень?Подши жалко.Может это расплата за ремень вместо вала?
По фильме все нормально с хвостом… Когда проскакивает звук другой. Не парься, по моему.
Проблема может быть не в ремне, а в других местах. Например в месте установки шарика на качалке сервы, в подкусе слайдера. Да мало ли где …
Проблема может быть не в ремне, а в других местах.
Ладно,смотрите,делал так.Тапку в пол и резкие питчпампы(може тэто на видео не попало) и слышал Фррр.Может просто с 90мм лопатами оборотов 2100 мало и углы хвоста выходят запредельные в эти моменты?
Ладно,ребята.
Спасибо всем за помощь!
Едут ко мне ремень и лопасти 95мм.
Надеюсь к выходным дождусь.
Всех с праздником!
Тебя тоже с праздником.
А вообще ременная конструкция у Алайна придурошная, я с ней сталкивался, будь она проклята 😃 Ремень на хвосте я полюбил перейдя на Микадо…
Полетел сегодня красавчик.Совсем другое дело.Во первых включил гувер ХВ,подобрал тайминг.Как то он мне больше понравился,либо Нео не понравились мои акки.
Еще обороты на айдлах поднял на 2150-2220.
Поправил углы с 12.5 до 12 и по циклу с 11 до 10ти.
Поставил натяжитель собственного производства 😃 подобрав пружинку помягче.
Добавил чуйку головы(убавлял,не понравилось) и он полетел.
Очень понравилось все.Думаю с новым ремнем и 95 лопатами будет еще замечательней 😃
Немного сегодняшних трыньпрынь в моем стиле 😃.
Хвост держит нормально но я смазал ремень канифолью 😃 и натянул по самое немогу.Как это ни банально но ремень все же проскакивал,как я и говорил а потом видимо растягивался и не попадал в модуль и была постоянная вибрация от проскальзывания.В хвосте вокруг вала полно мелкой пыли от ремня.Теперь я знаю почему все проклинают ремень на Алайне.Начинаю медленно запасаться подшами и валами для хвоста т.к. от чрезмерного натяга идет их износ.Пока я вклеил подши в валы но посмотрим.А может вал воткнуть?
Ну дык ремень родной уже стоит или нет?