Walkera 60 не летит! Помогите пожалуйста!
Если думаете заниматься серьёзно - то, правильно народ говорит…берите ДВСный полтинничек. Самый раз. Дорого для начала - но зато “научит” летать, естественно не без симулирования! 😃
ЗЫ…Валкерыч у меня уже давно гоняет (тьфу-тьфу) - весь апгрейдженый (зато электроника вся родная!!)…а када карбон ставиш на них - шепчут! 😃
ЗЫЫ…палки лучше не ставить на них - так учится надёжнее - а то и до аварии недолго!
ugh : а как Вам удалось купить в другой коплектации или вы по частям покупали?
правда на нем нету :
5 сервоприводов;
Гироскоп;
Бортовое питание;
Выключатель;
6 канальная вертолетная аппаратура;
Локтайт, инструменты для сборки;
Топливо;
Стартовое оборудование: накал на свечу, стартер, 6 мм. шестигранный вал на стартер, топливная помпа
, но это я думаю можно тыс в 5-6 уложиться, как считаите как этот верт?
modelsworld.ru/shop/product3372.php[/url]
Все это будет стоить еще 13-15 тыщ
ugh : а как Вам удалось купить в другой коплектации или вы по частям покупали?
Это был бонус. Покупал на ebay.co.uk. Присылали из Гон Конга. Там был стандартный (как у вас) + безколлекторник, контроллер, ли-по аккум на 1800 мАч, тренировочное шасси и запасные лопасти для роторов. Обошелся с доставкой в 270$. Доставили за 5 дней при помощи TNT (курьер вроде DHL).
Если нужно, дам прямую ссылку на этот лот. Да, покупал без аукциона.
Народ! Как безколлекторник к контроллеру подключить? В доках нет никаких указаний на маркировку проводов… Фотки в предидущих постах есть…
О, нашел в мануале, что подсоединять к контроллеру можно свободно и как угодно (просто все три провода). Может такое быть?
ugh из Гон-Конга весь верт за 270$ ? так дешево? и как нормально летает? ДА, если можно ссылку дайте пожалуйста, гляну…
ugh из Гон-Конга весь верт за 270$ ? так дешево? и как нормально летает? ДА, если можно ссылку дайте пожалуйста, гляну…
Как летает не скажу - только из коробки вынул. Пока разберусь как и что настроить и т.п. еще время пройдет. К тому-же на нем пока коллекторник стоит (а с ним, как я слышал проблемы), так как я еще не смотрел как безколлекторник приладить.
Ссылка на именно этот верт в этой комплектации: cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&ih=009&it…
А зарядки универсальные? Т.е. к любой модельной ли-по подойдет?
Если купите нормальную цифровую зарядку, там все настраивается (количество банок и емкость)
Итак, пытался настроить, но ни с английской, ни с русской инструкцией не разобрался.
Результат - две поломанные лопасти основного винта.
Что и как: проверял при включении питания верта (сняв с движка питание) и пульта положение тарелки перекоса. Вроде при влдючении она довольно четко выравнивается.
При движении (правой) ручкой, тарелка перекоса четко отрабатывает наклоны в соотв. сторону.
Както странно ведет себя серва рулевого винта и сам гироскоп. При прибавлении газа верт начинает медленно вращаться вокруг своей оси по часовой стрелке. Это можно погасить триммером, но только выжав триммер до конца. На гире 2 переключателя - AVCS/Nor, Nor/Rev. Честно говоря так и не понял, что они переключают. Как настроить гиро с рулевой машинкой?
Как вообще все это настроить?
На пульте есть Gear switch так и не понял что он регулирует. Написано что это "Переключатель обгонной муфты. Используется для включения и выключения системы скольжения при посадке. Что это и зачем?
Хотел проверить восмерку - вроде не заметно. И плоскость винта вроде горизонтальна. Но верт немного колбасит. Прибавил немного газа - верт не поднимая с пола резко поволокло в левую сторону. Сбросил газ на ноль, но успел “поймать” лопостями ножку стула. Результат - не в щепки, но здоровые зарубки на передней кромке. Поменял на запасные. Завтра запаски пойду искать.
Почему-то от удара сорвало шарики с тренировочного шасси.
Еще вопрос - на пульте Валкеры под лого многоцветный индикатор. По идее, в зависимости от горящего цвета можно определить режимы и состояние пульта и верта. У меня загорается фиолетовым (а такого в описании нет). Может это эффект от одновременно синего и оранжевого? Тогда (по инструкции надо настроить PIT (синий) и Экспоненту сервомашинки и кривую газа (переписываю из инструкции, т.к. не понимаю что это). Как это сделать?
Заранее спасибо!
Линк на русскую инструкцию: planetahobby.ru/temp/DF60rus.pdf
Линк на английскую инструкцию: www.walkera.com/cn/upload/…/Z30600104_expe.pdf
Что и как: проверял при включении питания верта (сняв с движка питание) и пульта положение тарелки перекоса. Вроде при влдючении она довольно четко выравнивается.
При движении (правой) ручкой, тарелка перекоса четко отрабатывает наклоны в соотв. сторону.
А при движении газом тарелка вверх-вниз нормально ходит ?
Както странно ведет себя серва рулевого винта и сам гироскоп. При прибавлении газа верт начинает медленно вращаться вокруг своей оси по часовой стрелке. Это можно погасить триммером, но только выжав триммер до конца. На гире 2 переключателя - AVCS/Nor, Nor/Rev. Честно говоря так и не понял, что они переключают. Как настроить гиро с рулевой машинкой?
С тримерованием такое бывает, что до упора. AVCs - режим удержание балки, его лучше включить. Rev - это реверс машинки, если необходим сменить направление отработки сервы.
На пульте есть Gear switch так и не понял что он регулирует. Написано что это "Переключатель обгонной муфты. Используется для включения и выключения системы скольжения при посадке. Что это и зачем?
На 39 Gear не используется - это включение шасси, у вертолета нету. Про обгонную муфту на 39м тоже небыло, скорее всего это авторотация (при включении двигатель должен или отключаться или уменьшаться обороты).
Хотел проверить восмерку - вроде не заметно. И плоскость винта вроде горизонтальна. Но верт немного колбасит.
Нужно еще балансировку лопастей проверять. Если они неправильно сбалансированы - то такое может быть. Или если ось погнул.
Прибавил немного газа - верт не поднимая с пола резко поволокло в левую сторону. Сбросил газ на ноль, но успел “поймать” лопостями ножку стула. Результат - не в щепки, но здоровые зарубки на передней кромке. Поменял на запасные. Завтра запаски пойду искать.
Влево - это от хвост сдувает, это нормально.
Еще вопрос - на пульте Валкеры под лого многоцветный индикатор. По идее, в зависимости от горящего цвета можно определить режимы и состояние пульта и верта. У меня загорается фиолетовым (а такого в описании нет). Может это эффект от одновременно синего и оранжевого? Тогда (по инструкции надо настроить PIT (синий) и Экспоненту сервомашинки и кривую газа (переписываю из инструкции, т.к. не понимаю что это). Как это сделать?
Эээ индикатор, не знаю как на 60, скорее всего так же как и на 39 показывает лишь уровень заряда батарей.
А при движении газом тарелка вверх-вниз нормально ходит ?
Как именно определить нормально-ли?
С тримерованием такое бывает, что до упора. AVCs - режим удержание балки, его лучше включить. Rev - это реверс машинки, если необходим сменить направление отработки сервы.
А то что серва иногдп дергается, даже когда мотор без питания и верт стоит?
На 39 Gear не используется - это включение шасси, у вертолета нету. Про обгонную муфту на 39м тоже небыло, скорее всего это авторотация (при включении двигатель должен или отключаться или уменьшаться обороты).
На сколько я понял новичку вооще не надо.
Нужно еще балансировку лопастей проверять. Если они неправильно сбалансированы - то такое может быть. Или если ось погнул.
Как это делается?
И о индикаторе: Не, на 60 индикатор на 2 зоны разделен - собственно заряд батареи (раз) и сама эмблема подсвечивается разными диодами. В зависимости от цвета подсветки имеет разные значения.
Если не трудно, скачайте пожалуйста инструкцию - гляньте что да как. Человеку с опытом будет гораздо легче разобраться…
А при движении газом тарелка вверх-вниз нормально ходит ?
Как именно определить нормально-ли?
Она должна паралельно перемещаться вверх или вниз, тем самым меняя шаг, при движении ручки газа.
С тримерованием такое бывает, что до упора. AVCs - режим удержание балки, его лучше включить. Rev - это реверс машинки, если необходим сменить направление отработки сервы.
А то что серва иногдп дергается, даже когда мотор без питания и верт стоит?
Это возможно связано с высоко выставленной чуствительностью. Поставьте около 60% (регулятор чуть больше чем на середину, если от нуля крутить)
На 39 Gear не используется - это включение шасси, у вертолета нету. Про обгонную муфту на 39м тоже небыло, скорее всего это авторотация (при включении двигатель должен или отключаться или уменьшаться обороты).
На сколько я понял новичку вооще не надо.
Надо не зацепить его ненароком при полете, и если движок вырубает - надо его включать до начала полета, чтобы случайно зацепив ручку не разбить все в хлам, ну или чтобы работу серв проверить
Нужно еще балансировку лопастей проверять. Если они неправильно сбалансированы - то такое может быть. Или если ось погнул.
Как это делается?
Поиск рулит
И о индикаторе: Не, на 60 индикатор на 2 зоны разделен - собственно заряд батареи (раз) и сама эмблема подсвечивается разными диодами. В зависимости от цвета подсветки имеет разные значения.
Если не трудно, скачайте пожалуйста инструкцию - гляньте что да как. Человеку с опытом будет гораздо легче разобраться…
Опыта у меня - 2-3 месяца самообразования. Так валкера ничего, за свои деньги, но если есть проблемы - сходите в модельный сервис, пусть настроят специалисты…
60ка летает нормально в родной комплектации. но не долго. Аккум слабый. Все проблемы в том что все пытаются взлететь сразу после покупки. А вот проверить настройки никому в голову не приходит.
Если непонятны термины то сначала почитайте статьи на этом сайте разберитесь в терминах. проверте что как работает и что на что влияет только потом пытайтесь взлетать.
При замене аккума и мотора на бк и полимер 1800 -2200 все летает и фигуры делает петли бочки… для обучения из электричек один из лучших вертов.
Но всетаки еще надо поменять на нормальную аппаратуру. И еще совет не надо дома летать… дорого это.
60ка летает нормально в родной комплектации. но не долго. Аккум слабый. Все проблемы в том что все пытаются взлететь сразу после покупки. А вот проверить настройки никому в голову не приходит.
Если непонятны термины то сначала почитайте статьи на этом сайте разберитесь в терминах. проверте что как работает и что на что влияет только потом пытайтесь взлетать.
При замене аккума и мотора на бк и полимер 1800 -2200 все летает и фигуры делает петли бочки… для обучения из электричек один из лучших вертов.
Но всетаки еще надо поменять на нормальную аппаратуру. И еще совет не надо дома летать… дорого это.
Да вот, как раз 3 дня уже настраиваю помаленьку. Летать не пытался еще. Пытаюсь уговорить знакомых электроньщиков сделать мне переходник на комп, что-бы в РеалФлайт полетать, перед реальными полетами. Никак не могу разобраться с установкой безколлекторника и зарядом Ли-По аккума.
По мотору: можно-ли использовать безколлекторник без радиаторов? Их просто нет в Риге. На ebay тоже не нашел…
Так как в Риге и зарядок не найти, пытался зарядить Ли-По комплектной зарядкой (для ли-по). Чарджер показывает что зарядка завершена уже через час после начала зарядки. Это нормально?
60ка летает нормально в родной комплектации. но не долго. Аккум слабый. Все проблемы в том что все пытаются взлететь сразу после покупки. А вот проверить настройки никому в голову не приходит.
Если непонятны термины то сначала почитайте статьи на этом сайте разберитесь в терминах. проверте что как работает и что на что влияет только потом пытайтесь взлетать.
При замене аккума и мотора на бк и полимер 1800 -2200 все летает и фигуры делает петли бочки… для обучения из электричек один из лучших вертов.
Но всетаки еще надо поменять на нормальную аппаратуру. И еще совет не надо дома летать… дорого это.
Если получистя вдруг какимто чудом подключить передатчик к компу сообщи… а то я уже две недели пытаюсь все никак не выхоит уже несколко схем собрал…Валкеровская поодержка вобще заявила что если передатчик в режиме РСМ то небудет работать… а как переключить на РРМ молчат… У меня валкера 37 голова такаяже как у тебя… тоже потихоньку настраиваю…
Если получистя вдруг какимто чудом подключить передатчик к компу сообщи… а то я уже две недели пытаюсь все никак не выхоит уже несколко схем собрал…Валкеровская поодержка вобще заявила что если передатчик в режиме РСМ то небудет работать… а как переключить на РРМ молчат… У меня валкера 37 голова такаяже как у тебя… тоже потихоньку настраиваю…
А что такое PPM/PCM?
А что такое PPM/PCM?
Тренировка на симуляторе очень желательна, просто не обходима.
6 канальные передатчики от валкера нормально подключались к компу, даже на ЛПТ порт (на форуме процедура описана). Новый 8 канальный передатчик точно работает со схемой на УСБ с это сайта, наверное и 7 каналка должна работать.
Про настройку вертолета стоит прочитать на форуме про 35-36 валкеры, Зоом, трекс.
ЗЫ. Интерфейс передатчика Валкере удался и на этот раз 😃 Напоминает переборку двигателя через выхлопную трубу.
Позже попробую описать осмыслевание инструкции.
Народ, помогите!
Подправил вроде бабочку, спасибо тем кто откликнулся и дал нужные пояснения.
Только что поставил безколлекторник. Мощность просто сумасшедшая.
Верт таскает по полу четыре килограммовые блина. Которые с коллекторным мотором эти-же блины прижимали его намертво.
Обозначились следующие проблемы:
- Верт ощутимо колбасит даже на малых оборотах. Хотя основной винт выходит в ровную плоскость.
- Стик газа. Первые полсантиметра вообще двигатель не реагирует, а потом за следующие полсантиметра набирает бешенные обороты. Дальше даже не пробовал прибавлять - верт и так почти вырывается из под грузов. Как настроить более плавный газ и равномерность его регулировки?
На всякий случай напоминаю - верт Валкера 60. Передатчик пока родной.
З.Ы. про симулятор понимаю, и даже не пытаюсь взлетать. Только настраиваю пока-что…
- Стик газа. > это я думаю ты инструкцию почитай, там описанно как настроить кривую газа…
P.S ну как, кривая была та трубочка*?
Только что поставил безколлекторник. Мощность просто сумасшедшая.
С шестеренкой на моторе не перепутал? Может зубов много?
- Верт ощутимо колбасит даже на малых оборотах. Хотя основной винт выходит в ровную плоскость.
Лопасти отбалансированы? Серволопатки стоят на одинаковом растоянии? Основной и межлопасной вал прямые? В принцепи можно попробовать снять лопасти и без них раскрутить ротор, только до половины мощьности иначе может регулятор погореть. Посмотреть как будет себя вести верт.
- Стик газа. Первые полсантиметра вообще двигатель не реагирует, а потом за следующие полсантиметра набирает бешенные обороты.
Кривая газа. В инструкции описана. можеш попробовать сначала сделать линейной от 0 до 100.
И большие обороты, думаю всетаки шестеренка нета.
- Стик газа. > это я думаю ты инструкцию почитай, там описанно как настроить кривую газа…
P.S ну как, кривая была та трубочка*?
Не знаю, я тяками выровнял вроде.
С шестеренкой на моторе не перепутал? Может зубов много?
Лопасти отбалансированы? Серволопатки стоят на одинаковом растоянии? Основной и межлопасной вал прямые? В принцепи можно попробовать снять лопасти и без них раскрутить ротор, только до половины мощьности иначе может регулятор погореть. Посмотреть как будет себя вести верт.
Кривая газа. В инструкции описана. можеш попробовать сначала сделать линейной от 0 до 100.
И большие обороты, думаю всетаки шестеренка нета.
Шестеренка на безколлекторнике была сразу напрессована. По диаметру она меньше стандартной (той что на обычном движке). Как ее снять не знаю. Лопасти вроде сбалансированы (хотя я только центровку отдельных лопастей проверял. Обороты точно не здоровые. Что-то я нахимичил. А что - и не понять без спецов… А рядом никого нет. Так что буду дальше ковырять, пока что-то путное не получится…