Walkera 60 не летит! Помогите пожалуйста!
С шестеренкой все проше. Смотриш КВ мотора. Умножаеш на 11 и получаеш примерные обороты на максимальном газе. Затем считаеш зубя на шестеренке мотора и большой для ротора. Вычесляеш коэффицент редуктирования и делин на него обороты движка. Должно получится гдето в районе 2500 об в минуту.
Также надо проверить общий шаг лопастей, для этого: отключаеш мотор, включаеш приемник и передатчик и добавляя газу смотриш как меняется угол атаки лопастей. Должно быть примерно -3 0 +3 +6 +9 градусов.
Спасибо за урок математики - по вашей формуле получилось ~2514. т.е. вроде все в порядке с оборотами. А как проверить шаг-то? Транспартиром что-ли? Но отрицательный шаг у меня получается только при переключении тумблера отвечающего за 3d inverse. При нулевом газе лопости почти на 0. При увеличении газа угол тоже растет…
И все-равно первые 5 мм хода стика никакой реакции на тротл.
Потом резкая раскрутка. Если тротл уменьшить, обороты тоже падают. В чем дело - ума не приложу. Кривую газа вроде в нормал перевел, по инструкции.
Без лопостей верт не колбасит.
С лопостями на малых и средних оборотах колбасит здорово и бабочка есть. Добавляешь газ пропадает бабочка и вибрация. Убираешь газ - все возвращается.
В чем может быть дело?
…И все-равно первые 5 мм хода стика никакой реакции на тротл.
Потом резкая раскрутка. Если тротл уменьшить, обороты тоже падают. В чем дело - ума не приложу…
Предполагаю что вы забыли сделать начальную инициализацию регулятора т.е. запрограммировать минимальный и максимальный газ с помощью сервисного режима самого регулятора т.е. объяснить регулятору с помощью вашего пульта что есть минимум, а что есть максимум отклонения ручки газа/шага. Вот он у вас и втыкает сразу максимальные обороты или останавливает мотор т.е. работает как вкл./выкл.
В инструкции к регулятору дожно быть написано как это делается.
Предполагаю что вы забыли сделать начальную инициализацию регулятора т.е. запрограммировать минимальный и максимальный газ с помощью сервисного режима самого регулятора т.е. объяснить регулятору с помощью вашего пульта что есть минимум, а что есть максимум отклонения ручки газа/шага. Вот он у вас и втыкает сразу максимальные обороты или останавливает мотор т.е. работает как вкл./выкл.
В инструкции к регулятору дожно быть написано как это делается.
Мда, к сожалению, в инструкции к контроллеру ни слова об этом. Может кто-нибудь подскажет, как это сделать?
Я тоже не видел инструкции к валкеровскому регулятору, по-моему он вообще настраивается только у них на заводе. Видимо там запрограммирован некий “люфт” с безопасным ходом для начального старта движка - раз при уменьшении все же обороты падают. И я так понял это не максимальные обороты.
Я тоже не видел инструкции к валкеровскому регулятору, по-моему он вообще настраивается только у них на заводе. Видимо там запрограммирован некий “люфт” с безопасным ходом для начального старта движка - раз при уменьшении все же обороты падают. И я так понял это не максимальные обороты.
Я думал что на валкеру ставится какой нибудь универсальный регулятор, а свой они конечно могли заранее только под валкеровский пульт заточить, хотя если так, то ведет он себя странно, если кривая газа прямая (каламбур 😃 ), то и обороты соответственно должны нарастать от 0 при ручке вниз и до максимума при ручке вверх.
Недавно как раз калибровал свой первый регулятор, так там чтобы указать ему максимальное и минимальное положение ручек надо было включить пульт, поставить ручку в минимум, нажать кнопку на регуляторе и удерживая ее включить питание регулятора, дождаться сигнала, нажать кнопку, затем дождаться сигнала и перевести ручку вверх, опять дождаться сигнала и снова нажать кнопку…
Но регуляторы все разные, может валкеровский тоже все-таки можно калибровать?
Я думал что на валкеру ставится какой нибудь универсальный регулятор, а свой они конечно могли заранее только под валкеровский пульт заточить, хотя если так, то ведет он себя странно, если кривая газа прямая (каламбур 😃 ), то и обороты соответственно должны нарастать от 0 при ручке вниз и до максимума при ручке вверх.
Недавно как раз калибровал свой первый регулятор, так там чтобы указать ему максимальное и минимальное положение ручек надо было включить пульт, поставить ручку в минимум, нажать кнопку на регуляторе и удерживая ее включить питание регулятора, дождаться сигнала, нажать кнопку, затем дождаться сигнала и перевести ручку вверх, опять дождаться сигнала и снова нажать кнопку…Но регуляторы все разные, может валкеровский тоже все-таки можно калибровать?
Нет на нем никаких кнопок. Во всяком случае снаружи. А разбирать пока не тянет. Вообще, у меня такое чувство, что верт был гораздо лучше ртбалансирован и настроен, когда я его из коробки достал. А с моей настройкой только разболтался и рвсстроился… Во всяком случае, углы атаки лопостей точно странные… А проверить нечем…
Народ, помогите!
Подправил вроде бабочку, спасибо тем кто откликнулся и дал нужные пояснения.
Только что поставил безколлекторник. Мощность просто сумасшедшая.
Верт таскает по полу четыре килограммовые блина. Которые с коллекторным мотором эти-же блины прижимали его намертво.
Обозначились следующие проблемы:
- Верт ощутимо колбасит даже на малых оборотах. Хотя основной винт выходит в ровную плоскость.
- Стик газа. Первые полсантиметра вообще двигатель не реагирует, а потом за следующие полсантиметра набирает бешенные обороты. Дальше даже не пробовал прибавлять - верт и так почти вырывается из под грузов. Как настроить более плавный газ и равномерность его регулировки?
На всякий случай напоминаю - верт Валкера 60. Передатчик пока родной.
З.Ы. про симулятор понимаю, и даже не пытаюсь взлетать. Только настраиваю пока-что…
Регулятор скорости двигателя какой?
Модель сообщи, у меня Hobby 30 он програмируемый, я выставил на нем плавный старт и все нормально у меня заводится.
Вчера на срыве потока воткнулся хвостом в землю, пострадали лопасти и хвостовая балка изогнулась, лопнул держатель балки.
Балку выпрямил и заново запустил, ни каких последствий.
Регулятор скорости двигателя какой?
Модель сообщи, у меня Hobby 30 он програмируемый, я выставил на нем плавный старт и все нормально у меня заводится.
Вчера на срыве потока воткнулся хвостом в землю, пострадали лопасти и хвостовая балка изогнулась, лопнул держатель балки.
Балку выпрямил и заново запустил, ни каких последствий.
Модель регулятора: WK-WST-30A
Характеристики:
Size: 59mm x 26mm x 8mm
Sustaining Voltage : 6-17V
BEC current : 3.0A
Continuous output current : 30A
Instant max current : 40A
Inside impedance : 0.0066
Reversion : YES
Weight : 33g each
Low-Voltage Cutoff: Auto detect and set
Регулятор скорости двигателя какой?
Модель сообщи, у меня Hobby 30 он програмируемый, я выставил на нем плавный старт и все нормально у меня заводится.
Вчера на срыве потока воткнулся хвостом в землю, пострадали лопасти и хвостовая балка изогнулась, лопнул держатель балки.
Балку выпрямил и заново запустил, ни каких последствий.
повнимательнее с Хобби серией регуляторов.
1.У них нету вертолетного режима отсечки!!! следовательно когда аккум сядет шансов посадить вертушку практически нету.
2. У него слабоватый BEC 2А для вертолета может не хватить регулятор перегреется и вырубит двигатель…
Значит так, выяснил причину почему не летают некоторые Валкеры.
Все банально просто, дело в АКБ, так как эти АКБ дохлые в некоторых комплектах идут.
Поставил литиевый на коллетрорник, проверить, ток разряда больше и мощи больше от двигателя.
Получилось полетать на стандартном комплекте, только с литием минут 10, больше не рескнул, из за щеток.
Да и еще обнаружил совместимость запчастей от T-Rex теперь летаю на гибриде Walkera - T-Rex лопасти и хвостовая балка от Тирекса.
Да и еще обнаружил совместимость запчастей от T-Rex теперь летаю на гибриде Walkera - T-Rex лопасти и хвостовая балка от Тирекса.
Только некоторые замены тянут за собой еще некоторые детали от трекса (например на хвосте разного диаметра шарики у цапф). У меня уже из 39 валкеры практически в большей часте стал TRex 450SE (осталось раму с балкой поменять). Кстати рексовый фонарь лучше - больше, аккум лучше проветривается
Только некоторые замены тянут за собой еще некоторые детали от трекса (например на хвосте разного диаметра шарики у цапф). У меня уже из 39 валкеры практически в большей часте стал TRex 450SE (осталось раму с балкой поменять). Кстати рексовый фонарь лучше - больше, аккум лучше проветривается
А может в валкеровском фонаре проделать отверстия для вентиляции?
И еще вопрос, так что, с моим контроллером летать вообще нельзя?
А может в валкеровском фонаре проделать отверстия для вентиляции?
И еще вопрос, так что, с моим контроллером летать вообще нельзя?
Отверстие - это на любителя, с трексовым фонарем он кажется больше и приличнее (хотя 60ку не видел в реале).
Про контроллер - я летаю на родном 30А - все ок, ничего не настраивал…
Отверстие - это на любителя, с трексовым фонарем он кажется больше и приличнее (хотя 60ку не видел в реале).
Про контроллер - я летаю на родном 30А - все ок, ничего не настраивал…
А трансмиттер родной валкеровский? Как реагирует на стик газа? У меня просто мертвая зона ~5мм, потом начинает крутить…
Еще вопрос, надо-ли менять гироскоп? Если да, то на какой? И сколько это стоит, конечно…
У моего гироскопа отвалился рычажек переключения Nor <> Фиксация хвоста (не помню сокращение ASVC, что-ли?). Теперь можно переключить только отверткой. В каком положении этот переключатель должен быть?
А трансмиттер родной валкеровский? Как реагирует на стик газа? У меня просто мертвая зона ~5мм, потом начинает крутить…
Еще вопрос, надо-ли менять гироскоп? Если да, то на какой? И сколько это стоит, конечно…
У моего гироскопа отвалился рычажек переключения Nor <> Фиксация хвоста (не помню сокращение ASVC, что-ли?). Теперь можно переключить только отверткой. В каком положении этот переключатель должен быть?
Нулевая зона у пульта присутствует я так думаю для безопастности.
Гироскоп… есть деньги меняйте например на 401й 240й брать можно но потом захочется большего. родной гироскоп … работает но странно хотя летать можно.
гиру ставьте в AVSC режим.
[/quote]
И еще вопрос, так что, с моим контроллером летать вообще нельзя?
[/quote]
Про контроллер я уже писал если вы используете маркус серии хобби то рискуете разбить модель.
Индикация окончания заряда сделана “гулянием” оборотов - подвыванием затем резкая отсечка двигателя для электроверталета это равноценно смерти. поскольку верт колбасит как контуженый и штатная посадка практически не возможна.
так что нужен рег с плавным снижением оборотов например серии SL
Нулевая зона у пульта присутствует я так думаю для безопастности.
Гироскоп… есть деньги меняйте например на 401й 240й брать можно но потом захочется большего. родной гироскоп … работает но странно хотя летать можно.гиру ставьте в AVSC режим.
И еще вопрос, так что, с моим контроллером летать вообще нельзя?
Про контроллер я уже писал если вы используете маркус серии хобби то рискуете разбить модель.Индикация окончания заряда сделана “гулянием” оборотов - подвыванием затем резкая отсечка двигателя для электроверталета это равноценно смерти. поскольку верт колбасит как контуженый и штатная посадка практически не возможна.
так что нужен рег с плавным снижением оборотов например серии SL
Спасибо, но можно расшифровать для начинающего что это за гира 401? Кто производитель?
Регулятор серии SL - что это за серия? Можно обо всем немного по подробней?
Спасибо, но можно расшифровать для начинающего что это за гира 401? Кто производитель?
Futaba GY401
Продается обычно в комплекте сцифровой сервой стандартного (не микро) размера, но бывает и без нее, серву к нему народ рекомендует брать Hitec HDS877 но поначалу и ваша сгодится
Я програмировал свой таким образом:
Включаю передатчик.
Ручку газа на максимум.
После включаю бортовую аппаратуру.
Слышу трель.
После него передвигаю ручку в среднее положение.
Слышу трель.
После в минимум перевожу ручку.
Слышу трель.
И после инициализация регулятора.
Все.
Я програмировал свой таким образом:
Включаю передатчик.
Ручку газа на максимум.
После включаю бортовую аппаратуру.
Слышу трель.
После него передвигаю ручку в среднее положение.
Слышу трель.
После в минимум перевожу ручку.
Слышу трель.
И после инициализация регулятора.
Все.
Спасибо, попробую!..