Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

racer-g

Немного сегодняшних трыньпрынь в моем стиле 😃.
Хвост держит нормально но я смазал ремень канифолью 😃 и натянул по самое немогу.Как это ни банально но ремень все же проскакивал,как я и говорил а потом видимо растягивался и не попадал в модуль и была постоянная вибрация от проскальзывания.В хвосте вокруг вала полно мелкой пыли от ремня.Теперь я знаю почему все проклинают ремень на Алайне.Начинаю медленно запасаться подшами и валами для хвоста т.к. от чрезмерного натяга идет их износ.Пока я вклеил подши в валы но посмотрим.А может вал воткнуть?

shvion

Ну дык ремень родной уже стоит или нет?

racer-g
shvion:

Ну дык ремень родной уже стоит или нет?

Неа 😃.Пока не приехал но как я могу пропустить такую погоду!

shvion

Тогда пока рано на ремень жаловаться …

alien131314
racer-g:

А может вал воткнуть?

бери другую тушу 550ки. А эту - продай. Электронику оставь для новой туши.

racer-g
alien131314:

бери другую тушу 550ки. А эту - продай. Электронику оставь для новой туши.

Продать нереально.Если только в Россию через почту.
Я на Лого глаз положил но пока меня и этот устраивает.Дождусь ремня оригинального.

racer-g

Еще немного тюнинга.На этот раз действительно апгрейд!
Немного текстолита,ненужный основной вал 450ки и его же подш,10 минут работы токарю ну и мне на пол дня пока подогнал все.
Зацените.Прижимной ролик а ля Лого.
Благодаря этому ролику я смог ослабить достаточно ремень.Теперь ходовая вращается от руки еще свободней,подшам легче.
Раскручивая без основных лопастей слышен только срыв потока.
Я думал что теперь будет впереди проскакивать но этого не происходит.
Все это со старым ремнем.Алайн где то застрял в дороге но думаю с ним будет еще веселее.

alien131314

исключительно грамотный апдейт. Но разве ты не говорил, что ремень проскакивал в другом месте?

hobbykingby
racer-g:

Выглядит это как то так.

alien131314:

исключительно грамотный апдейт. Но разве ты не говорил, что ремень проскакивал в другом месте?

при таком апгрэйде, ремень тупо быстрее слижет имхо. Проскакивание на 450ке очень просто было определить зажав ротор хвоста и покрутив основной ротор, регулируя усилие на хвостовом роторе…

Alex71
hobbykingby:

при таком апгрэйде, ремень тупо быстрее слижет имхо

Кто слижет? или что?

racer-g
hobbykingby:

при таком апгрэйде, ремень тупо быстрее слижет имхо.

Что значит слижет?Зубья всмысле?Я не понял о чем ты.Полная копия прижимного как у Лого.Все будет хорошо!

alien131314:

Но разве ты не говорил, что ремень проскакивал в другом месте?

Вроде бы,вроде бы но пыль от ремня собиралась в хвосте.Да и микадовцы не дураки что впихнули прижимной именно в хвост.Передний привод тянет ремень и он ведущий,хвост же ведомый,ослабление-растягивание происходит именно там.По этому когда я сделал натягивающий ролик вперед это ничего не дало(я прижимал его пальцем до полного прижима) и проскакивало в хвосту.Теперь все намного лучьше,можно сказать идеально.

hobbykingby:

Проскакивание на 450ке

Не было у менй ременной 450ки но могу предположить что из за короткой длины ремня при не очень сильном натяге ремень не проскакивал.Здесь же длиннющий ремень 600ки.

Alex71
racer-g:

Вроде бы,вроде бы но пыль от ремня собиралась в хвосте

Пыль от ремня будет и без ролика и с роликом, это не результат проскакивания ремня а его естественный износ. Трение, однако.

alien131314

кстати, в микаде у меня пыли - минимум: а с роликом все просто: чем больше зубьев у шестерни, которую огибает ремень - тем меньше натяжение. В микаде ( да и в других современных вертах с ремнем ) только шестерны в хвосте - маленькая. А первая шестерны, которая в голове - огромная. Все проблемы с проскакиванием - именно в хвосте. В частности, думаю что поэтому в JR550 шестерню в хв. кейсе сделали очень большой - если еще и ролик добавить, по идее ремень надо тянуть совсем по минимуму.
А у старых алайнов обе шестерни - маленькие. Из - за этого ремень приходится тянуть просто адово.

Alex71
alien131314:

кстати, в микаде у меня пыли - минимум

Это потому что шкив пластмассовый. У меня на Гоблине было полно пыли.

Dimenn
Alex71:

Это потому что шкив пластмассовый. У меня на Гоблине было полно пыли.

Это стало интересно, у меня на Иннове старые шкивы пластиковые, новые (вроде как апдейт) алюминиевые, так какие лучше?

Alex71
Dimenn:

так какие лучше?

Смотря какой пластик. Микадовский пластик вполне износостойкий.

Dimenn

Да вроде следов износа невидно.

alien131314
Alex71:

Микадовский пластик вполне износостойкий.

кстати, про микадовский пластик. 250 полетов, а линки практически даже не люфтят, по - крайней мере ни один линк по износу я пока еще не поменял. В Форзе некоторые линки я меняю уже после 200-250 полетов. В 500ке линки тоже были расходником. Это у всех больших вертиков так или только у микады?

Alex71
alien131314:

Это у всех больших вертиков так или только у микады?

У Гоблинца линки катапультируются эпизодически 😦 особенно от цапф к тарелке, раза три сажал с одной управляемой лопастью 😃

Dimenn:

Да вроде следов износа невидно.

А зачем он тогда этот люминий то? Блястючки?

Dimenn
Alex71:

А зачем он тогда этот люминий то? Блястючки?

Новые валы идут в комплекте с алюминиевыми шестернями, в итоге есть старые пластиковые и новые алюминиевые, просто хотел спросить мнение что лучше ставить.

Alex71

Если пластик хороший, то я бы поставил пластиковые.