zoom 500 с калильным двигателем 0.12

himik2
matvy:

Что-то смысл не совсем понятен. Идея управлять вертолетом с пульта. Вертолет должен лететь и энергии должно хватать на… (далее можно перечислять пилотажи всякие) Возникает вопрос: какая разница, откуда берется эта энергия? Ответ: зависит от доступности ее восполнения и цены.
На верт до 500-го размера (класса) вплне нынче доступны ЛиПо батареи (как по цене, так и по тому, что верт делает).
на 600 (50-ки) уже я бы подумал (и подумал). Да, летает может и круче,чем ДВС, но меньше и паки дОроги…

Ну так и в чем фишка зума500 с калильным двиглом, когда такой же электро будет не хуже по эксплуатационным характеристикам? А если учесть шумовые эффекты, то на ДВС не всегда можно летать там, где на электричке вполне можно. Меня, например, этим летом дед с косой за плечами и козой на поводке вежливо попросил отвалить с поля (600-й ДВС), т.к. дома рядом и проч (д. Образцово). Он был прав и я ушел в середину поля (что мне не совсем удобно было). Мелочь конечно, но факт.

Тема была актуальна в 2006г. Тогда полимеры стоили дороже девочек. Слышал я недавно, что на Trex500 умельцы ставят калилку. Но это не для экономии средств, а для хобби!

5 months later
SherbinaVitaly

Не сочтите за дедпостера… но купил данный вертолет… очень жаль что про него так мало везде написано… все больше похоже на рекламные выдержки и все…
давеча попал на распродажу там недорого двяз два таких (зная свой опыт полетов - запчасти не лишние)… попробую по порядку:

Плюсы:
Мотор - гораздо мощьнее тирекса по приемистости
расход - просто как у котенка, бака хватает на 20 минут т.е. по ощущениям также как и тирекс на 2100 паке
ОГРОМНЫЙ плюс - не нада таскать 1-2-3-4-5-10 паков чтоб поучиться летать и нет необходимости часами ждать пока они зарядятся
чуть больший размах лопастей - более устойчив
в пластике - стоит просто копейки

Минусы:
Мотор - очень мощный, приемистый мотор, гувернер просто необходим!
Стартовое оборудование - а именно вал с обгонной муфтой
Крыльчатка охлаждения - учитывая размер и вес стартера+длинный стартовый штырь - разбивается вибрацией (лечится правильных хватом стартера)
Крыльчатка охлаждения - ответная чать под штырь вообще никак не зукреплена - сразу вытаскивайте и проклеивайте циакрином (вылетает в полете)
автомат перекоса - в пластике люфтит но не смертельно - сразу 2 детяли на апгрейд

ну и минусы комплектации: в обоих вертах что купил нехватало двух крепежных болтов, силиконовые шланги в компекте большего диаметра чем необходимо - сразу докупить

забыл дописать… моторама расчитана на установку либо 0.12 либо 0.15 двигателей

Athlon

Имею такой верт в электроварианте и в металле. Второй сезон эксплуатирую, претензий нет, может только капот выглядит не очень, но это на любителя как говорится. В этом сезоне скорпиона на него поставил… впечатления двойственные… В общем с родным мотором на 4s летает нисколько не хуже, как оказалось… По ДВС интересно что за мотор то, вертолетных на такую кубатуру что то не встречал??

SherbinaVitaly

это простой атомобильный движек с рото карбюратором и боковым глушителем… на мотораме верта и в инструкции указано что 0,15 даже ставить можно… но я незнаю 0,12 без говернера и так приемистый а что будет творить 0,15 страшно подумать)

14 days later
SherbinaVitaly

😍 следите внимательно за зазором между шестерней муфты сцепления и главной шестерней… слизывается все и сразу в момент если резко газнуть…

serg111

Сколько стоит такая штука двс-ка?

Lexus1380
shmel:

Ну вот и приживили “БОШКУ” от терекса
вот че получилось

Афигенный вертолет, скажите, а голова от какого Тирекса, от 500 я так понимаю???

Хочу тоже маленький второй вертолет, но элетрички наоборот не люболю, вот хотел взять Калибер третий, сейчас есть по 8900 руб с осликом 32, но увидел этот и что то загорелся, нтриы вообще наверное не жрет))) Что я его по ссылкакм в магазине не могу найти.

Athlon

Голова от 450 подходит, и хвост, там только балка длинее ну и ремень соответственно. Раньше он на hobbyforyou был, сейчас нету нигде.