И снова Walkera 60

kompas

Здравствуйте.
Приобрёл сёй дивайс.Перечитал кучу топиков в форуме,вроде почти понял.Но
есть вопросы.
1.Про бабочку,если дать 50%газа то всё нормально ну как только прибавляешь
до 70-80%она снова появляется,но в обратном направлении,т.е. лопасть с
красной меткой что до регулировки была внизу теперь выпирает вверх.Почему?
2.При прибавлении газа с 0 верт силино начинает крутить на 360 градусов но
потом он останавливается но всё равно его хвост чуть сносить если смотреть с
переди помоему в лево,что надо сделать?
3.Так и не понял я про серволопасти.Они должны нажодиться паралельно или
под каким то углом?У меня чуть смещенны в низ.

Вчера поставил бесколекторник мощи прибавилось но ещё не ходил на улицу,не
проверял.

undead
kompas:

Здравствуйте.
Приобрёл сёй дивайс.Перечитал кучу топиков в форуме,вроде почти понял.Но
есть вопросы.
1.Про бабочку,если дать 50%газа то всё нормально ну как только прибавляешь
до 70-80%она снова появляется,но в обратном направлении,т.е. лопасть с
красной меткой что до регулировки была внизу теперь выпирает вверх.Почему?
2.При прибавлении газа с 0 верт силино начинает крутить на 360 градусов но
потом он останавливается но всё равно его хвост чуть сносить если смотреть с
переди помоему в лево,что надо сделать?
3.Так и не понял я про серволопасти.Они должны нажодиться паралельно или
под каким то углом?У меня чуть смещенны в низ.

Вчера поставил бесколекторник мощи прибавилось но ещё не ходил на улицу,не
проверял.

  1. Точно не скажу - пока сам любитель, но есть подозрение что лопасти надо балансировать
  2. Это нормально, просто газ нужно давать по чуть-чуть - при резкой раскрутке основного ротора хвостовой ротор и гироскоп не успевают выйти на необходимый режим компенсации - плюс при более плавном старте меньше изнашиваются шестеренки и ремень хвостового ротора
    Про снос хвоста - если его крутит - триммировать, если просто паралельно земле уводит влево (если смотреть с хвоста) - это тоже нормальное поведение - физика такая - компенсируя вращение ОР хвост создает поток, который сносит его немного в сторону. Это компенсируется подруливанием креном…
  3. Серволопатки должны быть паралельны земле.
kompas

undead Точно не скажу - пока сам любитель, но есть подозрение что лопасти надо балансировать

А как???

undead
kompas:

undead Точно не скажу - пока сам любитель, но есть подозрение что лопасти надо балансировать

А как???

Лезем в поиск и ищем. Еще - смотрим в статьях здесь же, там было про лопасти…

kompas

Вчера решил выйти на улицу,всё проверил.и так запуск,поднался на 20-40 см верт скользить по воздуху если смотреть с переди то в лево,газ не прибавлял страшно и тут не понятно что случилось его стало быстро валить в лево и тут земля,ну думаю каюк,подёшел посмотрел чуть погнулась рама,поглядел спереди пропеллер отклонился влево,выправил но летать больше не стал.Приехал домой проверил опять эта бабочка на одной лопасти.Сегодня займусь…Больше нет слов.Пишут 60 устойчивая,что случилось сам не понял,а так начиналось хорошо.
А соосник брать категорически не хочу,ну не подуше они мне.А ещё пишут 5#4 устойчивая очень,так ли это?

zubra2
kompas:

Вчера решил выйти на улицу…А ещё пишут 5#4 устойчивая очень,так ли это?

Автор-

  1. у вас до 60 Валкеры были вертолеты?
  2. у вас есть симулятор, если да, то какой?
kompas
zubra2:

Автор-

  1. у вас до 60 Валкеры были вертолеты?
  2. у вас есть симулятор, если да, то какой?

Здравствуйте.
Был COLCO,но разбил и жду запчасти.
А сим тока FMS.

undead

Вы пишите в постах что его сносит влево, если смотреть спереди. Правильно ли я понял что вы его пилотируете не с хвоста ? Это серьезно сложнее, и с этого я не советую начинать - будете заваливать.
Если он уходит туда куда вы пишите (при вращении основного ротора по часовой) - надо тримировать аилероны (крен).
60 не настолько устойчивая, чтобы ничего не трогать и он висел, просто более устойчивая по сравнению с более легкими моделями, но это при хорошой настройке/балансировке…

kompas

[quote=undead;344989]
Вы пишите в постах что его сносит влево, если смотреть спереди. Правильно ли я понял что вы его пилотируете не с хвоста ? Это серьезно сложнее, и с этого я не советую начинать - будете заваливать.

Его просто развернуло так.

zubra2

автор: все-таки я порекомендовал бы симулятор, рефлекс или реал флай или аэрофлай. Сам начинал с ФМС, ну и летал ужОс как. Сейчас иногда в реалфлайте летаю - стало попроще, поверьте. Возможно, у вас не хватает скорости для того, чтобы правильно среагировать на действия вертолета. Иной раз в симе такой кульбит умудряешься сделать… в реале при подобном раскладе все-таки чуть попроще будет действовать.

и еще - валкера, как и все вертолеты этой фирмы, сама не висит:) Даже с очень хорошими сервами и приемо-передатчиком. Опыт и еще раз опыт.

п.с. хотя я не знаю ваш уровень

kompas

и еще - валкера, как и все вертолеты этой фирмы, сама не висит:) Даже с очень хорошими сервами и приемо-передатчиком. Опыт и еще раз опыт.

п.с. хотя я не знаю ваш уровень
[/quote]

На Ваш взгляд самый устойчивый вертолет из?
А уровень у меня ну можно скать нулевой.так как до этого только самолёты.

TimaFon2

любой вертолет класической схемы сам не висит его надо постоянно ловить
поэтому симулятор и полеты в зале или в полное безветрие на улице

kompas
TimaFon2:

любой вертолет класической схемы сам не висит его надо постоянно ловить
поэтому симулятор и полеты в зале или в полное безветрие на улице

Уже полетал.одна лопасть,одно крепление салазок(шасси).Вот отчёт о сегодняшнем полёте.Надо покупать симулятор и начинать.А сейчас вот сижу в нете и запчасти заказываю.

TimaFon2

самая простая настройка в руке над головой.
предатчик на шее верт в руке и смотрите куда его ведет
триммируем все каналы кроме хвоста
хвост настраиваеться в самую первую очередь предкомпенсация и настройка гиры по инсрукции
в режиме висения должна быть полочка т.е. при работе газом верт не должен сильно переть в верх и не должен проседать в низ режим нормал

kompas
TimaFon2:

самая простая настройка в руке над головой.
предатчик на шее верт в руке и смотрите куда его ведет
триммируем все каналы кроме хвоста
хвост настраиваеться в самую первую очередь предкомпенсация и настройка гиры по инсрукции
в режиме висения должна быть полочка т.е. при работе газом верт не должен сильно переть в верх и не должен проседать в низ режим нормал

Спасибо за совет.