Walkera 60 не летит! Помогите пожалуйста!
Я так полагаю, коллега что у вас шаг основного ротора 0 градусов. Смотрите либо серво шага или джамперы на пульте сбиты или не настроена кривая шаг газ. А начинать советую с соосника.
мое мнение, что надо использовать то, что есть. у меня и 35 летала валкера с ее проблемным хвостом. отцентровать, увеличить шаг. на коллекторнике она конечно крутить 3d yt будет, но потренироваться можно. на сегодняшний день это лучшая валкера. вернуть можно, если не испорчен товарный вид (а он наверняка испорчен)
Мое мнение - летать должен. У меня 39 валкера летала вполне неплохо, хоть и не столь комфортен пульт что идет в комплекте (уже заменил).
Что нужно делать:
- проверить бабочку
- настроить углы атаки на механике и в пульте
Про бабочку есть в инструкции, про углы атаки:
На механике в среднем положении сервы, отвечающей за шаг, угол атаки должен быть 0 (лопасти паралельны земле).
На пульте - отключите от регулятора двигатель (запишите какие провода куда подключались), далее включите передатчик и приемник, на передатчике есть два регулятора, они отвечают за кривые шага и начальный шаг. В одном из положений нижнего DIP-переключателя они не действуют, соответсвенно нужно его переключить в режим настройки (см. инструкцию, на нем стоит подпись типа руками не трогать).
Далее правым регулятором настраивается “нулевой” шаг, а левым - зависимость шага от газа. Вот при отключенном двигателе и попробуйте настроить оба регулятора (у себя я делал левый около 50%, правый около 75%).
И осторожней с переключателем в 3D (Idle), кстати на нем тоже проверьте как настроен отрицательный шаг.
После этого можете летать, только настройки не сбейте (можно дип-переключатель обратно вернуть).
Насчет сервы на хвост - может показаться что она глючит, но на самом деле это гироскоп себя странно ведет (как-то непонятно медленно отрабатывает, если не летишь, хотя может это особенности AVCS). Если серва на команды не реагирует - ну поменяйте на ACE 1016 в пилотаже - дешево и сердито (я себе такую поставил, пока вишу).
Огромное спасибо, попробую. А что вы бабочкой называете?
Огромное спасибо, попробую. А что вы бабочкой называете?
На влкере 60 переключателей 12, 10-й отвечает за (PIT) - расшифруйте, что это такое.
11 - отвечает за кривую шага.
И вообще вот русская инструкция по Валкере 60 (кривоватая малость).
planetahobby.ru/temp/DF60rus.pdf
Хорошо, с этим понятно, тогда вопрос следующий , а если я поменяю двигатель на нормальный, то будет он летать нормально и 3D крутить?
Я понимаю что для этого аккомулятор надо поменять…
Хорошо, с этим понятно, тогда вопрос следующий , а если я поменяю двигатель на нормальный, то будет он летать нормально и 3D крутить?
Я понимаю что для этого аккомулятор надо поменять…
Вся переделка мне обошлась в 6255р.
Мотор б/к 4200 Об/в
Регулятор к нему.
АКБ Полимер 2100mAh
Зарядник к нему.
Огромное спасибо, попробую. А что вы бабочкой называете?
Бабочка - это когда концы вращающихся лопастей идут в разных плоскостях (если смотреть на уровне вращения лопастей - в этом случае видно 2 плоскости), для этого обычно на лопастях клеятся полоски разного цвета и тягу у цапфы лопасти что выше удлиняют (откручивают на необходимо кол-во оборотов наконечник) или у той что ниже - укорачивают.
Если будет бабочка - будут вибрации и висеть вертолет будет очень неустойчиво
На влкере 60 переключателей 12, 10-й отвечает за (PIT) - расшифруйте, что это такое.
11 - отвечает за кривую шага.И вообще вот русская инструкция по Валкере 60 (кривоватая малость).
planetahobby.ru/temp/DF60rus.pdf
Да, на 39ю не было нормальной русской инструкции, да и в 60й смотрю передатчик попродвинутее
Я бы заметил, что на 39 инструкции толковой и на английском языке не достать 😦
Удачи в полетах!
Владимир
Получил такую-же машинку. Только сразу в комплекте с б/к движком и контроллером. А заодно с ли-по батареей. Думаю вот, как эту ли-пу заряжать (в комплекте зарядка есть, а вот инструкции нет)? И еще вопрос, прежде чем поставить безколлекторник, можно-ли ли-по к обычному коллкеторному движку подключать? Или нет?
Еще вопрос по лопастям (на обоих роторах) насколько затягивать болты крепежные?
Получил такую-же машинку. Только сразу в комплекте с б/к движком и контроллером. А заодно с ли-по батареей. Думаю вот, как эту ли-пу заряжать (в комплекте зарядка есть, а вот инструкции нет)? И еще вопрос, прежде чем поставить безколлекторник, можно-ли ли-по к обычному коллкеторному движку подключать? Или нет?
Еще вопрос по лопастям (на обоих роторах) насколько затягивать болты крепежные?
LiPO к коллекторнику подключать нельзя - регуляторы обычно не поддерживают (где-то был топик, как человек с неправильным регулятором постоянно одну банку в аккумах проматывал). Зарядка в комплекте - лажа, но несколько раз позаряжать можно - смотри насколько она ампер, на сколько аккум ну и заряжай примерно <емк.аккум> / <ток.заряда> * 1.05 часов. Полностью конечно не зарядишь, но взлетит. Но лучше купи нормальный цифровой зарядник.
Про лопасти - на основной ротор чтобы не прокручивались под своим весом, но расправлялись при вращении. Сильно затянешь - будет колбасить если они встанут неровно, слабо - при посадке балку может снести. Хвостовой - можно чуть слабее, чтобы они проще расправлялись при вращении, но не болтались (не падали).
А зарядки универсальные? Т.е. к любой модельной ли-по подойдет?
Если думаете заниматься серьёзно - то, правильно народ говорит…берите ДВСный полтинничек. Самый раз. Дорого для начала - но зато “научит” летать, естественно не без симулирования! 😃
ЗЫ…Валкерыч у меня уже давно гоняет (тьфу-тьфу) - весь апгрейдженый (зато электроника вся родная!!)…а када карбон ставиш на них - шепчут! 😃
ЗЫЫ…палки лучше не ставить на них - так учится надёжнее - а то и до аварии недолго!
ugh : а как Вам удалось купить в другой коплектации или вы по частям покупали?
правда на нем нету :
5 сервоприводов;
Гироскоп;
Бортовое питание;
Выключатель;
6 канальная вертолетная аппаратура;
Локтайт, инструменты для сборки;
Топливо;
Стартовое оборудование: накал на свечу, стартер, 6 мм. шестигранный вал на стартер, топливная помпа
, но это я думаю можно тыс в 5-6 уложиться, как считаите как этот верт?
modelsworld.ru/shop/product3372.php[/url]
Все это будет стоить еще 13-15 тыщ
ugh : а как Вам удалось купить в другой коплектации или вы по частям покупали?
Это был бонус. Покупал на ebay.co.uk. Присылали из Гон Конга. Там был стандартный (как у вас) + безколлекторник, контроллер, ли-по аккум на 1800 мАч, тренировочное шасси и запасные лопасти для роторов. Обошелся с доставкой в 270$. Доставили за 5 дней при помощи TNT (курьер вроде DHL).
Если нужно, дам прямую ссылку на этот лот. Да, покупал без аукциона.
Народ! Как безколлекторник к контроллеру подключить? В доках нет никаких указаний на маркировку проводов… Фотки в предидущих постах есть…
О, нашел в мануале, что подсоединять к контроллеру можно свободно и как угодно (просто все три провода). Может такое быть?
ugh из Гон-Конга весь верт за 270$ ? так дешево? и как нормально летает? ДА, если можно ссылку дайте пожалуйста, гляну…
ugh из Гон-Конга весь верт за 270$ ? так дешево? и как нормально летает? ДА, если можно ссылку дайте пожалуйста, гляну…
Как летает не скажу - только из коробки вынул. Пока разберусь как и что настроить и т.п. еще время пройдет. К тому-же на нем пока коллекторник стоит (а с ним, как я слышал проблемы), так как я еще не смотрел как безколлекторник приладить.
Ссылка на именно этот верт в этой комплектации: cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&ih=009&it…
А зарядки универсальные? Т.е. к любой модельной ли-по подойдет?
Если купите нормальную цифровую зарядку, там все настраивается (количество банок и емкость)
Итак, пытался настроить, но ни с английской, ни с русской инструкцией не разобрался.
Результат - две поломанные лопасти основного винта.
Что и как: проверял при включении питания верта (сняв с движка питание) и пульта положение тарелки перекоса. Вроде при влдючении она довольно четко выравнивается.
При движении (правой) ручкой, тарелка перекоса четко отрабатывает наклоны в соотв. сторону.
Както странно ведет себя серва рулевого винта и сам гироскоп. При прибавлении газа верт начинает медленно вращаться вокруг своей оси по часовой стрелке. Это можно погасить триммером, но только выжав триммер до конца. На гире 2 переключателя - AVCS/Nor, Nor/Rev. Честно говоря так и не понял, что они переключают. Как настроить гиро с рулевой машинкой?
Как вообще все это настроить?
На пульте есть Gear switch так и не понял что он регулирует. Написано что это "Переключатель обгонной муфты. Используется для включения и выключения системы скольжения при посадке. Что это и зачем?
Хотел проверить восмерку - вроде не заметно. И плоскость винта вроде горизонтальна. Но верт немного колбасит. Прибавил немного газа - верт не поднимая с пола резко поволокло в левую сторону. Сбросил газ на ноль, но успел “поймать” лопостями ножку стула. Результат - не в щепки, но здоровые зарубки на передней кромке. Поменял на запасные. Завтра запаски пойду искать.
Почему-то от удара сорвало шарики с тренировочного шасси.
Еще вопрос - на пульте Валкеры под лого многоцветный индикатор. По идее, в зависимости от горящего цвета можно определить режимы и состояние пульта и верта. У меня загорается фиолетовым (а такого в описании нет). Может это эффект от одновременно синего и оранжевого? Тогда (по инструкции надо настроить PIT (синий) и Экспоненту сервомашинки и кривую газа (переписываю из инструкции, т.к. не понимаю что это). Как это сделать?
Заранее спасибо!
Линк на русскую инструкцию: planetahobby.ru/temp/DF60rus.pdf
Линк на английскую инструкцию: www.walkera.com/cn/upload/…/Z30600104_expe.pdf
Что и как: проверял при включении питания верта (сняв с движка питание) и пульта положение тарелки перекоса. Вроде при влдючении она довольно четко выравнивается.
При движении (правой) ручкой, тарелка перекоса четко отрабатывает наклоны в соотв. сторону.
А при движении газом тарелка вверх-вниз нормально ходит ?
Както странно ведет себя серва рулевого винта и сам гироскоп. При прибавлении газа верт начинает медленно вращаться вокруг своей оси по часовой стрелке. Это можно погасить триммером, но только выжав триммер до конца. На гире 2 переключателя - AVCS/Nor, Nor/Rev. Честно говоря так и не понял, что они переключают. Как настроить гиро с рулевой машинкой?
С тримерованием такое бывает, что до упора. AVCs - режим удержание балки, его лучше включить. Rev - это реверс машинки, если необходим сменить направление отработки сервы.
На пульте есть Gear switch так и не понял что он регулирует. Написано что это "Переключатель обгонной муфты. Используется для включения и выключения системы скольжения при посадке. Что это и зачем?
На 39 Gear не используется - это включение шасси, у вертолета нету. Про обгонную муфту на 39м тоже небыло, скорее всего это авторотация (при включении двигатель должен или отключаться или уменьшаться обороты).
Хотел проверить восмерку - вроде не заметно. И плоскость винта вроде горизонтальна. Но верт немного колбасит.
Нужно еще балансировку лопастей проверять. Если они неправильно сбалансированы - то такое может быть. Или если ось погнул.
Прибавил немного газа - верт не поднимая с пола резко поволокло в левую сторону. Сбросил газ на ноль, но успел “поймать” лопостями ножку стула. Результат - не в щепки, но здоровые зарубки на передней кромке. Поменял на запасные. Завтра запаски пойду искать.
Влево - это от хвост сдувает, это нормально.
Еще вопрос - на пульте Валкеры под лого многоцветный индикатор. По идее, в зависимости от горящего цвета можно определить режимы и состояние пульта и верта. У меня загорается фиолетовым (а такого в описании нет). Может это эффект от одновременно синего и оранжевого? Тогда (по инструкции надо настроить PIT (синий) и Экспоненту сервомашинки и кривую газа (переписываю из инструкции, т.к. не понимаю что это). Как это сделать?
Эээ индикатор, не знаю как на 60, скорее всего так же как и на 39 показывает лишь уровень заряда батарей.