Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.
при таком апгрэйде, ремень тупо быстрее слижет имхо
Кто слижет? или что?
при таком апгрэйде, ремень тупо быстрее слижет имхо.
Что значит слижет?Зубья всмысле?Я не понял о чем ты.Полная копия прижимного как у Лого.Все будет хорошо!
Но разве ты не говорил, что ремень проскакивал в другом месте?
Вроде бы,вроде бы но пыль от ремня собиралась в хвосте.Да и микадовцы не дураки что впихнули прижимной именно в хвост.Передний привод тянет ремень и он ведущий,хвост же ведомый,ослабление-растягивание происходит именно там.По этому когда я сделал натягивающий ролик вперед это ничего не дало(я прижимал его пальцем до полного прижима) и проскакивало в хвосту.Теперь все намного лучьше,можно сказать идеально.
Проскакивание на 450ке
Не было у менй ременной 450ки но могу предположить что из за короткой длины ремня при не очень сильном натяге ремень не проскакивал.Здесь же длиннющий ремень 600ки.
Вроде бы,вроде бы но пыль от ремня собиралась в хвосте
Пыль от ремня будет и без ролика и с роликом, это не результат проскакивания ремня а его естественный износ. Трение, однако.
кстати, в микаде у меня пыли - минимум: а с роликом все просто: чем больше зубьев у шестерни, которую огибает ремень - тем меньше натяжение. В микаде ( да и в других современных вертах с ремнем ) только шестерны в хвосте - маленькая. А первая шестерны, которая в голове - огромная. Все проблемы с проскакиванием - именно в хвосте. В частности, думаю что поэтому в JR550 шестерню в хв. кейсе сделали очень большой - если еще и ролик добавить, по идее ремень надо тянуть совсем по минимуму.
А у старых алайнов обе шестерни - маленькие. Из - за этого ремень приходится тянуть просто адово.
кстати, в микаде у меня пыли - минимум
Это потому что шкив пластмассовый. У меня на Гоблине было полно пыли.
Это потому что шкив пластмассовый. У меня на Гоблине было полно пыли.
Это стало интересно, у меня на Иннове старые шкивы пластиковые, новые (вроде как апдейт) алюминиевые, так какие лучше?
так какие лучше?
Смотря какой пластик. Микадовский пластик вполне износостойкий.
Да вроде следов износа невидно.
Микадовский пластик вполне износостойкий.
кстати, про микадовский пластик. 250 полетов, а линки практически даже не люфтят, по - крайней мере ни один линк по износу я пока еще не поменял. В Форзе некоторые линки я меняю уже после 200-250 полетов. В 500ке линки тоже были расходником. Это у всех больших вертиков так или только у микады?
Это у всех больших вертиков так или только у микады?
У Гоблинца линки катапультируются эпизодически 😦 особенно от цапф к тарелке, раза три сажал с одной управляемой лопастью 😃
Да вроде следов износа невидно.
А зачем он тогда этот люминий то? Блястючки?
А зачем он тогда этот люминий то? Блястючки?
Новые валы идут в комплекте с алюминиевыми шестернями, в итоге есть старые пластиковые и новые алюминиевые, просто хотел спросить мнение что лучше ставить.
Если пластик хороший, то я бы поставил пластиковые.
Четыре полета с тюнингованым хвостом.Все замечательно.Лишних звуков типа биения ремня об балку или проскакивания нет.Ролик не греется.Натяг ремня как обычно средний.Вибрации я в афиге! 300-350 по бару.Этот верт таких низких вибраций еще не видел 😃
Теперь смог добавить ускорение хвоста,раньше пришлось его опустить почти до минимума и хвост был очень вялый,не точный.Теперь же остановки четкие,точные.Могу продолжать тренить 4точечный тиктак.
Расскажешь как себя поведут, а то у меня родные даже как запчасти не проходят.
Кстати проставки между лопастью и цапфой из крышки Принглс отлично работают.Износа нет,царапин глубоких тоже.
Аватарку сменил я прям сразу не узнал.
Купил себе дырокол, теперь буду запасаться крышками от принглс.
«Если у вас осталась обертка от сосиски, не выбрасывайте, ее можно высушить и применить» (с)
«Если у вас осталась обертка от сосиски, не выбрасывайте, ее можно высушить и применить» (с)
Я фигею с меня,до чего я докатился 😃.
Ну я тоже докатился, так что теперь можно перефразировать, до чего мы докатились 😃
Мляяя.Приближаясь к сотому полету жестковато сел.Сломаные лыжи потянули за собой обе лопасти.А так замечательно летел.
Пошел я наскребу на лопасти с ЕМС доставкой.
Авторотацию начал отрабатывать?
кстати. Заметил интересную вещь: если не торопить себя, то порой обнаруживается, что что - то начало получаться само по себе ( ну, пара часов в симе не считается ).
В частности, я тут недавно обнаружил, что сам по себе случайно начал получаться диагональный тик так. Я правда эту тему пока развивать не стал - сейчас летаю очень мало, фактически скатился к полетам только по выходным.
А, вот еще что - а что хочу похвалить микаду - ну оооочень устойчивый верт в плане грамотности дизайна лыж. Как только криво-косо я на нем ни садился, но ни разу он не завалился набок ( хотя пару раз был на грани ). А может, мне просто повезло?
Как только криво-косо я на нем ни садился, но ни разу он не завалился набок
Не,тут не завал на бок а тупо лыжи сломало от жесткой посадки.Ну да,типа сротировал с посадкой.Блин лопасти только чуть расслоились но навыкинштейн точно.Удар был хороший хоть и ротор стухший был но кроме лопастей все целое.
Прикол еще в том,что металл качалки КСТ которые регулируемые были зажаты крепко но съехали все три по чуть чуть сохранив сервы т.к. проблем с сервами я не вижу.
На Мидланде лопасти Алайн снятые с комбо за 44$ а до аванса далеко еще 😦
В частности, я тут недавно обнаружил, что сам по себе случайно начал получаться диагональный тик так.
Да,бывает.Я неожиданно для себя полетел харикейн,скоростной такой с переходом в воронку и обратно.Красиво летит.Еще бигбен на половину довольно сносно получается.Хотел тренить боковой тик так на левый бок но видимо придется тормознуть.
Я тут вот еще что заметил.
Верт у меня теперь в машине поселился.На работе в о время перерыва летаю два акка,поле в 5ти минутах на машине,и ближе к окончанию рабочего дня слыниваю на поле еще два акка отлетать.И так каждый день получается по 4 пака.Окончательно привык к верту.Щас приедет еще один акк и по три захода еще веселее будет.
Не хочу хвастаться но зацените прогресс через месяцок другой 😃
Такой верт с такой фискальной политикой исключает эксперименты. Иначе вылетишь в трубу. Особенно авторотация - ее вообще желательно бы плавно отрабатывать, повышая высоту осторожно. Один из плюсов опыта - в том, что у тебя уже четко прописана процедура ввода новых маневров.
Про машину: Лучше ничего не оставлять в машине. У def_lord а с3.14пиздили из машины вертолет и все причиндалы. Еще и стекло разбили. Ума не приложу, кому это могло понадобиться.
Сам я ничего в машине не оставляю больше чем на 15-20 мин.
Если летать менее консервативно, то - конечно - прогресс будет быстрее ( возможно, намного ), но и стоить будет дороже. Главное - отрегулировать это для себя. Как ты видишь, спасалка тоже не от всего спасает.
Выкладывай там свой прогресс, он у тебя очень хороший.