Выбор и комплектация 550ки

alien131314
brush:

Оставьте хоть 1мм. и это не на что не повлияет .

Вообще - то я так и сделал 😃
по поводу остального - если не лень будет, вечером выложу ссылки. Мне и Стасу еще в личку писали, но чел просил себя не называть, поэтому его не считаем.

3Daemon
alien131314:

слайдер в крайних положениях начинает упираться

Да просто не надо настраивать максимально возможные углы лопастей ХР/ход слайдера! И это не только Микад касается. И на Гоблинах и на Фьюжике, механически можно хоть до 45 градусов и больше, только ЗАЧЕМ? Симметричные тонкие (да и не только) профиля не работают нормально на больших углах атаки. Дав шаг хвостовым в 40 и более градусов - ничего хорошего не получите.

Vovets
3Daemon:

только ЗАЧЕМ?

Быстрый пролёт справа налево в нормале с быстрым пируэтом по часовой.

Mr_Miron

Делайте механический упор или пишите цифру. А то не делайде дофига углов на хвосте, а то поток сорвется, будет плохо. И сколько делать? 1мм. или 1см мне от кейса до слайдера делать?

Я поставил кейс на логу не родной и вал. Углы стали больше. Однажды у меня просто оторвало пластиковые хвостовые лопасти. Теперь только карбон. На фьюжане конички резались. По-моему это косяк. Или делай обозначение сколько надо любым способом , или механически не давай сделать больше

alien131314

Так и я о том же. В моем понимании, производитель должен бы сделать следующее: рассчитать работу хвоста в предельных режимах, в которые его может загнать юзер при самых худших условиях и при неудачном направлении ветра, заложить определенный запас прочности ( на апгрейды, превышении оборотов и пр. ) и по - крайней мере проинформировать пользователя. ВОт вам конкретный пример: микада четко пишет, что макс. допустимые углы коллектива - 12*. Макс. допустимые обороты - 2300. Увольте меня, но мне по барабану, что Кейл Стейси, Дункан Боссион или Браш ( хе - хе! ) летают на бОльших RPM.
Я всегда стараюсь следовать указаниям производителя надеясь, что они понимают в этом вопросе больше чем я. Если я нарушаю рекомендации, к примеру - ставлю сервы с конским потреблением, или делаю еще что - то подобное, я должен понимать что я делаю.

Хвост - хороший пример. В спартане есть настройка, названия которой многие не понимают. Она отвечает за то, с какой скоростью будет останавливаться хвост. Делаем пируэт. Потом резко его прекращаем. Судя по всему, если вертолет попытается повторить движение стиков, т.е. остановить хвост мгновенно, то перегрузки трансмиссии будут такими, что ее нахрен сорвет, особенно если еще и обороты задраны, и еще и воздух дует в ротор. Поэтому динамика остановки ограничена программно. Макс. углы на хвосте - очень важный параметр. То, что он не указан в мануале, говорит мне о том, что ход слайдера должен быть в пределах механических лимитов.
ВАЖНО: Мануал должен содержать исчерпывающую информацию, необходимую для сборки и настройки вертолета. Если для корректной настройки надо идти на vstabi.info, мануал об этом должен упоминать. Тогда это - хороший мануал. Кстати, с этим лимитом я еще буду экспериментировать и смотреть, как такой зажатый лимит поведет себя на боковом полете, петлях мордой к себе и пр.
В свое время я крашнул 500ку с 3GX потому, что не знал, что 3GX оказывается некорректно воспринимает попытки управления на земле. Если бы я об этом узнал раньше, я бы алайну выставил счет за краш.

пысы: а вообще - вопрос очень интересный. Напишу - ка я в микаду вопросик…(update - написал, ждем ответа )

brush
alien131314:

ВАЖНО: Мануал должен содержать исчерпывающую информацию, необходимую для сборки и настройки вертолета.

САЛЮТУЮ !

alien131314:

Напишу - ка я в микаду вопросик…

Кстати да …

Игорь , а напишите ещё плиз :

  1. каким динамометрическим моментом зажимать винты (причём во всех узлах ! …ведь они должны отличатся ) Пусть напишут ТОЧНЫЕ цифры!
    2)Какое количество наносить анаэробного герметика , какого герметика : фирма , цвет , консистенция …
  2. за какую часть (узел) переносить модель , а также транспортировать. (И ещё , меня страшно бесит когда при обслуживании вертолёт сигает со стола , опрокинувшись на хвост .) Пусть придумают суппорт !
  3. Каким средством ухаживать за узлами конструкции ( многие хим. средства могут разрушать пластики) , а так же за лако -красочным покрытием капота .
    5)почему нет фирменного знака : Made in Germany ?? Для меня это важно ! … Никто не верит , что это ДОРОГОЙ немецкий вертолёт , говорят что меня наеб… обманули . приходится доказывать …Было даже чуть человека не побил 😃 а это психологическая травма …
  4. И самое главное . Пусть “приглушат” ядовитую окраску , Она мешает адекватно визуализировать и оценивать расстояние до модели ! Из-за этого я разбил вертолёт Лого 690 … Можно конешн. посоветовать купить другой капот , но такового нет , да ис чего это вдруг Я должен покупать новый капот , пусть раскрасят нормально стоковый …
Mr_Miron

Пусть острые углы на хабе уберут. Мне больно за бошку носить верт

hobbykingby

Короче я решил что выставлю свой KDS 700 innova как карбоновый апгрэйд для микадо 690))) плюс сразу бонусом появится нормальный мануал по сборке!!!

alien131314:

я бы алайну выставил счет за краш.

ЭТО ПЯЦЬ! давайте засудим этих негодяев!

alien131314
brush:

Игорь , а напишите ещё плиз :

Дак пишите, кто ж мешает 😃 Ответы на озвученные Вами вопросы лично мне неинтересны 😃
Микадо ответило, но ответ - довольно странный. Процитирую его здесь целиком:
first, the gap you may or may not have there for a certain end point can vary depending on which tail shaft you have, and where on the chamfer you mount the tail rotor hub.
Second, if you get too much of angle of attack/pitch on the tail rotor blades (say more than 25-30°), the tail blades might run into a stall, giving a less-than-optimum tail stop behavior.
It’s always a thing of physics and personal discretion. Same with the given lengths of the swash plate links for example, this may also vary depending on the servos you use.
You can hardly damage anything if you use the whole travel on the shaft, so no restriction of the mechanics itself.

Я давно хочу провести эксперимент: взять видеорегистратор, прицепить его так, чтобы был бы виден хв. кейс и посмотреть, в каком диапазоне и в каких условиях ходит слайдер. А вы продолжайте ржать, прикалываться и троллить 😃

brush
alien131314:

А вы продолжайте ржать, прикалываться и троллить 😃

Почему Вы так думаете ??
…Мои вопросы к Микадо , так же логичны как и Ваши.

racer-g
alien131314:

А вы продолжайте ржать, прикалываться и троллить

Игорь.помоему ты преувеличиваешь.
По вопросу,помнишь на моей 550ке свернуло хвост на воронке.Тогда углы были 28-30гр в сторону хаба и этого я считаю мало.Понимаю что на Алайне передатка меньше(но не на столько же),плюс балка от 600ки плюс лопасти 90мм.По логике микадо хвост у меня свернуть не должно было но по факту мне надо больше углов что и произошло после переделки и увеличения до 32-35.Хвост больше не срывает.
Мораль в том,что микадо лукавит.Тебе кстати Райнер ответил или кто?
Кстати,вот моя переписка с Райнером по поводу моего хвоста.
www.vstabi.info/en/forum(Че то ссылка на пост не втыкается но там на второй странице Нео без vbc)
Вопрос был по остановке после пируэта и я выложил вотки углов на что он ответил что все нормально.Но у меня лимиты практически максимально раздвинуты,от касания два щелчка обратно.

shvion

Игорь, я вот все не пойму никак. Вертолет ты собрал, как летает нравицца. Чего еще то тебе не хватает?
PS: Уже давно открываю мануал только для того, чтоб посмотреть размер какой нить детали для замута очередного “колхоз”- апгрейда или пристроить более удачную деталь от альтернативного производителя. Ну парт намбер может подглядеть, если сайт магаза корявый. Еще то он зачем?

Vovets
racer-g:

Мораль в том,что микадо лукавит.

Микадо чОтко ответило:

Mikado

You can hardly damage anything if you use the whole travel on the shaft, so no restriction of the mechanics itself.

От полного хода слайдера вряд ли что сломается, т.е. по механике нет ограничений.

и

Mikado

It’s always a thing of physics and personal discretion.

Вопрос физики и личных предпочтений, вернее, личного выбора.

Mikado

if you get too much of angle of attack/pitch on the tail rotor blades (say more than 25-30°), the tail blades might run into a stall, giving a less-than-optimum tail stop behavior.

Слишком большой угол атаки может привести к срыву потока, что даёт плохие остановки хвоста.

А теперь пробуем сложить 2+2, мы ж моделисты, не блондинки.

shvion
Vovets:

Слишком большой угол атаки может привести к срыву потока, что даёт плохие остановки хвоста… …мы ж моделисты, не блондинки.

Особенно учитывая то, что не блондинки - думаю в обычном полете никто не станет крутить пируэт на всю скорость, а потом резко останавливать или сразу давать по полной в обратку. На тестах может и да, ну так что. Поэтому в обычном режиме при ходе стика от 20 - 80% никакого срыва не будет, а остановка будет хорошей.

brush
shvion:

думаю в обычном полете никто не станет крутить пируэт на всю скорость, а потом резко останавливать или сразу давать по полной в обратку. На тестах может и да,

Сейчас постоянно такое практикую - Пирофлипы с реверсом очень нравятся.😃

Vovets

Я к тому, что на больших вертолётах все параметры, ходы и углы указаны в мануале. Но там и требования к соблюдению полётного режима очень строгие. Если не соблюл воздушную скорость, угол тангажа и крена или ещё что - сам себе злобный буратино. Мы же летаем все по-разному, как Микадо может знать максимальный угол? Они сделали всё, что могли.

racer-g
Vovets:

Слишком большой угол атаки может привести к срыву потока, что даёт плохие остановки хвоста.

Скажем так,30 градусов к срыву потока не приведет.Я выкладывал фотки углов своего аленя и Райнер одобрил их а они,если мне не изменяет память 33-37.Скорость вращения хвоста на угол срыва потока не зависит.
Скажу более,когда экспериментировал без основных лопастей то срыв потока происходил раньше чем слайдер уперся бы в хаб или кейс.Скажем градусов так 25-28 но с такими углами хвост не держит.Отсюда напрашивается вывод что срыв потока(вернее углы когда это произойдет) зависит от скорости набегающего и-или нисходящего потока на хв. ротор.
Помоему в микадо все таки блондинки.

Vovets
racer-g:

Отсюда напрашивается вывод что срыв потока(вернее углы когда это произойдет) зависит от скорости набегающего и-или нисходящего потока на хв. ротор.

Он не напрашивается, он давно известен, даже самолётчикам. FBL может выставить максимальный угол и сделает это на самом деле - две большие разницы.

racer-g
Vovets:

Мы же летаем все по-разному, как Микадо может знать максимальный угол?

Вот это сюрприз.Микадо ли не знать максимальный угол то!Столько топ пилотов в команде!Выжимают из вертов все возможное.Можно было бы и инфой поделиться и в мануальчик записать.

alien131314
racer-g:

Мораль в том,что микадо лукавит.Тебе кстати Райнер ответил или кто?

нет, мне ответил Эдвард. С Райнером в свое время я обсуждал какие - то вопросы по Vbar.

shvion:

Игорь, я вот все не пойму никак. Вертолет ты собрал, как летает нравицца. Чего еще то тебе не хватает?

Понимания того, как это работает. К тому же, мне не нравится как летает верт. Т.е. летает он хорошо, но работа хвоста и головы может быть улучшена. Кроме того - чисто инженерный интерес.

racer-g

Ребята,работа хвоста меня интересует по одной простой причине.У меня срывало хвост три раза.Два на 450ке и один раз на 550ке.Неприятные ощущения.Во всех трех случаях увеличив углы(спасибо конструкторам аленей) проблема ушла.
Скажем так,срыв хвоста происходит по двум причинам.Либо не хватает углов либо их переизбыток(обороты и лопасти пока не берем в счет).Как определить что из двух стало причиной?По звуку очень сложно,вряд ли кто то будет летать и срывать хвост близко от себя.Можно повесить регистратор как хочет сделать Игорь.Только после этого можно смотреть на обороты,длину лопастей и только потом выставлять лимиты.