Collective pitch Walkera 60
Мда… Странная конструкция, по идее когда тарелка поднимается вверх, шаг лопастей должен увеличиваться, а тут все наоборот работает.
Я бы развернул качалки на держателях лопастей на 180 градусов и сделал бы их со стороны передних кромок лопастей, а не задних и ф топку все инструкции…
По инструкции нужно:
- поменять местами провода двух задних серв в приемнике
- переключить первый и девятый DIP switches.
Инструкции не было, но опытами добился анналогичного результата. 😛
Всё работает на ура. Можно и вариант с перестановкой рычагов вперёд (то же так подумал), но снимать не стал и как они посаженны (фаска или что ещё) не знаю.
p.s. А какая разница, куда тарелка двигается, если верт правильно летает (а на сколько меньше деталей и соединений/люфтов кто считал, а?)
фото - моя комплектация; только сервы уже HS55 у меня стоят 😃
Инструкции не было, но опытами добился анналогичного результата. 😛
Всё работает на ура. Можно и вариант с перестановкой рычагов вперёд (то же так подумал), но снимать не стал и как они посаженны (фаска или что ещё) не знаю.
p.s. А какая разница, куда тарелка двигается, если верт правильно летает (а на сколько меньше деталей и соединений/люфтов кто считал, а?)
фото - моя комплектация; только сервы уже HS55 у меня стоят 😃
А они влазят, или переделывать надо? С каким движком? 3д кто-нибудь ухитрился на 60ке делать? А гирой какой пользуетесь?
Спасибо огромное уважаемые коллеги.Без Вас не справился бы .Тем же вечером, как получил рекомендации(к сожалению ответить не было возможности) сделал настройку и пробный полёт - всё работает супер, модель(как ни странно)стала намного стабильнее и более управляемой(а вот этого я очень ждал).Короче говоря ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО, а ОСОБЕННО UGH за инструкцию .
Я остался очень доволен.
А они влазят, или переделывать надо? С каким движком? 3д кто-нибудь ухитрился на 60ке делать? А гирой какой пользуетесь?
1- Влазят, но с небольшой доработкой 😁 . Задние поставил подогнув алюмин. уши вверх и вниз соответственно. А ту что спереди поставил на новый кронштейн (старый испортил). 55-е немного другой формы корпуса со стороны качалки. Уши крепёжные на них шире(подточил на 1-2мм) и центры отверстий на большем расстоянии. А так - очень доволен.
2- Валкеровский б/к инраннер (как на фото). Но с апгрейдными лопастями (стеклопластик) на шнуре от комп. блока питания. Рег 30А Дуалскай. 😒
3-D ? Ну, батенька, в комнате этим заниматься я не рискну 😊
Гира родная, но не в режиме AVCS - так она (на мой взгляд) лучьше работает (процентов 70-80 ставлю).
TO: zelia
Если сдвинуть как можно ближе к центру шарниры на флайбаре, то можно “затупить” реакции верта на циклический шаг ещё сильнее.
P.S. - да, в качалках у меня шарниры стоят на ближней к оси “дырочке”. Это и позволяет держать верт на высоте 5-15 см над полом(и выше конечно) на квадрате 20*20см без особых усилий.
TO: zelia
Если сдвинуть как можно ближе к центру шарниры на флайбаре, то можно “затупить” реакции верта на циклический шаг ещё сильнее.
P.S. - да, в качалках у меня шарниры стоят на ближней к оси “дырочке”. Это и позволяет держать верт на высоте 5-15 см над полом(и выше конечно) на квадрате 20*20см без особых усилий.
Насчёт гиры соглашусь с тобой целиком и полность.Пытался сначала летать в режиме АВКС - только усложняет и без того нелёгкую задачу удержания хвоста(чего же ждать за 20 баксов:)).А ещё я заметил, что он сильно реагирует на температуру и влажность.Выражается это в том, что вчера летал, настроил держит супер(понятие относительное), сегодня опять по новому надо крутить иначе труба-летать невозможно.
За рекомендации огромное спасибо - сегодня покручу,поверчу:)
А что ты скажешь насчёт инранера валкеровского?Как по мне мотор хорош,но очень сильно греется(у меня уже один сгорел,но на ескаевском верте - там ротор чуть больше и он этого не выдержал на 10 запуск-издевательство повалил дым.А обычно нагревался до температуры кипения воды(влага на пальцах закипала).
На валкере 60 не так,но всё равно сильно(после 15 минут полёта держать руку очень тяжело на корпусе)
2- Валкеровский б/к инраннер (как на фото). Но с апгрейдными лопастями (стеклопластик) на шнуре от комп. блока питания. Рег 30А Дуалскай. 😒
3-D ? Ну, батенька, в комнате этим заниматься я не рискну 😊
Вы батарейку-то собираетесь покупать? 😅
TO: zelia
Гиру начинает колбасить (дёргает хвост) если плохая механическая жескость на крепеже её площадки (хилое там крепление). Надо бы переделать и может немного дальше её вынести.
По двигателю - греется, но не смертельно. Хотя почемуто(контакт?/нагрев) при полёте более 5 мин теряет мощность. Думаю взять другой, аутраннер с КВ на ~3500
TO: nullie
LI-Po в смысле? (родных NCD 2-е штуки есть) - да, но … 😊
TO: nullie
LI-Po в смысле? (родных NCD 2-е штуки есть) - да, но … 😊
[/quote]
Но что? На моторчики у вас деньги, как я вижу - есть.
Но что? На моторчики у вас деньги, как я вижу - есть.
Мотор-р-рчики, весч на сабже необходимая. Взял в субботу UGTM оутраннер 3500КВ. Он легче валкеровского в 2-а! раза, ниже и уже на 2мм.
Поставил 13 зубов - грызёт на раз, не напрягаясь. Просадок по оборотам при рулёжке почти нет.
А Вы, nullie, можете УСТАТЬ летать на вертолёте, на аккумах? А я устаю после 2-3 часов, перерыв/перекур делать приходится 😜 .
Будет помещение для полётов - будут и Li-Po.
А вот АНО из китайского брелка. Кнопочкой выберается режим 1-2-3 светодиода(любых) или мигание.
Красота! 😁
Мотор-р-рчики, весч на сабже необходимая. Взял в субботу UGTM оутраннер 3500КВ. Он легче валкеровского в 2-а! раза, ниже и уже на 2мм.
Поставил 13 зубов - грызёт на раз, не напрягаясь. Просадок по оборотам при рулёжке почти нет.А Вы, nullie, можете УСТАТЬ летать на вертолёте, на аккумах? А я устаю после 2-3 часов, перерыв/перекур делать приходится 😜 .
Будет помещение для полётов - будут и Li-Po.
А вот АНО из китайского брелка. Кнопочкой выберается режим 1-2-3 светодиода(любых) или мигание.
Красота! 😁
А что за шестерня основная? Какие вообще переделки на верте? Как летает? Двиг коллекторный, судя по акб?..
Я устаю после пяти минут висения… А вообще для таких штук есть симулятор.
TO: nullie
В начале и от 1-ой минуты устаёш … а вчера жена на меня собак в пол-первого ночи спустила: жужжиш, детям спать не даёшь, им завтра в школу … , а начинал летать я часов в 11 вечера 😊
Сим - это сим, реал - это реал.
TO: ugh
Шестерня пластик 144 зуба(родная), двиг UGTM 3500KV с 13зубой ш., рег Dualsky 30A, сервы HS55, на хвосте, к стати, стоит последняя родная Валкеровская с перекоса(и ничего, как это не удивительно 😕 ), лопасти стекло-пластик (33гр. ШТУКА - почти как железо 😃 ).
А вот небольшая демострация бортовых огней в действии (6,8МБ)
Вот видно гнутые уши крепежа серв:
А аккум - только для балансировки 😂
Ну хорошо, два часа висения, а дальше-то что?
Ну хорошо, два часа висения, а дальше-то что?
Я тоже раньше любил зажечь, сразу и на полную … , а теперь как то осторожнее, что-ли стал?
Можно в симе ЛЕГКО крутить бочки и петли (хоть на стрелочках), а вот в реале, да так чтобы и ремонта меньше было. 😉
Так что у каждого - своя дорога. 😃
P.S. вчера испытал грузоподьёмность(предельную) ~ 180гр. груза + 126гр. стандартный аккум+провод.
Но это только оторваться на 60-70см. от пола, чистая статика, от комп. БП.(от акка было бы больше).
P.P.S. наверно переставлю рычаги на цапфах вперёд. Причина: даже при складывание лопастей в “походное” положение можно легко их погнуть (лопасть достаёт задней кромкой), а уж тем более при крэше.
Переставил рычаги на цапфах(рычаг фиксируется фаской,надо его переворачивать).
Сервы(подключение) и реверсы вернул в прежнее состояние - всё работает, без вопросов.
Конечно пришлось регулировать положение рычагов/тяг.
Разбит вчера керамический цветочный горшок 😊 .
Потери: хвостовая балка - погнута, ось флайбара - погнута, те самые рычаги - погнуты НЕЗНАЧИТЕЛЬНО, горизонтальное оперение и его крепёж, ось цапф -погнута.
Самое смешное и удивительное 😲 - малюсенькие, такие, сколы на лопостях и ВСЁ.