Отчет о травмах после падения Калибера 5

Konstyan

Привет всем!
Ну вот наконец вчера собрал Калибер 5 после падения,
а сегодня утром уже испытал.
Описание условий падения:
Падение произошло с высоты около 5 метров с большой
линейной скоростью из-за отказа двигателя.
Причиной отказа двигателя стало разрушение топливных
трубок в основном и расходном баках.
Вертолет упал на правый бок.
Потери:

  1. Лопасти ОР
  2. Лопасти ХР
  3. Вал ОР
  4. Хвостовая балка
  5. Выхлопная труба
  6. Лопнула правая передняя стойка крепления шасси.
  7. Шасси
  8. Ось флайбара
    Ремонт:
  9. Лопасти ОР - замена
  10. Лопасти ХР - замена
  11. Вал ОР - выточили на заводе
  12. Хвостовая балка - замена
  13. Выхлопная труба - заварили аргоном
  14. Лопнула правая передняя стойка крепления шасси - укрепил перемычкой с левой
  15. Шасси - заклеил с помощью эпоксидки, специальной армированной ткани
  16. Ось флайбара - замена
    Детали на замену были приобретены заранее

АГА! Вот почему заводился через раз двигатель - провод удлинителя
накала свечи был переломлен на изгибе.

Мои выводы:

  • хорошо иметь запасные части на случай крэша
  • верт достаточно вынослив на крэши, ожидания были более плачевными
  • мои вложения оправдывают мои требования (Спасибо Володе из Модельного мира
    г.Ростова за совет преобрести этот вариант)

Удачи
Костян

Nadaske

Учись ротировать дорогой товарищч =)…

Я пока ТТ50 настраивал, 4 раза ротировал, на высотах от 20 до 2 метров… для этог оя всем рекомендую привыкать летать с шагом -8 0 +8

Konstyan
Nadaske:

Учись ротировать дорогой товарищч =)…

Я пока ТТ50 настраивал, 4 раза ротировал, на высотах от 20 до 2 метров… для этог оя всем рекомендую привыкать летать с шагом -8 0 +8

Согласен, что учиться нужно!
Однако ситуация была нестандартной.
Это произошло в момент разгона вертолета налево от меня.
Когда я почувствовал, что двигатель отказал, то испугался, что
он неуправляемо полетит в ближайшую посадку, где сидела
компания. Сработал испуг, а не мозжечек. Да и большая
линейная скорость не позволила авторотировать.
Главное, что сработал автомат и переключатель авторотации
я включил. Летал в ИДЛ режиме.

У меня настройка шага такая - (-9:0:+9)

Спасибо за ответ
удачи,
Костян