Как сделать нормальное сочленение, не Z?

lyoha

Он настолько критичен? На шаттле 30-м? Там пластик под нагрузкой играет сильнее и влияет на характеристики управляемости сильнее, чем люфтящая дырка… Да и делали вертолет отнюдь не дураки, ну либо совсем дураки, если не придумали ничего интереснее. чем так закрепить тяги.

Попробуйте все-таки развернуть машинки. Центральную - осью качалки ближе к ротору и приподнять на проставках миллиметра на 3-4, а боковые наоборот и оставить на прежней высоте. Появится пространство для маневра. По крайней мере тяги задевать друг друга перестанут. И о каком вертикальном изгибе вы говорите?
А тяги переделывать или терпеть люфты - выбирать вам.

a-korenev

Alex’ date=‘Aug 23 2006, 15:07’ post=‘336242’]
Во-первых тяги удлинять придется, т.е. переделывать, во-вторых, образуется крайне нежелательный вертикальный изгиб…

Ну и что?
Вот пример апгрейда . Ничего не напоминает?
Я правда не стал гнуть , поднял серво.
Вам ,я так понимаю, тоже особенно ничего не мешает поднять среднюю серво на проставки и поставить шары на крайние.

Слепой_Пью
lyoha:

Там пластик под нагрузкой играет сильнее и влияет на характеристики управляемости сильнее, чем люфтящая дырка…

О каком пластике речь, о каких деталях? Просто любопытно…

lyoha

Рама вертолета, качалки серв, качалки головы. Или вы уверены, что полиамидная рама имеет огромную жесткость? Или что силуминовый рычаг коллективного шага жутко жесткий? Сопли по кругу сплошные.

Слепой_Пью
lyoha:

Рама вертолета, качалки серв, качалки головы. Или вы уверены, что полиамидная рама имеет огромную жесткость? Или что силуминовый рычаг коллективного шага жутко жесткий? Сопли по кругу сплошные.

Ну фиг его знает. По крайней мере расстановка подшипников по кругу люфты сильно уменьшила.

Кстати калхос удался 😃

Слепой_Пью
lyoha:

Сопли по кругу сплошные.

Ну для обычных полетов и петель-бочек должно хватить, а до 3D мне как до Луны…