Walkera 60 не летит! Помогите пожалуйста!
Получил такую-же машинку. Только сразу в комплекте с б/к движком и контроллером. А заодно с ли-по батареей. Думаю вот, как эту ли-пу заряжать (в комплекте зарядка есть, а вот инструкции нет)? И еще вопрос, прежде чем поставить безколлекторник, можно-ли ли-по к обычному коллкеторному движку подключать? Или нет?
Еще вопрос по лопастям (на обоих роторах) насколько затягивать болты крепежные?
Получил такую-же машинку. Только сразу в комплекте с б/к движком и контроллером. А заодно с ли-по батареей. Думаю вот, как эту ли-пу заряжать (в комплекте зарядка есть, а вот инструкции нет)? И еще вопрос, прежде чем поставить безколлекторник, можно-ли ли-по к обычному коллкеторному движку подключать? Или нет?
Еще вопрос по лопастям (на обоих роторах) насколько затягивать болты крепежные?
LiPO к коллекторнику подключать нельзя - регуляторы обычно не поддерживают (где-то был топик, как человек с неправильным регулятором постоянно одну банку в аккумах проматывал). Зарядка в комплекте - лажа, но несколько раз позаряжать можно - смотри насколько она ампер, на сколько аккум ну и заряжай примерно <емк.аккум> / <ток.заряда> * 1.05 часов. Полностью конечно не зарядишь, но взлетит. Но лучше купи нормальный цифровой зарядник.
Про лопасти - на основной ротор чтобы не прокручивались под своим весом, но расправлялись при вращении. Сильно затянешь - будет колбасить если они встанут неровно, слабо - при посадке балку может снести. Хвостовой - можно чуть слабее, чтобы они проще расправлялись при вращении, но не болтались (не падали).
А зарядки универсальные? Т.е. к любой модельной ли-по подойдет?
Если думаете заниматься серьёзно - то, правильно народ говорит…берите ДВСный полтинничек. Самый раз. Дорого для начала - но зато “научит” летать, естественно не без симулирования! 😃
ЗЫ…Валкерыч у меня уже давно гоняет (тьфу-тьфу) - весь апгрейдженый (зато электроника вся родная!!)…а када карбон ставиш на них - шепчут! 😃
ЗЫЫ…палки лучше не ставить на них - так учится надёжнее - а то и до аварии недолго!
ugh : а как Вам удалось купить в другой коплектации или вы по частям покупали?
правда на нем нету :
5 сервоприводов;
Гироскоп;
Бортовое питание;
Выключатель;
6 канальная вертолетная аппаратура;
Локтайт, инструменты для сборки;
Топливо;
Стартовое оборудование: накал на свечу, стартер, 6 мм. шестигранный вал на стартер, топливная помпа
, но это я думаю можно тыс в 5-6 уложиться, как считаите как этот верт?
modelsworld.ru/shop/product3372.php[/url]
Все это будет стоить еще 13-15 тыщ
ugh : а как Вам удалось купить в другой коплектации или вы по частям покупали?
Это был бонус. Покупал на ebay.co.uk. Присылали из Гон Конга. Там был стандартный (как у вас) + безколлекторник, контроллер, ли-по аккум на 1800 мАч, тренировочное шасси и запасные лопасти для роторов. Обошелся с доставкой в 270$. Доставили за 5 дней при помощи TNT (курьер вроде DHL).
Если нужно, дам прямую ссылку на этот лот. Да, покупал без аукциона.
Народ! Как безколлекторник к контроллеру подключить? В доках нет никаких указаний на маркировку проводов… Фотки в предидущих постах есть…
О, нашел в мануале, что подсоединять к контроллеру можно свободно и как угодно (просто все три провода). Может такое быть?
ugh из Гон-Конга весь верт за 270$ ? так дешево? и как нормально летает? ДА, если можно ссылку дайте пожалуйста, гляну…
ugh из Гон-Конга весь верт за 270$ ? так дешево? и как нормально летает? ДА, если можно ссылку дайте пожалуйста, гляну…
Как летает не скажу - только из коробки вынул. Пока разберусь как и что настроить и т.п. еще время пройдет. К тому-же на нем пока коллекторник стоит (а с ним, как я слышал проблемы), так как я еще не смотрел как безколлекторник приладить.
Ссылка на именно этот верт в этой комплектации: cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&ih=009&it…
А зарядки универсальные? Т.е. к любой модельной ли-по подойдет?
Если купите нормальную цифровую зарядку, там все настраивается (количество банок и емкость)
Итак, пытался настроить, но ни с английской, ни с русской инструкцией не разобрался.
Результат - две поломанные лопасти основного винта.
Что и как: проверял при включении питания верта (сняв с движка питание) и пульта положение тарелки перекоса. Вроде при влдючении она довольно четко выравнивается.
При движении (правой) ручкой, тарелка перекоса четко отрабатывает наклоны в соотв. сторону.
Както странно ведет себя серва рулевого винта и сам гироскоп. При прибавлении газа верт начинает медленно вращаться вокруг своей оси по часовой стрелке. Это можно погасить триммером, но только выжав триммер до конца. На гире 2 переключателя - AVCS/Nor, Nor/Rev. Честно говоря так и не понял, что они переключают. Как настроить гиро с рулевой машинкой?
Как вообще все это настроить?
На пульте есть Gear switch так и не понял что он регулирует. Написано что это "Переключатель обгонной муфты. Используется для включения и выключения системы скольжения при посадке. Что это и зачем?
Хотел проверить восмерку - вроде не заметно. И плоскость винта вроде горизонтальна. Но верт немного колбасит. Прибавил немного газа - верт не поднимая с пола резко поволокло в левую сторону. Сбросил газ на ноль, но успел “поймать” лопостями ножку стула. Результат - не в щепки, но здоровые зарубки на передней кромке. Поменял на запасные. Завтра запаски пойду искать.
Почему-то от удара сорвало шарики с тренировочного шасси.
Еще вопрос - на пульте Валкеры под лого многоцветный индикатор. По идее, в зависимости от горящего цвета можно определить режимы и состояние пульта и верта. У меня загорается фиолетовым (а такого в описании нет). Может это эффект от одновременно синего и оранжевого? Тогда (по инструкции надо настроить PIT (синий) и Экспоненту сервомашинки и кривую газа (переписываю из инструкции, т.к. не понимаю что это). Как это сделать?
Заранее спасибо!
Линк на русскую инструкцию: planetahobby.ru/temp/DF60rus.pdf
Линк на английскую инструкцию: www.walkera.com/cn/upload/…/Z30600104_expe.pdf
Что и как: проверял при включении питания верта (сняв с движка питание) и пульта положение тарелки перекоса. Вроде при влдючении она довольно четко выравнивается.
При движении (правой) ручкой, тарелка перекоса четко отрабатывает наклоны в соотв. сторону.
А при движении газом тарелка вверх-вниз нормально ходит ?
Както странно ведет себя серва рулевого винта и сам гироскоп. При прибавлении газа верт начинает медленно вращаться вокруг своей оси по часовой стрелке. Это можно погасить триммером, но только выжав триммер до конца. На гире 2 переключателя - AVCS/Nor, Nor/Rev. Честно говоря так и не понял, что они переключают. Как настроить гиро с рулевой машинкой?
С тримерованием такое бывает, что до упора. AVCs - режим удержание балки, его лучше включить. Rev - это реверс машинки, если необходим сменить направление отработки сервы.
На пульте есть Gear switch так и не понял что он регулирует. Написано что это "Переключатель обгонной муфты. Используется для включения и выключения системы скольжения при посадке. Что это и зачем?
На 39 Gear не используется - это включение шасси, у вертолета нету. Про обгонную муфту на 39м тоже небыло, скорее всего это авторотация (при включении двигатель должен или отключаться или уменьшаться обороты).
Хотел проверить восмерку - вроде не заметно. И плоскость винта вроде горизонтальна. Но верт немного колбасит.
Нужно еще балансировку лопастей проверять. Если они неправильно сбалансированы - то такое может быть. Или если ось погнул.
Прибавил немного газа - верт не поднимая с пола резко поволокло в левую сторону. Сбросил газ на ноль, но успел “поймать” лопостями ножку стула. Результат - не в щепки, но здоровые зарубки на передней кромке. Поменял на запасные. Завтра запаски пойду искать.
Влево - это от хвост сдувает, это нормально.
Еще вопрос - на пульте Валкеры под лого многоцветный индикатор. По идее, в зависимости от горящего цвета можно определить режимы и состояние пульта и верта. У меня загорается фиолетовым (а такого в описании нет). Может это эффект от одновременно синего и оранжевого? Тогда (по инструкции надо настроить PIT (синий) и Экспоненту сервомашинки и кривую газа (переписываю из инструкции, т.к. не понимаю что это). Как это сделать?
Эээ индикатор, не знаю как на 60, скорее всего так же как и на 39 показывает лишь уровень заряда батарей.
А при движении газом тарелка вверх-вниз нормально ходит ?
Как именно определить нормально-ли?
С тримерованием такое бывает, что до упора. AVCs - режим удержание балки, его лучше включить. Rev - это реверс машинки, если необходим сменить направление отработки сервы.
А то что серва иногдп дергается, даже когда мотор без питания и верт стоит?
На 39 Gear не используется - это включение шасси, у вертолета нету. Про обгонную муфту на 39м тоже небыло, скорее всего это авторотация (при включении двигатель должен или отключаться или уменьшаться обороты).
На сколько я понял новичку вооще не надо.
Нужно еще балансировку лопастей проверять. Если они неправильно сбалансированы - то такое может быть. Или если ось погнул.
Как это делается?
И о индикаторе: Не, на 60 индикатор на 2 зоны разделен - собственно заряд батареи (раз) и сама эмблема подсвечивается разными диодами. В зависимости от цвета подсветки имеет разные значения.
Если не трудно, скачайте пожалуйста инструкцию - гляньте что да как. Человеку с опытом будет гораздо легче разобраться…
А при движении газом тарелка вверх-вниз нормально ходит ?
Как именно определить нормально-ли?
Она должна паралельно перемещаться вверх или вниз, тем самым меняя шаг, при движении ручки газа.
С тримерованием такое бывает, что до упора. AVCs - режим удержание балки, его лучше включить. Rev - это реверс машинки, если необходим сменить направление отработки сервы.
А то что серва иногдп дергается, даже когда мотор без питания и верт стоит?
Это возможно связано с высоко выставленной чуствительностью. Поставьте около 60% (регулятор чуть больше чем на середину, если от нуля крутить)
На 39 Gear не используется - это включение шасси, у вертолета нету. Про обгонную муфту на 39м тоже небыло, скорее всего это авторотация (при включении двигатель должен или отключаться или уменьшаться обороты).
На сколько я понял новичку вооще не надо.
Надо не зацепить его ненароком при полете, и если движок вырубает - надо его включать до начала полета, чтобы случайно зацепив ручку не разбить все в хлам, ну или чтобы работу серв проверить
Нужно еще балансировку лопастей проверять. Если они неправильно сбалансированы - то такое может быть. Или если ось погнул.
Как это делается?
Поиск рулит
И о индикаторе: Не, на 60 индикатор на 2 зоны разделен - собственно заряд батареи (раз) и сама эмблема подсвечивается разными диодами. В зависимости от цвета подсветки имеет разные значения.
Если не трудно, скачайте пожалуйста инструкцию - гляньте что да как. Человеку с опытом будет гораздо легче разобраться…
Опыта у меня - 2-3 месяца самообразования. Так валкера ничего, за свои деньги, но если есть проблемы - сходите в модельный сервис, пусть настроят специалисты…
60ка летает нормально в родной комплектации. но не долго. Аккум слабый. Все проблемы в том что все пытаются взлететь сразу после покупки. А вот проверить настройки никому в голову не приходит.
Если непонятны термины то сначала почитайте статьи на этом сайте разберитесь в терминах. проверте что как работает и что на что влияет только потом пытайтесь взлетать.
При замене аккума и мотора на бк и полимер 1800 -2200 все летает и фигуры делает петли бочки… для обучения из электричек один из лучших вертов.
Но всетаки еще надо поменять на нормальную аппаратуру. И еще совет не надо дома летать… дорого это.
60ка летает нормально в родной комплектации. но не долго. Аккум слабый. Все проблемы в том что все пытаются взлететь сразу после покупки. А вот проверить настройки никому в голову не приходит.
Если непонятны термины то сначала почитайте статьи на этом сайте разберитесь в терминах. проверте что как работает и что на что влияет только потом пытайтесь взлетать.
При замене аккума и мотора на бк и полимер 1800 -2200 все летает и фигуры делает петли бочки… для обучения из электричек один из лучших вертов.
Но всетаки еще надо поменять на нормальную аппаратуру. И еще совет не надо дома летать… дорого это.
Да вот, как раз 3 дня уже настраиваю помаленьку. Летать не пытался еще. Пытаюсь уговорить знакомых электроньщиков сделать мне переходник на комп, что-бы в РеалФлайт полетать, перед реальными полетами. Никак не могу разобраться с установкой безколлекторника и зарядом Ли-По аккума.
По мотору: можно-ли использовать безколлекторник без радиаторов? Их просто нет в Риге. На ebay тоже не нашел…
Так как в Риге и зарядок не найти, пытался зарядить Ли-По комплектной зарядкой (для ли-по). Чарджер показывает что зарядка завершена уже через час после начала зарядки. Это нормально?
60ка летает нормально в родной комплектации. но не долго. Аккум слабый. Все проблемы в том что все пытаются взлететь сразу после покупки. А вот проверить настройки никому в голову не приходит.
Если непонятны термины то сначала почитайте статьи на этом сайте разберитесь в терминах. проверте что как работает и что на что влияет только потом пытайтесь взлетать.
При замене аккума и мотора на бк и полимер 1800 -2200 все летает и фигуры делает петли бочки… для обучения из электричек один из лучших вертов.
Но всетаки еще надо поменять на нормальную аппаратуру. И еще совет не надо дома летать… дорого это.
Если получистя вдруг какимто чудом подключить передатчик к компу сообщи… а то я уже две недели пытаюсь все никак не выхоит уже несколко схем собрал…Валкеровская поодержка вобще заявила что если передатчик в режиме РСМ то небудет работать… а как переключить на РРМ молчат… У меня валкера 37 голова такаяже как у тебя… тоже потихоньку настраиваю…
Если получистя вдруг какимто чудом подключить передатчик к компу сообщи… а то я уже две недели пытаюсь все никак не выхоит уже несколко схем собрал…Валкеровская поодержка вобще заявила что если передатчик в режиме РСМ то небудет работать… а как переключить на РРМ молчат… У меня валкера 37 голова такаяже как у тебя… тоже потихоньку настраиваю…
А что такое PPM/PCM?
А что такое PPM/PCM?
Тренировка на симуляторе очень желательна, просто не обходима.
6 канальные передатчики от валкера нормально подключались к компу, даже на ЛПТ порт (на форуме процедура описана). Новый 8 канальный передатчик точно работает со схемой на УСБ с это сайта, наверное и 7 каналка должна работать.
Про настройку вертолета стоит прочитать на форуме про 35-36 валкеры, Зоом, трекс.
ЗЫ. Интерфейс передатчика Валкере удался и на этот раз 😃 Напоминает переборку двигателя через выхлопную трубу.
Позже попробую описать осмыслевание инструкции.
Народ, помогите!
Подправил вроде бабочку, спасибо тем кто откликнулся и дал нужные пояснения.
Только что поставил безколлекторник. Мощность просто сумасшедшая.
Верт таскает по полу четыре килограммовые блина. Которые с коллекторным мотором эти-же блины прижимали его намертво.
Обозначились следующие проблемы:
- Верт ощутимо колбасит даже на малых оборотах. Хотя основной винт выходит в ровную плоскость.
- Стик газа. Первые полсантиметра вообще двигатель не реагирует, а потом за следующие полсантиметра набирает бешенные обороты. Дальше даже не пробовал прибавлять - верт и так почти вырывается из под грузов. Как настроить более плавный газ и равномерность его регулировки?
На всякий случай напоминаю - верт Валкера 60. Передатчик пока родной.
З.Ы. про симулятор понимаю, и даже не пытаюсь взлетать. Только настраиваю пока-что…