Walkera 60 не летит! Помогите пожалуйста!
А при движении газом тарелка вверх-вниз нормально ходит ?
Как именно определить нормально-ли?
Она должна паралельно перемещаться вверх или вниз, тем самым меняя шаг, при движении ручки газа.
С тримерованием такое бывает, что до упора. AVCs - режим удержание балки, его лучше включить. Rev - это реверс машинки, если необходим сменить направление отработки сервы.
А то что серва иногдп дергается, даже когда мотор без питания и верт стоит?
Это возможно связано с высоко выставленной чуствительностью. Поставьте около 60% (регулятор чуть больше чем на середину, если от нуля крутить)
На 39 Gear не используется - это включение шасси, у вертолета нету. Про обгонную муфту на 39м тоже небыло, скорее всего это авторотация (при включении двигатель должен или отключаться или уменьшаться обороты).
На сколько я понял новичку вооще не надо.
Надо не зацепить его ненароком при полете, и если движок вырубает - надо его включать до начала полета, чтобы случайно зацепив ручку не разбить все в хлам, ну или чтобы работу серв проверить
Нужно еще балансировку лопастей проверять. Если они неправильно сбалансированы - то такое может быть. Или если ось погнул.
Как это делается?
Поиск рулит
И о индикаторе: Не, на 60 индикатор на 2 зоны разделен - собственно заряд батареи (раз) и сама эмблема подсвечивается разными диодами. В зависимости от цвета подсветки имеет разные значения.
Если не трудно, скачайте пожалуйста инструкцию - гляньте что да как. Человеку с опытом будет гораздо легче разобраться…
Опыта у меня - 2-3 месяца самообразования. Так валкера ничего, за свои деньги, но если есть проблемы - сходите в модельный сервис, пусть настроят специалисты…
60ка летает нормально в родной комплектации. но не долго. Аккум слабый. Все проблемы в том что все пытаются взлететь сразу после покупки. А вот проверить настройки никому в голову не приходит.
Если непонятны термины то сначала почитайте статьи на этом сайте разберитесь в терминах. проверте что как работает и что на что влияет только потом пытайтесь взлетать.
При замене аккума и мотора на бк и полимер 1800 -2200 все летает и фигуры делает петли бочки… для обучения из электричек один из лучших вертов.
Но всетаки еще надо поменять на нормальную аппаратуру. И еще совет не надо дома летать… дорого это.
60ка летает нормально в родной комплектации. но не долго. Аккум слабый. Все проблемы в том что все пытаются взлететь сразу после покупки. А вот проверить настройки никому в голову не приходит.
Если непонятны термины то сначала почитайте статьи на этом сайте разберитесь в терминах. проверте что как работает и что на что влияет только потом пытайтесь взлетать.
При замене аккума и мотора на бк и полимер 1800 -2200 все летает и фигуры делает петли бочки… для обучения из электричек один из лучших вертов.
Но всетаки еще надо поменять на нормальную аппаратуру. И еще совет не надо дома летать… дорого это.
Да вот, как раз 3 дня уже настраиваю помаленьку. Летать не пытался еще. Пытаюсь уговорить знакомых электроньщиков сделать мне переходник на комп, что-бы в РеалФлайт полетать, перед реальными полетами. Никак не могу разобраться с установкой безколлекторника и зарядом Ли-По аккума.
По мотору: можно-ли использовать безколлекторник без радиаторов? Их просто нет в Риге. На ebay тоже не нашел…
Так как в Риге и зарядок не найти, пытался зарядить Ли-По комплектной зарядкой (для ли-по). Чарджер показывает что зарядка завершена уже через час после начала зарядки. Это нормально?
60ка летает нормально в родной комплектации. но не долго. Аккум слабый. Все проблемы в том что все пытаются взлететь сразу после покупки. А вот проверить настройки никому в голову не приходит.
Если непонятны термины то сначала почитайте статьи на этом сайте разберитесь в терминах. проверте что как работает и что на что влияет только потом пытайтесь взлетать.
При замене аккума и мотора на бк и полимер 1800 -2200 все летает и фигуры делает петли бочки… для обучения из электричек один из лучших вертов.
Но всетаки еще надо поменять на нормальную аппаратуру. И еще совет не надо дома летать… дорого это.
Если получистя вдруг какимто чудом подключить передатчик к компу сообщи… а то я уже две недели пытаюсь все никак не выхоит уже несколко схем собрал…Валкеровская поодержка вобще заявила что если передатчик в режиме РСМ то небудет работать… а как переключить на РРМ молчат… У меня валкера 37 голова такаяже как у тебя… тоже потихоньку настраиваю…
Если получистя вдруг какимто чудом подключить передатчик к компу сообщи… а то я уже две недели пытаюсь все никак не выхоит уже несколко схем собрал…Валкеровская поодержка вобще заявила что если передатчик в режиме РСМ то небудет работать… а как переключить на РРМ молчат… У меня валкера 37 голова такаяже как у тебя… тоже потихоньку настраиваю…
А что такое PPM/PCM?
А что такое PPM/PCM?
Тренировка на симуляторе очень желательна, просто не обходима.
6 канальные передатчики от валкера нормально подключались к компу, даже на ЛПТ порт (на форуме процедура описана). Новый 8 канальный передатчик точно работает со схемой на УСБ с это сайта, наверное и 7 каналка должна работать.
Про настройку вертолета стоит прочитать на форуме про 35-36 валкеры, Зоом, трекс.
ЗЫ. Интерфейс передатчика Валкере удался и на этот раз 😃 Напоминает переборку двигателя через выхлопную трубу.
Позже попробую описать осмыслевание инструкции.
Народ, помогите!
Подправил вроде бабочку, спасибо тем кто откликнулся и дал нужные пояснения.
Только что поставил безколлекторник. Мощность просто сумасшедшая.
Верт таскает по полу четыре килограммовые блина. Которые с коллекторным мотором эти-же блины прижимали его намертво.
Обозначились следующие проблемы:
- Верт ощутимо колбасит даже на малых оборотах. Хотя основной винт выходит в ровную плоскость.
- Стик газа. Первые полсантиметра вообще двигатель не реагирует, а потом за следующие полсантиметра набирает бешенные обороты. Дальше даже не пробовал прибавлять - верт и так почти вырывается из под грузов. Как настроить более плавный газ и равномерность его регулировки?
На всякий случай напоминаю - верт Валкера 60. Передатчик пока родной.
З.Ы. про симулятор понимаю, и даже не пытаюсь взлетать. Только настраиваю пока-что…
- Стик газа. > это я думаю ты инструкцию почитай, там описанно как настроить кривую газа…
P.S ну как, кривая была та трубочка*?
Только что поставил безколлекторник. Мощность просто сумасшедшая.
С шестеренкой на моторе не перепутал? Может зубов много?
- Верт ощутимо колбасит даже на малых оборотах. Хотя основной винт выходит в ровную плоскость.
Лопасти отбалансированы? Серволопатки стоят на одинаковом растоянии? Основной и межлопасной вал прямые? В принцепи можно попробовать снять лопасти и без них раскрутить ротор, только до половины мощьности иначе может регулятор погореть. Посмотреть как будет себя вести верт.
- Стик газа. Первые полсантиметра вообще двигатель не реагирует, а потом за следующие полсантиметра набирает бешенные обороты.
Кривая газа. В инструкции описана. можеш попробовать сначала сделать линейной от 0 до 100.
И большие обороты, думаю всетаки шестеренка нета.
- Стик газа. > это я думаю ты инструкцию почитай, там описанно как настроить кривую газа…
P.S ну как, кривая была та трубочка*?
Не знаю, я тяками выровнял вроде.
С шестеренкой на моторе не перепутал? Может зубов много?
Лопасти отбалансированы? Серволопатки стоят на одинаковом растоянии? Основной и межлопасной вал прямые? В принцепи можно попробовать снять лопасти и без них раскрутить ротор, только до половины мощьности иначе может регулятор погореть. Посмотреть как будет себя вести верт.
Кривая газа. В инструкции описана. можеш попробовать сначала сделать линейной от 0 до 100.
И большие обороты, думаю всетаки шестеренка нета.
Шестеренка на безколлекторнике была сразу напрессована. По диаметру она меньше стандартной (той что на обычном движке). Как ее снять не знаю. Лопасти вроде сбалансированы (хотя я только центровку отдельных лопастей проверял. Обороты точно не здоровые. Что-то я нахимичил. А что - и не понять без спецов… А рядом никого нет. Так что буду дальше ковырять, пока что-то путное не получится…
С шестеренкой все проше. Смотриш КВ мотора. Умножаеш на 11 и получаеш примерные обороты на максимальном газе. Затем считаеш зубя на шестеренке мотора и большой для ротора. Вычесляеш коэффицент редуктирования и делин на него обороты движка. Должно получится гдето в районе 2500 об в минуту.
Также надо проверить общий шаг лопастей, для этого: отключаеш мотор, включаеш приемник и передатчик и добавляя газу смотриш как меняется угол атаки лопастей. Должно быть примерно -3 0 +3 +6 +9 градусов.
С шестеренкой все проше. Смотриш КВ мотора. Умножаеш на 11 и получаеш примерные обороты на максимальном газе. Затем считаеш зубя на шестеренке мотора и большой для ротора. Вычесляеш коэффицент редуктирования и делин на него обороты движка. Должно получится гдето в районе 2500 об в минуту.
Также надо проверить общий шаг лопастей, для этого: отключаеш мотор, включаеш приемник и передатчик и добавляя газу смотриш как меняется угол атаки лопастей. Должно быть примерно -3 0 +3 +6 +9 градусов.
Спасибо за урок математики - по вашей формуле получилось ~2514. т.е. вроде все в порядке с оборотами. А как проверить шаг-то? Транспартиром что-ли? Но отрицательный шаг у меня получается только при переключении тумблера отвечающего за 3d inverse. При нулевом газе лопости почти на 0. При увеличении газа угол тоже растет…
И все-равно первые 5 мм хода стика никакой реакции на тротл.
Потом резкая раскрутка. Если тротл уменьшить, обороты тоже падают. В чем дело - ума не приложу. Кривую газа вроде в нормал перевел, по инструкции.
Без лопостей верт не колбасит.
С лопостями на малых и средних оборотах колбасит здорово и бабочка есть. Добавляешь газ пропадает бабочка и вибрация. Убираешь газ - все возвращается.
В чем может быть дело?
…И все-равно первые 5 мм хода стика никакой реакции на тротл.
Потом резкая раскрутка. Если тротл уменьшить, обороты тоже падают. В чем дело - ума не приложу…
Предполагаю что вы забыли сделать начальную инициализацию регулятора т.е. запрограммировать минимальный и максимальный газ с помощью сервисного режима самого регулятора т.е. объяснить регулятору с помощью вашего пульта что есть минимум, а что есть максимум отклонения ручки газа/шага. Вот он у вас и втыкает сразу максимальные обороты или останавливает мотор т.е. работает как вкл./выкл.
В инструкции к регулятору дожно быть написано как это делается.
Предполагаю что вы забыли сделать начальную инициализацию регулятора т.е. запрограммировать минимальный и максимальный газ с помощью сервисного режима самого регулятора т.е. объяснить регулятору с помощью вашего пульта что есть минимум, а что есть максимум отклонения ручки газа/шага. Вот он у вас и втыкает сразу максимальные обороты или останавливает мотор т.е. работает как вкл./выкл.
В инструкции к регулятору дожно быть написано как это делается.
Мда, к сожалению, в инструкции к контроллеру ни слова об этом. Может кто-нибудь подскажет, как это сделать?
Я тоже не видел инструкции к валкеровскому регулятору, по-моему он вообще настраивается только у них на заводе. Видимо там запрограммирован некий “люфт” с безопасным ходом для начального старта движка - раз при уменьшении все же обороты падают. И я так понял это не максимальные обороты.
Я тоже не видел инструкции к валкеровскому регулятору, по-моему он вообще настраивается только у них на заводе. Видимо там запрограммирован некий “люфт” с безопасным ходом для начального старта движка - раз при уменьшении все же обороты падают. И я так понял это не максимальные обороты.
Я думал что на валкеру ставится какой нибудь универсальный регулятор, а свой они конечно могли заранее только под валкеровский пульт заточить, хотя если так, то ведет он себя странно, если кривая газа прямая (каламбур 😃 ), то и обороты соответственно должны нарастать от 0 при ручке вниз и до максимума при ручке вверх.
Недавно как раз калибровал свой первый регулятор, так там чтобы указать ему максимальное и минимальное положение ручек надо было включить пульт, поставить ручку в минимум, нажать кнопку на регуляторе и удерживая ее включить питание регулятора, дождаться сигнала, нажать кнопку, затем дождаться сигнала и перевести ручку вверх, опять дождаться сигнала и снова нажать кнопку…
Но регуляторы все разные, может валкеровский тоже все-таки можно калибровать?
Я думал что на валкеру ставится какой нибудь универсальный регулятор, а свой они конечно могли заранее только под валкеровский пульт заточить, хотя если так, то ведет он себя странно, если кривая газа прямая (каламбур 😃 ), то и обороты соответственно должны нарастать от 0 при ручке вниз и до максимума при ручке вверх.
Недавно как раз калибровал свой первый регулятор, так там чтобы указать ему максимальное и минимальное положение ручек надо было включить пульт, поставить ручку в минимум, нажать кнопку на регуляторе и удерживая ее включить питание регулятора, дождаться сигнала, нажать кнопку, затем дождаться сигнала и перевести ручку вверх, опять дождаться сигнала и снова нажать кнопку…Но регуляторы все разные, может валкеровский тоже все-таки можно калибровать?
Нет на нем никаких кнопок. Во всяком случае снаружи. А разбирать пока не тянет. Вообще, у меня такое чувство, что верт был гораздо лучше ртбалансирован и настроен, когда я его из коробки достал. А с моей настройкой только разболтался и рвсстроился… Во всяком случае, углы атаки лопостей точно странные… А проверить нечем…
Народ, помогите!
Подправил вроде бабочку, спасибо тем кто откликнулся и дал нужные пояснения.
Только что поставил безколлекторник. Мощность просто сумасшедшая.
Верт таскает по полу четыре килограммовые блина. Которые с коллекторным мотором эти-же блины прижимали его намертво.
Обозначились следующие проблемы:
- Верт ощутимо колбасит даже на малых оборотах. Хотя основной винт выходит в ровную плоскость.
- Стик газа. Первые полсантиметра вообще двигатель не реагирует, а потом за следующие полсантиметра набирает бешенные обороты. Дальше даже не пробовал прибавлять - верт и так почти вырывается из под грузов. Как настроить более плавный газ и равномерность его регулировки?
На всякий случай напоминаю - верт Валкера 60. Передатчик пока родной.
З.Ы. про симулятор понимаю, и даже не пытаюсь взлетать. Только настраиваю пока-что…
Регулятор скорости двигателя какой?
Модель сообщи, у меня Hobby 30 он програмируемый, я выставил на нем плавный старт и все нормально у меня заводится.
Вчера на срыве потока воткнулся хвостом в землю, пострадали лопасти и хвостовая балка изогнулась, лопнул держатель балки.
Балку выпрямил и заново запустил, ни каких последствий.
Регулятор скорости двигателя какой?
Модель сообщи, у меня Hobby 30 он програмируемый, я выставил на нем плавный старт и все нормально у меня заводится.
Вчера на срыве потока воткнулся хвостом в землю, пострадали лопасти и хвостовая балка изогнулась, лопнул держатель балки.
Балку выпрямил и заново запустил, ни каких последствий.
Модель регулятора: WK-WST-30A
Характеристики:
Size: 59mm x 26mm x 8mm
Sustaining Voltage : 6-17V
BEC current : 3.0A
Continuous output current : 30A
Instant max current : 40A
Inside impedance : 0.0066
Reversion : YES
Weight : 33g each
Low-Voltage Cutoff: Auto detect and set
Регулятор скорости двигателя какой?
Модель сообщи, у меня Hobby 30 он програмируемый, я выставил на нем плавный старт и все нормально у меня заводится.
Вчера на срыве потока воткнулся хвостом в землю, пострадали лопасти и хвостовая балка изогнулась, лопнул держатель балки.
Балку выпрямил и заново запустил, ни каких последствий.
повнимательнее с Хобби серией регуляторов.
1.У них нету вертолетного режима отсечки!!! следовательно когда аккум сядет шансов посадить вертушку практически нету.
2. У него слабоватый BEC 2А для вертолета может не хватить регулятор перегреется и вырубит двигатель…