Вертуха или новый Фокус, кто что выбирает?
Дождались того времени, когда стоимость радиоуправляемого вертолета переплюнула стоимость новой машины. Кто что думает по данному поводу, реалия жизни или иллюзия?
Сравнение неудачное. Вертолет хороший, а нормальную машину за 600 штук не купишь, еще и 700-ку.
600 штук для тачки, как 100 баксов на верт. Хоть бы как-нибудь полетел !
Нитра 700-ка, Лога. Мерс, как минимум, 3-х литровый.
А Фокус - как 450-ка Тарот.
А самолеты копии по 100 т.баксов вас не удивляют?
Тут одна турбина на поллимона))
Респект и уважуха разработчикам, удачи продавцам, но вот деморолики, имхо - гавнище. Хотя бы звуковой ряд подредактировать…
Кто что думает по данному поводу, реалия жизни или иллюзия?
Реалия для людей у которых есть деньги или для спортсменов у которых есть спонсоры. Думаю, для остальных сперва нужно спросить себя, а нужна ли мне такая уникальная штука и для чего. Купить подобную модель это еще не все, ее еще нужно содержать и обслуживать, это тоже стоит не малых денег.
Я вот все хочу купить электрическую полукопию Апач scaleflying.com/700-Size-Super-Scale-APACHE-AH-64-… Сегодня по курсу валюты цена получается под 200тыс, чего уж там говорить про вертолет с турбиной и редуктором НВ, цена которых достигает несколько тыс. долларов и более.
Вопрос в том, что многие начинают уходить из хобби. И я не говорю о том, что данный экспонат дорог или дешев. Вернемся ли мы к доступности нашего хобби?
Вернемся ли мы к доступности нашего хобби?
нет. Чтобы была бы доступность - нужно количество. А это хобби увеличение числа хоббистов исключает. Ну кому понравится купить верт даже за 100 баксов и в течении 5 с. полета рас3.14здячить его?
Только больному на голову. Квадрики - другое дело. Это хобби будет развиваться и у него большое будущее.
КМК, это хобби загибается не потому, что дорого. Есть куда более дорогие хобби. Загибается оно потому, что кроме денег требует еще дофига чего. А главным образом проблема - в том, что чтобы даже самолет поднять в воздух, нужны довольно серьезные начальные навыки.
если подсчитать сделанные расходы, стоимость имеющихся моделей то большинство уже перешагнуло данный рубеж затрат 😒
Вопрос в том, что многие начинают уходить из хобби. И я не говорю о том, что данный экспонат дорог или дешев. Вернемся ли мы к доступности нашего хобби?
Костя, доступности, в каком плане ты имеешь в виду?
Приведенный тобой аппарат - турбированная Лога, собранная, к тому же, из весьма недешевых компонентов. Это, можно сказать, венец модельного вертолетостроения на сегодняшний день. Такие аппараты собираются в единичных экземплярах, с кучей уникальных авторских частей. Естественно, их цена стремится к заоблачным высотам.
Возможно, его и можно было бы собрать из китайских частей за 1/3 цены. Но, только его ресурс составил бы, возможно, один полет без выкрутасов.
В остальном, доступность вертолетного хобби находится практически на пределе. Посмотри на дешевые модели Блйдов. При цене в районе 100-200 бакинских в них присутствует мало-мальски система стабилизации, позволяющая полному нубу (который до этого летал только на сооснике) спокойно поднять безфлайбарный аппарат в воздух и посадить его целым без всякого симулятора. Причем, эти машины вполне могут выполнять 3D фигуры средней сложности F3C/3DN, до которых новички доходят самое короткое через год-два.
Другое дело, что наше хобби еще требует много усидчивости, терпения и времени. На волне расширения в него пришло слишком много людей, которые реально его не осилили. Теперь они уходят в квадрики и drag racing на вертолетах.
Может, это и к лучшему. А то в связи с ордой потребительских 3-каналок и прочих китайских вертоигрушек, даже большой вертолет не все люди воспринимали с должной серьезностью и уважением, как раньше. Зато теперь это уважение, вроде как, возвращается.
drag racing на вертолетах
Это что за новое направление? Просветите может тоже стоит в него податься?
А то в связи с ордой потребительских 3-каналок и прочих китайских вертоигрушек, даже большой вертолет не все люди воспринимали с должной серьезностью и уважением, как раньше.
3 каналки были практически у всех. Ко мне довольно часто подходит народ, расспрашивает. Разница в том, как летает моя форза и как летает 3 канальный соосник, подавляющему большинству народа предельно понятна.
Присоединяюсь - что за драг рейсинг?
Охренительно увлекательно. Лучше бы канат перетягивали.
Охренительно увлекательно. Лучше бы канат перетягивали.
Без шуток - публику оочень увлекает, народ просто прётся! Нескучно, быстро пары меняются и главное правила понятны просто всем 😉
Я смотрел это живьём на Helichallenge
Как бы мы к этому не относились но из всей программы, где были и полёты копий и полёты мастеров F3N и шоуменов типа Тарека - но дрег-рейсинг был гвоздЁм программы, да…
[QUOTE Вернемся ли мы к доступности нашего хобби?[/QUOTE]
Ну это если случится чудо и доллар будет стоить 25 рублей. Но действительность, перечеркивает все надежды. А скорость падение рубля, и общее падение уровня зарплат по стране, заставляет задуматься не о доступности нашего хобби, а сможем ли мы завтра на фоне постоянно растущих цен прокормить свои семьи, заплатить за парковку, оплатить коммуналку, погасить кредиты и тд и тп.
Кость, я твой вброс не очень понял 😃 Вопрос то собственно к чему и причем тут эксклюзивная вертуха правда?
Просто если ты про то, будем ли мы с такими экономическими условиями дальше увлекаться этим хобби - думаю что да ибо многие уже накупили апаратур, зарядников и какие-то модели еще при старом курсе плюс слезть с этой иглы тяжеловато…
Думаю что все будет, просто никто не будет набирать запчастей целый ящик и класть их под диван, плюс будут аккуратнее летать и в модели смотреть не на гламур, а крашеустойчивость.
Плюс как раз встает вопрос наличия запчастей ТУТ, потому как прозапас невыгодно (да и с продажей модели теряешь кучу денег ибо никогда стоимость запчастей при продаже всего скопом не отбивается и просто теряется).
ЗЫ… А почему тут народ швыряется помидорами тож не понял…