Выбор и комплектация 550ки

alien131314
brush:

Игорь , а напишите ещё плиз :

Дак пишите, кто ж мешает 😃 Ответы на озвученные Вами вопросы лично мне неинтересны 😃
Микадо ответило, но ответ - довольно странный. Процитирую его здесь целиком:
first, the gap you may or may not have there for a certain end point can vary depending on which tail shaft you have, and where on the chamfer you mount the tail rotor hub.
Second, if you get too much of angle of attack/pitch on the tail rotor blades (say more than 25-30°), the tail blades might run into a stall, giving a less-than-optimum tail stop behavior.
It’s always a thing of physics and personal discretion. Same with the given lengths of the swash plate links for example, this may also vary depending on the servos you use.
You can hardly damage anything if you use the whole travel on the shaft, so no restriction of the mechanics itself.

Я давно хочу провести эксперимент: взять видеорегистратор, прицепить его так, чтобы был бы виден хв. кейс и посмотреть, в каком диапазоне и в каких условиях ходит слайдер. А вы продолжайте ржать, прикалываться и троллить 😃

brush
alien131314:

А вы продолжайте ржать, прикалываться и троллить 😃

Почему Вы так думаете ??
…Мои вопросы к Микадо , так же логичны как и Ваши.

racer-g
alien131314:

А вы продолжайте ржать, прикалываться и троллить

Игорь.помоему ты преувеличиваешь.
По вопросу,помнишь на моей 550ке свернуло хвост на воронке.Тогда углы были 28-30гр в сторону хаба и этого я считаю мало.Понимаю что на Алайне передатка меньше(но не на столько же),плюс балка от 600ки плюс лопасти 90мм.По логике микадо хвост у меня свернуть не должно было но по факту мне надо больше углов что и произошло после переделки и увеличения до 32-35.Хвост больше не срывает.
Мораль в том,что микадо лукавит.Тебе кстати Райнер ответил или кто?
Кстати,вот моя переписка с Райнером по поводу моего хвоста.
www.vstabi.info/en/forum(Че то ссылка на пост не втыкается но там на второй странице Нео без vbc)
Вопрос был по остановке после пируэта и я выложил вотки углов на что он ответил что все нормально.Но у меня лимиты практически максимально раздвинуты,от касания два щелчка обратно.

shvion

Игорь, я вот все не пойму никак. Вертолет ты собрал, как летает нравицца. Чего еще то тебе не хватает?
PS: Уже давно открываю мануал только для того, чтоб посмотреть размер какой нить детали для замута очередного “колхоз”- апгрейда или пристроить более удачную деталь от альтернативного производителя. Ну парт намбер может подглядеть, если сайт магаза корявый. Еще то он зачем?

Vovets
racer-g:

Мораль в том,что микадо лукавит.

Микадо чОтко ответило:

Mikado

You can hardly damage anything if you use the whole travel on the shaft, so no restriction of the mechanics itself.

От полного хода слайдера вряд ли что сломается, т.е. по механике нет ограничений.

и

Mikado

It’s always a thing of physics and personal discretion.

Вопрос физики и личных предпочтений, вернее, личного выбора.

Mikado

if you get too much of angle of attack/pitch on the tail rotor blades (say more than 25-30°), the tail blades might run into a stall, giving a less-than-optimum tail stop behavior.

Слишком большой угол атаки может привести к срыву потока, что даёт плохие остановки хвоста.

А теперь пробуем сложить 2+2, мы ж моделисты, не блондинки.

shvion
Vovets:

Слишком большой угол атаки может привести к срыву потока, что даёт плохие остановки хвоста… …мы ж моделисты, не блондинки.

Особенно учитывая то, что не блондинки - думаю в обычном полете никто не станет крутить пируэт на всю скорость, а потом резко останавливать или сразу давать по полной в обратку. На тестах может и да, ну так что. Поэтому в обычном режиме при ходе стика от 20 - 80% никакого срыва не будет, а остановка будет хорошей.

brush
shvion:

думаю в обычном полете никто не станет крутить пируэт на всю скорость, а потом резко останавливать или сразу давать по полной в обратку. На тестах может и да,

Сейчас постоянно такое практикую - Пирофлипы с реверсом очень нравятся.😃

Vovets

Я к тому, что на больших вертолётах все параметры, ходы и углы указаны в мануале. Но там и требования к соблюдению полётного режима очень строгие. Если не соблюл воздушную скорость, угол тангажа и крена или ещё что - сам себе злобный буратино. Мы же летаем все по-разному, как Микадо может знать максимальный угол? Они сделали всё, что могли.

racer-g
Vovets:

Слишком большой угол атаки может привести к срыву потока, что даёт плохие остановки хвоста.

Скажем так,30 градусов к срыву потока не приведет.Я выкладывал фотки углов своего аленя и Райнер одобрил их а они,если мне не изменяет память 33-37.Скорость вращения хвоста на угол срыва потока не зависит.
Скажу более,когда экспериментировал без основных лопастей то срыв потока происходил раньше чем слайдер уперся бы в хаб или кейс.Скажем градусов так 25-28 но с такими углами хвост не держит.Отсюда напрашивается вывод что срыв потока(вернее углы когда это произойдет) зависит от скорости набегающего и-или нисходящего потока на хв. ротор.
Помоему в микадо все таки блондинки.

Vovets
racer-g:

Отсюда напрашивается вывод что срыв потока(вернее углы когда это произойдет) зависит от скорости набегающего и-или нисходящего потока на хв. ротор.

Он не напрашивается, он давно известен, даже самолётчикам. FBL может выставить максимальный угол и сделает это на самом деле - две большие разницы.

racer-g
Vovets:

Мы же летаем все по-разному, как Микадо может знать максимальный угол?

Вот это сюрприз.Микадо ли не знать максимальный угол то!Столько топ пилотов в команде!Выжимают из вертов все возможное.Можно было бы и инфой поделиться и в мануальчик записать.

alien131314
racer-g:

Мораль в том,что микадо лукавит.Тебе кстати Райнер ответил или кто?

нет, мне ответил Эдвард. С Райнером в свое время я обсуждал какие - то вопросы по Vbar.

shvion:

Игорь, я вот все не пойму никак. Вертолет ты собрал, как летает нравицца. Чего еще то тебе не хватает?

Понимания того, как это работает. К тому же, мне не нравится как летает верт. Т.е. летает он хорошо, но работа хвоста и головы может быть улучшена. Кроме того - чисто инженерный интерес.

racer-g

Ребята,работа хвоста меня интересует по одной простой причине.У меня срывало хвост три раза.Два на 450ке и один раз на 550ке.Неприятные ощущения.Во всех трех случаях увеличив углы(спасибо конструкторам аленей) проблема ушла.
Скажем так,срыв хвоста происходит по двум причинам.Либо не хватает углов либо их переизбыток(обороты и лопасти пока не берем в счет).Как определить что из двух стало причиной?По звуку очень сложно,вряд ли кто то будет летать и срывать хвост близко от себя.Можно повесить регистратор как хочет сделать Игорь.Только после этого можно смотреть на обороты,длину лопастей и только потом выставлять лимиты.

alien131314

Что - то типа того, да. Меня вообще интересует: вот делаю я, к примеру, петлю боком. Насколько близко к лимитам подходит слайдер в эти моменты? Что происходит на пирокруге или полете с пируэтом на большой скорости? Как расстояние хода слайдера изменяется в зависимости от оборотов, и при каких оборотах ход слайдера становится слишком большим?
Я смотрел разные видео на этот предмет, но из них понятно только то, что при пируэте ход слайдера вообще не виден.
И за интерес к таким вопросам у нас троллят. Это жесть, конечно…

Mr_Miron

У меня сорвало хвост только один раз, когда на полном ходу на харрикейне попытался пирофлип замутить. Даже видео где-то есть

А у меня всегда была проблема с хвостами на вертах, так как у меня "моя " сторона вращения по часам, то есть в нагруженную сторону для хвоста. Летишь пиропетлю, ветерок дует, начал пирует, в горку пошел, дал шагов и хвост встал.
На логе не было пробем. Если что, то можно 95мм на хвост поставить.

Я на 500ке летал с 85ыми лопатами на хвосте, пока хвост не порвало. С родными лопатами хвост срывала часто

brush

А что значит - тролят??
…У Вас одно мнение , кого- то другое , причём Ваше мнение , весьма " агрессивное". Ну что это : "мудацкий мануал ". Я например в корне с этим не согласен и пытаюсь объяснить…как могу.
А все что я написал , чистая правда , вопрос только как , кто к этому относится . Ведь будь у меня жилка потребительского экстремизма , неутомимая энергия и желание писать , запросто можно , раздуть и обосновать претензию к Микале…))

Mr_Miron

Я сижу и думаю, но никак не придумаю претензию к микаде.
Пусть замутят лого 400v2, чтобы норм шестерни были и основные валы не стоили столько, будто из золота они

Vovets
racer-g:

Как определить что из двух стало причиной?

Ставим большую скорость пируэта, делаем самый быстрый пируэт, какой только можем и бросаем стик. При слишком большом угле будет странный звук и хвост проскочит.

racer-g:

Вот это сюрприз.Микадо ли не знать максимальный угол то!Столько топ пилотов в команде!Выжимают из вертов все возможное.Можно было бы и инфой поделиться и в мануальчик записать.

Ещё раз. Максимальный угол зависит от режима полёта (скорость набегающего потока), от ФБЛ тоже. Они сделали такой угол, какой сделали. Сказали же, можно слайдер отклонять до механического предела, если нужно. Значит считают, что такой угол может потребоваться. Это намного лучше, чем мех. ограничение у Элайн.

shvion
brush:

Сейчас постоянно такое практикую - Пирофлипы с реверсом очень нравятся.😃

Ты хочешь сказать, что крутишь пирофлип с рудом, отклоненным до упора? Если да, то какая скорость пируэта стоит в ФБЛ?

Alex71
Mr_Miron:

Я сижу и думаю, но никак не придумаю претензию к микаде.
Пусть замутят лого 400v2,

Лучше пусть дадут денег 😃 мне 😁