Walkera 60 не летит! Помогите пожалуйста!

Amigo

Здравствуйте уважаемые! Неделю назад купил себе walker’у 60. До этого на вертушках некогда не летал. Сделал тренировочные шасси как положено новичку. Короче говоря он не полетел. Я выжимал ручку газа на полную он только дергался вверх, а подняться не мог, один раз оторвался на метр. Какой разговор может быть о 3D полете(в характеристиках написано, что он предназначен для них) если он даже взлететь не может? Подчеркну, что акомулятор я заряжал как положено, так что не взлетал он точно не из за недозарядки!!! А вот в очередной раз перестала работать сервомашинка хвостового винта.
Вопрос 1: почему он не взлетает? Дело в настройках или вертолет настолько слаб?
Вопрос 2: Получится ли у меня вернуть его назад? Т.к 11тыс на дороге не валяются, и мне не понравилась эта китайская подделка. Вообще принимают магазины этого рода вещи назад, если 2 недели еще не прошли?
Вопрос 3: Может быть, в районе 500$ удастся купить приличный верт с ДВС двигателем и подойдет ли он для новичка?

Вот фота единственного и последнего раза когда он поднялся:

MaxusRC
Amigo:

Здравствуйте уважаемые! Неделю назад купил себе walker’у 60. До этого на вертушках некогда не летал. Сделал тренировочные шасси как положено новичку. Короче говоря он не полетел. Я выжимал ручку газа на полную он только дергался вверх, а подняться не мог, один раз оторвался на метр. Какой разговор может быть о 3D полете(в характеристиках написано, что он предназначен для них) если он даже взлететь не может? Подчеркну, что акомулятор я заряжал как положено, так что не взлетал он точно не из за недозарядки!!! А вот в очередной раз перестала работать сервомашинка хвостового винта.
Вопрос 1: почему он не взлетает? Дело в настройках или вертолет настолько слаб?
Вопрос 2: Получится ли у меня вернуть его назад? Т.к 11тыс на дороге не валяются, и мне не понравилась эта китайская подделка. Вообще принимают магазины этого рода вещи назад, если 2 недели еще не прошли?
Вопрос 3: Может быть, в районе 500$ удастся купить приличный верт с ДВС двигателем и подойдет ли он для новичка?

Вот фота единственного и последнего раза когда он поднялся:

Ну для начала расскажи о конфигурации верта.
Во вторых попробуй увеличить обороты ротора, сервы у меня все работают, даже гироскоп сейчас отдал челу на испытания на ДВС.
За 500$ ДВС - это наврятли ты купишь.

AleksG

Если двигатель стоит коллекторный то полетит он только при идеальной настройке (бабочка,натяжение ремня, шаг) и то не факт. Назад такие вещи обычно не принимают. Тем более такой…
За 500 енотов в барахолке вполне можно взять 30 ДВС в нормальном состоянии с недорогой аппаратурой (которая будет куда лучше Вашей нынешней).
Но раз уж ЭТО куплено- надо читать форум и регулировать. Должон хоть повисеть, а 3Д- 😅

e2000

Интересно, зачем мы тратим бешеные бабки на вертолеты, если у коллег гораздо более дешевые самолеты прекрасно умеют висеть на месте винтом вверх, да еще и летают туда-сюда, как мы видим тут
https://rcopen.com/…;showentry=1669
:-)

Шифт

правильная мысль! тем более что неплохой по качеству комплект фана или пилотаги тягой больше веса можно купить за 500 баксов новый. только вот управлять сложно и гироскопов нет )) но нет пределеа соверщенству

Amigo

Все понятно, спасибо большое! Значит будем ругаться. А как кстате насчет права потребителя в котором сказанно что покупатель может вернуть лубую вещь в течени 2 недель, просто потому что она ему не нравится?
А я вот присмотрел из ДВС : Caliber 30 , он стоит 13тыс, правда на нем нету :
5 сервоприводов;
Гироскоп;
Бортовое питание;
Выключатель;
6 канальная вертолетная аппаратура;
Локтайт, инструменты для сборки;
Топливо;
Стартовое оборудование: накал на свечу, стартер, 6 мм. шестигранный вал на стартер, топливная помпа
, но это я думаю можно тыс в 5-6 уложиться, как считаите как этот верт?
P.S и вообще можно начиать с ДВС верта?

Нет спасибо, самолеты не интересуют в данный момент ))
А характеристики вот тут: modelsworld.ru/shop/product3372.php

OSM

500 баксов за ДВС верт - утопия. Наступишь на теже грабли, что с тем вертом, который у тебя уже есть. Или еще раз охота “сэкономить”?
Для ДВС реально нужно как минимум 1500-2000 $ для начала + немалые затраты на эксплуатацию,
иначе дальше висения и самых простых фигур дело не сдвинется.
30-ку брать нет смысла.
50-ка - оптимал для начала. Тот же раптор например. Относительно дешево и сердито.
Я начал с 50-ки этой зимой. Проблем небыло.
Полагаю, что к концу лета 50-ки уже будет мало.
В принципе на форуме этот вопрос обсуждался. Личный опыт подтверждате, что экономить в вертолетных делах себе дороже. Любая, даже самая маленькая часть, как правило имеет весьма существенное значение для вертолета в целом. И экономия 30$ может вполне может вылиться в потерю 500$…

Amigo

Понятно. Так вы считаете что с ДВС все таки можно начинать? А какая у вас модель раптора?
PS а какой расход у вертов ДВС?

ueff

Я так полагаю, коллега что у вас шаг основного ротора 0 градусов. Смотрите либо серво шага или джамперы на пульте сбиты или не настроена кривая шаг газ. А начинать советую с соосника.

Pand

мое мнение, что надо использовать то, что есть. у меня и 35 летала валкера с ее проблемным хвостом. отцентровать, увеличить шаг. на коллекторнике она конечно крутить 3d yt будет, но потренироваться можно. на сегодняшний день это лучшая валкера. вернуть можно, если не испорчен товарный вид (а он наверняка испорчен)

undead

Мое мнение - летать должен. У меня 39 валкера летала вполне неплохо, хоть и не столь комфортен пульт что идет в комплекте (уже заменил).
Что нужно делать:

  • проверить бабочку
  • настроить углы атаки на механике и в пульте

Про бабочку есть в инструкции, про углы атаки:
На механике в среднем положении сервы, отвечающей за шаг, угол атаки должен быть 0 (лопасти паралельны земле).

На пульте - отключите от регулятора двигатель (запишите какие провода куда подключались), далее включите передатчик и приемник, на передатчике есть два регулятора, они отвечают за кривые шага и начальный шаг. В одном из положений нижнего DIP-переключателя они не действуют, соответсвенно нужно его переключить в режим настройки (см. инструкцию, на нем стоит подпись типа руками не трогать).
Далее правым регулятором настраивается “нулевой” шаг, а левым - зависимость шага от газа. Вот при отключенном двигателе и попробуйте настроить оба регулятора (у себя я делал левый около 50%, правый около 75%).
И осторожней с переключателем в 3D (Idle), кстати на нем тоже проверьте как настроен отрицательный шаг.
После этого можете летать, только настройки не сбейте (можно дип-переключатель обратно вернуть).

Насчет сервы на хвост - может показаться что она глючит, но на самом деле это гироскоп себя странно ведет (как-то непонятно медленно отрабатывает, если не летишь, хотя может это особенности AVCS). Если серва на команды не реагирует - ну поменяйте на ACE 1016 в пилотаже - дешево и сердито (я себе такую поставил, пока вишу).

Amigo

Огромное спасибо, попробую. А что вы бабочкой называете?

MaxusRC
Amigo:

Огромное спасибо, попробую. А что вы бабочкой называете?

На влкере 60 переключателей 12, 10-й отвечает за (PIT) - расшифруйте, что это такое.
11 - отвечает за кривую шага.

И вообще вот русская инструкция по Валкере 60 (кривоватая малость).
planetahobby.ru/temp/DF60rus.pdf

Amigo

Хорошо, с этим понятно, тогда вопрос следующий , а если я поменяю двигатель на нормальный, то будет он летать нормально и 3D крутить?

Я понимаю что для этого аккомулятор надо поменять…

MaxusRC
Amigo:

Хорошо, с этим понятно, тогда вопрос следующий , а если я поменяю двигатель на нормальный, то будет он летать нормально и 3D крутить?

Я понимаю что для этого аккомулятор надо поменять…

Вся переделка мне обошлась в 6255р.
Мотор б/к 4200 Об/в
Регулятор к нему.
АКБ Полимер 2100mAh
Зарядник к нему.

undead
Amigo:

Огромное спасибо, попробую. А что вы бабочкой называете?

Бабочка - это когда концы вращающихся лопастей идут в разных плоскостях (если смотреть на уровне вращения лопастей - в этом случае видно 2 плоскости), для этого обычно на лопастях клеятся полоски разного цвета и тягу у цапфы лопасти что выше удлиняют (откручивают на необходимо кол-во оборотов наконечник) или у той что ниже - укорачивают.
Если будет бабочка - будут вибрации и висеть вертолет будет очень неустойчиво

MaxusRC:

На влкере 60 переключателей 12, 10-й отвечает за (PIT) - расшифруйте, что это такое.
11 - отвечает за кривую шага.

И вообще вот русская инструкция по Валкере 60 (кривоватая малость).
planetahobby.ru/temp/DF60rus.pdf

Да, на 39ю не было нормальной русской инструкции, да и в 60й смотрю передатчик попродвинутее

wwo55

Я бы заметил, что на 39 инструкции толковой и на английском языке не достать 😦

Удачи в полетах!

Владимир

ugh

Получил такую-же машинку. Только сразу в комплекте с б/к движком и контроллером. А заодно с ли-по батареей. Думаю вот, как эту ли-пу заряжать (в комплекте зарядка есть, а вот инструкции нет)? И еще вопрос, прежде чем поставить безколлекторник, можно-ли ли-по к обычному коллкеторному движку подключать? Или нет?

Еще вопрос по лопастям (на обоих роторах) насколько затягивать болты крепежные?

undead
ugh:

Получил такую-же машинку. Только сразу в комплекте с б/к движком и контроллером. А заодно с ли-по батареей. Думаю вот, как эту ли-пу заряжать (в комплекте зарядка есть, а вот инструкции нет)? И еще вопрос, прежде чем поставить безколлекторник, можно-ли ли-по к обычному коллкеторному движку подключать? Или нет?

Еще вопрос по лопастям (на обоих роторах) насколько затягивать болты крепежные?

LiPO к коллекторнику подключать нельзя - регуляторы обычно не поддерживают (где-то был топик, как человек с неправильным регулятором постоянно одну банку в аккумах проматывал). Зарядка в комплекте - лажа, но несколько раз позаряжать можно - смотри насколько она ампер, на сколько аккум ну и заряжай примерно <емк.аккум> / <ток.заряда> * 1.05 часов. Полностью конечно не зарядишь, но взлетит. Но лучше купи нормальный цифровой зарядник.
Про лопасти - на основной ротор чтобы не прокручивались под своим весом, но расправлялись при вращении. Сильно затянешь - будет колбасить если они встанут неровно, слабо - при посадке балку может снести. Хвостовой - можно чуть слабее, чтобы они проще расправлялись при вращении, но не болтались (не падали).

ugh

А зарядки универсальные? Т.е. к любой модельной ли-по подойдет?

Helimaster

Если думаете заниматься серьёзно - то, правильно народ говорит…берите ДВСный полтинничек. Самый раз. Дорого для начала - но зато “научит” летать, естественно не без симулирования! 😃

ЗЫ…Валкерыч у меня уже давно гоняет (тьфу-тьфу) - весь апгрейдженый (зато электроника вся родная!!)…а када карбон ставиш на них - шепчут! 😃
ЗЫЫ…палки лучше не ставить на них - так учится надёжнее - а то и до аварии недолго!

Amigo

ugh : а как Вам удалось купить в другой коплектации или вы по частям покупали?

Шифт
Amigo:

правда на нем нету :
5 сервоприводов;
Гироскоп;
Бортовое питание;
Выключатель;
6 канальная вертолетная аппаратура;
Локтайт, инструменты для сборки;
Топливо;
Стартовое оборудование: накал на свечу, стартер, 6 мм. шестигранный вал на стартер, топливная помпа
, но это я думаю можно тыс в 5-6 уложиться, как считаите как этот верт?
modelsworld.ru/shop/product3372.php[/url]

Все это будет стоить еще 13-15 тыщ

ugh
Amigo:

ugh : а как Вам удалось купить в другой коплектации или вы по частям покупали?

Это был бонус. Покупал на ebay.co.uk. Присылали из Гон Конга. Там был стандартный (как у вас) + безколлекторник, контроллер, ли-по аккум на 1800 мАч, тренировочное шасси и запасные лопасти для роторов. Обошелся с доставкой в 270$. Доставили за 5 дней при помощи TNT (курьер вроде DHL).

Если нужно, дам прямую ссылку на этот лот. Да, покупал без аукциона.

Народ! Как безколлекторник к контроллеру подключить? В доках нет никаких указаний на маркировку проводов… Фотки в предидущих постах есть…

О, нашел в мануале, что подсоединять к контроллеру можно свободно и как угодно (просто все три провода). Может такое быть?

Amigo

ugh из Гон-Конга весь верт за 270$ ? так дешево? и как нормально летает? ДА, если можно ссылку дайте пожалуйста, гляну…