Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

AhmA
alien131314:

Про машину: Лучше ничего не оставлять в машине.

Тут я не соглашусь, так как страны разные. У меня дом стоит открытый и машина, но никому и в голову не взбредет взять чужое. И пофиг что за кражу в 3 раза срок больший, чем за убийство, воспитывают тут так чтоб не зарились. Ну а правильное государство не бросает никого, тут есть бедные, но у них побие - путевку на юга можно купить.

По теме: очень нравиться как Георгий прогрессирует, развивается. Как у него настроено все, с “подходом” , всегда культурно общается, поможет и сам просит помощи.
Георгий, мягких посадок тебе и крутого прогресса !!!

Авторотация меня пугает ) я ее не треню и пока не в планах на год ближайший. Тут летать бы научиться нормально, а потом уже ротировать !

alien131314

Я сейчас тоже скорее всего буду поднимать. У меня обычно так: долгое привыкание ( в этот период летать на высоких оборотах мне оч некомфортно ), потом начинаю привыкать и тогда возникает нужда поднять RPM/agility. Соответственно, тогда и поднимаю.
Сейчас полного привыкания никогда не наступает - время на верт безбожно зарэзано, поэтому летаю так как летаю.
Хочу попробовать, как Юра, выделять хотя бы по 15 минут в день на сим, а то я его совсем забросил…
Доделаю проект, тогда станет полегче со временем.

shvion

Если лопасти не обе убиты, не выбрасывай целую (потом пригодится, если ты такие же берешь). Из разных комплектов балансируются на раз …

alien131314
AhmA:

Авторотация меня пугает ) я ее не треню и пока не в планах на год ближайший. Тут летать бы научиться нормально, а потом уже ротировать !

Тут пугаться нечему. Важно правильно начинать: сначала просто в полуметре над землей отключать двиг, попробовать садиться по - самолетному, потом попробовать с бейлаутом - просто не касаясь земли подняться высоко - отключить двиг - контролируемо снизиться - включить двиг. Короче, приучать себя постоянно, плавно, но непреклонно 😃

По остальному тому что касается Георгия - плюсую ( спасибо кнопки почему - то нету )

shvion

Игорь. Мы даже делая все по уму (типа как ты описываешь), в результате все равно минусанули не один комплект хв. карбоновых лопастей а это бабосы будь здоров. Неудачно сел - минус 700р и это цена на клоновском карбоне. Так что без ЗИПА и достаточного на это бабла ротацию я бы не рекомендовал.

alien131314
shvion:

Игорь. Мы даже делая все по уму (типа как ты описываешь), в результате все равно минусанули не один комплект хв. карбоновых лопастей а это бабосы будь здоров.

Увы, но так и есть. Я правда на авторотации не попадал еще пока, но - да, конечно же опасность есть.
Плюс 550ки - в том, что если хотя бы минимально попадать в шаг, запас по моменту лопастей у нее огромный. А сначала я все это на 450ке с 325 лопастями пробовал. Вот там - реально ужас.
Вот чего пока не пробовал - это АР из инверта. Но у меня пока даже в симе не получается…

AhmA
alien131314:

это АР из инверта.

Я пробовал однажды ! Больше не хочу ((( ( больная тема)

racer-g
shvion:

Если лопасти не обе убиты, не выбрасывай целую (потом пригодится, если ты такие же берешь). Из разных комплектов балансируются на раз …

Я сейчас скажу одну весчь,только помидорами не кидайтесь.
По началу я думал что расслоилась одна лопастьм но основательно дав скрутку обеим понял что вторая тоже расслоилась в центре сзади.Есть у меня небольшой опыт использования простой тряпочной ветоши и суперклея.Оба вместе дают просто цементную массу,мегапрочную.На одной лопасти нарушена структура пены,ис которой формируется сама лопасть тоесть если нажать на лопасть то карбон продавливается ну и лопасть гнется немного в этом месте.Я аккуратно запихал эту ветошь в щель расслоения для заполнения разрушившейся пены и залил суперклеем.Вторую просто склеил суперклеем,там расслоилось сантиметров 5.После высыхания хрен ты согнешь эту лопасть на излом.
Я конечно не тупой и понимаю что кроют за собой эти лопасти и вообще лопасти но завтра планирую на поле подальше метров в 20 от себя поднять на оборотах пониже.Попитчпампить там может,потом проверить расслоения ну а если все удачно хоть поблинолетить на них пока новые приедут.

И эт самое,всем огромное спасибо за поддержку!

AhmA:

Я пробовал однажды ! Больше не хочу ((( ( больная тема)

Не,из инверта я не пробовал но тренить его у мнея и так не получается.Я неправильно выбрал место посадки,надо мне менять ртасположение на поле и расчистить новую.Я заходил на обычную посадку хвостом ко мне и наверное рановато,метров в 10ти отключил ротор.Вот как раз хотел спросить какие шаги ставить на холде чтоб не было резкого скачка по высоте?Вроде рекомендуют 40 50 75 100 но я их не выставил.Когда ротирую на посадке ко некоторое время теряю на стабилизацию по высоте ну и скорость ротора теряется тоже.На посадку остается совсем чуть чуть.В этот раз я излишне быстро пошел к земле и не в тот момент завесил верт.

AhmA

Ты понимаешь чем могут закончиться твои эксперименты, ради блинополета ? Забей, подожди лопат, полетай в симе.

shvion

Если получится и не разлетится на куски, распиши подробнее как чинил.
PS: Я так и не понял, где расслоилось. Давай у цапфы будет начало лопасти = 0, конец лопасти 100%

alien131314

Получить помидором лучше, чем лопастью.
Я уже наигрался с колхозом и привык к тому, что летный зуд надо в этих случаях давить. А то потом придется больше платить. И здесь еще вопрос не только в деньгах 😃 Короче, ты смотри, но я бы этого не делал. По - крайней мере не был бы первым.

AhmA

Я бы склеил лопасть, но не ставил ее на верт. Пошел бы (я про Петрозаводск) к приятелю в строительный технарь. Там станочек имеется, измеряющий на прогиб и излом.
И ваще, закинул бы такие лопаты в помоечку, запасся пивом и сидел в симе и читал форум !

racer-g

Да я знаю что будет если…а что будет?Лопасть(мою конкретно) оторвать не может,может только загнуть.Вес верта 3кг,на тиктаках там да,возможно больше 10ти кило но я и не думаю так извращаться.Ладно,скажем так будет эксперимент,который никто не должен будет повторять.На фото верхняя лопасть больше всего пострадала.Заметно место где изгибалась раньше,теперь ее не согнуть,усилие прилагал довольно сильное.Шлифанул остатки пролитого мимо суперклея.Осталось сбалансировать.

yongloo
racer-g:

в остатке 3.75

Можно узнать ,а зачем так много оставлять , можно же еще минуты полторы-две полетать?

alien131314

вообще, суперклей - штука довольно хрупкая.
И потом - ты так смело пишешь про 10 кило - я думаю, что только одно усилие на разрыв там. возможно, больше. Кстати, никто не считал?

racer-g

Я еще раз напомню,расслоилось всмысле там,где сходятся две половинки сзади тоесть поверхность лопастей целая.

yongloo:

Можно узнать ,а зачем так много оставлять , можно же еще минуты полторы-две полетать?

Нормально.Аккам так легче и дольше живется.Я еще с 480ки взял такой вот метод.Вешаю на верт обычную пищалку,которая показывает побаночно и регулируется порог срабатывания,настраиваю на 3.4 вольта и в полете сразу видно какой акк как просаживается и когда сажать.Вот эта комбинация плюс таймер в пульте никогда не приводили к отсечкам по разрядке акка.Как только запищала я сразу же сбавляю темп.На Зиппи пищит после минуты двух полета если тиктачить невынимая,на втором акке ни разу не слышал писка.

Alex71

Расслоения тоже клеил, все номально летает. Клеил кроксом. Более того клеил винты у самолета и карбоновые и деревянные, все зависит как склено

racer-g

Это другая лопасть но расслоилось там же.

Alex71

Да нормально все будет. Она расслоилась там же где и была склеена, ведь лопасти склеены из двух половинок. Если жескость “пены” восстановил все будет гуд. Я склеивал трещены на поверхности, это сложнее.