Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.
Немного сегодняшних трыньпрынь в моем стиле 😃.
Хвост держит нормально но я смазал ремень канифолью 😃 и натянул по самое немогу.Как это ни банально но ремень все же проскакивал,как я и говорил а потом видимо растягивался и не попадал в модуль и была постоянная вибрация от проскальзывания.В хвосте вокруг вала полно мелкой пыли от ремня.Теперь я знаю почему все проклинают ремень на Алайне.Начинаю медленно запасаться подшами и валами для хвоста т.к. от чрезмерного натяга идет их износ.Пока я вклеил подши в валы но посмотрим.А может вал воткнуть?
Ну дык ремень родной уже стоит или нет?
Ну дык ремень родной уже стоит или нет?
Неа 😃.Пока не приехал но как я могу пропустить такую погоду!
Тогда пока рано на ремень жаловаться …
А может вал воткнуть?
бери другую тушу 550ки. А эту - продай. Электронику оставь для новой туши.
бери другую тушу 550ки. А эту - продай. Электронику оставь для новой туши.
Продать нереально.Если только в Россию через почту.
Я на Лого глаз положил но пока меня и этот устраивает.Дождусь ремня оригинального.
Еще немного тюнинга.На этот раз действительно апгрейд!
Немного текстолита,ненужный основной вал 450ки и его же подш,10 минут работы токарю ну и мне на пол дня пока подогнал все.
Зацените.Прижимной ролик а ля Лого.
Благодаря этому ролику я смог ослабить достаточно ремень.Теперь ходовая вращается от руки еще свободней,подшам легче.
Раскручивая без основных лопастей слышен только срыв потока.
Я думал что теперь будет впереди проскакивать но этого не происходит.
Все это со старым ремнем.Алайн где то застрял в дороге но думаю с ним будет еще веселее.
исключительно грамотный апдейт. Но разве ты не говорил, что ремень проскакивал в другом месте?
Выглядит это как то так.
исключительно грамотный апдейт. Но разве ты не говорил, что ремень проскакивал в другом месте?
при таком апгрэйде, ремень тупо быстрее слижет имхо. Проскакивание на 450ке очень просто было определить зажав ротор хвоста и покрутив основной ротор, регулируя усилие на хвостовом роторе…
при таком апгрэйде, ремень тупо быстрее слижет имхо
Кто слижет? или что?
при таком апгрэйде, ремень тупо быстрее слижет имхо.
Что значит слижет?Зубья всмысле?Я не понял о чем ты.Полная копия прижимного как у Лого.Все будет хорошо!
Но разве ты не говорил, что ремень проскакивал в другом месте?
Вроде бы,вроде бы но пыль от ремня собиралась в хвосте.Да и микадовцы не дураки что впихнули прижимной именно в хвост.Передний привод тянет ремень и он ведущий,хвост же ведомый,ослабление-растягивание происходит именно там.По этому когда я сделал натягивающий ролик вперед это ничего не дало(я прижимал его пальцем до полного прижима) и проскакивало в хвосту.Теперь все намного лучьше,можно сказать идеально.
Проскакивание на 450ке
Не было у менй ременной 450ки но могу предположить что из за короткой длины ремня при не очень сильном натяге ремень не проскакивал.Здесь же длиннющий ремень 600ки.
Вроде бы,вроде бы но пыль от ремня собиралась в хвосте
Пыль от ремня будет и без ролика и с роликом, это не результат проскакивания ремня а его естественный износ. Трение, однако.
кстати, в микаде у меня пыли - минимум: а с роликом все просто: чем больше зубьев у шестерни, которую огибает ремень - тем меньше натяжение. В микаде ( да и в других современных вертах с ремнем ) только шестерны в хвосте - маленькая. А первая шестерны, которая в голове - огромная. Все проблемы с проскакиванием - именно в хвосте. В частности, думаю что поэтому в JR550 шестерню в хв. кейсе сделали очень большой - если еще и ролик добавить, по идее ремень надо тянуть совсем по минимуму.
А у старых алайнов обе шестерни - маленькие. Из - за этого ремень приходится тянуть просто адово.
кстати, в микаде у меня пыли - минимум
Это потому что шкив пластмассовый. У меня на Гоблине было полно пыли.
Это потому что шкив пластмассовый. У меня на Гоблине было полно пыли.
Это стало интересно, у меня на Иннове старые шкивы пластиковые, новые (вроде как апдейт) алюминиевые, так какие лучше?
так какие лучше?
Смотря какой пластик. Микадовский пластик вполне износостойкий.
Да вроде следов износа невидно.
Микадовский пластик вполне износостойкий.
кстати, про микадовский пластик. 250 полетов, а линки практически даже не люфтят, по - крайней мере ни один линк по износу я пока еще не поменял. В Форзе некоторые линки я меняю уже после 200-250 полетов. В 500ке линки тоже были расходником. Это у всех больших вертиков так или только у микады?
Это у всех больших вертиков так или только у микады?
У Гоблинца линки катапультируются эпизодически 😦 особенно от цапф к тарелке, раза три сажал с одной управляемой лопастью 😃
Да вроде следов износа невидно.
А зачем он тогда этот люминий то? Блястючки?
А зачем он тогда этот люминий то? Блястючки?
Новые валы идут в комплекте с алюминиевыми шестернями, в итоге есть старые пластиковые и новые алюминиевые, просто хотел спросить мнение что лучше ставить.
Если пластик хороший, то я бы поставил пластиковые.