Люфты в тягах
Особенно на хвост. Иначе нормальной управляемости не будет. У меня связка CSM420+Hitec50 -мучаюсь. Буду брать цифру.
Достаточно поставить 56ю серву и все будет прекрасно… у 50 ой сил не хватает. хотя цифра будет лучше но дороже.
Кстати недавно увидел 3DX 450SE появился в Планете хобби в Питере, цена вкуснее Align’овского TRex’a - видимо потому что “пиратская копия”, что внушает некоторое недоверие. Я все на апы от микрохели облизываюсь, но на круг по деньгам получается еще на один 450SE…
А вот ради интереса попробуйте померять его сопротивление.
В TREX 450XL в комплекте придается вертик. стабилизатор из угля. Тоже черный. Я мерял -проводит. Очень похож на ваш материал.
И еще, посмотрите пожалуйста, какие люфты в соединениях. Особенно в узле над тарелкой, который скользит по валу, и соединения в угловых рычажках(забыл, как называются) там же.
Сегодня замерил - рама не проводит, даже на 2 мегомной шкале ничего не показало, значит все таки нет там угля.
Что касается люфтов в соединениях ОР, то он действительно слегка присутствует люфт в качалках слайдера (кажется так называется), вернее в их подшипниках т.е. люфтит внутреннее кольцо подшипника относительно внешнего если шевелить качалку в плоскости параллельной полу, но думаю это нормально, подшипники то не упорные.
Ну не уголь, значит не уголь. Да и не велика потеря, я думаю. Радует то, что это сделано из обычного листового материала, т.е. всегда при желании можно самому вырезать. Работы - на полтора часа-лобзиком и напильником. А значит весьма ремонтопригодно.
Насчет люфтов- Елена на зря тему подняла. Я у себя заметил неслабые люфты в самом слайдере-той детали, которая ползает по ОР. Причем это несмотря на то, что там стоит бронзовая втулочка внутри-типа подшипник скольжения 😦 Ну и в соединениях деталей, которые к ней крепятся(там типа дверной петли соединение 😃) Суммарно люфт очень приличный получается. То-то, я думаю, что это у меня гира хандрит- а там время от времени бабочка!!! Отрегулируешь-вроде ничего. Пара полетов-опять бабочка. Ну и трясет его, ессно!
Елена, от всей души поздравляю! С вас подробнейший отчет о впечатлениях от механики, о сборке и полетах! Посмотрев, сам загорелся! Кстати, если не секрет, где покупали? rc expert? как у них с доставкой в Торонто? По цене и времени. Поверьте, вопрос не праздный. Можно в личку.
На трексе после где-то 15 полетов обнаружил что в ОР люфтит ВСЕ!(голова-пластик)…
В итоге заменил тяги на новые(люфт был в соединении наконечник -шарик)…поменял шарики на металлические…также люфтит та хрень которая по основному валу ездит(слайдер мож) как исправить не знаю… так и оставил
В итоге верт стал постабильнее и даже с отавшимся люфтом в той детали и его меньше колбасит…
Часто люфты бываот в соединении шарик-винт. Для устранения необходимо:
- Чтобы шарик имел зенковку под головку винта,
- винт должен быть впотай или полупотай !!!
Винты с полукруглой или цилиндрической головой через некоторое время дадут люфт.
Обычно я беру винт М2 с полукруглой головой и в станке надфилем делаю низ головы коническим.
Удачи.
Елена, от всей души поздравляю! С вас подробнейший отчет о впечатлениях от механики, о сборке и полетах! Посмотрев, сам загорелся! Кстати, если не секрет, где покупали? rc expert? как у них с доставкой в Торонто? По цене и времени. Поверьте, вопрос не праздный. Можно в личку.
Как только приедет, всенепременнейше отпишу в деталях :-)
Собрать я его соберу, а вот дальше пока не знаю - может продам пока новый, может оставлю если понравится - потому что если продавать шоган, то вырученных денег и на мороженое не хватит :-)
Вот так оно и бывает, начала с борьбой с люфтами в тягах, а закончила новой машинкой :)
Никому не нужен шоган (х400) с запчастями? :)
Еще хочу предупредить всех кто запал на HDX - пластмассовые наконечники тяг в наборе не ахти, съэкономили почему то на такой мелочи 😦
При подробном рассмотрении собранного ротора не понравились люфты, поменял все наконечники на Алигновские сразу, цена вопроса 125 рублей по цене Пилотажа, сидят как влитые 😃
Для устранения необходимо:
- Чтобы шарик имел зенковку под головку винта,
- винт должен быть впотай или полупотай !!!
КРУТО 😃
Я поступил проще – по мере необходимости ставлю вот такие:
Alex’ date=‘Aug 28 2006, 19:41’ post=‘338769’]
КРУТО 😃Я поступил проще – по мере необходимости ставлю вот такие:
Жаль только на Тирекс они не подойдут, там резьба М1.5 идет.
Поставил на свою Валкеру 39 движок от 3DX, купленный в Планете-хобби, шестерня 13 зубьев оттуда же. Результаты налицо - двигатель почти холодный (ну градусов 35-40) после простого висения (больше пока не умею), время висения возросло примерно на полминуты-минуту (с 10,5 минут до 11-11,5 минут), вертолет стал чутче реагировать на шаг-газ.
Самого удивило - движок несерьезный по размерам по сравнению с родным, а тянет неплохо!
Конструкция головы у 3DX, судя по всему, заметно отличается от Тирексовской размерами, поэтому все запчасти надо будет проверять на “подходящесть”. Сам хочу в конце осени взять такой агрегат на замену Валкере - думаю, что к тому времени разнесу ее, беднягу, не раз.
Удачи в полетах!
Владимир
А вот если пойти по первой ссылке, приведенной Еленой, то там видно что Xmseller теперь предлагает и новую карбоновую раму такой-же конструкции.
Сборка особых проблем не вызвала, за исключением того, что инструкция в наборе напрочь отсутствует, поэтому собирал раму по тому самому фото от Xmseller и видео инструкциям с сайта www.helifreak.com
Вот тут инструкция нашлась
xmseller.com/400450/web-content/index.html