Collective pitch Walkera 60

zelia

Привет коллегам вертолётчикам.В вертолётах новичёк.Прошу вашей помощи.
После аварии Валкеры 60 приобрёл (дабы избавить себя от ожидания запчастей)металлический апгрейд головы.Всё собрал, настроил.Позже обнаружил, что для полётов необходимо поменять реверс коллективного шага лопастей.Ещё пол ночи провозился в поисках возможных вариантов - решения так и не нашёл.Возможно кто-то из Вас сталкивался с такой проблемой.Летаю на верте на валкеровской аппаратуре(есть нормальная,но нет опыта настройки верта).
Гляньте фото, может я что-то перепутал со сборкой?
Буду очень признателен за помощь.
С уважением Андрей Зелинский

nullie
zelia:

Привет коллегам вертолётчикам.В вертолётах новичёк.Прошу вашей помощи.
После аварии Валкеры 60 приобрёл (дабы избавить себя от ожидания запчастей)металлический апгрейд головы.Всё собрал, настроил.Позже обнаружил, что для полётов необходимо поменять реверс коллективного шага лопастей.Ещё пол ночи провозился в поисках возможных вариантов - решения так и не нашёл.Возможно кто-то из Вас сталкивался с такой проблемой.Летаю на верте на валкеровской аппаратуре(есть нормальная,но нет опыта настройки верта).
Гляньте фото, может я что-то перепутал со сборкой?
Буду очень признателен за помощь.
С уважением Андрей Зелинский

Ну вот и появился повод настроить нормальную аппаратуру.

Но чтобы не прослыть тупым валкероненавистником, отвечу по сути:

При установке алюминиевой головы нужно реверсировать все три сервы. Производится это путем перестановки переключателей 1. ELEV, 2. AILE и 3. PIT на передатчике. Каждый из них отвечает за реверс своей сервы.

А вообще валкеровская аппартура - на выброс. Чего и вам желаю.

Kapiton
zelia:

Привет коллегам вертолётчикам.В вертолётах новичёк.Прошу вашей помощи.