Люфты в тягах
У меня тяги очень сильно люфтят. Они пластиковые, надеваются на алюминиевые шарики. Пластик быстро снашивается, и сначала люфт, а один раз прозевала и тяга вообще слетела с шарика. Менять их уже надоело.
Видела алюминиевые качалки с подшипничками внутри, но дорого, $100 за две качалки.
Видела тяги алюминиевые с подшипничками внутри, но тоже дорого, $10 за тягу.
Но на что-то решаться надо. Посоветуйте что-нибудь?
У меня тяги очень сильно люфтят. Они пластиковые, надеваются на алюминиевые шарики. Пластик быстро снашивается, и сначала люфт, а один раз прозевала и тяга вообще слетела с шарика. Менять их уже надоело.
Видела алюминиевые качалки с подшипничками внутри, но дорого, $100 за две качалки.
Видела тяги алюминиевые с подшипничками внутри, но тоже дорого, $10 за тягу.
Но на что-то решаться надо. Посоветуйте что-нибудь?
Поменяйте шары на стальные. Если диаметр шаров такой же как на Тирексе , то можно такие купить . Они продаются как апгрейд. И меньше стартуйте с пыли…
Пластик быстро снашивается
Стальные шары - это раз, качественные наконечники - это два, ни какой смазки - это три,
но при этом всё равно наконечников хватает не надолго - такова суть этого механизма.
Может наконечники какие-то бракованые попались? Я на первом T-REX-е налетал часов 100, и сейчас на втором около 20-ти, и никаких проблем с тягами нет. Наоборот, когда снять надо(бабочка или вал погнул) - еще и помучаться с демонтажем приходится. Иногда смазывал силиконовым спреем. Последнее время ничем не смазываю. Разницы не заметил.
Может наконечники какие-то бракованые попались? Я на первом T-REX-е налетал часов 100, и сейчас на втором около 20-ти, и никаких проблем с тягами нет. Наоборот, когда снять надо(бабочка или вал погнул) - еще и помучаться с демонтажем приходится. Иногда смазывал силиконовым спреем. Последнее время ничем не смазываю. Разницы не заметил.
Может быть и плохие, но я меняла их неоднократно. Похоже, с пластмассовыми люфтами бороться бесполезно. Я уже созрела на металл, но меня терзают смутные сомнения - металл. голова на 400 стоит 125 баков, может лучше стазу на правильный trex проапгрейдиться - летаю я уже неплохо, ломаюсь редко. Смущает большой их выбор - x, xl, se, 450, 600, не очень понятно что мне лучше. Хочется, чтобы, как говорили мыши, “летало и не падало”, и чтоб как можно меньше пластмассы.
ДВС 😃 😃 😃
Alex’ date=‘Aug 23 2006, 11:07’ post=‘336488’]
ДВС :) :) :)
Вы еще паровую машину предложите :-)
Я пока не верю в ДВС :-)
Во-первых, он вонючий :-)
Во-вторых, где попало на нем не полетать.
В третьих, я его все равно куплю рано или поздно, но пока во-первых и во-вторых перевешивают :)
А вообще, за электричками будущее - батарейки становятся все мощнее и дешевле, моторчики легче и лучше. Как автопром идет к электричеству, так и мы там скоро будем.
Вы еще паровую машину предложите 😃
Мы тут не паровозами занимаеся, а то предложил бы 😃 Между прочим, на случай часа Х, в запасниках РФ находится энное количество этих самых паровозов.
Я пока не верю в ДВС 😃
Во-первых, он вонючий 😃
Во-вторых, где попало на нем не полетать.
В третьих, я его все равно куплю рано или поздно, но пока во-первых и во-вторых перевешивают 😃
- Тока пока летает, в разряженном состоянии запаха не имеет.
- Дык и на приличной электричеке тоже уже среди детишек рулить опасно.
- 😃
А вообще, за электричками будущее - батарейки становятся все мощнее и дешевле, моторчики легче и лучше. Как автопром идет к электричеству, так и мы там скоро будем.
Автопром не от хорошей жизни туда идет, а спиртовые ДВС доооолго не умрут – ибо спирт можно гнать практически из всего, Солдата Чонкина читали? 😂
Я как-то задумался над затратами на ДВС и электровертолеты (особенно принимая во внимание стоимость 30% топлива в России) и пришел к выводу, что ДВС, похоже, не куплю никогда. А вся эта “бодяга” с настройкой двигателя, который вечно “не в режиме”… нет уж, увольте. По-моему TREX600 - вполне достойная замена 50-му RAPTOR-у. Примерно одни и те же массогабаритные показатели. А после ролика, где Сабо на нем аробатику крутит в родной комплектации… Да, сдают свои позиции ДВС-ы. Или электрички наступают…
А для “парковых” полетов, думаю, выбрал бы 450SE. Экономичный вариант для ежедневных тренировок в практически любом месте.
Alex’ date=‘Aug 23 2006, 11:26’ post=‘336501’]
Автопром не от хорошей жизни туда идет, а спиртовые ДВС доооолго не умрут – ибо спирт можно гнать практически из всего, Солдата Чонкина читали? :joy:
Вот скажите, если бы вы на место своей вонючки смогли бы повесить гипотетическую сборку из эл. моторчика и батарейки той же массы, той же энергоемкости, только не требующей настройки, заводки, зарядки и пр, просто поворота выключателя - вы бы это сделали?
Так вот рано или поздно мы к этому придем, прогресс не стоит на месте. И забудем двс как дурной сон, как паровые машины, как на автомобилях, так и на модельках :-)
Я как-то задумался над затратами на ДВС и электровертолеты (особенно принимая во внимание стоимость 30% топлива в России) и пришел к выводу, что ДВС, похоже, не куплю никогда. А вся эта “бодяга” с настройкой двигателя, который вечно “не в режиме”… нет уж, увольте. По-моему TREX600 - вполне достойная замена 50-му RAPTOR-у. Примерно одни и те же массогабаритные показатели. А после ролика, где Сабо на нем аробатику крутит в родной комплектации… Да, сдают свои позиции ДВС-ы. Или электрички наступают…
А для “парковых” полетов, думаю, выбрал бы 450SE. Экономичный вариант для ежедневных тренировок в практически любом месте.
- Массогабаритные , но не ТЯГОВООРУЖЁННОСТЬ.
- ??? в родной комплектации ( хотелось бы верит!)
- Крутит??? Да ничего на нём он ТАКОГО не крутил… 😈
Вот скажите, если бы вы на место своей вонючки смогли бы повесить гипотетическую сборку из эл. моторчика и батарейки той же массы, той же энергоемкости, только не требующей настройки, заводки, зарядки и пр, просто поворота выключателя - вы бы это сделали?
Так вот рано или поздно мы к этому придем, прогресс не стоит на месте. И забудем двс как дурной сон, как паровые машины, как на автомобилях, так и на модельках 😃
А мне нравится звук мотора!!!
Вот скажите, если бы вы на место своей вонючки смогли бы повесить гипотетическую сборку из эл. моторчика и батарейки той же массы, той же энергоемкости, только не требующей настройки, заводки, зарядки и пр, просто поворота выключателя - вы бы это сделали?
- Повесил бы при указанных условиях ПЛЮС вот эти – время перезарядки – 5 минут, стоимость – аналогичная ДВС+топливо. А то что-то кайфу маловато – 15 минут полета, час у кормушки…
- Паровые машины не забыты, просто пока есть нефть.
- Действительно дурной сон, кругом вялотощнящие электромобили безумной стоимости…
- Массогабаритные , но не ТЯГОВООРУЖЁННОСТЬ.
-Дайте срок. Пять лет назад над идеей электричек моделисты только потешались. А сейчас их не меньше, чем ДВС-ов. И становится больше и больше. Кстати, В комплексе F3C я вообще не нашел ни одного упражнения, для которого бы нужна была эта самая ТЯГОВООРУЖЁННОСТЬ
- ??? в родной комплектации ( хотелось бы верит!)
- В том ролике, который я видел были заявлены РОДНЫЕ мотор и ESC и акки 6S6300
- Крутит??? Да ничего на нём он ТАКОГО не крутил…
-Пилотам, способным крутить ТАКОЕ, действительно реально нужны ТАКИЕ характеристики. Мне, например, и на 450XL еще есть много куда прогрессировать.
- Действительно дурной сон, кругом вялотощнящие электромобили безумной стоимости…
-Если вы о гибридниках, так их стоимость выше процентов на 10-15, как мне известно, и при теперешней цене на топливо окупаемость этой “надбавки” примерно в течении 4-5 лет. Далее-экономия. Они, кстати, тоже “электрички”. И приемистость у них выше, чем у классики, т.к. у ДВС очень низкий КПД, когда он не на "родных"оборотах. (Пробки, старт-стопный режим). У электро этой проблемы нет.
-Если вы о гибридниках, так их стоимость выше процентов на 10-15, как мне известно, и при теперешней цене на топливо окупаемость этой “надбавки” примерно в течении 4-5 лет. Далее-экономия. Они, кстати, тоже “электрички”. И приемистость у них выше, чем у классики, т.к. у ДВС очень низкий КПД, когда он не на "родных"оборотах. (Пробки, старт-стопный режим). У электро этой проблемы нет.
Может у ДВС и низкий топливный КПД, но явно лучше весовой 😂 Можно вспомнить про полимеры, но там уже ценник… Тогда уж давайте сравним время заправки 😜
-Дайте срок. Пять лет назад над идеей электричек моделисты только потешались. А сейчас их не меньше, чем ДВС-ов. И становится больше и больше. Кстати, В комплексе F3C я вообще не нашел ни одного упражнения, для которого бы нужна была эта самая ТЯГОВООРУЖЁННОСТЬ
- В том ролике, который я видел были заявлены РОДНЫЕ мотор и ESC и акки 6S6300
-Пилотам, способным крутить ТАКОЕ, действительно реально нужны ТАКИЕ характеристики. Мне, например, и на 450XL еще есть много куда прогрессировать.
-Если вы о гибридниках, так их стоимость выше процентов на 10-15, как мне известно, и при теперешней цене на топливо окупаемость этой “надбавки” примерно в течении 4-5 лет. Далее-экономия. Они, кстати, тоже “электрички”. И приемистость у них выше, чем у классики, т.к. у ДВС очень низкий КПД, когда он не на "родных"оборотах. (Пробки, старт-стопный режим). У электро этой проблемы нет.
- Я не против электричек
2.На данном этапе меня более привлекает 3D
3.Стандартный аккумулятор 6S1P 4200 , как вы думаете на сколько уменьшится время полёта, сколько нужно паков , сколько их заряжать???
ВЫВОД: Рановато ещё (да и дороговато) покупать пилотажную электричку…
Вы правы. В одной из недавних дискуссий на эту тему было неплохое высказывание: -“Я не противник ДВС-ов, я сторонник электричек!”. Тут уж как кому удобнее, выгоднее, ближе. С мелкой электричкой я летаю в ближайшем парке каждый день. 4 акка 2100 по 8-10 минут =35-40 мин. чистого полетного времени каждый день. Вполне хватает.
Большой верт-возможно следующий этап. Если захочется чего-то стабильного. Но для себя я уже сделал выбор: он БУДЕТ ЭЛЕКТРИЧКОЙ! 😃
2Elena P. : Возвращаясь к теме: Из вертолетов 400-го класса, сделанных из металлических частей наилучшим по наличию запчастей, информации и апгрейда, скорее всего будет TREX450SE. IMHO. Возможно, не самый дешевый вариант. Это минусы раскрученности бренда. Увы.
2[r]Alex: Гибридные автомобили-это автомобили, “питающиеся” бензином. ДВС там работает на генератор. А вот привод автомобиля осуществляется за счет электродвигателя. Кинетическая энергия автомобиля при торможении рекуперируется назад в электрическую.
Крутящий момент у гибридника Тойота Приус 2 на валу 500Нм, как у 6-литрового АМГ, при расходе топлива менее 4 литров на 100км. Не говоря уже о качестве и комфорте езды. Даже по сравнению с автоматом. Простите, но ДВС-ы отживают свой век и неизбежно встанут в одну шеренгу рядом с паровозами. 😃
2Elena P. : Возвращаясь к теме: Из вертолетов 400-го класса, сделанных из металлических частей наилучшим по наличию запчастей, информации и апгрейда, скорее всего будет TREX450SE. IMHO. Возможно, не самый дешевый вариант. Это минусы раскрученности бренда. Увы.
2[r]Alex: Гибридные автомобили-это автомобили, “питающиеся” бензином. ДВС там работает на
Поясните, пожалуйста - есть 450SE и 450SE v2 - чем они отличаются?
В хобби-шопе встретила мужичка, он продает свой SE за 450 баксов, торг уместен, но он не V2. Нутром чую, что хочу v2, но обосновать не могу :)
Насчет гибридов - я для себя считала, при нынешней цене за топливо он окупится за 10 лет, и это не считая батареи, которую придется поменять пару раз, а она очень не дешевая. Так что пока гибриды - это для зеленых фанатов, а меня мои почти четыре литра под капотом вполне устраивают :-)
Крутящий момент у гибридника Тойота Приус 2 на валу 500Нм, как у 6-литрового АМГ, при расходе топлива менее 4 литров на 100км. Не говоря уже о качестве и комфорте езды. Даже по сравнению с автоматом. Простите, но ДВС-ы отживают свой век и неизбежно встанут в одну шеренгу рядом с паровозами. 😃
Не верю! С какой радости КПД гибридной установки будет больше чем у ее части??? И про 500Нм – не верю!!! Тут 250Нм не предназначенную для них КПП в узел закручивают, а 500Нм эту крошку Приуса порвут как тузик грелку… И насчет расхода не верю – по ящику показывали тесты гибридного лохуса – при заявленных 7 литрах на сотню жрать меньше 19 его заставить не удалось…