zoom 500 с калильным двигателем 0.12
Люди, одумайтесь, ДВС верт такого размера УТОПИЯ 😃 и зря выброшеные деньги
Люди, одумайтесь, ДВС верт такого размера УТОПИЯ 😃 и зря выброшеные деньги
А какой вариант можете посоветовать !?!?
А ваще судя по фоткам www.helipro-rc.com/productshow.asp?id=30 впечатляет машина! 😃
Ошибаетесь коллега, 400 сильно отличается от 500 в худшую сторону. У меня 500 в электроварианте. Уже год почти. Очень недурственная машинка я вам скажу. …
На счет 400 не ошибаюсь, все тоже самое по вашим минусам 500го ( и капот в том числе, в смысле бутылка 😁 ) + вышеперечисленные мною.
А то что 500 в разы лучше, за это я только рад 😒 . А вот мне меньше повезло с 400, поэтому из-за него к Protech-евским вертам родилось такое недоверие 😕 .
А по запчастям, не знаю как с 500, а на 400 я покупал еще в ХоббиЦентре(по-моему), это в Химках. А хвост пришлось от Кинга присобачить 😃 ( или ваще не летать ).
На счет 400 не ошибаюсь, все тоже самое по вашим минусам 500го ( и капот в том числе, в смысле бутылка 😁 ) + вышеперечисленные мною.
А то что 500 в разы лучше, за это я только рад 😒 . А вот мне меньше повезло с 400, поэтому из-за него к Protech-евским вертам родилось такое недоверие 😕 .
А по запчастям, не знаю как с 500, а на 400 я покупал еще в ХоббиЦентре(по-моему), это в Химках. А хвост пришлось от Кинга присобачить 😃 ( или ваще не летать ).
Речь не о Protech, а о HeliPro. Просто ZOOM-мы многие фирмы делают, но между ними как правило мало чего общего.
Люди, одумайтесь, ДВС верт такого размера УТОПИЯ 😃 и зря выброшеные деньги
Зря вы так категорично. В этом сегменте ДВС не так просто найти, а человек именно ДВС хочет. В электро варианте вертолет вполне нормальный, исполнение точно лучше чем TREX 450, да и размером он побольше, не думаю, что в ДВС варианте хуже будет чем в электро, на фирме разработчики тоже не дураки. Вот только двигун там нестандартный, вертолетные на такую кубатуру я не встречал, сильно похож на автомодельный, но с другим карбюратором по всей видимости, плохо что ресурс у мелких моторов небольшой как правило… зато топлива жрет мало , да и маловероятно что вертолет переживет ресурс мотора ( в руках новичка)
Что-то смысл не совсем понятен. Идея управлять вертолетом с пульта. Вертолет должен лететь и энергии должно хватать на… (далее можно перечислять пилотажи всякие) Возникает вопрос: какая разница, откуда берется эта энергия? Ответ: зависит от доступности ее восполнения и цены.
На верт до 500-го размера (класса) вплне нынче доступны ЛиПо батареи (как по цене, так и по тому, что верт делает).
на 600 (50-ки) уже я бы подумал (и подумал). Да, летает может и круче,чем ДВС, но меньше и паки дОроги…
Ну так и в чем фишка зума500 с калильным двиглом, когда такой же электро будет не хуже по эксплуатационным характеристикам? А если учесть шумовые эффекты, то на ДВС не всегда можно летать там, где на электричке вполне можно. Меня, например, этим летом дед с косой за плечами и козой на поводке вежливо попросил отвалить с поля (600-й ДВС), т.к. дома рядом и проч (д. Образцово). Он был прав и я ушел в середину поля (что мне не совсем удобно было). Мелочь конечно, но факт.
Что-то смысл не совсем понятен. Идея управлять вертолетом с пульта. Вертолет должен лететь и энергии должно хватать на… (далее можно перечислять пилотажи всякие) Возникает вопрос: какая разница, откуда берется эта энергия? Ответ: зависит от доступности ее восполнения и цены.
На верт до 500-го размера (класса) вплне нынче доступны ЛиПо батареи (как по цене, так и по тому, что верт делает).
на 600 (50-ки) уже я бы подумал (и подумал). Да, летает может и круче,чем ДВС, но меньше и паки дОроги…Ну так и в чем фишка зума500 с калильным двиглом, когда такой же электро будет не хуже по эксплуатационным характеристикам? А если учесть шумовые эффекты, то на ДВС не всегда можно летать там, где на электричке вполне можно. Меня, например, этим летом дед с косой за плечами и козой на поводке вежливо попросил отвалить с поля (600-й ДВС), т.к. дома рядом и проч (д. Образцово). Он был прав и я ушел в середину поля (что мне не совсем удобно было). Мелочь конечно, но факт.
Тема была актуальна в 2006г. Тогда полимеры стоили дороже девочек. Слышал я недавно, что на Trex500 умельцы ставят калилку. Но это не для экономии средств, а для хобби!
Не сочтите за дедпостера… но купил данный вертолет… очень жаль что про него так мало везде написано… все больше похоже на рекламные выдержки и все…
давеча попал на распродажу там недорого двяз два таких (зная свой опыт полетов - запчасти не лишние)… попробую по порядку:
Плюсы:
Мотор - гораздо мощьнее тирекса по приемистости
расход - просто как у котенка, бака хватает на 20 минут т.е. по ощущениям также как и тирекс на 2100 паке
ОГРОМНЫЙ плюс - не нада таскать 1-2-3-4-5-10 паков чтоб поучиться летать и нет необходимости часами ждать пока они зарядятся
чуть больший размах лопастей - более устойчив
в пластике - стоит просто копейки
Минусы:
Мотор - очень мощный, приемистый мотор, гувернер просто необходим!
Стартовое оборудование - а именно вал с обгонной муфтой
Крыльчатка охлаждения - учитывая размер и вес стартера+длинный стартовый штырь - разбивается вибрацией (лечится правильных хватом стартера)
Крыльчатка охлаждения - ответная чать под штырь вообще никак не зукреплена - сразу вытаскивайте и проклеивайте циакрином (вылетает в полете)
автомат перекоса - в пластике люфтит но не смертельно - сразу 2 детяли на апгрейд
ну и минусы комплектации: в обоих вертах что купил нехватало двух крепежных болтов, силиконовые шланги в компекте большего диаметра чем необходимо - сразу докупить
забыл дописать… моторама расчитана на установку либо 0.12 либо 0.15 двигателей
Имею такой верт в электроварианте и в металле. Второй сезон эксплуатирую, претензий нет, может только капот выглядит не очень, но это на любителя как говорится. В этом сезоне скорпиона на него поставил… впечатления двойственные… В общем с родным мотором на 4s летает нисколько не хуже, как оказалось… По ДВС интересно что за мотор то, вертолетных на такую кубатуру что то не встречал??
это простой атомобильный движек с рото карбюратором и боковым глушителем… на мотораме верта и в инструкции указано что 0,15 даже ставить можно… но я незнаю 0,12 без говернера и так приемистый а что будет творить 0,15 страшно подумать)
😍 следите внимательно за зазором между шестерней муфты сцепления и главной шестерней… слизывается все и сразу в момент если резко газнуть…
Сколько стоит такая штука двс-ка?
4500 - но такие вопросы имно лучше в личку
www.nitroplanes.com/hearfbrelrar.html На этом сайте модель F117 за 199 президентов. Как нибудь купить реально?
Ну вот и приживили “БОШКУ” от терекса
вот че получилось
Афигенный вертолет, скажите, а голова от какого Тирекса, от 500 я так понимаю???
Хочу тоже маленький второй вертолет, но элетрички наоборот не люболю, вот хотел взять Калибер третий, сейчас есть по 8900 руб с осликом 32, но увидел этот и что то загорелся, нтриы вообще наверное не жрет))) Что я его по ссылкакм в магазине не могу найти.
Голова от 450 подходит, и хвост, там только балка длинее ну и ремень соответственно. Раньше он на hobbyforyou был, сейчас нету нигде.
Скажите, а где купить такой, очень хочу!!!
Ура, хотя звонил в хобидлятебя, сказали в середине июня привезут))))😎