Люфты в тягах

RC-Flyer

Я как-то задумался над затратами на ДВС и электровертолеты (особенно принимая во внимание стоимость 30% топлива в России) и пришел к выводу, что ДВС, похоже, не куплю никогда. А вся эта “бодяга” с настройкой двигателя, который вечно “не в режиме”… нет уж, увольте. По-моему TREX600 - вполне достойная замена 50-му RAPTOR-у. Примерно одни и те же массогабаритные показатели. А после ролика, где Сабо на нем аробатику крутит в родной комплектации… Да, сдают свои позиции ДВС-ы. Или электрички наступают…
А для “парковых” полетов, думаю, выбрал бы 450SE. Экономичный вариант для ежедневных тренировок в практически любом месте.

e2000

Alex’ date=‘Aug 23 2006, 11:26’ post=‘336501’]
Автопром не от хорошей жизни туда идет, а спиртовые ДВС доооолго не умрут – ибо спирт можно гнать практически из всего, Солдата Чонкина читали? :joy:

Вот скажите, если бы вы на место своей вонючки смогли бы повесить гипотетическую сборку из эл. моторчика и батарейки той же массы, той же энергоемкости, только не требующей настройки, заводки, зарядки и пр, просто поворота выключателя - вы бы это сделали?
Так вот рано или поздно мы к этому придем, прогресс не стоит на месте. И забудем двс как дурной сон, как паровые машины, как на автомобилях, так и на модельках :-)

a-korenev
RC-Flyer:

Я как-то задумался над затратами на ДВС и электровертолеты (особенно принимая во внимание стоимость 30% топлива в России) и пришел к выводу, что ДВС, похоже, не куплю никогда. А вся эта “бодяга” с настройкой двигателя, который вечно “не в режиме”… нет уж, увольте. По-моему TREX600 - вполне достойная замена 50-му RAPTOR-у. Примерно одни и те же массогабаритные показатели. А после ролика, где Сабо на нем аробатику крутит в родной комплектации… Да, сдают свои позиции ДВС-ы. Или электрички наступают…
А для “парковых” полетов, думаю, выбрал бы 450SE. Экономичный вариант для ежедневных тренировок в практически любом месте.

  • Массогабаритные , но не ТЯГОВООРУЖЁННОСТЬ.
  • ??? в родной комплектации ( хотелось бы верит!)
  • Крутит??? Да ничего на нём он ТАКОГО не крутил… 😈
e2000:

Вот скажите, если бы вы на место своей вонючки смогли бы повесить гипотетическую сборку из эл. моторчика и батарейки той же массы, той же энергоемкости, только не требующей настройки, заводки, зарядки и пр, просто поворота выключателя - вы бы это сделали?
Так вот рано или поздно мы к этому придем, прогресс не стоит на месте. И забудем двс как дурной сон, как паровые машины, как на автомобилях, так и на модельках 😃

А мне нравится звук мотора!!!

Слепой_Пью
e2000:

Вот скажите, если бы вы на место своей вонючки смогли бы повесить гипотетическую сборку из эл. моторчика и батарейки той же массы, той же энергоемкости, только не требующей настройки, заводки, зарядки и пр, просто поворота выключателя - вы бы это сделали?

  1. Повесил бы при указанных условиях ПЛЮС вот эти – время перезарядки – 5 минут, стоимость – аналогичная ДВС+топливо. А то что-то кайфу маловато – 15 минут полета, час у кормушки…
  2. Паровые машины не забыты, просто пока есть нефть.
  3. Действительно дурной сон, кругом вялотощнящие электромобили безумной стоимости…
RC-Flyer
  • Массогабаритные , но не ТЯГОВООРУЖЁННОСТЬ.

-Дайте срок. Пять лет назад над идеей электричек моделисты только потешались. А сейчас их не меньше, чем ДВС-ов. И становится больше и больше. Кстати, В комплексе F3C я вообще не нашел ни одного упражнения, для которого бы нужна была эта самая ТЯГОВООРУЖЁННОСТЬ

  • ??? в родной комплектации ( хотелось бы верит!)
  • В том ролике, который я видел были заявлены РОДНЫЕ мотор и ESC и акки 6S6300
  • Крутит??? Да ничего на нём он ТАКОГО не крутил…

-Пилотам, способным крутить ТАКОЕ, действительно реально нужны ТАКИЕ характеристики. Мне, например, и на 450XL еще есть много куда прогрессировать.

  1. Действительно дурной сон, кругом вялотощнящие электромобили безумной стоимости…

-Если вы о гибридниках, так их стоимость выше процентов на 10-15, как мне известно, и при теперешней цене на топливо окупаемость этой “надбавки” примерно в течении 4-5 лет. Далее-экономия. Они, кстати, тоже “электрички”. И приемистость у них выше, чем у классики, т.к. у ДВС очень низкий КПД, когда он не на "родных"оборотах. (Пробки, старт-стопный режим). У электро этой проблемы нет.

Слепой_Пью
RC-Flyer:

-Если вы о гибридниках, так их стоимость выше процентов на 10-15, как мне известно, и при теперешней цене на топливо окупаемость этой “надбавки” примерно в течении 4-5 лет. Далее-экономия. Они, кстати, тоже “электрички”. И приемистость у них выше, чем у классики, т.к. у ДВС очень низкий КПД, когда он не на "родных"оборотах. (Пробки, старт-стопный режим). У электро этой проблемы нет.

Может у ДВС и низкий топливный КПД, но явно лучше весовой 😂 Можно вспомнить про полимеры, но там уже ценник… Тогда уж давайте сравним время заправки 😜

a-korenev
RC-Flyer:

-Дайте срок. Пять лет назад над идеей электричек моделисты только потешались. А сейчас их не меньше, чем ДВС-ов. И становится больше и больше. Кстати, В комплексе F3C я вообще не нашел ни одного упражнения, для которого бы нужна была эта самая ТЯГОВООРУЖЁННОСТЬ

  • В том ролике, который я видел были заявлены РОДНЫЕ мотор и ESC и акки 6S6300

-Пилотам, способным крутить ТАКОЕ, действительно реально нужны ТАКИЕ характеристики. Мне, например, и на 450XL еще есть много куда прогрессировать.

-Если вы о гибридниках, так их стоимость выше процентов на 10-15, как мне известно, и при теперешней цене на топливо окупаемость этой “надбавки” примерно в течении 4-5 лет. Далее-экономия. Они, кстати, тоже “электрички”. И приемистость у них выше, чем у классики, т.к. у ДВС очень низкий КПД, когда он не на "родных"оборотах. (Пробки, старт-стопный режим). У электро этой проблемы нет.

  1. Я не против электричек
    2.На данном этапе меня более привлекает 3D
    3.Стандартный аккумулятор 6S1P 4200 , как вы думаете на сколько уменьшится время полёта, сколько нужно паков , сколько их заряжать???
    ВЫВОД: Рановато ещё (да и дороговато) покупать пилотажную электричку…
RC-Flyer

Вы правы. В одной из недавних дискуссий на эту тему было неплохое высказывание: -“Я не противник ДВС-ов, я сторонник электричек!”. Тут уж как кому удобнее, выгоднее, ближе. С мелкой электричкой я летаю в ближайшем парке каждый день. 4 акка 2100 по 8-10 минут =35-40 мин. чистого полетного времени каждый день. Вполне хватает.
Большой верт-возможно следующий этап. Если захочется чего-то стабильного. Но для себя я уже сделал выбор: он БУДЕТ ЭЛЕКТРИЧКОЙ! 😃
2Elena P. : Возвращаясь к теме: Из вертолетов 400-го класса, сделанных из металлических частей наилучшим по наличию запчастей, информации и апгрейда, скорее всего будет TREX450SE. IMHO. Возможно, не самый дешевый вариант. Это минусы раскрученности бренда. Увы.

2[r]Alex: Гибридные автомобили-это автомобили, “питающиеся” бензином. ДВС там работает на генератор. А вот привод автомобиля осуществляется за счет электродвигателя. Кинетическая энергия автомобиля при торможении рекуперируется назад в электрическую.
Крутящий момент у гибридника Тойота Приус 2 на валу 500Нм, как у 6-литрового АМГ, при расходе топлива менее 4 литров на 100км. Не говоря уже о качестве и комфорте езды. Даже по сравнению с автоматом. Простите, но ДВС-ы отживают свой век и неизбежно встанут в одну шеренгу рядом с паровозами. 😃

e2000
RC-Flyer:

2Elena P. : Возвращаясь к теме: Из вертолетов 400-го класса, сделанных из металлических частей наилучшим по наличию запчастей, информации и апгрейда, скорее всего будет TREX450SE. IMHO. Возможно, не самый дешевый вариант. Это минусы раскрученности бренда. Увы.

2[r]Alex: Гибридные автомобили-это автомобили, “питающиеся” бензином. ДВС там работает на

Поясните, пожалуйста - есть 450SE и 450SE v2 - чем они отличаются?
В хобби-шопе встретила мужичка, он продает свой SE за 450 баксов, торг уместен, но он не V2. Нутром чую, что хочу v2, но обосновать не могу :)

Насчет гибридов - я для себя считала, при нынешней цене за топливо он окупится за 10 лет, и это не считая батареи, которую придется поменять пару раз, а она очень не дешевая. Так что пока гибриды - это для зеленых фанатов, а меня мои почти четыре литра под капотом вполне устраивают :-)

Слепой_Пью
RC-Flyer:

Крутящий момент у гибридника Тойота Приус 2 на валу 500Нм, как у 6-литрового АМГ, при расходе топлива менее 4 литров на 100км. Не говоря уже о качестве и комфорте езды. Даже по сравнению с автоматом. Простите, но ДВС-ы отживают свой век и неизбежно встанут в одну шеренгу рядом с паровозами. 😃

Не верю! С какой радости КПД гибридной установки будет больше чем у ее части??? И про 500Нм – не верю!!! Тут 250Нм не предназначенную для них КПП в узел закручивают, а 500Нм эту крошку Приуса порвут как тузик грелку… И насчет расхода не верю – по ящику показывали тесты гибридного лохуса – при заявленных 7 литрах на сотню жрать меньше 19 его заставить не удалось…

alexlord
e2000:

Поясните, пожалуйста - есть 450SE и 450SE v2 - чем они отличаются?
В хобби-шопе встретила мужичка, он продает свой SE за 450 баксов, торг уместен, но он не V2. Нутром чую, что хочу v2, но обосновать не могу 😃

SE он и в африке помоему SE чтото вы путаете или я 😊 вот например
берите рекса и летайте на здоровье.

e2000
alexlord:

SE он и в африке помоему SE чтото вы путаете или я :blush: вот например
берите рекса и летайте на здоровье.

Нашла разницу - она тут www.rc-expert.com/product.php?pid=162

Trex450SE V2 three new improvements

New gear ratio(4.24:1), suitable for the motor with higher KV, provide more safty.

Use Aluminum alloy drive pulley and tail drive pulley, high regid and wear resistance. It is efficient to reduce the rotation loss and makes more smooth.

All kit use stainless steel linkage ball, wear resistance, anti-oxidization.

Tail rotor hub made of stainless steel, very rigid.

Не знаю, насколько мне это надо, но если цена почти такая же, то почему нет.
А может, долетаю этот год на своем шогане, у меня к нему уже вагон запчастей.

И мордочка желтенькая от тирекса, он у меня в ней такой головастенький :-))

RC-Flyer

[r]Alex:
Да и не надо верить! Поиск по интернету рулит! Вот характеристики Приуса 2-го поколения. С ценой, кстати.
info.auto.vl.ru/surveys/7482/
Цитата из этой статьи:
Длина (мм) 4445(!!!)
Ширина (мм) 1725
Высота (мм) 1490
Колесная база (мм) 2700
Вес (кг) 1300- ни фига себе крошка!!! 😃
Двигатель внутреннего сгорания 1.5 литровый, 4-х цилиндровый
Рабочий объем цилиндров (куб. см) 1496
Максимальная мощность (л/с / об/мин) 77 / 5100
Электромотор (мощность / момент) 68 л.с. / 40,8 кг/м (400 н/м -ну сбрехал я про 500 😃)
Расход топлива в смешанном режиме (л / 100км) 3,34 (3,03 / 2,82) (!!! может и пораньше окупится)
Цена тыс. иен 3 255 (~29.750$)
Кол-во посадочных мест в салоне 5
2Elena P.: Я нигде не нашел упоминания о TREX450SE v2. У них есть две версии Black и Silver. Остальные отличия только в комплектности.
450 американских или канадских? И в какой комплектности?
474 USD обойдется новый. Доставку покрывает ихняя скидка. Так что думайте.
helikraft.com/…/T-REX+450SE(CDE)+Kit%252FSilver%25…

e2000
RC-Flyer:

[2Elena P.: Я нигде не нашел упоминания о TREX450SE v2. У них есть две версии Black и Silver. Остальные отличия только в комплектности.
450 американских или канадских? И в какой комплектности?
474 USD обойдется новый. Доставку покрывает ихняя скидка. Так что думайте.
helikraft.com/…/T-REX+450SE(CDE)+Kit%252FSilver%25…

Американских. Без ничего. Но думаю, что стольник можно сторговать.
V2 тут - www.rc-expert.com/product.php?pid=162
Кстати, он CDE, а бывают еще CCPM - www.espritmodel.com/h_trex_se.html
В чем разница?

RC-Flyer

Разница между V1 и V2:
1.Алюминиевые шкивы ремня XP,
2.Стальные шарики,
3.New gear ratio(4.24:1)(плюс шестеренки ОР из синей-типа более прочной- пластмассы)
4.Стальной Tail rotor hub
На Неликрафте другие и не продают.
helikraft.com/…/T-REX+450SE(CDE)+Kit%252FSilver%25…
В комплект входит:
-сам кит,
-315 carbon rotor blade and 325 PRO rotor blade (~20USD)
-New 430L 3550KV brushless motor(~45 USD)(у меня такой-на 9-звездочной шестерне таскает очень неплохо и не греется)
-RCE-BL35G electronic speed controller с режимом гувернера(~50 USD)
-Ну, чемодан, конечно! 😃
Решать, конечно, вам.
CDE- это второе названиее CCPM (Cyclic/Collective Pitch Mixing)
-устройство головного ротора, когда за Крен/Тангаж/Коллективный шаг отвечают все три машинки одновременно. Чуть сложнее в настройке в аппаратуре, чем HDE, когда каждая машинка отвечает за свою фунуцию. Но по личным ощущениям тирекс c CCPM более резвый, послушный и адекватно управляемый. В TREX450SE я встречал только CDE(CCPM)

Слепой_Пью
RC-Flyer:

[r]Alex:
Да и не надо верить! Поиск по интернету рулит! Вот характеристики Приуса 2-го поколения. С ценой,

Все равно в сатт. Вот когда гибрид станет от меня на светофоре уезжать, тогда и поговорим. Лично как по мне, в России наличие запаса под тапкой в момент обгона на пять порядков важнее чем какая-то экология. Мы ж не миниатюрная европа…

RC-Flyer

Уезжает, как мама не горюй. А вот посмотрим, когда цена на бензин до 35 доползет… 😃
А ваще, когда топливные элементы будут давать токоотдачу и соотношение мощность/вес как липольки при цене свинца, то ДВС-ы просто все тихо забудут… Думаю, доживем и до этого. По утверждениям аналитиков нефти в России лет на 40 осталось…

Слепой_Пью
RC-Flyer:

Уезжает, как мама не горюй. А вот посмотрим, когда цена на бензин до 35 доползет… 😃

Сколько до 100? И что с послегарантийным обслуживанием? И почему если он такой классный белый и пушистый их не сметают начисто?

RC-Flyer:

когда цена на бензин до 35 доползет…

В России не доползет. А если доползет то это будет уже не Россия.

RC-Flyer:

По утверждениям аналитиков нефти в России лет на 40 осталось…

По утверждениям людей, работающих в ТЭК, все немного не так. Эти утверждения аналитегов из того же разряда что и утверждения московских строителей о нехватке жилья.

RC-Flyer

Да фиг с ним, с гибридником. Тема-то была не об этом 😃 Коробок-автоматов и правого руля у нас тоже когда-то шарахались… А вот попривыкли. Ездят. Так и с ними. И если уж почти все монстры буржуйского автопрома кинулись их производить, то это уже тенденция. Просто у нас в сермяжной Рссии все о-о-чень долго приживается. Зато потом фиг выкорчуешь 😃

2Elena P.:

Не знаю, насколько мне это надо, но если цена почти такая же, то почему нет.
А может, долетаю этот год на своем шогане, у меня к нему уже вагон запчастей.

Думаю стоит спросить у опытных о субьективной, на их взгляд, разнице в управлении 450XL и 450SE. У меня такого опыта, к сожалению нет. Летал только на XL. Хотя разницу HDE и CDE почувствовал сразу. Может я его просто так настроил, не знаю. Сам собираюсь брать SE в течение ближайшего месяца-двух.
Чему надо ОДНОЗНАЧНО уделить внимание - так это подбору хороших серв. Особенно на хвост. Иначе нормальной управляемости не будет. У меня связка CSM420+Hitec50 -мучаюсь. Буду брать цифру.

e2000
RC-Flyer:

2Elena P.:

Думаю стоит спросить у опытных о субьективной, на их взгляд, разнице в управлении 450XL и 450SE. У меня такого опыта, к сожалению нет. Летал только на XL. Хотя разницу HDE и CDE почувствовал сразу. Может я его просто так настроил, не знаю. Сам собираюсь брать SE в течение ближайшего месяца-двух.
Чему надо ОДНОЗНАЧНО уделить внимание - так это подбору хороших серв. Особенно на хвост. Иначе нормальной управляемости не будет. У меня связка CSM420+Hitec50 -мучаюсь. Буду брать цифру.

У меня цифра на хвостике.
Скажите, вот у этого продавца на ебае правильные машинки?
Мой знакомый хочет, да и я облизываюсь -

cgi.ebay.ca/trex-eccpm-frame-3dx-450-se-pro-full-c…

cgi.ebay.ca/trex-eccpm-frame-3dx-450-se-pro-full-c…

cgi.ebay.ca/trex-eccpm-frame-3dx-450-se-pro-full-c…

И хватит отвлекаться на гибриды, а то я так с шоганом и останусь :)

RC-Flyer

По виду ОЧЕНЬ неплохой вертолетик, сделан вроде “по уму”. Клон тирекса. Но для полной оценки не хватает даже элементарной инфы Вес, полная комплектность. Да и пощупать бы не мешало. Они заявляют, что мет.части сделаны из CNC 7075- дюраля, кжается. Это есть хорошо. Если правда. Конструкция тоже, по виду, по уму сделана. Вот пощупать бы на предмет люфтов и качества механообработки, подшипников. От подшипников в оригинальном TREX-e я тоже, честно говоря, не в восторге 😦. Да, и моторчик как-то мелковато выглядит. Тоже бы характеристики глянуть. KV, мощность…