Люфты в тягах
У меня тяги очень сильно люфтят. Они пластиковые, надеваются на алюминиевые шарики. Пластик быстро снашивается, и сначала люфт, а один раз прозевала и тяга вообще слетела с шарика. Менять их уже надоело.
Видела алюминиевые качалки с подшипничками внутри, но дорого, $100 за две качалки.
Видела тяги алюминиевые с подшипничками внутри, но тоже дорого, $10 за тягу.
Но на что-то решаться надо. Посоветуйте что-нибудь?
У меня тяги очень сильно люфтят. Они пластиковые, надеваются на алюминиевые шарики. Пластик быстро снашивается, и сначала люфт, а один раз прозевала и тяга вообще слетела с шарика. Менять их уже надоело.
Видела алюминиевые качалки с подшипничками внутри, но дорого, $100 за две качалки.
Видела тяги алюминиевые с подшипничками внутри, но тоже дорого, $10 за тягу.
Но на что-то решаться надо. Посоветуйте что-нибудь?
Поменяйте шары на стальные. Если диаметр шаров такой же как на Тирексе , то можно такие купить . Они продаются как апгрейд. И меньше стартуйте с пыли…
Пластик быстро снашивается
Стальные шары - это раз, качественные наконечники - это два, ни какой смазки - это три,
но при этом всё равно наконечников хватает не надолго - такова суть этого механизма.
Может наконечники какие-то бракованые попались? Я на первом T-REX-е налетал часов 100, и сейчас на втором около 20-ти, и никаких проблем с тягами нет. Наоборот, когда снять надо(бабочка или вал погнул) - еще и помучаться с демонтажем приходится. Иногда смазывал силиконовым спреем. Последнее время ничем не смазываю. Разницы не заметил.
Может наконечники какие-то бракованые попались? Я на первом T-REX-е налетал часов 100, и сейчас на втором около 20-ти, и никаких проблем с тягами нет. Наоборот, когда снять надо(бабочка или вал погнул) - еще и помучаться с демонтажем приходится. Иногда смазывал силиконовым спреем. Последнее время ничем не смазываю. Разницы не заметил.
Может быть и плохие, но я меняла их неоднократно. Похоже, с пластмассовыми люфтами бороться бесполезно. Я уже созрела на металл, но меня терзают смутные сомнения - металл. голова на 400 стоит 125 баков, может лучше стазу на правильный trex проапгрейдиться - летаю я уже неплохо, ломаюсь редко. Смущает большой их выбор - x, xl, se, 450, 600, не очень понятно что мне лучше. Хочется, чтобы, как говорили мыши, “летало и не падало”, и чтоб как можно меньше пластмассы.
ДВС 😃 😃 😃
Alex’ date=‘Aug 23 2006, 11:07’ post=‘336488’]
ДВС :) :) :)
Вы еще паровую машину предложите :-)
Я пока не верю в ДВС :-)
Во-первых, он вонючий :-)
Во-вторых, где попало на нем не полетать.
В третьих, я его все равно куплю рано или поздно, но пока во-первых и во-вторых перевешивают :)
А вообще, за электричками будущее - батарейки становятся все мощнее и дешевле, моторчики легче и лучше. Как автопром идет к электричеству, так и мы там скоро будем.
Вы еще паровую машину предложите 😃
Мы тут не паровозами занимаеся, а то предложил бы 😃 Между прочим, на случай часа Х, в запасниках РФ находится энное количество этих самых паровозов.
Я пока не верю в ДВС 😃
Во-первых, он вонючий 😃
Во-вторых, где попало на нем не полетать.
В третьих, я его все равно куплю рано или поздно, но пока во-первых и во-вторых перевешивают 😃
- Тока пока летает, в разряженном состоянии запаха не имеет.
- Дык и на приличной электричеке тоже уже среди детишек рулить опасно.
- 😃
А вообще, за электричками будущее - батарейки становятся все мощнее и дешевле, моторчики легче и лучше. Как автопром идет к электричеству, так и мы там скоро будем.
Автопром не от хорошей жизни туда идет, а спиртовые ДВС доооолго не умрут – ибо спирт можно гнать практически из всего, Солдата Чонкина читали? 😂
Я как-то задумался над затратами на ДВС и электровертолеты (особенно принимая во внимание стоимость 30% топлива в России) и пришел к выводу, что ДВС, похоже, не куплю никогда. А вся эта “бодяга” с настройкой двигателя, который вечно “не в режиме”… нет уж, увольте. По-моему TREX600 - вполне достойная замена 50-му RAPTOR-у. Примерно одни и те же массогабаритные показатели. А после ролика, где Сабо на нем аробатику крутит в родной комплектации… Да, сдают свои позиции ДВС-ы. Или электрички наступают…
А для “парковых” полетов, думаю, выбрал бы 450SE. Экономичный вариант для ежедневных тренировок в практически любом месте.
Alex’ date=‘Aug 23 2006, 11:26’ post=‘336501’]
Автопром не от хорошей жизни туда идет, а спиртовые ДВС доооолго не умрут – ибо спирт можно гнать практически из всего, Солдата Чонкина читали? :joy:
Вот скажите, если бы вы на место своей вонючки смогли бы повесить гипотетическую сборку из эл. моторчика и батарейки той же массы, той же энергоемкости, только не требующей настройки, заводки, зарядки и пр, просто поворота выключателя - вы бы это сделали?
Так вот рано или поздно мы к этому придем, прогресс не стоит на месте. И забудем двс как дурной сон, как паровые машины, как на автомобилях, так и на модельках :-)
Я как-то задумался над затратами на ДВС и электровертолеты (особенно принимая во внимание стоимость 30% топлива в России) и пришел к выводу, что ДВС, похоже, не куплю никогда. А вся эта “бодяга” с настройкой двигателя, который вечно “не в режиме”… нет уж, увольте. По-моему TREX600 - вполне достойная замена 50-му RAPTOR-у. Примерно одни и те же массогабаритные показатели. А после ролика, где Сабо на нем аробатику крутит в родной комплектации… Да, сдают свои позиции ДВС-ы. Или электрички наступают…
А для “парковых” полетов, думаю, выбрал бы 450SE. Экономичный вариант для ежедневных тренировок в практически любом месте.
- Массогабаритные , но не ТЯГОВООРУЖЁННОСТЬ.
- ??? в родной комплектации ( хотелось бы верит!)
- Крутит??? Да ничего на нём он ТАКОГО не крутил… 😈
Вот скажите, если бы вы на место своей вонючки смогли бы повесить гипотетическую сборку из эл. моторчика и батарейки той же массы, той же энергоемкости, только не требующей настройки, заводки, зарядки и пр, просто поворота выключателя - вы бы это сделали?
Так вот рано или поздно мы к этому придем, прогресс не стоит на месте. И забудем двс как дурной сон, как паровые машины, как на автомобилях, так и на модельках 😃
А мне нравится звук мотора!!!
Вот скажите, если бы вы на место своей вонючки смогли бы повесить гипотетическую сборку из эл. моторчика и батарейки той же массы, той же энергоемкости, только не требующей настройки, заводки, зарядки и пр, просто поворота выключателя - вы бы это сделали?
- Повесил бы при указанных условиях ПЛЮС вот эти – время перезарядки – 5 минут, стоимость – аналогичная ДВС+топливо. А то что-то кайфу маловато – 15 минут полета, час у кормушки…
- Паровые машины не забыты, просто пока есть нефть.
- Действительно дурной сон, кругом вялотощнящие электромобили безумной стоимости…
- Массогабаритные , но не ТЯГОВООРУЖЁННОСТЬ.
-Дайте срок. Пять лет назад над идеей электричек моделисты только потешались. А сейчас их не меньше, чем ДВС-ов. И становится больше и больше. Кстати, В комплексе F3C я вообще не нашел ни одного упражнения, для которого бы нужна была эта самая ТЯГОВООРУЖЁННОСТЬ
- ??? в родной комплектации ( хотелось бы верит!)
- В том ролике, который я видел были заявлены РОДНЫЕ мотор и ESC и акки 6S6300
- Крутит??? Да ничего на нём он ТАКОГО не крутил…
-Пилотам, способным крутить ТАКОЕ, действительно реально нужны ТАКИЕ характеристики. Мне, например, и на 450XL еще есть много куда прогрессировать.
- Действительно дурной сон, кругом вялотощнящие электромобили безумной стоимости…
-Если вы о гибридниках, так их стоимость выше процентов на 10-15, как мне известно, и при теперешней цене на топливо окупаемость этой “надбавки” примерно в течении 4-5 лет. Далее-экономия. Они, кстати, тоже “электрички”. И приемистость у них выше, чем у классики, т.к. у ДВС очень низкий КПД, когда он не на "родных"оборотах. (Пробки, старт-стопный режим). У электро этой проблемы нет.
-Если вы о гибридниках, так их стоимость выше процентов на 10-15, как мне известно, и при теперешней цене на топливо окупаемость этой “надбавки” примерно в течении 4-5 лет. Далее-экономия. Они, кстати, тоже “электрички”. И приемистость у них выше, чем у классики, т.к. у ДВС очень низкий КПД, когда он не на "родных"оборотах. (Пробки, старт-стопный режим). У электро этой проблемы нет.
Может у ДВС и низкий топливный КПД, но явно лучше весовой 😂 Можно вспомнить про полимеры, но там уже ценник… Тогда уж давайте сравним время заправки 😜
-Дайте срок. Пять лет назад над идеей электричек моделисты только потешались. А сейчас их не меньше, чем ДВС-ов. И становится больше и больше. Кстати, В комплексе F3C я вообще не нашел ни одного упражнения, для которого бы нужна была эта самая ТЯГОВООРУЖЁННОСТЬ
- В том ролике, который я видел были заявлены РОДНЫЕ мотор и ESC и акки 6S6300
-Пилотам, способным крутить ТАКОЕ, действительно реально нужны ТАКИЕ характеристики. Мне, например, и на 450XL еще есть много куда прогрессировать.
-Если вы о гибридниках, так их стоимость выше процентов на 10-15, как мне известно, и при теперешней цене на топливо окупаемость этой “надбавки” примерно в течении 4-5 лет. Далее-экономия. Они, кстати, тоже “электрички”. И приемистость у них выше, чем у классики, т.к. у ДВС очень низкий КПД, когда он не на "родных"оборотах. (Пробки, старт-стопный режим). У электро этой проблемы нет.
- Я не против электричек
2.На данном этапе меня более привлекает 3D
3.Стандартный аккумулятор 6S1P 4200 , как вы думаете на сколько уменьшится время полёта, сколько нужно паков , сколько их заряжать???
ВЫВОД: Рановато ещё (да и дороговато) покупать пилотажную электричку…
Вы правы. В одной из недавних дискуссий на эту тему было неплохое высказывание: -“Я не противник ДВС-ов, я сторонник электричек!”. Тут уж как кому удобнее, выгоднее, ближе. С мелкой электричкой я летаю в ближайшем парке каждый день. 4 акка 2100 по 8-10 минут =35-40 мин. чистого полетного времени каждый день. Вполне хватает.
Большой верт-возможно следующий этап. Если захочется чего-то стабильного. Но для себя я уже сделал выбор: он БУДЕТ ЭЛЕКТРИЧКОЙ! 😃
2Elena P. : Возвращаясь к теме: Из вертолетов 400-го класса, сделанных из металлических частей наилучшим по наличию запчастей, информации и апгрейда, скорее всего будет TREX450SE. IMHO. Возможно, не самый дешевый вариант. Это минусы раскрученности бренда. Увы.
2[r]Alex: Гибридные автомобили-это автомобили, “питающиеся” бензином. ДВС там работает на генератор. А вот привод автомобиля осуществляется за счет электродвигателя. Кинетическая энергия автомобиля при торможении рекуперируется назад в электрическую.
Крутящий момент у гибридника Тойота Приус 2 на валу 500Нм, как у 6-литрового АМГ, при расходе топлива менее 4 литров на 100км. Не говоря уже о качестве и комфорте езды. Даже по сравнению с автоматом. Простите, но ДВС-ы отживают свой век и неизбежно встанут в одну шеренгу рядом с паровозами. 😃
2Elena P. : Возвращаясь к теме: Из вертолетов 400-го класса, сделанных из металлических частей наилучшим по наличию запчастей, информации и апгрейда, скорее всего будет TREX450SE. IMHO. Возможно, не самый дешевый вариант. Это минусы раскрученности бренда. Увы.
2[r]Alex: Гибридные автомобили-это автомобили, “питающиеся” бензином. ДВС там работает на
Поясните, пожалуйста - есть 450SE и 450SE v2 - чем они отличаются?
В хобби-шопе встретила мужичка, он продает свой SE за 450 баксов, торг уместен, но он не V2. Нутром чую, что хочу v2, но обосновать не могу :)
Насчет гибридов - я для себя считала, при нынешней цене за топливо он окупится за 10 лет, и это не считая батареи, которую придется поменять пару раз, а она очень не дешевая. Так что пока гибриды - это для зеленых фанатов, а меня мои почти четыре литра под капотом вполне устраивают :-)
Крутящий момент у гибридника Тойота Приус 2 на валу 500Нм, как у 6-литрового АМГ, при расходе топлива менее 4 литров на 100км. Не говоря уже о качестве и комфорте езды. Даже по сравнению с автоматом. Простите, но ДВС-ы отживают свой век и неизбежно встанут в одну шеренгу рядом с паровозами. 😃
Не верю! С какой радости КПД гибридной установки будет больше чем у ее части??? И про 500Нм – не верю!!! Тут 250Нм не предназначенную для них КПП в узел закручивают, а 500Нм эту крошку Приуса порвут как тузик грелку… И насчет расхода не верю – по ящику показывали тесты гибридного лохуса – при заявленных 7 литрах на сотню жрать меньше 19 его заставить не удалось…
Поясните, пожалуйста - есть 450SE и 450SE v2 - чем они отличаются?
В хобби-шопе встретила мужичка, он продает свой SE за 450 баксов, торг уместен, но он не V2. Нутром чую, что хочу v2, но обосновать не могу 😃
SE он и в африке помоему SE чтото вы путаете или я 😊 вот например
берите рекса и летайте на здоровье.
SE он и в африке помоему SE чтото вы путаете или я :blush: вот например
берите рекса и летайте на здоровье.
Нашла разницу - она тут www.rc-expert.com/product.php?pid=162
Trex450SE V2 three new improvements
New gear ratio(4.24:1), suitable for the motor with higher KV, provide more safty.
Use Aluminum alloy drive pulley and tail drive pulley, high regid and wear resistance. It is efficient to reduce the rotation loss and makes more smooth.
All kit use stainless steel linkage ball, wear resistance, anti-oxidization.
Tail rotor hub made of stainless steel, very rigid.
Не знаю, насколько мне это надо, но если цена почти такая же, то почему нет.
А может, долетаю этот год на своем шогане, у меня к нему уже вагон запчастей.
И мордочка желтенькая от тирекса, он у меня в ней такой головастенький :-))
[r]Alex:
Да и не надо верить! Поиск по интернету рулит! Вот характеристики Приуса 2-го поколения. С ценой, кстати.
info.auto.vl.ru/surveys/7482/
Цитата из этой статьи:
Длина (мм) 4445(!!!)
Ширина (мм) 1725
Высота (мм) 1490
Колесная база (мм) 2700
Вес (кг) 1300- ни фига себе крошка!!! 😃
Двигатель внутреннего сгорания 1.5 литровый, 4-х цилиндровый
Рабочий объем цилиндров (куб. см) 1496
Максимальная мощность (л/с / об/мин) 77 / 5100
Электромотор (мощность / момент) 68 л.с. / 40,8 кг/м (400 н/м -ну сбрехал я про 500 😃)
Расход топлива в смешанном режиме (л / 100км) 3,34 (3,03 / 2,82) (!!! может и пораньше окупится)
Цена тыс. иен 3 255 (~29.750$)
Кол-во посадочных мест в салоне 5
2Elena P.: Я нигде не нашел упоминания о TREX450SE v2. У них есть две версии Black и Silver. Остальные отличия только в комплектности.
450 американских или канадских? И в какой комплектности?
474 USD обойдется новый. Доставку покрывает ихняя скидка. Так что думайте.
helikraft.com/…/T-REX+450SE(CDE)+Kit%252FSilver%25…