Walkera 60 не летит! Помогите пожалуйста!

alexlord
MaxusRC:

Регулятор скорости двигателя какой?
Модель сообщи, у меня Hobby 30 он програмируемый, я выставил на нем плавный старт и все нормально у меня заводится.
Вчера на срыве потока воткнулся хвостом в землю, пострадали лопасти и хвостовая балка изогнулась, лопнул держатель балки.
Балку выпрямил и заново запустил, ни каких последствий.

повнимательнее с Хобби серией регуляторов.
1.У них нету вертолетного режима отсечки!!! следовательно когда аккум сядет шансов посадить вертушку практически нету.
2. У него слабоватый BEC 2А для вертолета может не хватить регулятор перегреется и вырубит двигатель…

MaxusRC

Значит так, выяснил причину почему не летают некоторые Валкеры.
Все банально просто, дело в АКБ, так как эти АКБ дохлые в некоторых комплектах идут.
Поставил литиевый на коллетрорник, проверить, ток разряда больше и мощи больше от двигателя.
Получилось полетать на стандартном комплекте, только с литием минут 10, больше не рескнул, из за щеток.

MaxusRC

Да и еще обнаружил совместимость запчастей от T-Rex теперь летаю на гибриде Walkera - T-Rex лопасти и хвостовая балка от Тирекса.

undead
MaxusRC:

Да и еще обнаружил совместимость запчастей от T-Rex теперь летаю на гибриде Walkera - T-Rex лопасти и хвостовая балка от Тирекса.

Только некоторые замены тянут за собой еще некоторые детали от трекса (например на хвосте разного диаметра шарики у цапф). У меня уже из 39 валкеры практически в большей часте стал TRex 450SE (осталось раму с балкой поменять). Кстати рексовый фонарь лучше - больше, аккум лучше проветривается

ugh
undead:

Только некоторые замены тянут за собой еще некоторые детали от трекса (например на хвосте разного диаметра шарики у цапф). У меня уже из 39 валкеры практически в большей часте стал TRex 450SE (осталось раму с балкой поменять). Кстати рексовый фонарь лучше - больше, аккум лучше проветривается

А может в валкеровском фонаре проделать отверстия для вентиляции?

И еще вопрос, так что, с моим контроллером летать вообще нельзя?

undead
ugh:

А может в валкеровском фонаре проделать отверстия для вентиляции?

И еще вопрос, так что, с моим контроллером летать вообще нельзя?

Отверстие - это на любителя, с трексовым фонарем он кажется больше и приличнее (хотя 60ку не видел в реале).

Про контроллер - я летаю на родном 30А - все ок, ничего не настраивал…

ugh
undead:

Отверстие - это на любителя, с трексовым фонарем он кажется больше и приличнее (хотя 60ку не видел в реале).

Про контроллер - я летаю на родном 30А - все ок, ничего не настраивал…

А трансмиттер родной валкеровский? Как реагирует на стик газа? У меня просто мертвая зона ~5мм, потом начинает крутить…

Еще вопрос, надо-ли менять гироскоп? Если да, то на какой? И сколько это стоит, конечно…

У моего гироскопа отвалился рычажек переключения Nor <> Фиксация хвоста (не помню сокращение ASVC, что-ли?). Теперь можно переключить только отверткой. В каком положении этот переключатель должен быть?

alexlord
ugh:

А трансмиттер родной валкеровский? Как реагирует на стик газа? У меня просто мертвая зона ~5мм, потом начинает крутить…

Еще вопрос, надо-ли менять гироскоп? Если да, то на какой? И сколько это стоит, конечно…

У моего гироскопа отвалился рычажек переключения Nor <> Фиксация хвоста (не помню сокращение ASVC, что-ли?). Теперь можно переключить только отверткой. В каком положении этот переключатель должен быть?

Нулевая зона у пульта присутствует я так думаю для безопастности.
Гироскоп… есть деньги меняйте например на 401й 240й брать можно но потом захочется большего. родной гироскоп … работает но странно хотя летать можно.

гиру ставьте в AVSC режим.

[/quote]
И еще вопрос, так что, с моим контроллером летать вообще нельзя?
[/quote]

Про контроллер я уже писал если вы используете маркус серии хобби то рискуете разбить модель.

Индикация окончания заряда сделана “гулянием” оборотов - подвыванием затем резкая отсечка двигателя для электроверталета это равноценно смерти. поскольку верт колбасит как контуженый и штатная посадка практически не возможна.
так что нужен рег с плавным снижением оборотов например серии SL

ugh
alexlord:

Нулевая зона у пульта присутствует я так думаю для безопастности.
Гироскоп… есть деньги меняйте например на 401й 240й брать можно но потом захочется большего. родной гироскоп … работает но странно хотя летать можно.

гиру ставьте в AVSC режим.
И еще вопрос, так что, с моим контроллером летать вообще нельзя?
Про контроллер я уже писал если вы используете маркус серии хобби то рискуете разбить модель.

Индикация окончания заряда сделана “гулянием” оборотов - подвыванием затем резкая отсечка двигателя для электроверталета это равноценно смерти. поскольку верт колбасит как контуженый и штатная посадка практически не возможна.
так что нужен рег с плавным снижением оборотов например серии SL

Спасибо, но можно расшифровать для начинающего что это за гира 401? Кто производитель?
Регулятор серии SL - что это за серия? Можно обо всем немного по подробней?

Дми-III-й
ugh:

Спасибо, но можно расшифровать для начинающего что это за гира 401? Кто производитель?

Futaba GY401
Продается обычно в комплекте сцифровой сервой стандартного (не микро) размера, но бывает и без нее, серву к нему народ рекомендует брать Hitec HDS877 но поначалу и ваша сгодится

MaxusRC

Я програмировал свой таким образом:
Включаю передатчик.
Ручку газа на максимум.
После включаю бортовую аппаратуру.
Слышу трель.
После него передвигаю ручку в среднее положение.
Слышу трель.
После в минимум перевожу ручку.
Слышу трель.
И после инициализация регулятора.
Все.

ugh
MaxusRC:

Я програмировал свой таким образом:
Включаю передатчик.
Ручку газа на максимум.
После включаю бортовую аппаратуру.
Слышу трель.
После него передвигаю ручку в среднее положение.
Слышу трель.
После в минимум перевожу ручку.
Слышу трель.
И после инициализация регулятора.
Все.

Спасибо, попробую!..