Collective pitch Walkera 60

zelia

TO: zelia
Если сдвинуть как можно ближе к центру шарниры на флайбаре, то можно “затупить” реакции верта на циклический шаг ещё сильнее.
P.S. - да, в качалках у меня шарниры стоят на ближней к оси “дырочке”. Это и позволяет держать верт на высоте 5-15 см над полом(и выше конечно) на квадрате 20*20см без особых усилий.

Насчёт гиры соглашусь с тобой целиком и полность.Пытался сначала летать в режиме АВКС - только усложняет и без того нелёгкую задачу удержания хвоста(чего же ждать за 20 баксов:)).А ещё я заметил, что он сильно реагирует на температуру и влажность.Выражается это в том, что вчера летал, настроил держит супер(понятие относительное), сегодня опять по новому надо крутить иначе труба-летать невозможно.
За рекомендации огромное спасибо - сегодня покручу,поверчу:)
А что ты скажешь насчёт инранера валкеровского?Как по мне мотор хорош,но очень сильно греется(у меня уже один сгорел,но на ескаевском верте - там ротор чуть больше и он этого не выдержал на 10 запуск-издевательство повалил дым.А обычно нагревался до температуры кипения воды(влага на пальцах закипала).
На валкере 60 не так,но всё равно сильно(после 15 минут полёта держать руку очень тяжело на корпусе)

nullie
AlexSr:

2- Валкеровский б/к инраннер (как на фото). Но с апгрейдными лопастями (стеклопластик) на шнуре от комп. блока питания. Рег 30А Дуалскай. 😒
3-D ? Ну, батенька, в комнате этим заниматься я не рискну 😊

Вы батарейку-то собираетесь покупать? 😅

AlexSr

TO: zelia
Гиру начинает колбасить (дёргает хвост) если плохая механическая жескость на крепеже её площадки (хилое там крепление). Надо бы переделать и может немного дальше её вынести.
По двигателю - греется, но не смертельно. Хотя почемуто(контакт?/нагрев) при полёте более 5 мин теряет мощность. Думаю взять другой, аутраннер с КВ на ~3500

TO: nullie
LI-Po в смысле? (родных NCD 2-е штуки есть) - да, но … 😊

nullie

TO: nullie
LI-Po в смысле? (родных NCD 2-е штуки есть) - да, но … 😊
[/quote]

Но что? На моторчики у вас деньги, как я вижу - есть.

AlexSr
nullie:

Но что? На моторчики у вас деньги, как я вижу - есть.

Мотор-р-рчики, весч на сабже необходимая. Взял в субботу UGTM оутраннер 3500КВ. Он легче валкеровского в 2-а! раза, ниже и уже на 2мм.
Поставил 13 зубов - грызёт на раз, не напрягаясь. Просадок по оборотам при рулёжке почти нет.

А Вы, nullie, можете УСТАТЬ летать на вертолёте, на аккумах? А я устаю после 2-3 часов, перерыв/перекур делать приходится 😜 .

Будет помещение для полётов - будут и Li-Po.

А вот АНО из китайского брелка. Кнопочкой выберается режим 1-2-3 светодиода(любых) или мигание.
Красота! 😁

ugh
AlexSr:

Мотор-р-рчики, весч на сабже необходимая. Взял в субботу UGTM оутраннер 3500КВ. Он легче валкеровского в 2-а! раза, ниже и уже на 2мм.
Поставил 13 зубов - грызёт на раз, не напрягаясь. Просадок по оборотам при рулёжке почти нет.

А Вы, nullie, можете УСТАТЬ летать на вертолёте, на аккумах? А я устаю после 2-3 часов, перерыв/перекур делать приходится 😜 .

Будет помещение для полётов - будут и Li-Po.

А вот АНО из китайского брелка. Кнопочкой выберается режим 1-2-3 светодиода(любых) или мигание.
Красота! 😁

А что за шестерня основная? Какие вообще переделки на верте? Как летает? Двиг коллекторный, судя по акб?..

nullie

Я устаю после пяти минут висения… А вообще для таких штук есть симулятор.

AlexSr

TO: nullie
В начале и от 1-ой минуты устаёш … а вчера жена на меня собак в пол-первого ночи спустила: жужжиш, детям спать не даёшь, им завтра в школу … , а начинал летать я часов в 11 вечера 😊
Сим - это сим, реал - это реал.

TO: ugh
Шестерня пластик 144 зуба(родная), двиг UGTM 3500KV с 13зубой ш., рег Dualsky 30A, сервы HS55, на хвосте, к стати, стоит последняя родная Валкеровская с перекоса(и ничего, как это не удивительно 😕 ), лопасти стекло-пластик (33гр. ШТУКА - почти как железо 😃 ).

А вот небольшая демострация бортовых огней в действии (6,8МБ)

Вот видно гнутые уши крепежа серв:

А аккум - только для балансировки 😂

nullie

Ну хорошо, два часа висения, а дальше-то что?

AlexSr
nullie:

Ну хорошо, два часа висения, а дальше-то что?

Я тоже раньше любил зажечь, сразу и на полную … , а теперь как то осторожнее, что-ли стал?
Можно в симе ЛЕГКО крутить бочки и петли (хоть на стрелочках), а вот в реале, да так чтобы и ремонта меньше было. 😉
Так что у каждого - своя дорога. 😃

P.S. вчера испытал грузоподьёмность(предельную) ~ 180гр. груза + 126гр. стандартный аккум+провод.
Но это только оторваться на 60-70см. от пола, чистая статика, от комп. БП.(от акка было бы больше).

P.P.S. наверно переставлю рычаги на цапфах вперёд. Причина: даже при складывание лопастей в “походное” положение можно легко их погнуть (лопасть достаёт задней кромкой), а уж тем более при крэше.

AlexSr

Переставил рычаги на цапфах(рычаг фиксируется фаской,надо его переворачивать).
Сервы(подключение) и реверсы вернул в прежнее состояние - всё работает, без вопросов.
Конечно пришлось регулировать положение рычагов/тяг.
Разбит вчера керамический цветочный горшок 😊 .
Потери: хвостовая балка - погнута, ось флайбара - погнута, те самые рычаги - погнуты НЕЗНАЧИТЕЛЬНО, горизонтальное оперение и его крепёж, ось цапф -погнута.
Самое смешное и удивительное 😲 - малюсенькие, такие, сколы на лопостях и ВСЁ.