Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

racer-g
alien131314:

Если ты блокируешь хаб ОР и пытаешься провернуть хв. вал, насколько сильное усилие надо прилагать?

Ммм,довольно нехилое.Но на 450ке с валом при таком усилии не проворачивает.

Alex71
racer-g:

Может какие антипробуксовочные спреи есть?

Есть, правда как правило они рекомендованы для клиновидных ремней. Я покупал такую хреновину в первом подвернувшемся автомагазине, Белт Кондиционер на баллоне было написано.

racer-g:

Слайдер не достигает краев когда появляется “Брр” и это не уходящие в запредельные углы лопасти а проскакивающий ремень в переднем кейсе.

Ну а если сделать так: рукой удерживая ОР попытаться провернуть всю трансмиссию рукой за ХР !? Думаю если ремень или может шкив “не але”, то при определенном усилии ХР провернется.

racer-g
alien131314:

А видос можешь выложить?

Выглядит это как то так.Извиняюсь за качество.Визуально ремень проскакивает в переднем кейсе.Усилие надо приложить немаленькое,думаю кило 2-3.

alien131314

это, кмк, стандартный звук срыва потока, а не проскакивание ремня. Тем более что я не уверен, что в реале даются такие углы. Попробуй промаркировать ремень рисками ( не знаю, правда - как - может, краску какуюнить нанести ) и посмотреть, действительно ли он проскакивает.
А этот звук пропадает, если совсем сильно натянуть ремень?

Короче, я не уверен, что увидел какие - либо проблемы. Может, народ что - нибудь напишет?

racer-g
alien131314:

А этот звук пропадает, если совсем сильно натянуть ремень?

Совсем не пропадает.если ослабить то звук достигается меньшим усилием.Короче я фиг его знает.Такое же было на втором видео,которое я выложил ранее.Я перед этим немного ослабил ремень т.к. погода была теплой но на тиктаке хвост не понравился,потом я запитчпампил сильно и звук такой же был.Я думаю это ремень.

alien131314:

Попробуй промаркировать ремень рисками ( не знаю, правда - как - может, краску какуюнить нанести )

Не,не вариант.Фиг ты поймаешь эту метку потом.Соотношение количества зубьев ремня и вала катастрофически разное.
Может просто ремень “скользкий”?

Кстати сейчас заметил,видео не передает того звука.На видео фырчание а на самом деле рычание и вибрация в эти моменты зашкаливает за 2000.

shvion

Мне кажется, что классный звук. Жорж, оставь верт в покое и летай. Придет родной ремень и все будет ок. А пока копай настройки фбл …

racer-g
Alex71:

Ну а если сделать так: рукой удерживая ОР попытаться провернуть всю трансмиссию рукой за ХР !? Думаю если ремень или может шкив “не але”, то при определенном усилии ХР провернется.

Проскакивает.Это я в первую очередь проверил.Причем усилие надо приложить не особо бешенное.Средне скажем так.Но да,проскакивает и именно в переднем кейсе.Не важно как я натягиваю ремень,со всей дури или немного,все равно проскакивает правда с разными усилиями.

shvion:

Мне кажется, что классный звук. Жорж, оставь верт в покое и летай. Копай настройки фбл …

Хвост неадекватный на тиктаках резких.Тянуть сильнее ремень?Подши жалко.Может это расплата за ремень вместо вала?

Alex71

По фильме все нормально с хвостом… Когда проскакивает звук другой. Не парься, по моему.

shvion

Проблема может быть не в ремне, а в других местах. Например в месте установки шарика на качалке сервы, в подкусе слайдера. Да мало ли где …

racer-g
shvion:

Проблема может быть не в ремне, а в других местах.

Ладно,смотрите,делал так.Тапку в пол и резкие питчпампы(може тэто на видео не попало) и слышал Фррр.Может просто с 90мм лопатами оборотов 2100 мало и углы хвоста выходят запредельные в эти моменты?
Ладно,ребята.
Спасибо всем за помощь!
Едут ко мне ремень и лопасти 95мм.
Надеюсь к выходным дождусь.
Всех с праздником!

Alex71

Тебя тоже с праздником.
А вообще ременная конструкция у Алайна придурошная, я с ней сталкивался, будь она проклята 😃 Ремень на хвосте я полюбил перейдя на Микадо…

racer-g

Полетел сегодня красавчик.Совсем другое дело.Во первых включил гувер ХВ,подобрал тайминг.Как то он мне больше понравился,либо Нео не понравились мои акки.
Еще обороты на айдлах поднял на 2150-2220.
Поправил углы с 12.5 до 12 и по циклу с 11 до 10ти.
Поставил натяжитель собственного производства 😃 подобрав пружинку помягче.
Добавил чуйку головы(убавлял,не понравилось) и он полетел.
Очень понравилось все.Думаю с новым ремнем и 95 лопатами будет еще замечательней 😃

racer-g

Немного сегодняшних трыньпрынь в моем стиле 😃.
Хвост держит нормально но я смазал ремень канифолью 😃 и натянул по самое немогу.Как это ни банально но ремень все же проскакивал,как я и говорил а потом видимо растягивался и не попадал в модуль и была постоянная вибрация от проскальзывания.В хвосте вокруг вала полно мелкой пыли от ремня.Теперь я знаю почему все проклинают ремень на Алайне.Начинаю медленно запасаться подшами и валами для хвоста т.к. от чрезмерного натяга идет их износ.Пока я вклеил подши в валы но посмотрим.А может вал воткнуть?

shvion

Ну дык ремень родной уже стоит или нет?

racer-g
shvion:

Ну дык ремень родной уже стоит или нет?

Неа 😃.Пока не приехал но как я могу пропустить такую погоду!

shvion

Тогда пока рано на ремень жаловаться …

alien131314
racer-g:

А может вал воткнуть?

бери другую тушу 550ки. А эту - продай. Электронику оставь для новой туши.

racer-g
alien131314:

бери другую тушу 550ки. А эту - продай. Электронику оставь для новой туши.

Продать нереально.Если только в Россию через почту.
Я на Лого глаз положил но пока меня и этот устраивает.Дождусь ремня оригинального.

racer-g

Еще немного тюнинга.На этот раз действительно апгрейд!
Немного текстолита,ненужный основной вал 450ки и его же подш,10 минут работы токарю ну и мне на пол дня пока подогнал все.
Зацените.Прижимной ролик а ля Лого.
Благодаря этому ролику я смог ослабить достаточно ремень.Теперь ходовая вращается от руки еще свободней,подшам легче.
Раскручивая без основных лопастей слышен только срыв потока.
Я думал что теперь будет впереди проскакивать но этого не происходит.
Все это со старым ремнем.Алайн где то застрял в дороге но думаю с ним будет еще веселее.

alien131314

исключительно грамотный апдейт. Но разве ты не говорил, что ремень проскакивал в другом месте?

hobbykingby
racer-g:

Выглядит это как то так.

alien131314:

исключительно грамотный апдейт. Но разве ты не говорил, что ремень проскакивал в другом месте?

при таком апгрэйде, ремень тупо быстрее слижет имхо. Проскакивание на 450ке очень просто было определить зажав ротор хвоста и покрутив основной ротор, регулируя усилие на хвостовом роторе…

Alex71
hobbykingby:

при таком апгрэйде, ремень тупо быстрее слижет имхо

Кто слижет? или что?

racer-g
hobbykingby:

при таком апгрэйде, ремень тупо быстрее слижет имхо.

Что значит слижет?Зубья всмысле?Я не понял о чем ты.Полная копия прижимного как у Лого.Все будет хорошо!

alien131314:

Но разве ты не говорил, что ремень проскакивал в другом месте?

Вроде бы,вроде бы но пыль от ремня собиралась в хвосте.Да и микадовцы не дураки что впихнули прижимной именно в хвост.Передний привод тянет ремень и он ведущий,хвост же ведомый,ослабление-растягивание происходит именно там.По этому когда я сделал натягивающий ролик вперед это ничего не дало(я прижимал его пальцем до полного прижима) и проскакивало в хвосту.Теперь все намного лучьше,можно сказать идеально.

hobbykingby:

Проскакивание на 450ке

Не было у менй ременной 450ки но могу предположить что из за короткой длины ремня при не очень сильном натяге ремень не проскакивал.Здесь же длиннющий ремень 600ки.

Alex71
racer-g:

Вроде бы,вроде бы но пыль от ремня собиралась в хвосте

Пыль от ремня будет и без ролика и с роликом, это не результат проскакивания ремня а его естественный износ. Трение, однако.

alien131314

кстати, в микаде у меня пыли - минимум: а с роликом все просто: чем больше зубьев у шестерни, которую огибает ремень - тем меньше натяжение. В микаде ( да и в других современных вертах с ремнем ) только шестерны в хвосте - маленькая. А первая шестерны, которая в голове - огромная. Все проблемы с проскакиванием - именно в хвосте. В частности, думаю что поэтому в JR550 шестерню в хв. кейсе сделали очень большой - если еще и ролик добавить, по идее ремень надо тянуть совсем по минимуму.
А у старых алайнов обе шестерни - маленькие. Из - за этого ремень приходится тянуть просто адово.