Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

racer-g
brush:

ПОЧИТАЙТЕ ПОСТ !

Я читал его,два раза,теперь третий.
Пойду покручу в аппе назад на канале газа.

Vladimir_K=:

Макс, так никто в аппе точки не двигал.

Я двигал.
Подгоняя под 100 в встаби но сейчас думаю что это лишнее.Это ведь всего лишь канал газа а не циклика.

Vladimir_K=

Жор, чтобы убедится, что гувер активирован, сделай кривую газа по трем точкам: 0-60-60. Поднимай стик плавно. Обороты должны сначала начать плавно расти, потом гувер подхватит легким рывочком. Проверь. С лопатами. Шаг не забудь выставить нулевой во все диапазоне, в том числе и на холде. А то щелкнешь при стике вверху и писец потолку.

racer-g:

Я двигал.

Пардон, погорячился.

brush

Я непонимаю чего вы все добиваетесь ??
У Георгия полка газа 70% не зависимо от того что показывает цифра на экране .
Формула проста : 50% + (Tx% / 2)

Vladimir_K=
brush:

Я непонимаю чего вы все добиваетесь ??

Пытаемся помочь, как и ты. Слушай, формула эта для тех аппаратур, где диапазон -100…+100. Поэтому там нулевая точка на кривой соответствует 50% газа. Как в Таранисе то? Может там 0 … 100. Жора?

racer-g
Vladimir_K=:

Может там 0 … 100. Жора?

-100 +100

Vladimir_K=
racer-g:

-100 +100

Макс прав! С твоей полкой порядок. С моим Спектрумом тоже порядок, там диапазон - 0…100 и полка 80%.

racer-g

На самом деле газ в аппе был подогнан под вбаровские 100 и в аппе вышло около -77+79.Поправил в аппе 100.
Перенастроил все два раза,с калибровкой стика и без.
Все равно на полке 60 крутит теперь 2490.

Vladimir_K=

Работу гувера проверил? Он когда активируется, то сначала подкидывает слегка обороты, потом снижает. Слышно хорошо.

racer-g
Vladimir_K=:

Работу гувера проверил? Он когда активируется, то сначала подкидывает слегка обороты, потом снижает. Слышно хорошо.

Да вроде так и делает,легкий подхват есть.Может мод4 попробовать.
Я фиг знает уже что надо делать.

Vladimir_K=
racer-g:

Все равно на полке 60 крутит теперь 2490.

60 - это цифра в мониторе аппы? См. формулу. Твой ноль - это уже 50%.

Vovets
racer-g:

Я фиг знает уже что надо делать.

Спокойно всё обдумать и проверить ещё раз. Особенно то, что именно идёт на вход газа регулятора. А также калибровку его конечных точек. Информация для размышления: если при калибровке при включении питания газ не сразу устанавливается в 100%, то регулятор может запомнить произвольное значение. Для преодоления этого есть следующий трюк. Питание на фбл и приёмник подаём не от регуля, а от внешней батареи. Силовое питание к регулю подаём после всех инициализаций фбл и установки газа в 100%, это гарантирует, что он запомнит что надо.

Vladimir_K=

Я этот Володин трюк помню. Ценный совет. Я всегда при настройках использую внешнюю батарею.

alien131314

так часть регулей иначе вообще не запрограммировать.

racer-g
Vladimir_K=:

60 - это цифра в мониторе аппы? См. формулу. Твой ноль - это уже 50%.

Е.еть твою мать!
Я дико извиняюсь.
Мне Таранис такую каку подложил я сразу турнигу вспомнил.
60 по таранису это аж целых 80% от общего!
Кидайте в меня помидорами,чем хотите.
Сам взбаламутил народ на такой банальной ошибке.
Все настроил.Желаемые обороты получились на афигенных 58 и 66%.
Но крайние точки пришлось все равно показать(провел кое какие эксперименты).
Всем еще раз спасибо.
Остался вопрос по перегреву но если я судя по всему сегодня жарил на оборотах 2400-2500 так оно и будет.
Завтра погода дрянь,может в выходные попробую полетать.

racer-g
Vladimir_K=:

Уфф. Пойду накачу.

Я уже 😃.
Аж приятно стало 😃

brush
racer-g:

Я уже 😃.
Аж приятно стало 😃

Охлаждением займись !
Пока запал есть …
Вот где истинная проблема;)

racer-g
brush:

Охлаждением займись !
Пока запал есть …
Вот где истинная проблема

Надо бы.Термопасту надо купить.
Для начала перекину его на бок рамы.Там охлаждение лучьше.

brush
racer-g:

60 по таранису это аж целых 80% от общего!

Жорж, ты писал что летал на 40% , а сколько это по “мнению” Тараниса ??

Дело в том , что летал ты считай без работы говернёра ,на “всех парАх”.
Мало того что модель плохо летит (у меня был такой случай , описывал его выше) , так это может быть связано с перегревом . Собственно ты и сам предполагаешь это :

racer-g:

Остался вопрос по перегреву но если я судя по всему сегодня жарил на оборотах 2400-2500 так оно и будет.

Попробуй пока ничего не менять в смысле охлаждения , а полетай так как вчера … благо это безопасно.
Очень интересен результат .

racer-g
brush:

Жорж, ты писал что летал на 40% , а сколько это по “мнению” Тараниса ??

Уставший вчера был.
Ты был прав по поводу полки.
40/2=20+50=70
полка была 70.
Но обороты там были 2400 а с моими акками там и на ХВ не легко было.
Полетать получится наверное в воскресенье,погода у нас испортилась.
Еще раз всем спасибо!

brush:

Попробуй пока ничего не менять в смысле охлаждения , а полетай так как вчера … благо это безопасно.
Очень интересен результат .

Всмысле с реальной полкой 58?

Vladimir_K=

В смысле радиатор не трогай пока, может и не придётся. Просто выставь правильные обороты и полетай. Ты же жарил до этого на максимальных оборотах, что вкупе с 6s, давало неслабые токи, вот и перегрев.

И да. Лучше, если ты, выставив правильную полку, прогонишь все настройки по новой, начиная с Мод1, и - в небо, без всяких домашних раскруток. А то непонятно, что там Контрон назапоминал во время вчерашних экспериментов.

racer-g
Vladimir_K=:

И да. Лучше, если ты, выставив правильную полку, прогонишь все настройки по новой, начиная с Мод1, и - в небо, без всяких домашних раскруток. А то непонятно, что там Контрон назапоминал во время вчерашних экспериментов.

Я вчера так и сделал.Эксперимент был такой.На свой страх и риск я раскрутил без лопастей с активированым гувером,просто чтоб проверить полки.Крутил не много,секунд по 10.Результат такой,после прописки крайних точек прогдиском и активации мод11 калибровка не сбивается(меня это смущало вчера).
После,все по новой,без никакой раскрутки,мод1 мод11 и прогдиском остальное.Потом одел лопасти и подлетнул подобрав полки.
Осталось в поле попробовать.

Vladimir_K=:

что вкупе с 6s, давало неслабые токи, вот и перегрев.

Да,сначала два раза отсекало с тремя морганиями,потом начало отсекать с двумя.Рег постепенно нагрелся.