Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.
ПОЧИТАЙТЕ ПОСТ !
Макс, так никто в аппе точки не двигал.
ПОЧИТАЙТЕ ПОСТ !
Я читал его,два раза,теперь третий.
Пойду покручу в аппе назад на канале газа.
Макс, так никто в аппе точки не двигал.
Я двигал.
Подгоняя под 100 в встаби но сейчас думаю что это лишнее.Это ведь всего лишь канал газа а не циклика.
Жор, чтобы убедится, что гувер активирован, сделай кривую газа по трем точкам: 0-60-60. Поднимай стик плавно. Обороты должны сначала начать плавно расти, потом гувер подхватит легким рывочком. Проверь. С лопатами. Шаг не забудь выставить нулевой во все диапазоне, в том числе и на холде. А то щелкнешь при стике вверху и писец потолку.
Я двигал.
Пардон, погорячился.
Я непонимаю чего вы все добиваетесь ??
У Георгия полка газа 70% не зависимо от того что показывает цифра на экране .
Формула проста : 50% + (Tx% / 2)
Я непонимаю чего вы все добиваетесь ??
Пытаемся помочь, как и ты. Слушай, формула эта для тех аппаратур, где диапазон -100…+100. Поэтому там нулевая точка на кривой соответствует 50% газа. Как в Таранисе то? Может там 0 … 100. Жора?
Может там 0 … 100. Жора?
-100 +100
-100 +100
Макс прав! С твоей полкой порядок. С моим Спектрумом тоже порядок, там диапазон - 0…100 и полка 80%.
На самом деле газ в аппе был подогнан под вбаровские 100 и в аппе вышло около -77+79.Поправил в аппе 100.
Перенастроил все два раза,с калибровкой стика и без.
Все равно на полке 60 крутит теперь 2490.
Работу гувера проверил? Он когда активируется, то сначала подкидывает слегка обороты, потом снижает. Слышно хорошо.
Работу гувера проверил? Он когда активируется, то сначала подкидывает слегка обороты, потом снижает. Слышно хорошо.
Да вроде так и делает,легкий подхват есть.Может мод4 попробовать.
Я фиг знает уже что надо делать.
Все равно на полке 60 крутит теперь 2490.
60 - это цифра в мониторе аппы? См. формулу. Твой ноль - это уже 50%.
Я фиг знает уже что надо делать.
Спокойно всё обдумать и проверить ещё раз. Особенно то, что именно идёт на вход газа регулятора. А также калибровку его конечных точек. Информация для размышления: если при калибровке при включении питания газ не сразу устанавливается в 100%, то регулятор может запомнить произвольное значение. Для преодоления этого есть следующий трюк. Питание на фбл и приёмник подаём не от регуля, а от внешней батареи. Силовое питание к регулю подаём после всех инициализаций фбл и установки газа в 100%, это гарантирует, что он запомнит что надо.
Я этот Володин трюк помню. Ценный совет. Я всегда при настройках использую внешнюю батарею.
так часть регулей иначе вообще не запрограммировать.
60 - это цифра в мониторе аппы? См. формулу. Твой ноль - это уже 50%.
Е.еть твою мать!
Я дико извиняюсь.
Мне Таранис такую каку подложил я сразу турнигу вспомнил.
60 по таранису это аж целых 80% от общего!
Кидайте в меня помидорами,чем хотите.
Сам взбаламутил народ на такой банальной ошибке.
Все настроил.Желаемые обороты получились на афигенных 58 и 66%.
Но крайние точки пришлось все равно показать(провел кое какие эксперименты).
Всем еще раз спасибо.
Остался вопрос по перегреву но если я судя по всему сегодня жарил на оборотах 2400-2500 так оно и будет.
Завтра погода дрянь,может в выходные попробую полетать.
Уфф. Пойду накачу.
Уфф. Пойду накачу.
Я уже 😃.
Аж приятно стало 😃
Я уже 😃.
Аж приятно стало 😃
Охлаждением займись !
Пока запал есть …
Вот где истинная проблема;)
Охлаждением займись !
Пока запал есть …
Вот где истинная проблема
Надо бы.Термопасту надо купить.
Для начала перекину его на бок рамы.Там охлаждение лучьше.
60 по таранису это аж целых 80% от общего!
Жорж, ты писал что летал на 40% , а сколько это по “мнению” Тараниса ??
Дело в том , что летал ты считай без работы говернёра ,на “всех парАх”.
Мало того что модель плохо летит (у меня был такой случай , описывал его выше) , так это может быть связано с перегревом . Собственно ты и сам предполагаешь это :
Остался вопрос по перегреву но если я судя по всему сегодня жарил на оборотах 2400-2500 так оно и будет.
Попробуй пока ничего не менять в смысле охлаждения , а полетай так как вчера … благо это безопасно.
Очень интересен результат .
Жорж, ты писал что летал на 40% , а сколько это по “мнению” Тараниса ??
Уставший вчера был.
Ты был прав по поводу полки.
40/2=20+50=70
полка была 70.
Но обороты там были 2400 а с моими акками там и на ХВ не легко было.
Полетать получится наверное в воскресенье,погода у нас испортилась.
Еще раз всем спасибо!
Попробуй пока ничего не менять в смысле охлаждения , а полетай так как вчера … благо это безопасно.
Очень интересен результат .
Всмысле с реальной полкой 58?
В смысле радиатор не трогай пока, может и не придётся. Просто выставь правильные обороты и полетай. Ты же жарил до этого на максимальных оборотах, что вкупе с 6s, давало неслабые токи, вот и перегрев.
И да. Лучше, если ты, выставив правильную полку, прогонишь все настройки по новой, начиная с Мод1, и - в небо, без всяких домашних раскруток. А то непонятно, что там Контрон назапоминал во время вчерашних экспериментов.
И да. Лучше, если ты, выставив правильную полку, прогонишь все настройки по новой, начиная с Мод1, и - в небо, без всяких домашних раскруток. А то непонятно, что там Контрон назапоминал во время вчерашних экспериментов.
Я вчера так и сделал.Эксперимент был такой.На свой страх и риск я раскрутил без лопастей с активированым гувером,просто чтоб проверить полки.Крутил не много,секунд по 10.Результат такой,после прописки крайних точек прогдиском и активации мод11 калибровка не сбивается(меня это смущало вчера).
После,все по новой,без никакой раскрутки,мод1 мод11 и прогдиском остальное.Потом одел лопасти и подлетнул подобрав полки.
Осталось в поле попробовать.
что вкупе с 6s, давало неслабые токи, вот и перегрев.
Да,сначала два раза отсекало с тремя морганиями,потом начало отсекать с двумя.Рег постепенно нагрелся.