Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

racer-g

В процессе внедрения натяжителя ремня.
Импровизирую по ходу процесса.Пока пригодились рычаг хв. слайдера 450ки,обрезаный вал осн. ротора 450ки,подш ор.450ки и кронштейн от старого автомобильного дворника.
Вал и подш посадил на фиксатор и закернил с обеих сторон т.к. просверлить отверстие в валу ровно не получилось.Пока все предварительно.Осталось найти пружинку и подобрать натяжение.
Не знаю,может все это пойдет на мусорку.

AhmA

Какое там усилие должно быть у натяжителя ? Не в пустую работа ?

racer-g
AhmA:

Какое там усилие должно быть у натяжителя ? Не в пустую работа ?

Прогибается от не очень сильного натяжения пальцем.Пружину пока не ставил но погонял без осн. лопастей прижимая пальцем.Проскальзывает но меньше но давить надо сильнее и помему нагрузка на силовую увеличивается.Дождусь я все же оригинального ремня.
ПС
Может какие антипробуксовочные спреи есть?

Eleron

Георгий, сколько у Вас 550-ток??? Несколькими постами выше говорили про “спасалку” а на фото желтый КБар… Или я отстал… КБар Нео?

alien131314

Я не понял эту историю с ремнем. Почему ты вообще решил, что он проскакивает? Ремень сам повреждается? На нем есть срезанные зубья? Вообще, в какой момент он проскакивает? Если при остановках/резких разгонах хвоста, то в вибаре должен быть параметр, аналогичный спартановскому Tail acceleration/deceleration.
Я уже писал про него. Суть в следующем:
если ты делаешь резкую остановку стиком, то фблка должна ограничивать приложение силы к трансмиссии. Т.е. она не врубает реверс резко, иначе нафиг сорвет конички (порвется или проскочит ремень), а делает это плавнее, чем ты рулишь стиками. Этот параметр и стоит настроить.

racer-g
Eleron:

а на фото желтый КБар

Он прилеплен сбоку для анализа вибраций по блютузу мобильником 😃.

alien131314:

Почему ты вообще решил, что он проскакивает?

Без осн. лопастей раскручиваю.Стик не трогаю,беру балку рукой и двигаю в разные стороны.
Слайдер не достигает краев когда появляется “Брр” и это не уходящие в запредельные углы лопасти а проскакивающий ремень в переднем кейсе.
Думал этим натяжителем подтянется ремень в такие моменты но он сцука все равно проскакивает как сильно я не прижимаю ролик.
Может я уже маразмом страдаю и все это нафиг не нужно?

alien131314:

Tail acceleration/deceleration.

Я понял о чем ты но проскакивание ремня на питчпампах тут при чем?Кстати я уже понижал этот параметр на 5 пунктов но по другим причинам.

alien131314:

Этот параметр и стоит настроить.

Наверное ты прав.Подкручу его при следующем полете.Возможно даже при питчпампе или тиктаках станет получьше.

alien131314

Ну, тогда хрен его знает. Странно все это. А видос можешь выложить? Если ты блокируешь хаб ОР и пытаешься провернуть хв. вал, насколько сильное усилие надо прилагать?

racer-g
alien131314:

Если ты блокируешь хаб ОР и пытаешься провернуть хв. вал, насколько сильное усилие надо прилагать?

Ммм,довольно нехилое.Но на 450ке с валом при таком усилии не проворачивает.

Alex71
racer-g:

Может какие антипробуксовочные спреи есть?

Есть, правда как правило они рекомендованы для клиновидных ремней. Я покупал такую хреновину в первом подвернувшемся автомагазине, Белт Кондиционер на баллоне было написано.

racer-g:

Слайдер не достигает краев когда появляется “Брр” и это не уходящие в запредельные углы лопасти а проскакивающий ремень в переднем кейсе.

Ну а если сделать так: рукой удерживая ОР попытаться провернуть всю трансмиссию рукой за ХР !? Думаю если ремень или может шкив “не але”, то при определенном усилии ХР провернется.

racer-g
alien131314:

А видос можешь выложить?

Выглядит это как то так.Извиняюсь за качество.Визуально ремень проскакивает в переднем кейсе.Усилие надо приложить немаленькое,думаю кило 2-3.

alien131314

это, кмк, стандартный звук срыва потока, а не проскакивание ремня. Тем более что я не уверен, что в реале даются такие углы. Попробуй промаркировать ремень рисками ( не знаю, правда - как - может, краску какуюнить нанести ) и посмотреть, действительно ли он проскакивает.
А этот звук пропадает, если совсем сильно натянуть ремень?

Короче, я не уверен, что увидел какие - либо проблемы. Может, народ что - нибудь напишет?

racer-g
alien131314:

А этот звук пропадает, если совсем сильно натянуть ремень?

Совсем не пропадает.если ослабить то звук достигается меньшим усилием.Короче я фиг его знает.Такое же было на втором видео,которое я выложил ранее.Я перед этим немного ослабил ремень т.к. погода была теплой но на тиктаке хвост не понравился,потом я запитчпампил сильно и звук такой же был.Я думаю это ремень.

alien131314:

Попробуй промаркировать ремень рисками ( не знаю, правда - как - может, краску какуюнить нанести )

Не,не вариант.Фиг ты поймаешь эту метку потом.Соотношение количества зубьев ремня и вала катастрофически разное.
Может просто ремень “скользкий”?

Кстати сейчас заметил,видео не передает того звука.На видео фырчание а на самом деле рычание и вибрация в эти моменты зашкаливает за 2000.

shvion

Мне кажется, что классный звук. Жорж, оставь верт в покое и летай. Придет родной ремень и все будет ок. А пока копай настройки фбл …

racer-g
Alex71:

Ну а если сделать так: рукой удерживая ОР попытаться провернуть всю трансмиссию рукой за ХР !? Думаю если ремень или может шкив “не але”, то при определенном усилии ХР провернется.

Проскакивает.Это я в первую очередь проверил.Причем усилие надо приложить не особо бешенное.Средне скажем так.Но да,проскакивает и именно в переднем кейсе.Не важно как я натягиваю ремень,со всей дури или немного,все равно проскакивает правда с разными усилиями.

shvion:

Мне кажется, что классный звук. Жорж, оставь верт в покое и летай. Копай настройки фбл …

Хвост неадекватный на тиктаках резких.Тянуть сильнее ремень?Подши жалко.Может это расплата за ремень вместо вала?

Alex71

По фильме все нормально с хвостом… Когда проскакивает звук другой. Не парься, по моему.

shvion

Проблема может быть не в ремне, а в других местах. Например в месте установки шарика на качалке сервы, в подкусе слайдера. Да мало ли где …

racer-g
shvion:

Проблема может быть не в ремне, а в других местах.

Ладно,смотрите,делал так.Тапку в пол и резкие питчпампы(може тэто на видео не попало) и слышал Фррр.Может просто с 90мм лопатами оборотов 2100 мало и углы хвоста выходят запредельные в эти моменты?
Ладно,ребята.
Спасибо всем за помощь!
Едут ко мне ремень и лопасти 95мм.
Надеюсь к выходным дождусь.
Всех с праздником!

Alex71

Тебя тоже с праздником.
А вообще ременная конструкция у Алайна придурошная, я с ней сталкивался, будь она проклята 😃 Ремень на хвосте я полюбил перейдя на Микадо…

racer-g

Полетел сегодня красавчик.Совсем другое дело.Во первых включил гувер ХВ,подобрал тайминг.Как то он мне больше понравился,либо Нео не понравились мои акки.
Еще обороты на айдлах поднял на 2150-2220.
Поправил углы с 12.5 до 12 и по циклу с 11 до 10ти.
Поставил натяжитель собственного производства 😃 подобрав пружинку помягче.
Добавил чуйку головы(убавлял,не понравилось) и он полетел.
Очень понравилось все.Думаю с новым ремнем и 95 лопатами будет еще замечательней 😃

racer-g

Немного сегодняшних трыньпрынь в моем стиле 😃.
Хвост держит нормально но я смазал ремень канифолью 😃 и натянул по самое немогу.Как это ни банально но ремень все же проскакивал,как я и говорил а потом видимо растягивался и не попадал в модуль и была постоянная вибрация от проскальзывания.В хвосте вокруг вала полно мелкой пыли от ремня.Теперь я знаю почему все проклинают ремень на Алайне.Начинаю медленно запасаться подшами и валами для хвоста т.к. от чрезмерного натяга идет их износ.Пока я вклеил подши в валы но посмотрим.А может вал воткнуть?

shvion

Ну дык ремень родной уже стоит или нет?