zoom 500 с калильным двигателем 0.12
Какие то они не стандартные, проблема будет найти.
Где ещё кроме Братиславской можно прикупить данный верт.можно зарубежом.достало постоянное заряжание акков после 5-10 минут полета
Где ещё кроме Братиславской можно прикупить данный верт.можно зарубежом.достало постоянное заряжание акков после 5-10 минут полета
они к нам в Россию не отправляют.есть кто может помочь?достал Т рекс зарядками акков.
кстати как обстоят дела с лопастями и ремнем привода хвоста?и в целом с запчастями на эту модель (возможно за рубежом)
они к нам в Россию не отправляют.есть кто может помочь?достал Т рекс зарядками акков.
кстати как обстоят дела с лопастями и ремнем привода хвоста?и в целом с запчастями на эту модель (возможно за рубежом)
www.rcuniverse.com/market/item.cfm?itemId=197270
www.nitroplanes.com/hearfnigasra.html
shopping.comcast.net/search.php/…//
с зпчастями плохо
лопастей главного ротора завались (правда только деревянные)
лопасти хвостового от терекса подходят
а вот ремней нетути 😦
нужны лопасти 350-360мм
Подойдут ли к нему 385 мм. (винт 3мм, посад. толшина 6мм, ширина лопасти 45мм.)? 😇
Подойдут ли к нему 385 мм. (винт 3мм, посад. толшина 6мм, ширина лопасти 45мм.)? 😇
вчера пришли такие
на днях будем испытывать
тогда раскажу
…
на днях будем испытывать
Как прошли испытания?
Как прошли испытания?
❓ Раскажите пожалуйста про судьбу эксплуатации этого вертолёта.
чтото затихло все… как верт как впечатления не от приобретения а от эксплуатации?
кста похоже это его производитель www.helipro-rc.com
www.helipro-rc.com/download/05GP.rar
мануалы только чтото недоступны(… и вообще нигде ненашел больше)…
ВСем Доброй ночи хочу тоже присодинться к теме обсуждения, правдо поздговато но лучше поздно чем никогда !
Я летаю уже год на ламе в4 , и решил перейти на более серьезную машину например как ZOOM 500 с двс.
копилка состовляет 15 -17 тыс. р.
НА неделе планирую взять пульт spectrum dx6i. как такой вариант вообще оптимален?!или же нет!?просьба помочь с выбором.
И вообще что можете посоветовать!?
Заранее спасибо!
Был у меня 400, впечатления не очень( механика слабовата, подшипников маловато, и качество рычагов оставляет желать лучшего ), с запчастями туговато.
Про 500 двс не подскажу. Но меня на Зумы больше не тянет что-то 😃
Был у меня 400, впечатления не очень( механика слабовата, подшипников маловато, и качество рычагов оставляет желать лучшего ), с запчастями туговато.
Про 500 двс не подскажу. Но меня на Зумы больше не тянет что-то 😃
Ошибаетесь коллега, 400 сильно отличается от 500 в худшую сторону. У меня 500 в электроварианте. Уже год почти. Очень недурственная машинка я вам скажу. Правда он весь в металле, по ластиковой голове ничего сказать не могу, поскольку покупал сразу в таком виде. Поведение предсказуемое, не такой шнырястый как 450. Желательно ставить хорошие цифровые сервы и нормальную гиру и все будет ок. Пилотаж крутит любой даже на 3 Li-po. В ДВС варианте думаю тоже мало чем отличается. В общем гуд машинка, минус в том, что мало распространена, запчасти только на hobbyforyou есть, больше нигде в России не находил, хотя у китайцев все есть. И еще канопи у него эстетически не очень выглядит, хотя на вкус и цвет как говорится… Зато прочный блин, пару раз его метров с тридцати в землю вгонял( один раз гира отказала при минусовой температуре, один раз серва накрылась) думал веничком смету в совочек… только валы поменял, балку выправил и стекло на канопи из пластиковой бутылки сделал …и все.
Люди, одумайтесь, ДВС верт такого размера УТОПИЯ 😃 и зря выброшеные деньги
Люди, одумайтесь, ДВС верт такого размера УТОПИЯ 😃 и зря выброшеные деньги
А какой вариант можете посоветовать !?!?
А ваще судя по фоткам www.helipro-rc.com/productshow.asp?id=30 впечатляет машина! 😃
Ошибаетесь коллега, 400 сильно отличается от 500 в худшую сторону. У меня 500 в электроварианте. Уже год почти. Очень недурственная машинка я вам скажу. …
На счет 400 не ошибаюсь, все тоже самое по вашим минусам 500го ( и капот в том числе, в смысле бутылка 😁 ) + вышеперечисленные мною.
А то что 500 в разы лучше, за это я только рад 😒 . А вот мне меньше повезло с 400, поэтому из-за него к Protech-евским вертам родилось такое недоверие 😕 .
А по запчастям, не знаю как с 500, а на 400 я покупал еще в ХоббиЦентре(по-моему), это в Химках. А хвост пришлось от Кинга присобачить 😃 ( или ваще не летать ).
На счет 400 не ошибаюсь, все тоже самое по вашим минусам 500го ( и капот в том числе, в смысле бутылка 😁 ) + вышеперечисленные мною.
А то что 500 в разы лучше, за это я только рад 😒 . А вот мне меньше повезло с 400, поэтому из-за него к Protech-евским вертам родилось такое недоверие 😕 .
А по запчастям, не знаю как с 500, а на 400 я покупал еще в ХоббиЦентре(по-моему), это в Химках. А хвост пришлось от Кинга присобачить 😃 ( или ваще не летать ).
Речь не о Protech, а о HeliPro. Просто ZOOM-мы многие фирмы делают, но между ними как правило мало чего общего.
Люди, одумайтесь, ДВС верт такого размера УТОПИЯ 😃 и зря выброшеные деньги
Зря вы так категорично. В этом сегменте ДВС не так просто найти, а человек именно ДВС хочет. В электро варианте вертолет вполне нормальный, исполнение точно лучше чем TREX 450, да и размером он побольше, не думаю, что в ДВС варианте хуже будет чем в электро, на фирме разработчики тоже не дураки. Вот только двигун там нестандартный, вертолетные на такую кубатуру я не встречал, сильно похож на автомодельный, но с другим карбюратором по всей видимости, плохо что ресурс у мелких моторов небольшой как правило… зато топлива жрет мало , да и маловероятно что вертолет переживет ресурс мотора ( в руках новичка)
Что-то смысл не совсем понятен. Идея управлять вертолетом с пульта. Вертолет должен лететь и энергии должно хватать на… (далее можно перечислять пилотажи всякие) Возникает вопрос: какая разница, откуда берется эта энергия? Ответ: зависит от доступности ее восполнения и цены.
На верт до 500-го размера (класса) вплне нынче доступны ЛиПо батареи (как по цене, так и по тому, что верт делает).
на 600 (50-ки) уже я бы подумал (и подумал). Да, летает может и круче,чем ДВС, но меньше и паки дОроги…
Ну так и в чем фишка зума500 с калильным двиглом, когда такой же электро будет не хуже по эксплуатационным характеристикам? А если учесть шумовые эффекты, то на ДВС не всегда можно летать там, где на электричке вполне можно. Меня, например, этим летом дед с косой за плечами и козой на поводке вежливо попросил отвалить с поля (600-й ДВС), т.к. дома рядом и проч (д. Образцово). Он был прав и я ушел в середину поля (что мне не совсем удобно было). Мелочь конечно, но факт.
Что-то смысл не совсем понятен. Идея управлять вертолетом с пульта. Вертолет должен лететь и энергии должно хватать на… (далее можно перечислять пилотажи всякие) Возникает вопрос: какая разница, откуда берется эта энергия? Ответ: зависит от доступности ее восполнения и цены.
На верт до 500-го размера (класса) вплне нынче доступны ЛиПо батареи (как по цене, так и по тому, что верт делает).
на 600 (50-ки) уже я бы подумал (и подумал). Да, летает может и круче,чем ДВС, но меньше и паки дОроги…Ну так и в чем фишка зума500 с калильным двиглом, когда такой же электро будет не хуже по эксплуатационным характеристикам? А если учесть шумовые эффекты, то на ДВС не всегда можно летать там, где на электричке вполне можно. Меня, например, этим летом дед с косой за плечами и козой на поводке вежливо попросил отвалить с поля (600-й ДВС), т.к. дома рядом и проч (д. Образцово). Он был прав и я ушел в середину поля (что мне не совсем удобно было). Мелочь конечно, но факт.
Тема была актуальна в 2006г. Тогда полимеры стоили дороже девочек. Слышал я недавно, что на Trex500 умельцы ставят калилку. Но это не для экономии средств, а для хобби!
Не сочтите за дедпостера… но купил данный вертолет… очень жаль что про него так мало везде написано… все больше похоже на рекламные выдержки и все…
давеча попал на распродажу там недорого двяз два таких (зная свой опыт полетов - запчасти не лишние)… попробую по порядку:
Плюсы:
Мотор - гораздо мощьнее тирекса по приемистости
расход - просто как у котенка, бака хватает на 20 минут т.е. по ощущениям также как и тирекс на 2100 паке
ОГРОМНЫЙ плюс - не нада таскать 1-2-3-4-5-10 паков чтоб поучиться летать и нет необходимости часами ждать пока они зарядятся
чуть больший размах лопастей - более устойчив
в пластике - стоит просто копейки
Минусы:
Мотор - очень мощный, приемистый мотор, гувернер просто необходим!
Стартовое оборудование - а именно вал с обгонной муфтой
Крыльчатка охлаждения - учитывая размер и вес стартера+длинный стартовый штырь - разбивается вибрацией (лечится правильных хватом стартера)
Крыльчатка охлаждения - ответная чать под штырь вообще никак не зукреплена - сразу вытаскивайте и проклеивайте циакрином (вылетает в полете)
автомат перекоса - в пластике люфтит но не смертельно - сразу 2 детяли на апгрейд
ну и минусы комплектации: в обоих вертах что купил нехватало двух крепежных болтов, силиконовые шланги в компекте большего диаметра чем необходимо - сразу докупить
забыл дописать… моторама расчитана на установку либо 0.12 либо 0.15 двигателей