Люфты в тягах
2Elena P. : Возвращаясь к теме: Из вертолетов 400-го класса, сделанных из металлических частей наилучшим по наличию запчастей, информации и апгрейда, скорее всего будет TREX450SE. IMHO. Возможно, не самый дешевый вариант. Это минусы раскрученности бренда. Увы.
2[r]Alex: Гибридные автомобили-это автомобили, “питающиеся” бензином. ДВС там работает на
Поясните, пожалуйста - есть 450SE и 450SE v2 - чем они отличаются?
В хобби-шопе встретила мужичка, он продает свой SE за 450 баксов, торг уместен, но он не V2. Нутром чую, что хочу v2, но обосновать не могу :)
Насчет гибридов - я для себя считала, при нынешней цене за топливо он окупится за 10 лет, и это не считая батареи, которую придется поменять пару раз, а она очень не дешевая. Так что пока гибриды - это для зеленых фанатов, а меня мои почти четыре литра под капотом вполне устраивают :-)
Крутящий момент у гибридника Тойота Приус 2 на валу 500Нм, как у 6-литрового АМГ, при расходе топлива менее 4 литров на 100км. Не говоря уже о качестве и комфорте езды. Даже по сравнению с автоматом. Простите, но ДВС-ы отживают свой век и неизбежно встанут в одну шеренгу рядом с паровозами. 😃
Не верю! С какой радости КПД гибридной установки будет больше чем у ее части??? И про 500Нм – не верю!!! Тут 250Нм не предназначенную для них КПП в узел закручивают, а 500Нм эту крошку Приуса порвут как тузик грелку… И насчет расхода не верю – по ящику показывали тесты гибридного лохуса – при заявленных 7 литрах на сотню жрать меньше 19 его заставить не удалось…
Поясните, пожалуйста - есть 450SE и 450SE v2 - чем они отличаются?
В хобби-шопе встретила мужичка, он продает свой SE за 450 баксов, торг уместен, но он не V2. Нутром чую, что хочу v2, но обосновать не могу 😃
SE он и в африке помоему SE чтото вы путаете или я 😊 вот например
берите рекса и летайте на здоровье.
SE он и в африке помоему SE чтото вы путаете или я :blush: вот например
берите рекса и летайте на здоровье.
Нашла разницу - она тут www.rc-expert.com/product.php?pid=162
Trex450SE V2 three new improvements
New gear ratio(4.24:1), suitable for the motor with higher KV, provide more safty.
Use Aluminum alloy drive pulley and tail drive pulley, high regid and wear resistance. It is efficient to reduce the rotation loss and makes more smooth.
All kit use stainless steel linkage ball, wear resistance, anti-oxidization.
Tail rotor hub made of stainless steel, very rigid.
Не знаю, насколько мне это надо, но если цена почти такая же, то почему нет.
А может, долетаю этот год на своем шогане, у меня к нему уже вагон запчастей.
И мордочка желтенькая от тирекса, он у меня в ней такой головастенький :-))
[r]Alex:
Да и не надо верить! Поиск по интернету рулит! Вот характеристики Приуса 2-го поколения. С ценой, кстати.
info.auto.vl.ru/surveys/7482/
Цитата из этой статьи:
Длина (мм) 4445(!!!)
Ширина (мм) 1725
Высота (мм) 1490
Колесная база (мм) 2700
Вес (кг) 1300- ни фига себе крошка!!! 😃
Двигатель внутреннего сгорания 1.5 литровый, 4-х цилиндровый
Рабочий объем цилиндров (куб. см) 1496
Максимальная мощность (л/с / об/мин) 77 / 5100
Электромотор (мощность / момент) 68 л.с. / 40,8 кг/м (400 н/м -ну сбрехал я про 500 😃)
Расход топлива в смешанном режиме (л / 100км) 3,34 (3,03 / 2,82) (!!! может и пораньше окупится)
Цена тыс. иен 3 255 (~29.750$)
Кол-во посадочных мест в салоне 5
2Elena P.: Я нигде не нашел упоминания о TREX450SE v2. У них есть две версии Black и Silver. Остальные отличия только в комплектности.
450 американских или канадских? И в какой комплектности?
474 USD обойдется новый. Доставку покрывает ихняя скидка. Так что думайте.
helikraft.com/…/T-REX+450SE(CDE)+Kit%252FSilver%25…
[2Elena P.: Я нигде не нашел упоминания о TREX450SE v2. У них есть две версии Black и Silver. Остальные отличия только в комплектности.
450 американских или канадских? И в какой комплектности?
474 USD обойдется новый. Доставку покрывает ихняя скидка. Так что думайте.
helikraft.com/…/T-REX+450SE(CDE)+Kit%252FSilver%25…
Американских. Без ничего. Но думаю, что стольник можно сторговать.
V2 тут - www.rc-expert.com/product.php?pid=162
Кстати, он CDE, а бывают еще CCPM - www.espritmodel.com/h_trex_se.html
В чем разница?
Разница между V1 и V2:
1.Алюминиевые шкивы ремня XP,
2.Стальные шарики,
3.New gear ratio(4.24:1)(плюс шестеренки ОР из синей-типа более прочной- пластмассы)
4.Стальной Tail rotor hub
На Неликрафте другие и не продают.
helikraft.com/…/T-REX+450SE(CDE)+Kit%252FSilver%25…
В комплект входит:
-сам кит,
-315 carbon rotor blade and 325 PRO rotor blade (~20USD)
-New 430L 3550KV brushless motor(~45 USD)(у меня такой-на 9-звездочной шестерне таскает очень неплохо и не греется)
-RCE-BL35G electronic speed controller с режимом гувернера(~50 USD)
-Ну, чемодан, конечно! 😃
Решать, конечно, вам.
CDE- это второе названиее CCPM (Cyclic/Collective Pitch Mixing)
-устройство головного ротора, когда за Крен/Тангаж/Коллективный шаг отвечают все три машинки одновременно. Чуть сложнее в настройке в аппаратуре, чем HDE, когда каждая машинка отвечает за свою фунуцию. Но по личным ощущениям тирекс c CCPM более резвый, послушный и адекватно управляемый. В TREX450SE я встречал только CDE(CCPM)
[r]Alex:
Да и не надо верить! Поиск по интернету рулит! Вот характеристики Приуса 2-го поколения. С ценой,
Все равно в сатт. Вот когда гибрид станет от меня на светофоре уезжать, тогда и поговорим. Лично как по мне, в России наличие запаса под тапкой в момент обгона на пять порядков важнее чем какая-то экология. Мы ж не миниатюрная европа…
Уезжает, как мама не горюй. А вот посмотрим, когда цена на бензин до 35 доползет… 😃
А ваще, когда топливные элементы будут давать токоотдачу и соотношение мощность/вес как липольки при цене свинца, то ДВС-ы просто все тихо забудут… Думаю, доживем и до этого. По утверждениям аналитиков нефти в России лет на 40 осталось…
Уезжает, как мама не горюй. А вот посмотрим, когда цена на бензин до 35 доползет… 😃
Сколько до 100? И что с послегарантийным обслуживанием? И почему если он такой классный белый и пушистый их не сметают начисто?
когда цена на бензин до 35 доползет…
В России не доползет. А если доползет то это будет уже не Россия.
По утверждениям аналитиков нефти в России лет на 40 осталось…
По утверждениям людей, работающих в ТЭК, все немного не так. Эти утверждения аналитегов из того же разряда что и утверждения московских строителей о нехватке жилья.
Да фиг с ним, с гибридником. Тема-то была не об этом 😃 Коробок-автоматов и правого руля у нас тоже когда-то шарахались… А вот попривыкли. Ездят. Так и с ними. И если уж почти все монстры буржуйского автопрома кинулись их производить, то это уже тенденция. Просто у нас в сермяжной Рссии все о-о-чень долго приживается. Зато потом фиг выкорчуешь 😃
2Elena P.:
Не знаю, насколько мне это надо, но если цена почти такая же, то почему нет.
А может, долетаю этот год на своем шогане, у меня к нему уже вагон запчастей.
Думаю стоит спросить у опытных о субьективной, на их взгляд, разнице в управлении 450XL и 450SE. У меня такого опыта, к сожалению нет. Летал только на XL. Хотя разницу HDE и CDE почувствовал сразу. Может я его просто так настроил, не знаю. Сам собираюсь брать SE в течение ближайшего месяца-двух.
Чему надо ОДНОЗНАЧНО уделить внимание - так это подбору хороших серв. Особенно на хвост. Иначе нормальной управляемости не будет. У меня связка CSM420+Hitec50 -мучаюсь. Буду брать цифру.
2Elena P.:
Думаю стоит спросить у опытных о субьективной, на их взгляд, разнице в управлении 450XL и 450SE. У меня такого опыта, к сожалению нет. Летал только на XL. Хотя разницу HDE и CDE почувствовал сразу. Может я его просто так настроил, не знаю. Сам собираюсь брать SE в течение ближайшего месяца-двух.
Чему надо ОДНОЗНАЧНО уделить внимание - так это подбору хороших серв. Особенно на хвост. Иначе нормальной управляемости не будет. У меня связка CSM420+Hitec50 -мучаюсь. Буду брать цифру.
У меня цифра на хвостике.
Скажите, вот у этого продавца на ебае правильные машинки?
Мой знакомый хочет, да и я облизываюсь -
cgi.ebay.ca/trex-eccpm-frame-3dx-450-se-pro-full-c…
cgi.ebay.ca/trex-eccpm-frame-3dx-450-se-pro-full-c…
cgi.ebay.ca/trex-eccpm-frame-3dx-450-se-pro-full-c…
И хватит отвлекаться на гибриды, а то я так с шоганом и останусь :)
По виду ОЧЕНЬ неплохой вертолетик, сделан вроде “по уму”. Клон тирекса. Но для полной оценки не хватает даже элементарной инфы Вес, полная комплектность. Да и пощупать бы не мешало. Они заявляют, что мет.части сделаны из CNC 7075- дюраля, кжается. Это есть хорошо. Если правда. Конструкция тоже, по виду, по уму сделана. Вот пощупать бы на предмет люфтов и качества механообработки, подшипников. От подшипников в оригинальном TREX-e я тоже, честно говоря, не в восторге 😦. Да, и моторчик как-то мелковато выглядит. Тоже бы характеристики глянуть. KV, мощность…
По виду ОЧЕНЬ неплохой вертолетик, сделан вроде “по уму”. Клон тирекса.
Опс, слона-то я и не приметила. Это ж не Алайн, а черти-што. Как-то интуитивно кажется, что оригинал всегда лучше копии.
С другой стороны, у настоящего se в хвостике вилка из пластмассы, а у этого везде металл.
Как жить дальше? Брать или искать алайн se?
А детали на этот клон от оригинала подойдут?
Дык, неизвестно 😦
Кроме того в голове у этого есть детальки из люминя(такая сочлененная тяга -она на SE, кстати, тоже пластмассовая). Она своим люфтом меня в моем XL тоже тревожит 😦 Поэтому хорошо бы его в руках повертеть. Или хотя бы выспросить у продавцов обо всем…
Дык, неизвестно 😦
Кроме того в голове у этого есть детальки из люминя(такая сочлененная тяга -она на SE, кстати, тоже пластмассовая). Она своим люфтом меня в моем XL тоже тревожит 😦 Поэтому хорошо бы его в руках повертеть. Или хотя бы выспросить у продавцов обо всем…
О, знакомый наборчик!
Недавно как раз такой приобрел, теперь собираю.
Вот тут я фотки оставлял для сравнения Алигновской рамы и рамы 3DX, последняя ИМХО более умно сделана, особенно понравилось симметричное расположение серв вокруг оси ротора в отличие от Алигна.
Мне сказали что все детали головы, шестерни, подшипники, валы - практически все от Тирекса кроме самой рамы ставится на него без проблем т.е. взаимозаменяемо.
Вот тут я фотки оставлял для сравнения Алигновской рамы и рамы 3DX, последняя ИМХО более умно сделана, особенно понравилось симметричное расположение серв вокруг оси ротора в отличие от Алигна.
Вот этот черненький материал - это что? У них же есть та же рама, но называется “Silver carbon fiber frame” - а ваша черненькая, это то же самое, только цвет другой? Или пластик?
Это уголь. Цвет, думаю, влияет только на цену и количество понтов владельца и изготовителя 😃
Судя по фоткам, все детали рамы сделаны из листового угля, т.е изготавливаются легко в домашних условиях. Это есть гут! Кроме того они вполне ремонтопригодны. Epoxy+Kevlar(carbon) thread=…
О, знакомый наборчик!
Так, с этого момента поподробней, пжалста! В вашей ветке я видел сообщение Piranha(в банне), который хвалил этот аппарат. Если вы его уже собрали, поделитесь впеатлениями от сборки и эксплуатации.
Как люфты, как мотор тянет, греется ли? И еще, какой полетный вес получился(без батареи).
И если можно, гляньте, подходят ли обычные запчасти с TREX - валы, хв. балки, лопасти, шестерни, ремни. Если да, то вроде очень неплохой вариант.
Это уголь. Цвет, думаю, влияет только на цену и количество понтов владельца и изготовителя 😃
Судя по фоткам, все детали рамы сделаны из листового угля, т.е изготавливаются легко в домашних условиях. Это есть гут! Кроме того они вполне ремонтопригодны. Epoxy+Kevlar(carbon) thread=…
Так, с этого момента поподробней, пжалста! В вашей ветке я видел сообщение Piranha(в банне), который хвалил этот аппарат. Если вы его уже собрали, поделитесь впеатлениями от сборки и эксплуатации.
Как люфты, как мотор тянет, греется ли? И еще, какой полетный вес получился(без батареи).
И если можно, гляньте, подходят ли обычные запчасти с TREX - валы, хв. балки, лопасти, шестерни, ремни. Если да, то вроде очень неплохой вариант.
Рама у него не совсем уголь, сейчас не помню буржуйского названия этого материала, но он не на основе углеволокна, скорее похож на черный стеклотекстолит.
Человек у которого я покупал набор говорил что по прочности этот материал немного уступает карбону, но зато диэлектрик и не вызывает помех от вибраций в соединениях рамы, но он сам летает на таком верте (только рама у него первой версии) и пока расколошматить раму не получается, он тоже пока не профи, так что жесткие посадки есть.
А вот если пойти по первой ссылке, приведенной Еленой, то там видно что Xmseller теперь предлагает и новую карбоновую раму такой-же конструкции.
Сборка особых проблем не вызвала, за исключением того, что инструкция в наборе напрочь отсутствует, поэтому собирал раму по тому самому фото от Xmseller и видео инструкциям с сайта www.helifreak.com
В наборе оказались два комплекта винтиков (длинные и короткие), а какие куда крутить непонятно, в общем крутил длинные в те места куда они вкручивались, а там где упирались крутил короткие. Один раз правда оторвал одному винтику башку - длинный оказался, уперся он, ну а я поднажал, пришлось потом три часа высверливать, но все обошлось.
Запчасти в большинстве своем от Тирекса SE похоже подойдут, у головы даже все тяги по длине совпадают с Тирексом, ремень такой же, качалка управления хвостом немного отличается, но держатели хв. лопастей такие же как у SE, тарелка перекоса от SE не подойдет, здесь шарик елеватора спереди, а у SE сзади, в остальном все тоже самое.
Что касается эксплуатации, то пока до нее дело не дошло, требуются материальные вложения чтобы купить сервы, гиру, зарядник, балансир, симулятор, кучу всякого инструмента… 😵
Мотор я взял не тот что идет в этом наборе, а другой 450TH 3000к/v с шестерней на 13 зубов, вроде как он должен быть помощнее, регулятор Quark 33A.
Немного заводил верт с установленными лопастями и погонял на свой страх и риск на оборотах выше средних, держа пальцами тарелку автомата перекоса (чуть из рук не улетел 😁 ), заодно отрегулировал тяги ротора чтобы тарелка при вращении не колбасилась.
Вот собственно и все что пока могу рассказать. Пока суть да дело мастерю тренировочное шасси и жду зарплату, как дойдет дело до полетов обязательно отчитаюсь и видео выложу в своем блоге 😃
Рама у него не совсем уголь,
А вот ради интереса попробуйте померять его сопротивление.
В TREX 450XL в комплекте придается вертик. стабилизатор из угля. Тоже черный. Я мерял -проводит. Очень похож на ваш материал.
И еще, посмотрите пожалуйста, какие люфты в соединениях. Особенно в узле над тарелкой, который скользит по валу, и соединения в угловых рычажках(забыл, как называются) там же.
Мне подарили этот вертолетик :-)
На неделе приедет, соберу и улечу нафиг :-)
Или продам и куплю металлическую голову на свой Шоган, зачем мне два вертолетика.
Или продам Шоган - но у меня к нему гора запчастей накопилась.
Прямо хоть разорвись :-)