Прошу помощи в настройке FBL Tarot Zyx s2

Игоречик

Ребята помогите в настройке ФБЛ Tarot Zyx s2 я новичек и не могу разобраться с прогой ZYX-Assistant1.1. У меня проблема с сервами головы Turnigy TGY-90S они вроде двигаются нормально, но когда бросаю стик элеронов в сторону сервы почему то медленно возвращаются в исходное положение, что может быть не так или это норма?
Аппаратура у меня Fly Sky FS-T6

youtu.be/SGW-0kZNzi8

Andy08
Игоречик:

сервами головы Turnigy TGY-90S они вроде двигаются нормально, но когда бросаю стик элеронов в сторону сервы почему то медленно возвращаются в исходное положение, что может быть не так или это норма?

  1. Сервы омно.
  2. Это нормально.
  3. Вам сюда rcopen.com/forum/f65/topic343515
16 days later
Игоречик

серва одна непроизвольно дергается временами, из за чего это может быть? Посоветуйте какие сервы поставить на голову?

Andy08
Игоречик:

серва одна непроизвольно дергается временами

см. выше

Andy08:
  1. Сервы омно.

Классика жанра КСТ215 или Турнига 306. rcopen.com/forum/f19/topic402096

Игоречик

Вроде с настройкой Zuxa справился, но можно ли как то увеличить ход стиков аппы? чуть чуть двигаю правый стик в сторону и тарелка уже наклоняется на максимальное значение.В проге уже уменьшил наклон тарелки, но все равно чувствительность стиков большая. Аппа у меня Fly Sky Fs-t6. Пробовал делать подлеты верт вроде висит ровно, но чуть двинул стиком и завалил его на бок:(
может в настройке аппы End points значения с 100 уменьшить?

Andy08

Уменьшить ход можно уменьшив двойные расходы в аппе. Проверять работу ФБЛ корректно только в полете. То, что происходит на земле к полету отношения не имеет!

Игоречик

Двойные расходы что это можно по подробнее? и где они в аппаратуре в каком пункте находятся?

Andy08

Двойные расходы (ДР) - они же: DoubleRate (DR) www.avmodels.ru/models/rcheli/helinastr01.html
В вашей аппе это (выдержка из мануала):

16.06. Dual rate / exponential (Двойные расходы / экспоненты)