Перегрев 450-ки

ramber

Добрый день!

Столкнулся с такой проблемой: запускаю 450-ку, через 4 минуты спокойных полетов обороты сильно падают, сажаю. Аккумулятор, регулятор и движок очень горячие! Аккум можно держать рукой, регулятор и движок почти нет.

Куда копать? Есть подозрение на движок, уж больно легко он прокручивается. Но я думал, что это особенность движка Alzrc (3500kv).

AhmA

Какие обороты, температура за бортом, регулятор какой ? Было ли раньше такое? полет спокойный ? Правильно ли выставлены тайминги, правильно ли подобран пиньон ?

SERGY

Лет пять назад был у меня перегрев мотора (500 L Brushless Motor 1600KV) на 500 t-reх. На улице было под тридцатник, а я без перерыва отлетал три комплекта аккумуляторов.
Движечек слабоват, вот всё и греется на жаре!
В Вашем случае, поставить какой нибудь скорпиончик ампер на 45 и будет счастье…

1 month later
ramber

Всем большое спасибо! Судя по всему, был мертв регуль. Заказал YEP-40A сегодня буду ставить. Не поможет - новый движок на подходе))

AlexBG
ramber:

Аккумулятор, регулятор и движок очень горячие!

Было такое этим летом на alzrc 450pro v2. Поставил новый мотор - ALZRC 3800KV, пиньон (прямой) 12T на 3.5 мм (11T у меня не было), регулятор HW Skywalker 40A. Температура воздуха около 30, летал по кривым, “галку” пришлось сильно опускать, чтобы обороты не превышали 3000. Тоже сильно всё грелось - и мотор с регулятором, и аккумулятор. Причем мотор явно “не тянул” даже разгон на петлю. Пробовал и низкий тайминг, и средний (но не высокий).
При этом стоковый мотор (ALZRC 3500kV) у меня на этом вертолете честно отработал свое, пока краши его не доконали.

Решил, что новый мотор работает не в оптимальном режиме (низкие обороты) и потому много потребляет и мало отдает. Заказал пиньон 11T, а сам вернулся на хоббикинговский Тайфун 2218H 3400kV. Пиньон не помню - 13 или 14. Все тут же пришло в норму - та же погода, те же обороты ОР, тот же тайминг - но аккумулятор прилетает теплым, а мотор с регулятором - рука терпит. При полете по кривым просадки есть (флипы-роллы и т.п.), с настроенным в ФБЛ гувернером и просадки эти ушли.

Пока летаю на этом моторе, когда-нибудь снова поставлю 3800kV и 11T, тогда и посмотрю, изменится ли его нагрев в полете.

alien131314

я смотрю, тут собрались офигенные диагносты - безо всяких вопросов ставят диагноз.
Как можно понять причину перегрева, если неизвестны ДЕЖЕ ОБОРОТЫ - это моему уму непостижимо.

ramber:

Судя по всему, был мертв регуль.

Судя по ЧЕМУ? Почему решили, что мертв регуль? Как он может быть мертв, если он крутит?

ramber

Сорри, предыстория: верт нормально летал, все было ок. Пока не полетал в +30 на солнце. Дело закончилось аварийной посадкой через 3 минуты после старта. Потом в нормальную погоду стали появляться перегревы. Замерил обороты - 3000 - ничего запредельного. Грешил на двигатель или регуль. Отключенный двигатель прокручивается ощутимо легче чем на аналогичной 450-ки. Снял регуль и увидел, что в термоусадки дырка от перегрева. Сделал вывод что он не жилец).

alien131314

3000 для 450ки - нормальные обороты. А можно взглянуть на фото регуля? Я с трудом представляю, до какой температуры должен нагреться регуль, чтобы прожечь дыру в термоусадке. Там уже все отпаиваться начнет.

ramber

Как-то так. Хотя, думаю что дырка в термоусадке получилась мехонически, а дальше “усела” от перегрева.

alien131314
ramber:

Как-то так. Хотя, думаю что дырка в термоусадке получилась мехонически, а дальше “усела” от перегрева.

это не выглядит как прогар. Тем более там радиатор и вообще нечему прогорать. Мне сложно представить, что такое в регуле может сгореть чтобы он стал бы так дурить. Тогда уж скорее мотор - межвитковое замыкание или что - то подобное. А могли и банально слететь установки, тайминги и пр. - я не знаю, что это за регуль и что там могло слететь.
Что за модель регуля и что за мотор?

ramber

Регуль - Hobbywing Skywalker 40A, мотор AlzRc 3500 kV. Тайминги менять пробовал - без толку. Попробую с новым регулем… Мотор на границе Малайзии.

ramber

Пробовал подключать движек к новому регулю на холостую. Это нормально, что он выжирает около 4А, после чего мотор начинает дергаться, как-будто срывается синхронизация? При этом обороты по ощущениям запредельные.

alien131314

не уверен что это нормально. Вхолостую по идее двигатель должен крутиться без проблем - другой вопрос, что обороты будут без нагрузки высокими.