Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

Alex71
alien131314:

Это у всех больших вертиков так или только у микады?

У Гоблинца линки катапультируются эпизодически 😦 особенно от цапф к тарелке, раза три сажал с одной управляемой лопастью 😃

Dimenn:

Да вроде следов износа невидно.

А зачем он тогда этот люминий то? Блястючки?

Dimenn
Alex71:

А зачем он тогда этот люминий то? Блястючки?

Новые валы идут в комплекте с алюминиевыми шестернями, в итоге есть старые пластиковые и новые алюминиевые, просто хотел спросить мнение что лучше ставить.

Alex71

Если пластик хороший, то я бы поставил пластиковые.

racer-g

Четыре полета с тюнингованым хвостом.Все замечательно.Лишних звуков типа биения ремня об балку или проскакивания нет.Ролик не греется.Натяг ремня как обычно средний.Вибрации я в афиге! 300-350 по бару.Этот верт таких низких вибраций еще не видел 😃
Теперь смог добавить ускорение хвоста,раньше пришлось его опустить почти до минимума и хвост был очень вялый,не точный.Теперь же остановки четкие,точные.Могу продолжать тренить 4точечный тиктак.

racer-g
Dimenn:

Расскажешь как себя поведут, а то у меня родные даже как запчасти не проходят.

Кстати проставки между лопастью и цапфой из крышки Принглс отлично работают.Износа нет,царапин глубоких тоже.

Dimenn

Аватарку сменил я прям сразу не узнал.
Купил себе дырокол, теперь буду запасаться крышками от принглс.

«Если у вас осталась обертка от сосиски, не выбрасывайте, ее можно высушить и применить» (с)

racer-g
Dimenn:

«Если у вас осталась обертка от сосиски, не выбрасывайте, ее можно высушить и применить» (с)

Я фигею с меня,до чего я докатился 😃.

Dimenn

Ну я тоже докатился, так что теперь можно перефразировать, до чего мы докатились 😃

racer-g

Мляяя.Приближаясь к сотому полету жестковато сел.Сломаные лыжи потянули за собой обе лопасти.А так замечательно летел.
Пошел я наскребу на лопасти с ЕМС доставкой.

alien131314

Авторотацию начал отрабатывать?
кстати. Заметил интересную вещь: если не торопить себя, то порой обнаруживается, что что - то начало получаться само по себе ( ну, пара часов в симе не считается ).
В частности, я тут недавно обнаружил, что сам по себе случайно начал получаться диагональный тик так. Я правда эту тему пока развивать не стал - сейчас летаю очень мало, фактически скатился к полетам только по выходным.

А, вот еще что - а что хочу похвалить микаду - ну оооочень устойчивый верт в плане грамотности дизайна лыж. Как только криво-косо я на нем ни садился, но ни разу он не завалился набок ( хотя пару раз был на грани ). А может, мне просто повезло?

racer-g
alien131314:

Как только криво-косо я на нем ни садился, но ни разу он не завалился набок

Не,тут не завал на бок а тупо лыжи сломало от жесткой посадки.Ну да,типа сротировал с посадкой.Блин лопасти только чуть расслоились но навыкинштейн точно.Удар был хороший хоть и ротор стухший был но кроме лопастей все целое.
Прикол еще в том,что металл качалки КСТ которые регулируемые были зажаты крепко но съехали все три по чуть чуть сохранив сервы т.к. проблем с сервами я не вижу.
На Мидланде лопасти Алайн снятые с комбо за 44$ а до аванса далеко еще 😦

alien131314:

В частности, я тут недавно обнаружил, что сам по себе случайно начал получаться диагональный тик так.

Да,бывает.Я неожиданно для себя полетел харикейн,скоростной такой с переходом в воронку и обратно.Красиво летит.Еще бигбен на половину довольно сносно получается.Хотел тренить боковой тик так на левый бок но видимо придется тормознуть.
Я тут вот еще что заметил.
Верт у меня теперь в машине поселился.На работе в о время перерыва летаю два акка,поле в 5ти минутах на машине,и ближе к окончанию рабочего дня слыниваю на поле еще два акка отлетать.И так каждый день получается по 4 пака.Окончательно привык к верту.Щас приедет еще один акк и по три захода еще веселее будет.
Не хочу хвастаться но зацените прогресс через месяцок другой 😃

alien131314

Такой верт с такой фискальной политикой исключает эксперименты. Иначе вылетишь в трубу. Особенно авторотация - ее вообще желательно бы плавно отрабатывать, повышая высоту осторожно. Один из плюсов опыта - в том, что у тебя уже четко прописана процедура ввода новых маневров.

Про машину: Лучше ничего не оставлять в машине. У def_lord а с3.14пиздили из машины вертолет и все причиндалы. Еще и стекло разбили. Ума не приложу, кому это могло понадобиться.
Сам я ничего в машине не оставляю больше чем на 15-20 мин.

Если летать менее консервативно, то - конечно - прогресс будет быстрее ( возможно, намного ), но и стоить будет дороже. Главное - отрегулировать это для себя. Как ты видишь, спасалка тоже не от всего спасает.

Выкладывай там свой прогресс, он у тебя очень хороший.

racer-g
alien131314:

Выкладывай там свой прогресс, он у тебя очень хороший.

Ну пока не на чем летать.Пока лопасти приедут привыкание еще пару дней.
И кстати,заметил в себе что мне совсем не нравится лоу рпм стиль.Поднял обороты до 2250 и вертик полетел как мне нравится.Четко,точно.Щас пиньен побольше приедет может до 2300 подниму.По полетному времени на Зиппи 4500 летаю 2150 4:40 и в остатке 3.75.На втором акке 5000 обороты 2250 и за то же время так же в остатке 3.75.Вот такой сетап мне нравится.

AhmA
alien131314:

Про машину: Лучше ничего не оставлять в машине.

Тут я не соглашусь, так как страны разные. У меня дом стоит открытый и машина, но никому и в голову не взбредет взять чужое. И пофиг что за кражу в 3 раза срок больший, чем за убийство, воспитывают тут так чтоб не зарились. Ну а правильное государство не бросает никого, тут есть бедные, но у них побие - путевку на юга можно купить.

По теме: очень нравиться как Георгий прогрессирует, развивается. Как у него настроено все, с “подходом” , всегда культурно общается, поможет и сам просит помощи.
Георгий, мягких посадок тебе и крутого прогресса !!!

Авторотация меня пугает ) я ее не треню и пока не в планах на год ближайший. Тут летать бы научиться нормально, а потом уже ротировать !

alien131314

Я сейчас тоже скорее всего буду поднимать. У меня обычно так: долгое привыкание ( в этот период летать на высоких оборотах мне оч некомфортно ), потом начинаю привыкать и тогда возникает нужда поднять RPM/agility. Соответственно, тогда и поднимаю.
Сейчас полного привыкания никогда не наступает - время на верт безбожно зарэзано, поэтому летаю так как летаю.
Хочу попробовать, как Юра, выделять хотя бы по 15 минут в день на сим, а то я его совсем забросил…
Доделаю проект, тогда станет полегче со временем.

shvion

Если лопасти не обе убиты, не выбрасывай целую (потом пригодится, если ты такие же берешь). Из разных комплектов балансируются на раз …

alien131314
AhmA:

Авторотация меня пугает ) я ее не треню и пока не в планах на год ближайший. Тут летать бы научиться нормально, а потом уже ротировать !

Тут пугаться нечему. Важно правильно начинать: сначала просто в полуметре над землей отключать двиг, попробовать садиться по - самолетному, потом попробовать с бейлаутом - просто не касаясь земли подняться высоко - отключить двиг - контролируемо снизиться - включить двиг. Короче, приучать себя постоянно, плавно, но непреклонно 😃

По остальному тому что касается Георгия - плюсую ( спасибо кнопки почему - то нету )

shvion

Игорь. Мы даже делая все по уму (типа как ты описываешь), в результате все равно минусанули не один комплект хв. карбоновых лопастей а это бабосы будь здоров. Неудачно сел - минус 700р и это цена на клоновском карбоне. Так что без ЗИПА и достаточного на это бабла ротацию я бы не рекомендовал.

alien131314
shvion:

Игорь. Мы даже делая все по уму (типа как ты описываешь), в результате все равно минусанули не один комплект хв. карбоновых лопастей а это бабосы будь здоров.

Увы, но так и есть. Я правда на авторотации не попадал еще пока, но - да, конечно же опасность есть.
Плюс 550ки - в том, что если хотя бы минимально попадать в шаг, запас по моменту лопастей у нее огромный. А сначала я все это на 450ке с 325 лопастями пробовал. Вот там - реально ужас.
Вот чего пока не пробовал - это АР из инверта. Но у меня пока даже в симе не получается…

AhmA
alien131314:

это АР из инверта.

Я пробовал однажды ! Больше не хочу ((( ( больная тема)

racer-g
shvion:

Если лопасти не обе убиты, не выбрасывай целую (потом пригодится, если ты такие же берешь). Из разных комплектов балансируются на раз …

Я сейчас скажу одну весчь,только помидорами не кидайтесь.
По началу я думал что расслоилась одна лопастьм но основательно дав скрутку обеим понял что вторая тоже расслоилась в центре сзади.Есть у меня небольшой опыт использования простой тряпочной ветоши и суперклея.Оба вместе дают просто цементную массу,мегапрочную.На одной лопасти нарушена структура пены,ис которой формируется сама лопасть тоесть если нажать на лопасть то карбон продавливается ну и лопасть гнется немного в этом месте.Я аккуратно запихал эту ветошь в щель расслоения для заполнения разрушившейся пены и залил суперклеем.Вторую просто склеил суперклеем,там расслоилось сантиметров 5.После высыхания хрен ты согнешь эту лопасть на излом.
Я конечно не тупой и понимаю что кроют за собой эти лопасти и вообще лопасти но завтра планирую на поле подальше метров в 20 от себя поднять на оборотах пониже.Попитчпампить там может,потом проверить расслоения ну а если все удачно хоть поблинолетить на них пока новые приедут.

И эт самое,всем огромное спасибо за поддержку!

AhmA:

Я пробовал однажды ! Больше не хочу ((( ( больная тема)

Не,из инверта я не пробовал но тренить его у мнея и так не получается.Я неправильно выбрал место посадки,надо мне менять ртасположение на поле и расчистить новую.Я заходил на обычную посадку хвостом ко мне и наверное рановато,метров в 10ти отключил ротор.Вот как раз хотел спросить какие шаги ставить на холде чтоб не было резкого скачка по высоте?Вроде рекомендуют 40 50 75 100 но я их не выставил.Когда ротирую на посадке ко некоторое время теряю на стабилизацию по высоте ну и скорость ротора теряется тоже.На посадку остается совсем чуть чуть.В этот раз я излишне быстро пошел к земле и не в тот момент завесил верт.