Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.
Если ты блокируешь хаб ОР и пытаешься провернуть хв. вал, насколько сильное усилие надо прилагать?
Ммм,довольно нехилое.Но на 450ке с валом при таком усилии не проворачивает.
Может какие антипробуксовочные спреи есть?
Есть, правда как правило они рекомендованы для клиновидных ремней. Я покупал такую хреновину в первом подвернувшемся автомагазине, Белт Кондиционер на баллоне было написано.
Слайдер не достигает краев когда появляется “Брр” и это не уходящие в запредельные углы лопасти а проскакивающий ремень в переднем кейсе.
Ну а если сделать так: рукой удерживая ОР попытаться провернуть всю трансмиссию рукой за ХР !? Думаю если ремень или может шкив “не але”, то при определенном усилии ХР провернется.
А видос можешь выложить?
Выглядит это как то так.Извиняюсь за качество.Визуально ремень проскакивает в переднем кейсе.Усилие надо приложить немаленькое,думаю кило 2-3.
это, кмк, стандартный звук срыва потока, а не проскакивание ремня. Тем более что я не уверен, что в реале даются такие углы. Попробуй промаркировать ремень рисками ( не знаю, правда - как - может, краску какуюнить нанести ) и посмотреть, действительно ли он проскакивает.
А этот звук пропадает, если совсем сильно натянуть ремень?
Короче, я не уверен, что увидел какие - либо проблемы. Может, народ что - нибудь напишет?
А этот звук пропадает, если совсем сильно натянуть ремень?
Совсем не пропадает.если ослабить то звук достигается меньшим усилием.Короче я фиг его знает.Такое же было на втором видео,которое я выложил ранее.Я перед этим немного ослабил ремень т.к. погода была теплой но на тиктаке хвост не понравился,потом я запитчпампил сильно и звук такой же был.Я думаю это ремень.
Попробуй промаркировать ремень рисками ( не знаю, правда - как - может, краску какуюнить нанести )
Не,не вариант.Фиг ты поймаешь эту метку потом.Соотношение количества зубьев ремня и вала катастрофически разное.
Может просто ремень “скользкий”?
Кстати сейчас заметил,видео не передает того звука.На видео фырчание а на самом деле рычание и вибрация в эти моменты зашкаливает за 2000.
Мне кажется, что классный звук. Жорж, оставь верт в покое и летай. Придет родной ремень и все будет ок. А пока копай настройки фбл …
Ну а если сделать так: рукой удерживая ОР попытаться провернуть всю трансмиссию рукой за ХР !? Думаю если ремень или может шкив “не але”, то при определенном усилии ХР провернется.
Проскакивает.Это я в первую очередь проверил.Причем усилие надо приложить не особо бешенное.Средне скажем так.Но да,проскакивает и именно в переднем кейсе.Не важно как я натягиваю ремень,со всей дури или немного,все равно проскакивает правда с разными усилиями.
Мне кажется, что классный звук. Жорж, оставь верт в покое и летай. Копай настройки фбл …
Хвост неадекватный на тиктаках резких.Тянуть сильнее ремень?Подши жалко.Может это расплата за ремень вместо вала?
По фильме все нормально с хвостом… Когда проскакивает звук другой. Не парься, по моему.
Проблема может быть не в ремне, а в других местах. Например в месте установки шарика на качалке сервы, в подкусе слайдера. Да мало ли где …
Проблема может быть не в ремне, а в других местах.
Ладно,смотрите,делал так.Тапку в пол и резкие питчпампы(може тэто на видео не попало) и слышал Фррр.Может просто с 90мм лопатами оборотов 2100 мало и углы хвоста выходят запредельные в эти моменты?
Ладно,ребята.
Спасибо всем за помощь!
Едут ко мне ремень и лопасти 95мм.
Надеюсь к выходным дождусь.
Всех с праздником!
Тебя тоже с праздником.
А вообще ременная конструкция у Алайна придурошная, я с ней сталкивался, будь она проклята 😃 Ремень на хвосте я полюбил перейдя на Микадо…
Полетел сегодня красавчик.Совсем другое дело.Во первых включил гувер ХВ,подобрал тайминг.Как то он мне больше понравился,либо Нео не понравились мои акки.
Еще обороты на айдлах поднял на 2150-2220.
Поправил углы с 12.5 до 12 и по циклу с 11 до 10ти.
Поставил натяжитель собственного производства 😃 подобрав пружинку помягче.
Добавил чуйку головы(убавлял,не понравилось) и он полетел.
Очень понравилось все.Думаю с новым ремнем и 95 лопатами будет еще замечательней 😃
Немного сегодняшних трыньпрынь в моем стиле 😃.
Хвост держит нормально но я смазал ремень канифолью 😃 и натянул по самое немогу.Как это ни банально но ремень все же проскакивал,как я и говорил а потом видимо растягивался и не попадал в модуль и была постоянная вибрация от проскальзывания.В хвосте вокруг вала полно мелкой пыли от ремня.Теперь я знаю почему все проклинают ремень на Алайне.Начинаю медленно запасаться подшами и валами для хвоста т.к. от чрезмерного натяга идет их износ.Пока я вклеил подши в валы но посмотрим.А может вал воткнуть?
Ну дык ремень родной уже стоит или нет?
Ну дык ремень родной уже стоит или нет?
Неа 😃.Пока не приехал но как я могу пропустить такую погоду!
Тогда пока рано на ремень жаловаться …
А может вал воткнуть?
бери другую тушу 550ки. А эту - продай. Электронику оставь для новой туши.
бери другую тушу 550ки. А эту - продай. Электронику оставь для новой туши.
Продать нереально.Если только в Россию через почту.
Я на Лого глаз положил но пока меня и этот устраивает.Дождусь ремня оригинального.
Еще немного тюнинга.На этот раз действительно апгрейд!
Немного текстолита,ненужный основной вал 450ки и его же подш,10 минут работы токарю ну и мне на пол дня пока подогнал все.
Зацените.Прижимной ролик а ля Лого.
Благодаря этому ролику я смог ослабить достаточно ремень.Теперь ходовая вращается от руки еще свободней,подшам легче.
Раскручивая без основных лопастей слышен только срыв потока.
Я думал что теперь будет впереди проскакивать но этого не происходит.
Все это со старым ремнем.Алайн где то застрял в дороге но думаю с ним будет еще веселее.
исключительно грамотный апдейт. Но разве ты не говорил, что ремень проскакивал в другом месте?
Выглядит это как то так.
исключительно грамотный апдейт. Но разве ты не говорил, что ремень проскакивал в другом месте?
при таком апгрэйде, ремень тупо быстрее слижет имхо. Проскакивание на 450ке очень просто было определить зажав ротор хвоста и покрутив основной ротор, регулируя усилие на хвостовом роторе…
при таком апгрэйде, ремень тупо быстрее слижет имхо
Кто слижет? или что?
при таком апгрэйде, ремень тупо быстрее слижет имхо.
Что значит слижет?Зубья всмысле?Я не понял о чем ты.Полная копия прижимного как у Лого.Все будет хорошо!
Но разве ты не говорил, что ремень проскакивал в другом месте?
Вроде бы,вроде бы но пыль от ремня собиралась в хвосте.Да и микадовцы не дураки что впихнули прижимной именно в хвост.Передний привод тянет ремень и он ведущий,хвост же ведомый,ослабление-растягивание происходит именно там.По этому когда я сделал натягивающий ролик вперед это ничего не дало(я прижимал его пальцем до полного прижима) и проскакивало в хвосту.Теперь все намного лучьше,можно сказать идеально.
Проскакивание на 450ке
Не было у менй ременной 450ки но могу предположить что из за короткой длины ремня при не очень сильном натяге ремень не проскакивал.Здесь же длиннющий ремень 600ки.
Вроде бы,вроде бы но пыль от ремня собиралась в хвосте
Пыль от ремня будет и без ролика и с роликом, это не результат проскакивания ремня а его естественный износ. Трение, однако.
кстати, в микаде у меня пыли - минимум: а с роликом все просто: чем больше зубьев у шестерни, которую огибает ремень - тем меньше натяжение. В микаде ( да и в других современных вертах с ремнем ) только шестерны в хвосте - маленькая. А первая шестерны, которая в голове - огромная. Все проблемы с проскакиванием - именно в хвосте. В частности, думаю что поэтому в JR550 шестерню в хв. кейсе сделали очень большой - если еще и ролик добавить, по идее ремень надо тянуть совсем по минимуму.
А у старых алайнов обе шестерни - маленькие. Из - за этого ремень приходится тянуть просто адово.