Перегрев 450-ки
Аккумулятор, регулятор и движок очень горячие!
Было такое этим летом на alzrc 450pro v2. Поставил новый мотор - ALZRC 3800KV, пиньон (прямой) 12T на 3.5 мм (11T у меня не было), регулятор HW Skywalker 40A. Температура воздуха около 30, летал по кривым, “галку” пришлось сильно опускать, чтобы обороты не превышали 3000. Тоже сильно всё грелось - и мотор с регулятором, и аккумулятор. Причем мотор явно “не тянул” даже разгон на петлю. Пробовал и низкий тайминг, и средний (но не высокий).
При этом стоковый мотор (ALZRC 3500kV) у меня на этом вертолете честно отработал свое, пока краши его не доконали.
Решил, что новый мотор работает не в оптимальном режиме (низкие обороты) и потому много потребляет и мало отдает. Заказал пиньон 11T, а сам вернулся на хоббикинговский Тайфун 2218H 3400kV. Пиньон не помню - 13 или 14. Все тут же пришло в норму - та же погода, те же обороты ОР, тот же тайминг - но аккумулятор прилетает теплым, а мотор с регулятором - рука терпит. При полете по кривым просадки есть (флипы-роллы и т.п.), с настроенным в ФБЛ гувернером и просадки эти ушли.
Пока летаю на этом моторе, когда-нибудь снова поставлю 3800kV и 11T, тогда и посмотрю, изменится ли его нагрев в полете.
я смотрю, тут собрались офигенные диагносты - безо всяких вопросов ставят диагноз.
Как можно понять причину перегрева, если неизвестны ДЕЖЕ ОБОРОТЫ - это моему уму непостижимо.
Судя по всему, был мертв регуль.
Судя по ЧЕМУ? Почему решили, что мертв регуль? Как он может быть мертв, если он крутит?
Сорри, предыстория: верт нормально летал, все было ок. Пока не полетал в +30 на солнце. Дело закончилось аварийной посадкой через 3 минуты после старта. Потом в нормальную погоду стали появляться перегревы. Замерил обороты - 3000 - ничего запредельного. Грешил на двигатель или регуль. Отключенный двигатель прокручивается ощутимо легче чем на аналогичной 450-ки. Снял регуль и увидел, что в термоусадки дырка от перегрева. Сделал вывод что он не жилец).
3000 для 450ки - нормальные обороты. А можно взглянуть на фото регуля? Я с трудом представляю, до какой температуры должен нагреться регуль, чтобы прожечь дыру в термоусадке. Там уже все отпаиваться начнет.
Как-то так. Хотя, думаю что дырка в термоусадке получилась мехонически, а дальше “усела” от перегрева.
Как-то так. Хотя, думаю что дырка в термоусадке получилась мехонически, а дальше “усела” от перегрева.
это не выглядит как прогар. Тем более там радиатор и вообще нечему прогорать. Мне сложно представить, что такое в регуле может сгореть чтобы он стал бы так дурить. Тогда уж скорее мотор - межвитковое замыкание или что - то подобное. А могли и банально слететь установки, тайминги и пр. - я не знаю, что это за регуль и что там могло слететь.
Что за модель регуля и что за мотор?
Регуль - Hobbywing Skywalker 40A, мотор AlzRc 3500 kV. Тайминги менять пробовал - без толку. Попробую с новым регулем… Мотор на границе Малайзии.
Пробовал подключать движек к новому регулю на холостую. Это нормально, что он выжирает около 4А, после чего мотор начинает дергаться, как-будто срывается синхронизация? При этом обороты по ощущениям запредельные.
не уверен что это нормально. Вхолостую по идее двигатель должен крутиться без проблем - другой вопрос, что обороты будут без нагрузки высокими.