Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

Alex71
hobbykingby:

при таком апгрэйде, ремень тупо быстрее слижет имхо

Кто слижет? или что?

racer-g
hobbykingby:

при таком апгрэйде, ремень тупо быстрее слижет имхо.

Что значит слижет?Зубья всмысле?Я не понял о чем ты.Полная копия прижимного как у Лого.Все будет хорошо!

alien131314:

Но разве ты не говорил, что ремень проскакивал в другом месте?

Вроде бы,вроде бы но пыль от ремня собиралась в хвосте.Да и микадовцы не дураки что впихнули прижимной именно в хвост.Передний привод тянет ремень и он ведущий,хвост же ведомый,ослабление-растягивание происходит именно там.По этому когда я сделал натягивающий ролик вперед это ничего не дало(я прижимал его пальцем до полного прижима) и проскакивало в хвосту.Теперь все намного лучьше,можно сказать идеально.

hobbykingby:

Проскакивание на 450ке

Не было у менй ременной 450ки но могу предположить что из за короткой длины ремня при не очень сильном натяге ремень не проскакивал.Здесь же длиннющий ремень 600ки.

Alex71
racer-g:

Вроде бы,вроде бы но пыль от ремня собиралась в хвосте

Пыль от ремня будет и без ролика и с роликом, это не результат проскакивания ремня а его естественный износ. Трение, однако.

alien131314

кстати, в микаде у меня пыли - минимум: а с роликом все просто: чем больше зубьев у шестерни, которую огибает ремень - тем меньше натяжение. В микаде ( да и в других современных вертах с ремнем ) только шестерны в хвосте - маленькая. А первая шестерны, которая в голове - огромная. Все проблемы с проскакиванием - именно в хвосте. В частности, думаю что поэтому в JR550 шестерню в хв. кейсе сделали очень большой - если еще и ролик добавить, по идее ремень надо тянуть совсем по минимуму.
А у старых алайнов обе шестерни - маленькие. Из - за этого ремень приходится тянуть просто адово.

Alex71
alien131314:

кстати, в микаде у меня пыли - минимум

Это потому что шкив пластмассовый. У меня на Гоблине было полно пыли.

Dimenn
Alex71:

Это потому что шкив пластмассовый. У меня на Гоблине было полно пыли.

Это стало интересно, у меня на Иннове старые шкивы пластиковые, новые (вроде как апдейт) алюминиевые, так какие лучше?

Alex71
Dimenn:

так какие лучше?

Смотря какой пластик. Микадовский пластик вполне износостойкий.

Dimenn

Да вроде следов износа невидно.

alien131314
Alex71:

Микадовский пластик вполне износостойкий.

кстати, про микадовский пластик. 250 полетов, а линки практически даже не люфтят, по - крайней мере ни один линк по износу я пока еще не поменял. В Форзе некоторые линки я меняю уже после 200-250 полетов. В 500ке линки тоже были расходником. Это у всех больших вертиков так или только у микады?

Alex71
alien131314:

Это у всех больших вертиков так или только у микады?

У Гоблинца линки катапультируются эпизодически 😦 особенно от цапф к тарелке, раза три сажал с одной управляемой лопастью 😃

Dimenn:

Да вроде следов износа невидно.

А зачем он тогда этот люминий то? Блястючки?

Dimenn
Alex71:

А зачем он тогда этот люминий то? Блястючки?

Новые валы идут в комплекте с алюминиевыми шестернями, в итоге есть старые пластиковые и новые алюминиевые, просто хотел спросить мнение что лучше ставить.

Alex71

Если пластик хороший, то я бы поставил пластиковые.

racer-g

Четыре полета с тюнингованым хвостом.Все замечательно.Лишних звуков типа биения ремня об балку или проскакивания нет.Ролик не греется.Натяг ремня как обычно средний.Вибрации я в афиге! 300-350 по бару.Этот верт таких низких вибраций еще не видел 😃
Теперь смог добавить ускорение хвоста,раньше пришлось его опустить почти до минимума и хвост был очень вялый,не точный.Теперь же остановки четкие,точные.Могу продолжать тренить 4точечный тиктак.

racer-g
Dimenn:

Расскажешь как себя поведут, а то у меня родные даже как запчасти не проходят.

Кстати проставки между лопастью и цапфой из крышки Принглс отлично работают.Износа нет,царапин глубоких тоже.

Dimenn

Аватарку сменил я прям сразу не узнал.
Купил себе дырокол, теперь буду запасаться крышками от принглс.

«Если у вас осталась обертка от сосиски, не выбрасывайте, ее можно высушить и применить» (с)

racer-g
Dimenn:

«Если у вас осталась обертка от сосиски, не выбрасывайте, ее можно высушить и применить» (с)

Я фигею с меня,до чего я докатился 😃.

Dimenn

Ну я тоже докатился, так что теперь можно перефразировать, до чего мы докатились 😃

racer-g

Мляяя.Приближаясь к сотому полету жестковато сел.Сломаные лыжи потянули за собой обе лопасти.А так замечательно летел.
Пошел я наскребу на лопасти с ЕМС доставкой.

alien131314

Авторотацию начал отрабатывать?
кстати. Заметил интересную вещь: если не торопить себя, то порой обнаруживается, что что - то начало получаться само по себе ( ну, пара часов в симе не считается ).
В частности, я тут недавно обнаружил, что сам по себе случайно начал получаться диагональный тик так. Я правда эту тему пока развивать не стал - сейчас летаю очень мало, фактически скатился к полетам только по выходным.

А, вот еще что - а что хочу похвалить микаду - ну оооочень устойчивый верт в плане грамотности дизайна лыж. Как только криво-косо я на нем ни садился, но ни разу он не завалился набок ( хотя пару раз был на грани ). А может, мне просто повезло?

racer-g
alien131314:

Как только криво-косо я на нем ни садился, но ни разу он не завалился набок

Не,тут не завал на бок а тупо лыжи сломало от жесткой посадки.Ну да,типа сротировал с посадкой.Блин лопасти только чуть расслоились но навыкинштейн точно.Удар был хороший хоть и ротор стухший был но кроме лопастей все целое.
Прикол еще в том,что металл качалки КСТ которые регулируемые были зажаты крепко но съехали все три по чуть чуть сохранив сервы т.к. проблем с сервами я не вижу.
На Мидланде лопасти Алайн снятые с комбо за 44$ а до аванса далеко еще 😦

alien131314:

В частности, я тут недавно обнаружил, что сам по себе случайно начал получаться диагональный тик так.

Да,бывает.Я неожиданно для себя полетел харикейн,скоростной такой с переходом в воронку и обратно.Красиво летит.Еще бигбен на половину довольно сносно получается.Хотел тренить боковой тик так на левый бок но видимо придется тормознуть.
Я тут вот еще что заметил.
Верт у меня теперь в машине поселился.На работе в о время перерыва летаю два акка,поле в 5ти минутах на машине,и ближе к окончанию рабочего дня слыниваю на поле еще два акка отлетать.И так каждый день получается по 4 пака.Окончательно привык к верту.Щас приедет еще один акк и по три захода еще веселее будет.
Не хочу хвастаться но зацените прогресс через месяцок другой 😃

alien131314

Такой верт с такой фискальной политикой исключает эксперименты. Иначе вылетишь в трубу. Особенно авторотация - ее вообще желательно бы плавно отрабатывать, повышая высоту осторожно. Один из плюсов опыта - в том, что у тебя уже четко прописана процедура ввода новых маневров.

Про машину: Лучше ничего не оставлять в машине. У def_lord а с3.14пиздили из машины вертолет и все причиндалы. Еще и стекло разбили. Ума не приложу, кому это могло понадобиться.
Сам я ничего в машине не оставляю больше чем на 15-20 мин.

Если летать менее консервативно, то - конечно - прогресс будет быстрее ( возможно, намного ), но и стоить будет дороже. Главное - отрегулировать это для себя. Как ты видишь, спасалка тоже не от всего спасает.

Выкладывай там свой прогресс, он у тебя очень хороший.