И еще раз, куча вопросов про Валкеру #60

Amigo

я конечно новичок, но попробую помочь 😃. Когда на учаске пион рубанул лопостями, у меня тоже бабочка появилать! Как не регулировал она у меня оставалась. Так вот попробуйте следующее: сначала снимаете лопасти. потом держатели лопаслей. потом вынемаете такую трубочку(серцевину) на которой держатели крепились. Если она кривая(как было в моем случае, она скревилась от удара) то попробуйте выправить или лучше поменяйте…
Удачи!

ugh
Amigo:

я конечно новичок, но попробую помочь 😃. Когда на учаске пион рубанул лопостями, у меня тоже бабочка появилать! Как не регулировал она у меня оставалась. Так вот попробуйте следующее: сначала снимаете лопасти. потом держатели лопаслей. потом вынемаете такую трубочку(серцевину) на которой держатели крепились. Если она кривая(как было в моем случае, она скревилась от удара) то попробуйте выправить или лучше поменяйте…
Удачи!

Спасибо!
А как вы регулируете DIP’ы (в каких положениях стоят)?
И какого цвета у вас подсветка логотипа на передатчике в нормальном (полетном) режиме?
Еще вопрос - на приемнике у меня написано 6 каналов. А подключено к нему 5 коннекторов (4 сервы и мотор). У вас также?

BIKTOR

Почитайте тему “Walkera 60 не летит! Помогите пожалуйста!” скачайте инструкцию на русском (там есть ссылка), и вы найдете ответы на многие вопросы.

Amigo

ugh: к сожалению на эти вопросы не могу ответить. Я сдал верт в магазин на экспертизу, потому что он у меня не летел вообще + сервомашинка накрылась… а логотип у меня феолетовым горел кажется…

Mr_Alex

И так приступим 😃

ugh:

Решил проверить бабочку. Что-бы больше не скользил по полу, снял с трен. шасси шарики и кладу на прутья блины от гантелей - больше не “убежит”! 😃

Все намного проще можно. Швабру на лыжы шасси поставить, на швабру самому встать, или держать рукой.

Пробовал найти посты про балансировку бабочки, но не преуспел - в основном есть только фразы типа “найдете в форуме”. Где искать-то? Может кто поможет?

Если ниччего не помогает может стоит инструкцию посмотреть 😃 Там написано какие тяги крутить.

В каком положении DIPы?

Про это уже сто раз писали. Часть дипов реверс каналов, часть-настройка полетных режимов.

Еще вопрос - у меня верт никак не реагирует на тумблер слева на пульте. Зачем он? 😃

И наверное я чего-то не понимаю - передатчик 7-ми канальный, приемник на верте стоитт 6-ти канальный. Т.е. получается, что у меня реально верт управляется по 5 каналам? Один что - пустой? Или я что-то пропустил?

Сам и ответил, 6 канал заведен на этот тумблер, типа шасси. Хотя в 7 канальном передатчике может быть на шасси 7 канал, а свободный на чуствительность гироскопа.

В инструкции написано, что подсоединять мотор к контроллеру можно свободно (не соблюдая порядок контактов - просто воткнуть все три в разъемы и все). Может такое быть?

Так и есть, только мотор может начать крутится в другую сторону 😃. Для установки нужного направления придется поменять два провода местами.

При замене движка, просто снимаю старый с контроллером и втыкаю разъем контроллера в приемник в тот-же разъем из которого вытащил предидущий? Какие еще нужны будут настройки (кроме зазора в между шестернями?

Может потребоватся замена шестерни на моторе если К/В разное.

Ли-по аккум (3 банки, 1800 мАч) на комплектном заряднике зарядился (по индикации зарядника) примерно за 1 час.

Прикинуть можно так: Смотриш на зарядке какой ток она дает и считаеш сколько она “закачала” в акк за время зарядке.

ugh
Mr_Alex:

И так приступим 😃

Все намного проще можно. Швабру на лыжы шасси поставить, на швабру самому встать, или держать рукой.

Если ниччего не помогает может стоит инструкцию посмотреть 😃 Там написано какие тяги крутить.

Про это уже сто раз писали. Часть дипов реверс каналов, часть-настройка полетных режимов.

Сам и ответил, 6 канал заведен на этот тумблер, типа шасси. Хотя в 7 канальном передатчике может быть на шасси 7 канал, а свободный на чуствительность гироскопа.

Так и есть, только мотор может начать крутится в другую сторону 😃. Для установки нужного направления придется поменять два провода местами.

Может потребоватся замена шестерни на моторе если К/В разное.

Прикинуть можно так: Смотриш на зарядке какой ток она дает и считаеш сколько она “закачала” в акк за время зарядке.

Спасибо!